Собственно, вопрос так и звучит: является ли лобовое стекло расходником или нет?
Поверьте, ОЧЕНЬ важен!
ИМХО - нет, расходник - это некий элемент, подверженный в процессе работы износу и потому имеющий ограниченный, по сути заранее заданный, ресурс. Для любой такой детали в сервисной книжке есть информация по периодичност его проверки/замены. В сервисной книжке на Getz, насколько я помню, не оговаривается необходисмость замены лобового стекла на каждом ТО ;-)
Тут вопрос, собственно, несколько в другом... :roll:
Ситуация:
При замене сервис-центром крыши треснуло лобове стекло.
Сервис говорит, что это норма, что по-любому при демонтаже крыши обязательно должно меняться лобовое. Если оно остается после этой опреации целым - мастер просто виртуоз.
Страховая отказывает возмещать лобовое, потому что считает, что все это мягко говоря не так, и ловобое должно быть целым, и трещина - косяк сервиса.
Кто прав?
Biruza
сервис обманывает.
если открыть сервисное руковдство (файл BD.pdf, страница BD-60), то можно прочитать операцию снятия ветрового стекла. следовательно, треснувшее стекло -- косяк сервисмена, поленившегося снять лобовое (подумал: "а, че я буду мучаться? так крышу поменяю!". а оно треснуло.)
Biruza
Тогда вопрос: прочему при согласовании замены крыши со страховой не согласовывали замену стекла? Если это - обязательно????
требуй показать официальный документ (руководство, рекомендации и т.п.) производителя, что стекло должно меняться при замене крыши.
cold
Сервис сказал - или мы вам ставим треснутое, или за стекло вы платите сами. Никакие документы они предоставлять не собираются, отправляют меня разбираться со страховой самой.
Официальный документ по технологии замены крыши сама найти не смогла, поэтому и обращаюсь за советом...
Маринэ
Не знаю. Видимо они думали, что у них мастера-виртуозы...
При замене крыла они заранее согласовали возможную замену бокового стекла, страховая дала добро(!), но сняли удачно, стекло менять не пришлось (но опять-таки это все со слов сервиса, как оно на самом деле было я не знаю...)
Biruza
во-первых, а что говорят в Карнэте про обязательную замену стекла?
во-вторых, а где доказательства, что стекло треснуло именно из-за осуществления работ по демонтажу? может они его сняли, а потом уронили, когда отставили в сторону? по-любому косяк сервиса.
FirstVision
24.8.2006, 11:45
А чего тут спорить? На момент передачи машины стекло было целым? Так какие еще могут быть вопросы? В сервис была передана машина с исправным элементом. Сервис же возвращает с неисправным и говорит, что готов починить за счет клиента. Судебно дело с заведомо положительным для истца исходом.
cold
Карнэт уже запросила, обещали разобраться.
А доказательств никаких нет. И не будет. Потому что сервис у нас такой - Автомир Фили. Тянут с ремонтом уже 3 месяца... и каждый раз что-то "новенькое" :twisted: Даже на уровне начальника сервис-центра ничего не решается.
Координаты директора центрального Автомира отказываются давать.
Цитата(Biruza)
Тут вопрос, собственно, несколько в другом... :roll:
Ситуация:
При замене сервис-центром крыши треснуло лобове стекло.
Сервис говорит, что это норма, что по-любому при демонтаже крыши обязательно должно меняться лобовое. Если оно остается после этой опреации целым - мастер просто виртуоз.
Страховая отказывает возмещать лобовое, потому что считает, что все это мягко говоря не так, и ловобое должно быть целым, и трещина - косяк сервиса.
Кто прав?
Я чего-т не пойму, а что аккуратно снять лобовое до замены крыши сервисмэнам религия не позволяет?
Biruza
Оля, то что косяк сервиса понятно всем...и страховой..и любому здравомыслящему человеку...насколько я понимаю, автомир просто включает "сказку про белого бычка", даже при такой явной вине их работников...
надо писать досудебную претензию...
