Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками) |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо. Втулку заказал. Кольцо было в наличии в магазине. Продали под номером 31114-3А600. Удивился их наличию и отсутствию втулок. Меняя кольца не забывайте хомуты-стяжки ставить, как уже не раз в теме отписывались, а то опять верхнее кольцо квадратным через года станет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Меняя кольца не забывайте хомуты-стяжки ставить, как уже не раз в теме отписывались, а то опять верхнее кольцо квадратным через года станет. тут речь идет о дистанционном кольце. используемом на "старых" фильтрах без буртика. на "новых" фильтрах этой детали само по себе нет. стягивать там ничего не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Форумчане, на авто жены 2007 года подошла пора заменить топливный, прочел все и вот что понял, прошу поправить:
--- ИТОГО старый фильтр 31112-1C000 без буртика - заказать его невозможно можно заказать 31112-1CA00 (набор) или 31112-1C100 (фильтр новый) при этом 31112-1СА00 это комплект из трех деталей: собственно 31112-1C100 фильтр топл погружной 31114-1C100 распорная втулка топливного насоса 31123-1C100 уплотнительное кольцо топливного насоса соответственно можно собрать двумя вариантами, использую новый фильтр, так как старый заказать нельзя, при чем второй вариант делится на три подварианта))) 1) заказать только 31112-1C100 и использовать только его, тогда придется отрезать буртик и использовать со старого фильтра гофрорезину, очень плотно все войдет, никаких колец не надо иных для нового фильтра и дозаказывать ничего не надо. Буртик срезал и плотно все вошло со старым уплотнителем. 2) заказать НАБОР 31112-1CA00 и использовать 31112-1C100 в разных вариантах с кольцами и проставками, НЕ отрезая буртик. а) собрать фильтр и насос, используя резиновое кольцо и пластиковую втулочку из комплекта поставки нового фильтра - но встает слишком легко, деталей от набора не остается, старые уплотнения не нужны. б) использовать со старого фильтра гофрорезинку, предварительно выбросив дистанционную пластиковое колечко с ребрышками, которое использовалось на родном фильтре. Лучше, но не совсем. Останется две детали от нового. в) вместо старого дистанционного пластикового колечка с рёбрышками под гофрорезинку в качестве дистанционной втулочки поставить новое резиновое колечко из комплекта поставки фильтра. Это наилучший вариант, останется одна деталь от нового набора и одна деталь от старого, использована старая гофрорезинка и новая проставка. -- дополнительно, если удается найти старый фильтр 31112-1C000 без буртика, либо он в порядке, но плохая втулка, то к нему (старому) набор: 31114-3A400 — Втулка 31122-1C000 — О-кольцо, оно же под номером 31114-3А600 -- Соответственно, чтобы реализовать вариант 2В планирую купить набор 31112-1CA00 для использования проставки из него и старой гофрорезины, останется из набора новое кольцо либо купить 31112-1C100 фильтр топл погружной и 31114-1C100 и использовать старую гофрорезину. -- верно, форумчане, с опытом? --- из неориг. лучший вариант , видимо: https://www.autodoc.ru/web/price/art/311121...46/JHF?access=2 Сообщение отредактировал Den_Bryansk - 17.6.2017, 16:54 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
верно, форумчане... у меня такие коды "Так вот на Гетц 2006 ставили 31112-1C000, с конца 2007 стали ставить 31112-1C100, а уже потом появился 31112-1CA00" Hyundai/Kia 31112-1C000 Фильтр топливный, погружной 1846 Hyundai/Kia 31112-1C100 Фильтр топливный 1364 Hyundai/Kia 31112-1CA00 Фильтр топливный погружной 1221 или Onnuri GFFH-060 Фильтр топливный 574 rive2.ru/l/1221753/ Kross KM79-02952 Фильтр топливный грубой очистки 123 или Hyundai/Kia 31090-17000 Фильтр топливный грубой очистки 303 Hyundai/Kia 31123-1C100 Втулка топливного фильтра 124 Hyundai/Kia 31122-1C000 Прокладка насоса топливного 124 Hyundai/Kia 31121-1C000 Кольцо уплотнительное топливного насоса 31 Триада 07971 Брызговик большой № 01 "Триада MIDI" чёрный универсальный для джипов и минивэнов ±50? (в вакууме) (комплект 2 шт. + 6 саморезов) 1шт. 238 Сообщение отредактировал гетцовод - 17.6.2017, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
думаю, по датам так и есть, НО 31112-1CA00 это и есть 31112-1C100 ПЛЮС две детали в комплекте....
