Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Из-за чего рвется пыльник ШРУС (наружний)?
ivanco
сообщение 13.5.2013, 6:39
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.10.2009
Из: Сургут




Добрый день,

Уже третий сезон подряд после зимы замечаю порванные пыльники ШРУСов, есстественно как можно скорее еду их менять и на следующий год картина повторяется, пробовал и оригинал и аналог от японского авто - результат один sad.gif , кто нибудь сталкивался с таким...да кстати авто Getz 1.1 2007 г.в. рестайлинговый, и живу я в ХМАО г.Сургут )

PS:лично у меня закралось предположение что это какая то конструктивная недоработка, интересно услышать ваши отзывы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.5.2013, 7:45
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8233
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



рвется или из-за старения пластико-резины = становится ломким ... пыльник рассчитан по сроку лет на 5-7 ...

ИЛИ - что-то попадает на рычаг , пыльник задевает ... и рвется ...

Сообщение отредактировал WADIE - 13.5.2013, 7:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanco
сообщение 13.5.2013, 9:06
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.10.2009
Из: Сургут




Цитата(WADIE @ 13.5.2013, 9:45) *
рвется или из-за старения пластико-резины = становится ломким ... пыльник рассчитан по сроку лет на 5-7 ...

ИЛИ - что-то попадает на рычаг , пыльник задевает ... и рвется ...


Логично...еще мнения будут

кстати может кому тоже нужно будет пыльник поменять, на Getz 1.1 подходит пыльник от Матиза....

Сообщение отредактировал ivanco - 13.5.2013, 9:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 19.5.2013, 20:37
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Как менять внутренний пыльник?направьте,сижу с телефона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 20.5.2013, 8:55
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




Вероятно по сугробам ездишь или лёд на рычаг накапливается, а после стоянки в ночное время он становится монолитом и при первом соприкосновение режет пыльник.
Я после поездки по снежной каше или по глубокому снегу при первой возможности счищаю накопившийся "сугроб" с рычага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 22.5.2013, 22:43
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Кто знает как снять наружный шрус для замены пыльника? А то я так и не смог сбить его с оси.




И пыльник оказался большего размера, чем надо хотя пыльник для Гетза




Сообщение отредактировал andreykozlov - 22.5.2013, 22:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 23.5.2013, 12:48
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата(andreykozlov @ 22.5.2013, 23:43) *
Кто знает как снять наружный шрус для замены пыльника? А то я так и не смог сбить его с оси.



Я его сбивал, зажимал в тиски, шрусом вниз - подставлял зубило (другой стороной - боком ставил - чтобы не режущей частью было :) ) и пару ударов молотка - вылетал

Сообщение отредактировал Alexthe - 23.5.2013, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 23.5.2013, 12:51
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата(ivanco @ 13.5.2013, 7:39) *
Добрый день,

Уже третий сезон подряд после зимы замечаю порванные пыльники ШРУСов, есстественно как можно скорее еду их менять и на следующий год картина повторяется, пробовал и оригинал и аналог от японского авто - результат один sad.gif , кто нибудь сталкивался с таким...да кстати авто Getz 1.1 2007 г.в. рестайлинговый, и живу я в ХМАО г.Сургут )

PS:лично у меня закралось предположение что это какая то конструктивная недоработка, интересно услышать ваши отзывы



Материал пыльников - у меня два раза неоригинал порвались после морозов -30 , сейчас стоит пыльники от ОКИ(в нужный момент не оказалось нигде других пыльников) резина Балаково - пока норм, морозы последние выдержала

Getz 1.1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.5.2013, 15:20
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Чувствую, опять пыльник порвался.
2 мастера сказал, что раз не хрустит, значит не шрус.
Правда сегодня в Рольфе вроде подтвердили, что это он.
Но у них диагностика стоит около 1500 и на нее надо еще записаться!
Я представляю, во сколько обойдется замена и стоимость запчастей.
Куда бы податься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 15:54
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8233
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,
звони в парнерская программа у них диагностика ходовой - бесплатно ! - там и цену на ремонт узнаешь ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.5.2013, 16:37
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 16:54) *
toma,
звони в парнерская программа у них диагностика ходовой - бесплатно ! - там и цену на ремонт узнаешь ...

Ну я попробую еще раз поднять там эту тему, хотя мастер мне уже сказал, мол не хрустит - гуляй.
И он по какой-то причине не может посмотреть мои шрусы.
Но может мы не поняли друг друга?

Сообщение отредактировал toma - 23.5.2013, 16:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 16:50
Сообщение #12


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8233
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- если ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей ) застучал , то уже поздно ! = его только менять ( а это недешево )

стучать он как правило начинает из-за того , что рвется пыльник и в смазку попадает пыль-песок и детали стачиваются=изнашиваются очень интенсивно ... после прорыва пыльника летом надо неделя-две ...

что-бы не попасть на дорогой ремонт , надо регулярно осматривать и при возникновении трещин и маслянных пятен-подтеков - менять резинку и смазку ...

но если не жалко ... можно ездить и с трещащим шрус-ом до победного ... там еще и ступичный подшипник потребует замены и подшипник в коробке ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.5.2013, 16:50
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Год назад после замены пыльника перестало стучать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gigadim4
сообщение 23.5.2013, 16:52
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2011
Из: архангельск

Мой город: архангельск



попробуй от оки пыльник поставить у меня 1,1 стоит уже два года отстоял бы больше но на лесной дороге порвал его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.5.2013, 16:59
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 17:50) *
но если не жалко ... можно ездить и с трещащим шрус-ом до победного ... там еще и ступичный подшипник потребует замены и подшипник в коробке ...

Да не трещит он, такой легкий цикличный звук, я сначала думала, это шипы цокают, а теперь на летней резине задумалась. Правда в прошлом году стучало на повороте при нажатии на педаль.
А нынче при проезде неровностей левым передним колесом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 17:09
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8233
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,
- на повороте - это начальная стадия ...

когда трещит , то внутренние детали немного заедают и подзаклинивают ... а сила проворота оси довольно большая , вот и вроде крутится=вращается , но цокает , потом щелкает , затем стучит ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.5.2013, 17:15
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 18:09) *
toma,
- на повороте - это начальная стадия ...

когда трещит , то внутренние детали немного заедают и подзаклинивают ... а сила проворота оси довольно большая , вот и вроде крутится=вращается , но цокает , потом щелкает , затем стучит ...

Ну а почему все в один голос говорят, что пока не трещит и не хрустит то фигня все?
мне еще сказали, что сзади поскрипывает, а что там может скрипеть, если мне амортизаторы в октябре поменяли?

Сообщение отредактировал toma - 23.5.2013, 17:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 24.5.2013, 13:21
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Тарам-па-пам, ура-ура!!!
Оказалось у меня отвинтился рулевой наконечник.
Он и стучал.
А у шруса пыльник целый, но "там где хомуты какие-то влажные следы", я поняла, что пока можно ездить, но бдить.
Самое приятное даже не в том, что ничего не надо покупать, а что сразу обнаружилась проблема, не пришлось играть в ромашку "слышу-не слышу".


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:31