а вообще набраться сил и терпения... и подать на них в суд за возмещение морального и материального ущерба :!: :!:
После всей этой истории с машиной Оли ясно одно: сервисы творят что им хочется и управы на них нет :cry: Автомир-Фили вообще упал в моих глазах ниже помойного ведра и забился под плинтус... Сервис, который накосячил, и за свой косяк хочет заставить платить клиента.... :evil: Просто нет слов :evil:
Маринэ
Да похоже после ухода прошлого директора кузовного наблюдаеться полная картина деградацииии. :mog:
Моему другу на Акценте ваш Дакар менял лобовое.
При замене порезали обивку потолка. На первых порах пытались рассказать, что так и было. И ваще у вас тут Моментом заклеено, а мы Момент не используем. Потом согласились, что долг за ними. Только уже в этот сервис ехать не хочется.
В страховой подсказали такой вариант. Едешь в милицию пишешь заявление, предоставляешь акт приемки автомобиля в сервис, где такого дефекта нет. Милиция выдает все справки, предоставляешь их в страховую. Они направляют на ремонт за их счет по договору страхования, а уж дальше без тебя пусть разбираются: страховая, милиция, сервис.
Путь долгий, мой друг на него не решился, но можно попробовать.
Цитата(Q-mir)
А чего тут спорить? На момент передачи машины стекло было целым? Так какие еще могут быть вопросы? В сервис была передана машина с исправным элементом. Сервис же возвращает с неисправным и говорит, что готов починить за счет клиента. Судебно дело с заведомо положительным для истца исходом.
Согласна полностью. Оля, если при передаче машины стекло было целым, и это отмечено в акте приемки - пиши досудебную претензию.
Не твоя задача разбираться в тонкостях технологических.
Q-mir
Свелена
Да, так и сделаю.
Просто очень не хотелось доводить до суда этот ремонт... У меня сейчас просто реально нет времени на это :sad:
Тата
Сил и терпения... если честно то все это уже в лимите...
:fly:
Цитата(Biruza)
Q-mir
Свелена
Да, так и сделаю.
Просто очень не хотелось доводить до суда этот ремонт... У меня сейчас просто реально нет времени на это :sad:
Возможно, что и не дойдет до суда. Такие письма/претензии передаются руководству - а им проще будет стекло поставить, чем быть ответчиками в суде.
Biruza
Олюш!!! Да они тебе уже все нервы измотали!!!! Держись!!!
Но за такое думаю надо наказать сервис. Беспредел какой-то. :twisted: :twisted: :twisted:
Цитата(Свелена)
...Такие письма/претензии передаются руководству...
В том-то все и дело! Узнать ФИО генерального директора Автомира - нереально!!! Все сотрудники отказываются давать такую информацию.
А писать письмо на имя начальника Автомира-Фили бессмысленно - я именно с ним общаюсь по вопросу ремонта моей машины. И именно он сказал, что "или они ставят мне треснутое лобовое, или я оплачиваю стоимость нового стекла".
Цитата(Biruza)
В том-то все и дело! Узнать ФИО генерального директора Автомира - нереально!!! Все сотрудники отказываются давать такую информацию.
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&...%F2%EE%EC%E8%F0
ссылка номер три: Груздев Николай Валентинович - Генеральный Директор группы компаний "Автомир"
Цитата(cold)
Цитата(Biruza)
В том-то все и дело! Узнать ФИО генерального директора Автомира - нереально!!! Все сотрудники отказываются давать такую информацию.
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&...%F2%EE%EC%E8%F0
ссылка номер три: Груздев Николай Валентинович - Генеральный Директор группы компаний "Автомир"
Спасибо!! =) тоже сейчас как раз нашла в поисковике.
Но сейчас мне в секретариате сказали, что у меня это заявление никто не примет.
Цитата(Biruza)
Но сейчас мне в секретариате сказали, что у меня это заявление никто не примет.
тогда надо отправлять заказным письмом: содержимое конверта до расписки в получении они не видят. а когда увидят -- уже расписались в получении письма. т.е. приняли его и содержащееся в нем заявление.