но можно заказать и его один 31112-1C100 без комлекта, а вот 31112-1C000 не заказать - приедет 31112-1CA00 = 31112-1C100 с комплектом --- потому и пост написал, интересно мнение тех, кто совмещал гофрорезинку из старого фильтр с новым + проставка к новом,те. вариант 2В.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 18.10.2014 Мой город: Щелково ![]() |
читал-читал и так и не понял, подходят или нет уплотнительные резиночки от ваз2110? пробовали в магазе по вину пробить оригинальные и не нашли... есть они вообще или что ставить чтоб держало давление?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
читал-читал и так и не понял, подходят или нет уплотнительные резиночки от ваз2110? пробовали в магазе по вину пробить оригинальные и не нашли... есть они вообще или что ставить чтоб держало давление? Подходят. Можно снять одно со своего фильтра и сходить с ним в магаз для сравнения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Добрый день!
После включения зажигания, раздаётся небольшое "типа шипение"... это включается бензонасос так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Алексей 70,
похоже ... а если поднять сидушку заднего сиденья - то будет конкретное жужжание ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.2.2017 Мой город: Крым ![]() |
Гетз 2004года 1.3
Поменял сегодня бензонасос в сборе 31110-1C000 (как-бы оригинал). Но почему-то он не с цельной трубкой подачи топлива, как у меня был, а с составной, как на рестайл. Подбирал по каталогу, потому что на старом denso, по какой то причине, вторая часть кода затёрта, может случайно а может намерено. Сразу обратил внимание что бензина стало приблизительно на 8 литров меньше. Присмотрелся, к датчику бензина на старом бензонасосе, рычаг имеет заметный изгиб, на новом он ровный. И поплавок на новом бензонасосе, на уровне нижнего фильтра , а не под ним. Вот теперь гадаю, у меня до этого были неправильные показания, или это нужный технологический изгиб ? ![]() Где-то видел инфу что есть несколько видов датчиков уровня топлива на гетз, рестай и дорестайл у которых разные параметры , правда ли это ? Возможно предыдущие владельцы когда-то меняли этот датчик и подкорректировали его изгибом. Меньше 1/8 бака по прибору никогда не допускал. Поэтому не уверен в точности показаний датчика. Что теперь делать ? Перекинуть рычаг от старого, или так и должно быть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vt1980,
датчики уровня топлива - разные !!! а подгибом поводка наверно пытались подогнать показания ... какая может быть точность показаний уровня топлива ??? -- (в приборах: половина деления оцифрованной шкалы = а тут даже оцифровки нет )... все очень и очень примерно ! ( вы даже не знаете точно сколько в баке литров ) а в каких единицах показывает данная шкала - в литрах или в каких нибудь полнопустобакиях ? а вы уверены, что шкала уровня линейная , а к примеру не логарифмическая (как в измерителях уровня шума)??? Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2017, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.2.2017 Мой город: Крым ![]() |
какая может быть точность показаний уровня топлива ??? Ну хотя-бы знать где уровень пустого бака а где полный, а где полбака. Шкала у него интересная , во первых шаговая, 2/3 её имеют одно сопротивление и каждый шаг её это ~1 Ом (38 шагов) 1/3 часть, ближе к нижнему уровню, имеет другое сопротивление, и каждое её деление это ~3 Ом (12 шагов) и совсем пустой бак ~6 Ом (4 шага) а полный бак 2 шага по ~2 Ома получается по мультиметру, весь диапазон 110 Ом, пустой 4 Ома, на границе двух диапазонов 50 Ом, полбака 30 Ом по каталогу для 2004гв нужен датчик 94460-1C000 это трёх-проводной, который у меня и стоит на данный момент на сколько понял для рестайла идёт 94460-1C100 двухпроводной. То есть всё правильно, такой и должен. Вот теперь в замешательстве, корректировать датчик или корректировать своё восприятие уровня топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.2.2017 Мой город: Крым ![]() |
Собственно нелинейность шкалы скорее всего сделана чтобы компенсировать ход рычага в зависимости от его угла в разных положениях уровня бака.
