Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/70 R14
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Venik
Господа, подскажите плиз!
Поиском не нашёл инфы =
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?

Заранее спасибо за ответы! =)
ViKiMi
Venik
Если ставить, то зимнюю резину. Улучшится проходимость, но ухудшится динамика.
Клиренс увеличится на 16 мм, погрешность спидометра составит ~5.5%, т.е. при скорости ~105.5 км/ч будет показывать 100.
Venik
Ну дык я зимнюю и хочу wink.gif)
А движку не тяжко будет?
И ещё - цеплять арку не будет?
EhProkachu
ViKiMiСпидометр 95 показывать будет потому что при той же скорости кол-во оборотов за единицу времени уменьшится.
EhProkachu
Цитата(Venik)
Ну дык я зимнюю и хочу wink.gif)
А движку не тяжко будет?
И ещё - цеплять арку не будет?
дажа 195/65 р 15 арку не цепляет, хотя больше штатного на 26 мм !
ViKiMi
Цитата(EhProkachu)
ViKiMiСпидометр 95 показывать будет потому что при той же скорости кол-во оборотов за единицу времени уменьшится.

Виноват, поспешил и ошибся. Имел ввиду, при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость ~105.5. Поправил :oops:
Мороз
А зимние 175/75 R14 использует кто-нибудь, не чиркает арки?
Если я правильно понял, радиус (и клиренс) на 17.5 мм больше, чем 175/65 R14. Какие могут быть последствия для гарантии на подвеску?
В среду планирую купить рестайл 1.6М, готовлю сани уже сейчас smile.gif.
EhProkachu
МорозЗачем спрашивать , если всё равно не читаешь то что на 10 см. выше написано?
Мороз
Цитата(EhProkachu)
МорозЗачем спрашивать , если всё равно не читаешь то что на 10 см. выше написано?
Читаю, но пока еще плохо ориентируюсь в автомобильных обозначениях. Для меня пока 195/65 ниже, но шире, чем 175/75 smile.gif (я не привык ещё, в байках первая цифра обозначает посадочный диаметр, а вторая высоту профиля в дюймах, а не в процентах)
Цитата(EhProkachu)
А в 195/65 р 15 арку не цепляет, хотя больше штатного на 26 мм !

26 мм это прибавка радиуса или диаметра? Если +радиус, то получается, что влезет даже 175/80 R14?
EhProkachu
Мороз 26 мм. прибавляется к радиусу. Считаем так:к примеру 195/65р15 . 195 Х 0.65 = 126,75 + полдюйма на кот. увеличился радиус 15-го диска по сравн. с 14-ти дюймовым, это где то 12.5 мм , итого 139.2 мм.по сравнению со штатными 113,75 мм.
Мороз
EhProkachu, спасибо. С сервисменами по гарантии вопросов из-за нештатной резины не возникало? Я слышал, они могут отказать в гарантийном ремонте рулевой и подвески.
EhProkachu
В гарантийный ремонт поезжай на штатной резине, точно так же , как с ремонтом проводки без самостоятельно установленной магнитолы.Учимся мыслить по взрослому ).
Вовка
Зимой мне кажеца нада поменьше профиль, т.к. зимняя резина в основном помягче будет, чтобы не дубела на морозах, так вот, если профиль будет высокий - мотать будет при перестроениях - мама не горюй!
Ep0x
мягче протектор, состав сильно изменен. И она не дубеет именно не из-за мягкости (борта вроде как такие же) а из-за состава. Мотать не будет. Бред smile.gif Да и там же не резина за основу, а корт (металл/капрон)
EhProkachu
Цитата(Вовка)
Зимой мне кажеца нада поменьше профиль, т.к. зимняя резина в основном помягче будет, чтобы не дубела на морозах, так вот, если профиль будет высокий - мотать будет при перестроениях - мама не горюй!
Эти соображения нужно подкинуть производителям высокой зимней резины , вдруг за голову схватятся.
Cherepashkin
EhProkachu
+1
Вовка
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Вовка)
Зимой мне кажеца нада поменьше профиль, т.к. зимняя резина в основном помягче будет, чтобы не дубела на морозах, так вот, если профиль будет высокий - мотать будет при перестроениях - мама не горюй!
Эти соображения нужно подкинуть производителям высокой зимней резины , вдруг за голову схватятся.


