Пытался сегодня поменять масло в коробке.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пытался сегодня поменять масло в коробке.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
Объездил пол города, нашёл только в трёх местах.Купил Mobil. Теперь прошу объяснить мне , где находятся заливная и сливная гайка.Смотрел на картинках, вроде всё понятно, когда глянул вживу. :shock: , там их столькоооо!И чтобы к заливной гайке попасть, надо снимать АКБ, фильтр?
Всем заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
заливная она на переднем боку КПП - с ямы можно нормально подлезть.
Но если хочется секса в позиции "водитель сверху, коробка снизу" можно наверное датчик заднего хода с верхней части коробки выкрутить (воздушный фильтр снять придётся) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
c этим вроде понятно, а сливная где?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
как на девятках вроде - в нижней части корпуса дифференциала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.3.2008 Из: Краснодар ![]() |
подскажите с какой периодичности менять масло в МКПП на Гетце?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
каждые 90 000 км или 6 лет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Анатольевич
ГётцОднако Слив и залив происходит через щуп ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
через щуп слив не происходит хотя наверное и можно , но ненужно, там пробка есть !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
метод "через щуп" практикуют "экспресс-замены" однако мусор на дне всё-же останется. лучше сливать через пробку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
запамятовал чтото: а разве на МКПП есть щуп? Там помоему как на зубильной коробке - льют масло, пока оно не полезет из верхней (заливной) пробки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
ГётцОднако
тут про АКПП речь идет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
вроде про мкпп
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 15.2.2006 Из: Казань ![]() |
на МКПП лучше менять загнав машину на яму. никакого щупа там нет.
смотрим из ямы на каробку, там с правого боку 2 болта те, что ПОБОЛЬШЕ и те , которые видно что ничего не крепят а просто закручены, сначала откручиваем нижний - не полилось?? значит не тот ))))) закручиваем и откручиваем другой нижний))) как слили (желательно подождать пока будет капать минут 15) закручиваем и откручиваем другой болт, что почти над ним. открутили - засовывем палец внутрь, пустота?? пустота?? - значит тот! заливаем туда масла. по книжке (1.4 мкпп) мне было положено 2.15 литра. в реале залезло в аккурат 2 литра.низнаю как мобил, но очень удобно заливать кастрол для коробки в литровых банках- у них носик вытягивается и очень длинный становиться - очень удобно в отверстие заливать. вощем льем туда масла пока из этого отверстия оно не потечет обратно наружу. как потекло - закручиваем. все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата которые видно что ничего не крепят а просто закручены, сначала откручиваем нижний - не полилось?? значит не тот ))))) закручиваем и откручиваем другой нижний)))
Вредные советы :smile: Эдак ктонить запросто привод переключения передач разберёт методом тыка :smile: Потом коробку перебирать будет. Один самый большой чёрный болт с широкой шляпкой (на 17 помоему), который вкручен строго горизонтально в переднюю часть корпуса КПП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 12:13 |