Так что можно её назвать условно линейной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
правильно !
- шкала уровня топлива - условная ... зачем что-то гнуть ? при критическом остатке топлива около 5 литров ( проехать примерно 60 км ) - зажигается лампа резерва топлива ! надо заправляться ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Я бы на Вашем месте подобрал бы такой изгиб рычага поплавка чтобы при остатке 5 - 6 литров ЗАГОРАЛАСЬ контрольная лампа топлива. Может быть,есть и другие способы регулировки? И не обязательно что то гнуть. <a href="https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/288230376152489696/" target="_blank">https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/288230376152489696/</a> Сообщение отредактировал vladimir66 - 1.12.2017, 17:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
vladimir66, стесняюсь спросить, а что общего у Гетца и Ауди80?
Заканчивайте уже бездумно копипастить, ну не получается у вас ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2012 Мой город: Владимирская область ![]() |
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста грамотные люди, последовал вот этому совету: "Идешь в автозапчасти и спрашиваешь у продавана:
"дайте мне кольца топливных форсунок ВАЗ 2110" (чОрные в графитовой смазке вроде они)" Так называемые "продаваны" в один голос твердили, что колец форсунок от 2110 два вида побольше и поменьше, из низ в графите только такие: ![]() ![]() Сегодня снимал и ставил насос 4 раза! С этими кольцами не заводится ни в какую. Перебрал весь насос и только установив старые все завелось, заодно ФГО поменял. Старые кольца прямоугольного сечения, видимо из-за этого провалы при езде и не заводится при -18. Отсюда просьба-уточните точное название колец для продавцов, может у нас в городе и нет таких? Один плюс:первый раз снятие-разборка-установка 40 мин., последний 15 мин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2012 Мой город: Владимирская область ![]() |
Цитата И сколько же шт.вы колец меняли? Менял 2 кольца, как и все до этого, остальные 2 в нормальном состоянии. Цитата Когда одевали новые кольца и собирали насос посадочные места колец перед сборкой маслицем смазывали? Маслом не смазывал, они и так свободно садятся. У моих купленных колец внутренний диаметр нормальный, а наружный маловат-свободно очень. Родные ставятся плотнее, но они деформированы. Были в магазине еще кольца черные, не помню больше или меньше, но они без графитового напыления, а тут все настаивают именно на напылении. Может кто точно сказать код нужных колец? Те что я купил идут как: VSK00045840 Кольцо уплотнительное топл.шлангов ВАЗ дв. 1,6(к-т 12 шт.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Может кто точно сказать код нужных колец? Те что я купил идут как: VSK00045840 Кольцо уплотнительное топл.шлангов ВАЗ дв. 1,6(к-т 12 шт.) 21101132188 - уплотнительное кольцо форсунок инжектора ВАЗ (это взамен родных) взял 4 шт.х 15 руб.= 60 руб. Ставить пока не стал. 311221C000 - уплотнительное кольцо топливного насоса гетц. ( жду из интернет магазина) 311211C000 - уплот.кольцо ( меньшего размера) насоса гетц. Сообщение отредактировал vladimir66 - 2.5.2018, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2012 Мой город: Владимирская область ![]() |
Спасибо, попробую поискать в магазинах по Вашему номеру 21101132188
Сообщение отредактировал WADIE - 3.5.2018, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2018 Мой город: город Ставрополь ![]() |
Подскажите пожалуйста, в замене колец есть подводные камни? Или делай всё по инструкции и прибудет счастье?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Alexey_IT, Alexey_IT,
