Полная версия этой страницы:
Развал : что с ним делать?
Заезжал на обычный (неофициальный) сервис-центр чтобы сделать развал/схождение. Поводом послужил то что правое переднее колесо начало есть с внутренней стороны, не то чтобы сильно, но на глаз уже заметно.
Getz I, 2005, 1.3 TB 11 пробег 26 тык.
Со схождением все в порядке, его даже делать не пришлось. А вот с развалом не все идеально, мастер руки развел - он у Гетца не регулируется (я в общем-то об этом знал) и езжай к официалам.
Заехал проконсультироваться к официалам- они естественно сказали что не стоит всем верить - надо еще у них все эти углы проверить. Стоит это удовольствие 1200 р. А потом если развал действительно плох, то будут думать дальше, читай провести диагностику подвески, то же естественно за деньги. Ну а потом скорее всего замена передних стоек.
Многие независимые сервисмены говорят что если схождение нормальное но неправильный развал ( правое 0,38 градусов, не помню знака, может быть "-" ) то это не оказывает негативного влияния на подвеску, т.е. страдает только управляемость и шина больше изнашивается с внутренней стороны. Отсюда первый вопрос: 1. Вы с этим согласны?
Ну и другие вопросы:
2. Кто что делал в этой ситуации?
3. Сколько примерно стоит поменять обе передние стойки и с какой вероятностью это даст нормальный развал (машина не битая)?
4. Как по другому можно поправить развал?
Я пока намерен поездить ничего не делая, буду менять по кругу все 5 колес, дожидаясь когда придется менять стойки из-за их реального износа, думаю тыщ через 20, и вот кстати последний вопрос:
5. Сколько у вас прожили передние стойки до замены?
Надеюсь получить кучу ответов и советов....
EhProkachu
10.9.2006, 22:32
Замена передних стоек за 1 200 это выгодно, а если не поможет , то можно уже замахиваться на обновление авто по гарантии .
Гарантия на подвеску только 1 год, а у меня машине уже полтора.
Так что минимум расходов это 1200 за проверку углов + стоимость стоек + стоимость работы по их замене.
Если поиском пошуровать, то найдете ветку, где обсуждалась похожая проблема и способ решения (по моему в СПб дело было). Суть такова: если ослабить болты крепления поворотного кулака к стойке на вывешенных колесах, то появляется небольшой люфт, который позволяет регулировать развал в небольших пределах. В более серьезных случаях используют тонкие болты или рассверливают отверстия крепления. Такой способ неудобен для мастеров сход/развала, но позволяет обойтись без замены деталей.
Поиском пользовался, про болты читал. Но что-то в конструкции менять не хочется.
Я бы не назвал это изменением конструкции - так поступают очень часто, но не все мастера любят эту возню, для них это лишние трудозатраты. А других вариантов нет, замена стоек не даст результатов - у вас же не аварийная машина и погнутых деталей нет. Попробуйте вариант 1 (без замены болтов), т.е. выставить развал за счет неболшого люфта ослабленных креплений поворотного кулака.
Ну надо будет поспрашивать у местных дилеров. Хотя один из них уже сказал что начал бы с замены стоек.
У кого-нибудь решилась эта проблема заменой стоек? - Отзовитесь плиз.
Вот-вот, стоечки махнем, потом рычаги и подрамник... за ваш счет разумеется. Дилеры не нацелены решать ваши проблемы, проще всего поменять детали на новые и при их установке вогнать развал в допуск. Неужели в Саратове нет хорошего стенда сход/развала и при нем толкового мастера? Поговорите лучше с ними, чем с вампирами-дилерами, у Вас же гарантия на ходовую уже закончилась.
Начальник КТП
24.4.2008, 21:52
так чем кончилась история.
всегда был озадачен сход-развалом. мало того что сложно найти настроенный стенд, так ещё как оказалось реально на Гетце регулируется только схождение.
у меня пробег маленький, около 3300 км., но я уже успел въехать в яму, но кроме следов стёртости пыли резиной на закраине диске ничего не заметил. диск вроде прямой.
но как показалось руль стал слегка кривоват, но с нашими дорогами и управлнением одной рукой. т.е. если правой рукой рулим, то стремимся в право уехать и наоборот.
в общем озадачен перспективой, но правда уверен, что проблемму можно решить заменой деталей: подрамника, рычагов, но никак не стоек. Стойки причём.
когда начали выпускать ВАЗ-2110, так у него параметры сход-развала сами уплывали из-за мягкости силовых элементов передка.
я думаю у Гетца проблем с жёсткостью передка нет, да и растяжку между передними стойками ставить некуда.
думаю когда поеду на 7500 на сход-развал всё будет хорошо, т.к. машина едет прямо, да и руль иногда становится в нейтральное положение по прямой.
У меня история так и не кончилась. Забил я на этот развал - на скорость не влияет. Донашиваю родные покрышки (Kumho), пробег 47000. Покрышка изнашивается неравномерно, но машину не ведет никуда, в поворотах ведет себя нормально.
Так что поезжу еще, когда придет пора стойки менять тогда уж прослежу чтобы все нормально выставили при замене (естественно это уже будут не официалы), а вообще надеюсь поменять машину в скором будущем на i30.
EhProkachu
15.5.2008, 22:23
Цитата(Filipе)
У меня история так и не кончилась. Забил я на этот развал - на скорость не влияет. Донашиваю родные покрышки (Kumho), пробег 47000. Покрышка изнашивается неравномерно, но машину не ведет никуда, в поворотах ведет себя нормально.
Так что поезжу еще, когда придет пора стойки менять тогда уж прослежу чтобы все нормально выставили при замене (естественно это уже будут не официалы), а вообще надеюсь поменять машину в скором будущем на i30.
КИА СИД тогда уж, он дешевле.
Ну цена это не самый главный критерий при выборе машины, к тому же цены на ай30 никто еще не объявлял.
EhProkachu
19.5.2008, 8:56
Цитата(Filipе)
У меня история так и не кончилась. Забил я на этот развал - на скорость не влияет. Донашиваю родные покрышки (Kumho), пробег 47000. Покрышка изнашивается неравномерно, но машину не ведет никуда, в поворотах ведет себя нормально.
Так что поезжу еще, когда придет пора стойки менять тогда уж прослежу чтобы все нормально выставили при замене (естественно это уже будут не официалы), а вообще надеюсь поменять машину в скором будущем на i30.
Когда нелады с развалом покрышка изнашивается как бы на конус , а у нас только край одной внутренней дорожки, возможно это особенность конструкции и процесс изнашивания происходит только в поворотах?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.