Лично я это почуствовал, када поездил на Гилаведе... Ну оч там боковины мягкие. При резком "качке" рулём, машинка начинает вилять попой, как собака хвостом.... причём без потери курсовой прямолинейности... :shock: Резина была 185-65-14....
EhProkachu
Нужно стараться избегать резких маневров , в Москве это опасно.
Cherepashkin
Чем мягче "боковины", тем лучше. У Нокиан они значительно мягче чем у Гисловета, и это, если я не ошибаюсь, а я вероятнее всего не ошибаюсь, дает автомобилю с более мягкими боками приимущество при прохождении поворотов. Т.е. "мягкие бока" для любителей экстремальных проходов в поворотах. или я гоню? laugh.gif
ViKiMi
Venik
Есть один серьезный минус высокой резины, это снижение эффективности торможения. Об этом не стоит забывать при увеличении размерности шин на несколько порядков.
Bear_
Цитата(ViKiMi)
Venik
Есть один серьезный минус высокой резины, это снижение эффективности торможения. Об этом не стоит забывать при увеличении размерности шин на несколько порядков.

Там увеличилась не только высота, но и ширина. А в чем причина снижения эффективности торможения?
ViKiMi
Цитата(Bear_)
Там увеличилась не только высота, но и ширина. А в чем причина снижения эффективности торможения?

Увеличился радиус колеса, значит увеличился момент сил, а также и момент инерции. Увеличилось плечо, а радиус тормозного диска остался прежним. Чтобы сохранить эффективность тормозов, надо увеличить радиус(диаметр) тормозных дисков.
Раз увеличилась не только высота, но и ширина, то тем более увеличился вес резины.
Bear_
Цитата(ViKiMi)
Увеличился радиус колеса, значит увеличился момент сил, а также и момент инерции. Увеличилось плечо, а радиус тормозного диска остался прежним. Чтобы сохранить эффективность тормозов, надо увеличить радиус(диаметр) тормозных дисков.
Раз увеличилась не только высота, но и ширина, то тем более увеличился вес резины.

Трудно себе даже представить, какие колеса нужно туда воткнуть, чтобы этот эффект начал проявляться. Я думаю, у тормозов в любом случае хватит сил заблокировать на сухом асфальте любые колеса, которые туда влезут.
ViKiMi
Цитата(Bear_)
Трудно себе даже представить, какие колеса нужно туда воткнуть, чтобы этот эффект начал проявляться.

При размере 185/70R14 это уже будет сильно проявляться.
Bear_
Цитата(ViKiMi)
Цитата(Bear_)

Трудно себе даже представить, какие колеса нужно туда воткнуть, чтобы этот эффект начал проявляться.

При размере 185/70R14 это уже будет сильно проявляться.

И как это должно проявляться? Жмешь на тормоз со всей дури, а колеса продолжают крутиться и колодки не в силах их удержать? У меня сейчас такой размер стоит. По зимней дороге блокирует колеса вообще не напрягаясь. Просто легким прикосновением к педали. Да и летом я думаю заблокировать колесо такого размера не составит проблем.
shurup
На зиму берут поуже, на лето пошире, доказано WRS.
Bear_
Цитата(shurup)
На зиму берут поуже, на лето пошире, доказано WRS.

Это понятно, но более узкой 14-й резины аналогичной высоты (175/75/14 или 165/80/14) в природе не существует.
shurup
Bear_Что у вас 175 зимней резины нет? :?:
Bear_
Цитата(shurup)
Bear_Что у вас 175 зимней резины нет? :?:

Есть 175/70/14, мне она показалась низковатой, может и нормально было бы, не знаю. И 175/80/14 побоялся брать, хоть тут и говорят, что нигде не цепляет, не известно, как она себя поведет, все же инженеры что-то там расчитывали. 175/75/14 нету. А 185/70/14 некий компромисс. И не существенно выше, и нет душераздирающего скрежета при каждой попытке запарковаться на бордюре.
far-read
:???: у меня тоже вопрос:
штамповки у меня стоят 14 от короллы,
вылет у них чуть больше родных.
увидел на лето резину 185/65, хочу преобресть...
но вот услышал о 185/70 .... может лучше?
Кто опытом и логикой богат, подскажите плюсы и минусы, пожалуйста... :roll:
Bear_
Цитата(far-read)
:???: у меня тоже вопрос:
штамповки у меня стоят 14 от короллы,
вылет у них чуть больше родных.
увидел на лето резину 185/65, хочу преобресть...
но вот услышал о 185/70 .... может лучше?
Кто опытом и логикой богат, подскажите плюсы и минусы, пожалуйста... :roll:

Про короллу не знаю, у меня родные литые. Езжу на subj и летом (бриджстоун) и зимой (гиславед нф3). Минус вижу пока только один, надо было брать еще выше.
-pm-
Цитата(Venik)
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?


Не надо забывать, что у штатной штамповки ширина диска 5.0, а значит стандартная для нее резина вообще 165, но допускается 175, а вот 185 на такой диск натягивать не стоит. Для 185 стандартная ширина диска 6.0.
bumbaka
pm-
http://www.s-shina.ru/info/tyre/informatio...n-i-diskov.html
тут на 185/70/14 рекомендовано 5.5, 5.0 в пределах допуска. ну и 165/65/14, и 175/65/14 имеют одинаковые рекомендуемые 5.0.
-pm-
А тут для 185/70/14 рекомендуют 6.0.
Медведь74.ру
забавно все таки.... я думаю изначально неверно рассуждать о том что лучше шире-уже, выше-ниже безотносительно манере езды и потребностям ездока. Шире профиль - лучше маневренность в ущерб динамике и расходу, выше профиль - мягче езда, выше клиренс в ущерб маневренности, динамике и расходу(вес то больше).... а еще, когда шире и ниже, то смотрится красивее, поскольку гоночные именно такие. Короче, субъективно это все ;-)
bumbaka
хм, я склонен верить табличке с s-shina. =) она очень часто встречается.
Bright People
ребяты, есть возможность за пару пива поменять стандартный Кумхо 17565 R14 на новый Barum 18560 R14. Колёса заводские, штамповка, ширина 5.5. С-Шина говорит всё ок встанет, а ссылка, предоставленная pm-, рекомендует размер диска 6.0
стоит-ли?
far-read
вопрос:
если вылет диска от короллы более 1-2 см и + к ней резину 185, то камни на кузов закидывать не будет ли?
если да, то как с этим бороться? :roll:
Bright People
брызговики поставь и всё
Bear_
Цитата(far-read)
вопрос:
если вылет диска от короллы более 1-2 см и + к ней резину 185, то камни на кузов закидывать не будет ли?
если да, то как с этим бороться? :roll:

Камни может и не будет, не знаю, но машина будет пачкаться скорее всего существенно быстрее. Даже у меня с нормальным вылетом пачкается чуть быстрее, чем на узких колесах было. Продается специальная резинка для внедорожников, расширитель крыльев, но я этим не заморачивался.
Vlaskis
Приветствую всех, кто поставил 185/70 R14 :razz: Внимательно изучив посты, не нашёл ответа, кто-нибудь после установки данной резины загружал машину по максимуму? В состоянии ли колесо при максимальном сжатии амортизатора задеть за арки? Если судить по тому, что новый радиус колеса не превышает высоты корпуса стойки передней подвески, то не должен. Но это для передней, у задней конструкция иная. Ещё интересует поведение в случае с поворотом руля до упора, будет задевать за край арки при максимальном сжатии амортизатора или нет. Только, убедительная просьба, отвечать по существу :!:
Bear_
Цитата(Vlaskis)
Приветствую всех, кто поставил 185/70 R14 :razz: Внимательно изучив посты, не нашёл ответа, кто-нибудь после установки данной резины загружал машину по максимуму? В состоянии ли колесо при максимальном сжатии амортизатора задеть за арки? Если судить по тому, что новый радиус колеса не превышает высоты корпуса стойки передней подвески, то не должен. Но это для передней, у задней конструкция иная. Ещё интересует поведение в случае с поворотом руля до упора, будет задевать за край арки при максимальном сжатии амортизатора или нет. Только, убедительная просьба, отвечать по существу :!:

Кирпичи на стройку конечно не возил, марка машины не та, но я думаю, если бы там что-то могло задевать, за годы эксплуатации это бы проявилось. Я ездил по плохим дорогам с пассажирами и багажом. И руль выкручивал до упора и приседала машина на кочках. Никогда ничего нигде не задевало.
blka
Посмотрел на этот размер, не стал рисковать ... Продавцы говорят, задние колеса без вопросов, перед будет цеплять при повороте.
VovaXL
Цитата(Bear_)
Цитата(Vlaskis)
Приветствую всех, кто поставил 185/70 R14 :razz: Внимательно изучив посты, не нашёл ответа, кто-нибудь после установки данной резины загружал машину по максимуму? В состоянии ли колесо при максимальном сжатии амортизатора задеть за арки? Если судить по тому, что новый радиус колеса не превышает высоты корпуса стойки передней подвески, то не должен. Но это для передней, у задней конструкция иная. Ещё интересует поведение в случае с поворотом руля до упора, будет задевать за край арки при максимальном сжатии амортизатора или нет. Только, убедительная просьба, отвечать по существу :!:

Кирпичи на стройку конечно не возил, марка машины не та, но я думаю, если бы там что-то могло задевать, за годы эксплуатации это бы проявилось. Я ездил по плохим дорогам с пассажирами и багажом. И руль выкручивал до упора и приседала машина на кочках. Никогда ничего нигде не задевало.
Хотелось бы добваить, установлены ли подкрылки на арки под колёса?
Я вот задумался над резиной 185/65 R14, если 70 нормально то эта думаю должна вообще идельно работать, вот только боюсь подкрылки пластиковые не помешали бы. Ещё как вариант думал 185/60 R14 но она даже ниже стандартной 175/65 R14 как то обидно.
Bear_
Цитата(VovaXL)
Хотелось бы добваить, установлены ли подкрылки на арки под колёса?
Я вот задумался над резиной 185/65 R14, если 70 нормально то эта думаю должна вообще идельно работать, вот только боюсь подкрылки пластиковые не помешали бы. Ещё как вариант думал 185/60 R14 но она даже ниже стандартной 175/65 R14 как то обидно.

Там два подкрылка устанавливаются заводом изготовителем в штатной комплектации автомобиля, а два других я установил у дилера за дополнительную плату при покупке автомобиля.
jest
А у вас у кого 185*70*14 рестайл? А то хочу вот щас себе взять но продавцы в магазине отговаривают
Bear_
Цитата(jest)
А у вас у кого 185*70*14 рестайл? А то хочу вот щас себе взять но продавцы в магазине отговаривают

У меня узкоглазая 1,6. А продавцы меня тоже отговаривали.
Bear_
Цитата(Venik)
Господа, подскажите плиз!
Поиском не нашёл инфы =
Что я приобрету или потеряю, установив на стандартную штамповку резину размерностью 185/70 R14?
И вообще допускается ли это?

Заранее спасибо за ответы! =)

У меня диски 5х14 4х100 ЕТ46 d54,1 литье. Скорее всего тот же размер имеет стандартная штамповка.
far-read
На кололловские диски( с вылетом +2см относительно родных) поставил, 185/70 14радиус gislaved nf5, вкачал азота.

:grin::cool: Доволен коту подобно :grin: :grin: java script:emoticon(' :cool: ')
Cool

Для города ++++: амортизация, клиренс для нашего города :cool:

на городских скоростях при средней загрузке при резких маневрах изменений замечено не было(видимо из-за увеличенного вылета и ширины резины).

Для трассы минус, изменился характер управления рулем -как точно, пока не понял ...

Ухудшилась курсовая устойчивость, чаще приход. подруливать.
но +++ больше :grin: - весьма доволен,
т.к. машину для города брал, а иначе взял бы Акцент.
формула проста: хорошая резина, размер, азот = весьма good :cool:
Shkody
Подскажите плиз критичный вылет дисков "ЕТ"

Если родной равен 46 то какие отклонения допустимы???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.