не сломать пластиковые защелки ! и самое главное : замочить крепежные гайки заранее - чтоб отмокли и при попытке открутить - не сорвать резьбу !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Alexey_IT, Alexey_IT, не сломать пластиковые защелки ! и самое главное : замочить крепежные гайки заранее - чтоб отмокли и при попытке открутить - не сорвать резьбу !!! или чего хуже не обломать шпильки на бензобаке. штатные очень хрупкие и ломаются на раз. Сообщение отредактировал Brodilis - 24.5.2018, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Сделал запрос по Вин-коду на топливный фильтр. Ответили ( в автодоке) - 311121C000 - Фильтр топливный.
Но тут прочитал выше, что такой уже не заказать..... Тогда, непонятно, почему прислали именно его, если их не заказать....? И что делать? Какой брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Сделал запрос по Вин-коду на топливный фильтр. Ответили ( в автодоке) - 311121C000 - Фильтр топливный. Но тут прочитал выше, что такой уже не заказать..... Тогда, непонятно, почему прислали именно его, если их не заказать....? И что делать? Какой брать? заказать можно, но народ пишет что приходят с другим обновленным артикулом вместо 1С000 приходит 1СА00 или 1с100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
А вот может этот фильтр влиять на запуск двигателя......? Стал заводиться с 3-4 раза.... потом работает ровно,не дёргается.
Что может быть...??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
А вот может этот фильтр влиять на запуск двигателя......? Стал заводиться с 3-4 раза.... потом работает ровно,не дёргается. Что может быть...??? Если меняли кольца,то проблема может быть из-за них. Неплотно встали или не держат. У себя аналогичную проблему решил стянув верхнюю часть трубки пластиковым хомутиком. Кольца при этом не менял. Картинка с форума. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Если меняли кольца,то проблема может быть из-за них. Неплотно встали или не держат. У себя аналогичную проблему решил стянув верхнюю часть трубки пластиковым хомутиком. Кольца при этом не менял. Картинка с форума. ![]() Не менял. Просто, из за забившегося фильтра, к примеру, может машина заводиться с 3-4 раза...? Или это не влияет на запуск...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Не менял. Просто, из за забившегося фильтра, к примеру, может машина заводиться с 3-4 раза...? Или это не влияет на запуск...? Вряд ли. Скорее всего проблема в кольцах б/н. Нужно проверить давление в рампе. Симптомы забитого топливного фильтра следующие: Увеличивается расход топлива транспортного средства. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться. Уменьшается мощность двигателя. При работе автомобиля двигатель начинает троить. Транспортное средство глохнет на холостом ходу. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Вряд ли. Скорее всего проблема в кольцах б/н. Нужно проверить давление в рампе. Симптомы забитого топливного фильтра следующие: Увеличивается расход топлива транспортного средства. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться. Уменьшается мощность двигателя. При работе автомобиля двигатель начинает троить. Транспортное средство глохнет на холостом ходу. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы. Спасибо за информацию. Такого вроде нет ничего....... Просто, тупо не заводится с 1-2 раза. А кольца б/н - это бензонасоса? Я туда вообще не лазил..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
А кольца б/н - это бензонасоса? Я туда вообще не лазил..... См. картинку(фото) выше. Я бы попробовал вытащить б/н из бака и стянуть пластиковым хомутом эту трубку - переходник,как показано на рисунки. У меня проблема была именно из-за этого. Тоже заводилась с 4-5 раза,причём при + плюсовой температуре (летом и осенью). Это самое простое,что можно сделать. А так, что бы знать точно, нужно замерить давление в рампе. Как уже писали выше,с осторожностью нужно откручивать гайки( если надумаете лезть туда), что бы не обломить шпильки и не получить ещё один гемморой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
vladimir66
Спасибо, за пояснение! Буду смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
К слову по теме.