Цитата(cold)
Цитата(Biruza)
Но сейчас мне в секретариате сказали, что у меня это заявление никто не примет.
тогда надо отправлять заказным письмом: содержимое конверта до расписки в получении они не видят. а когда увидят -- уже расписались в получении письма. т.е. приняли его и содержащееся в нем заявление.
Вот-вот! Заказным с уведомлением!
Цитата(Свелена)
Цитата(cold)
Цитата(Biruza)
Но сейчас мне в секретариате сказали, что у меня это заявление никто не примет.
тогда надо отправлять заказным письмом: содержимое конверта до расписки в получении они не видят. а когда увидят -- уже расписались в получении письма. т.е. приняли его и содержащееся в нем заявление.
Вот-вот! Заказным с уведомлением!
+1
О чем я тебе и писала ;-)
AChiller
24.8.2006, 13:02
Вот вам и наглядный пример реализации угроз, прозвучавших от представителя Автомир-Фили в ветке для вопросов к официалам. "Будете выеживаться - попадете на бабки". Интересно, после такого кто-то будет доказывать, что клиент всегда прав? Грустно все это... :sad:
Накзание сервиса с приколом (для тех, у кого времени навалом):
Говорите - делайте что хотите. Когда машину забирать?
Вам ставят треснутое лобовое. Приходите забирать... и с ужасом в глазах набираете номер 02 "Мне машину покалечили!!!Помогите! Спасите! Девушку обижают и угрожают физической расправой".
Приезжают мальчики по вызову и составляют протокол.
А машинка-то на ответственном хранении у сервиса.
Sko
Спасибо, Наташ, я стараюсь держаться :duel:
cold
Свелена
Маринэ
Так и сделаем! :mail:
AChiller
+1
gordi
В том то и дело, что времени на все эти разборки и спектакли нет. Хотела решить по-хорошему и как можно быстрее...
Вопрос: а вообще, реально ли вклеить треснутое стекло? Его же надо прижимать, а треснутое не прижмется.
carambas
24.8.2006, 14:38
Позвонил в Блок-моторс, спросил нужно ли покупать новое стекло при замене крыши, ответили НЕТ!!! Его просто вырезают, потом опять вклеевают.
carambas
Пасиб! =)
Значит Автомир косячит и нагло лжет :sad:
блин.
FirstVision
24.8.2006, 17:19
Цитата(Biruza)
Просто очень не хотелось доводить до суда этот ремонт... У меня сейчас просто реально нет времени на это :sad:
Оль, не так страшен черт (суд

), как его малюют. В данном случае ситуация достаточно "прозрачная". Времени тоже потратится немного - отнести исковое заявление в суд, появится на пару заседаний. И все. Сомневаюсь, что представители ответчика явятся. Скорее всего, решение будет принято в их отсутствие.
Biruza
Оль, я в шоке! :sad: Это ж надо так "попасть" :sad: :sad: :sad: Ты уж держись и дожимай этих... :evil:
Цитата(Q-mir)
Цитата(Biruza)
Просто очень не хотелось доводить до суда этот ремонт... У меня сейчас просто реально нет времени на это :sad:
Оль, не так страшен черт (суд

), как его малюют. В данном случае ситуация достаточно "прозрачная". Времени тоже потратится немного - отнести исковое заявление в суд, появится на пару заседаний. И все. Сомневаюсь, что представители ответчика явятся. Скорее всего, решение будет принято в их отсутствие.
У Ольги правда НЕТ времени на суд.
funny gerl
24.8.2006, 19:01
мне кажеться, что нашим официалам давно не приходили повестки из суда. дело ясное, что машину вы отдавали в нормальном виде, без трещин и царапин, а вам ее вернули не целую. не ленитесь, подавайте в суд на них, правда, есть загвостка, потребуются документы, которые вам не дают. но может быть, угроза судом поменяет их отношение к вам.
вы, когда принимали машину подписали документы, что претензий не имеете?
funny gerl
24.8.2006, 19:02
да, УДАЧИ!!!!!!!!! мы все болеем душой за вас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.