Планирую менять топливный фильтр через 1-2 недели, думаю какой заказать. Авто 2004 г.в., ко каталогу выдаёт 311121C000, но его заказать уже нереально, т.к. не производится (а в магазинах, где он якобы есть - по факту приходят с другими артикулами). Выпущены на замену артикулы 311121C100 и 311121CA00, но судя по дриве2.ру они требуют доработки напильником, что не есть хорошо, но деваться некуда. Посему созрела идея: т.к. дорабатывать напильником всё равно придётся, то может быть сэкономить и взять хороший заменитель? Склоняюсь к нескольким производителям: JS Asakashi, Parts-Mall, Lynx. Может кто уже ставил что-либо из неоригинальных топливных фильтров? И какие возникли трудности с их установкой? Хотелось бы услышать ваше мнение этому поводу, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
reset_makc,
с китайскими заменителями поаккуратнее. бывали случаи когда у них тупо геометрические размеры отличаются от оригинала. народ писал тут,что топливный модуль собрал а защелки не защелкиваются или резинки неплотно прилегают. кто то писал,что датчик уровня бенза не держался пришлось крепеж колхозить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
reset_makc, с китайскими заменителями поаккуратнее. бывали случаи когда у них тупо геометрические размеры отличаются от оригинала. народ писал тут,что топливный модуль собрал а защелки не защелкиваются или резинки неплотно прилегают. кто то писал,что датчик уровня бенза не держался пришлось крепеж колхозить. Поэтому и спрашиваю, может быть у кого-то был успешный опыт установки неоригинального фильтра?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
reset_makc, установлен Parts-Mall. Всё подошло,всё работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
В общем, склоняюсь к Lynx, отрицательных отзывов не нашел, и по их каталогу он идёт как раз на дорест. Куплю/поставлю - отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
В общем, склоняюсь к Lynx, отрицательных отзывов не нашел, и по их каталогу он идёт как раз на дорест. Куплю/поставлю - отпишусь Отписываюсь. Приобрёл и заменил: - Lynx LF991M 630 руб - фильтр топливный погружной - подошел почти идеально, только отверстие под регулятор давления оказалось чуть большего диаметра, пришлось оставить старое уплотнительное разбухшее колечко 311221C000, так же не пригодилась втулка 311143A600 из-за бортика на фильтре (стачивать и срезать ничего не стал) - 3109017000 390 руб - фильтр топливный сетка (грубой очистки) - 311191C000 130 руб - опора топливного насоса (хорошо, что купил) - оказалась сломана криворукими мастерами во время замены топливного насоса у предыдущего хозяина, держалась на 2 из 3 защёлк - 311143A400 210 руб - втулка - заменил, старая увеличилась в размере значительно - 311211C000 30 руб/шт - уплотнительные кольца - купил 5 шт, заменил только 3, куда ставить остальные не смог придумать (может быть, на рестайлинге их 5) - 311221C000 130 руб - уплотнительное кольцо регулятора давления - пришлось оставить старое - 311143A600 30 руб - не пригодилась из-за чуть другой конструкции фильтра. Кто-то её стачивает в 2 раза и ставит, я решил собрать все без нее. Итоговая цена 1670 руб, 2 часа времени. Машину не узнать, ушли затупы и провалы на определенных оборотах (3000+), должен стать скромнее расход топлива - предстоит проверить. P.S. Фильтр Lynx LF991M подошел, можно смело брать, если охота сэкономить немного денег (уплотнительных колечек с ним в комплекте нет). Но я в следующий раз, наверное, возьму оригинал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Добрый день!
При -23 завелся с 10-15-й попытки. Стартер 1,2 кВт редукторный. АКБ жив. Попыток пуска было много и стартер нормально вращался. Лампочки и реле не мигали и не трещали. При прокрутке стартером появлялись редкие вспышки. Значит, искра есть. И топливо поступает, но с каким качеством - неизвестно. Буду мерять давление топлива. Слегка потеплело до -18. Кольца менял и давление измерял (3,2-3,5 бар) два года назад. Не помогло, т.к. стартер был безредукторный. Стартер заменил перед прошлой зимой и после этого морозов ниже 20 не было. Условий для проверки с морозами ниже 20, редукторным стартером и новыми кольцами, втулкой бензонасоса не было. На какое количество времени/пробега обычно хватает колец и втулок в модуле насоса? Сообщение отредактировал ЖеняБ - 5.2.2019, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Сделал замер давления в рампе.
Авто простояло 16 часов. При первом включении зажигания и соответственно бензонасоса давление поднялось до 2,0 кгс и не падало. Длительность работы БН составила около 3 сек (маловато). При втором включении зажигания давление поднялось с 2,0 до 3,5 и упало за 5-10 сек до 3,2. При пуске ДВС давление поднялось до 3,5-3,6. При работе ДВС и прогазовках давление было на уровне 3,5-3,6. Меня смущает явление недостаточного давления при первом включении зажигания. Если не делать повторного включения БН, то пуск будет осуществляться с низким давлением топлива, отсюда некачественный его распыл и, вероятно, залитые свечи. Ваши мысли по этому поводу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сделал замер давления в рампе. Авто простояло 16 часов. При первом включении зажигания и соответственно бензонасоса давление поднялось до 2,0 кгс и не падало. ... Ваши мысли по этому поводу. ИМХО похоже что в магистрали есть воздушный "карман". Можно попробовать отсоединить у рампы и пролить (прокачать) топливо в какую-нибудь емкость. Или у Вас при измерении давления был манометр с ДЛИННЫМ шлангом (воздушный карман)! Сообщение отредактировал NarimanSPb - 5.2.2019, 16:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
ИМХО похоже что в магистрали есть воздушный "карман". Можно попробовать отсоединить у рампы и пролить (прокачать) топливо в какую-нибудь емкость. Или у Вас при измерении давления был манометр с ДЛИННЫМ шлангом (воздушный карман)! Кстати, да. Шланг был 60 см+20см. Это не учёл. Спасибо. Значит, при штатном подключении бензопровода давление будет подниматься до номинала с первого включения зажигания. Осталось выяснить причины незавода. Ниже 20 гр.С уверенности нет совсем. Свечам 30 т.км. Зазор проверял 5000 км назад. Форсунки, ДЗ, РХХ мыл 30 т.км назад. Масло 5-30. Сегодня проверил температуру ДВС на ЭБУ при помощи ELM327: -18 гр, как на улице. Подсос воздуха через кольца форсунок? Сообщение отредактировал ЖеняБ - 5.2.2019, 16:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Кстати, да. Шланг был 60 см+20см. Это не учёл. Спасибо. Значит, при штатном подключении бензопровода давление будет подниматься до номинала с первого включения зажигания. Осталось выяснить причины незавода. Ниже 20 гр.С уверенности нет совсем. Свечам 30 т.км. Зазор проверял 5000 км назад. Форсунки, ДЗ, РХХ мыл 30 т.км назад. Масло 5-30. Сегодня проверил температуру ДВС на ЭБУ при помощи ELM327: -18 гр, как на улице. Подсос воздуха через кольца форсунок? С нашим бензином 30 т км для свечей многовато. Да и распыл у форсунок надо проверить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 1:58 |