Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как писать досудебную претензию?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Biruza
Подскажите, пожалуйста, как писать досудебную претензию?

Ситуация - сервис во время ремонта машины поставил трещину на лобовом, долго согласовывал со страховой, в итоге страховая дала отказ, а сервис (чтобы не ставить новое стекло за свой счет) залатал трещину и предлагает забрать мне машину в таком виде.

Буду благодарна за советы.
Чеширский Кот
Цитата(Biruza)
Подскажите, пожалуйста, как писать досудебную претензию?

Ситуация - сервис во время ремонта машины поставил трещину на лобовом, долго согласовывал со страховой, в итоге страховая дала отказ, а сервис (чтобы не ставить новое стекло за свой счет) залатал трещину и предлагает забрать мне машину в таком виде.

Буду благодарна за советы.


Тема с досудебной претензией была здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=9856 . Там можно найти текст, правда по другому поводу, но я думаю, что творчески ее переработать будет не сложно. :cool:

поиск рулит ;-)
*Аннушка*
Да, именно так...

Цитата
Директору СТО _______________________
____________________________________
от __________________________________

проживающего по адресу: ______________________
___________________________________тел. __________________



ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

«__» ________ 200_ г. я обратился к ВАМ с требованием отремонтировать принадлежащий мне автомобиль Hyundai-Getz VIN ______________________, регистрационный знак _____________, купленный «__» ___________ 200_ в салоне __________________.

В результате диагностики мне было заявлено, что неисправность признана гарантийной, и что требуется замена выжимного подшипника и направляющей выжимного подшипника. После чего был озвучен срок в 3 недели на поставку запасный частей, после чего машина будет поставлена в очередь на ремонт. Т.о. реальный срок ремонта будет составлять около месяца.
Т.к. для диагностики неисправности автомобиль был частично разобран, то мне было сказано, что все это время он будет оставаться на СТО и я не смогу им пользоваться. На мое предложение сменному мастеру ____________________ собрать машину, чтобы я мог ею пользоваться до прихода запасных частей, был получен отказ.

В соответствии со ст.19 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителя» гарантийный ремонт не может продолжаться более 20 дней со дня предъявления требования об устранении неисправности.

Т.к. данная неисправность позволяет частичную эксплуатацию автомобиля, а невозможность его использования вызвана исключительно нежеланием СТО произвести его сборку и последующую частичную разборку для ремонта после прихода запасных частей, я вынужден требовать:

а) произвести сборку автомобиля, чтобы я мог им частично пользоваться весь срок ожидания запасных частей, т.к. данная неисправность не влияет на работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля подпадающих под гарантийные обязательства производителя;

б) или требовать полностью отремонтировать и передать мне отремонтированный автомобиль в срок не позднее "___" _________ 200_ года (ст.19 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителя»). В случае просрочки, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки согласно ст.23 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» за просрочку выполнения моих требований в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки. Кроме того, я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию и Комитет по защите прав потребителей;

с) или предоставить мне подменный автомобиль на весь срок ожидания запасных частей и ремонта.

О принятом решении прошу ответить письменно и по телефону ___________ в срок до "___" _________ 200_ года.


«__» __________ 200_г. /___________________/
Brokly
Во интересно, это какой сервис так зажигает ?
Тата
Brokly
Это Автомир-Фили...
там вообще весь ремонт - сплошной косяк....почитайте вопросы Бирюзы в теме вопросов к официалам...
Ep0x
Господа, может вообще устроить акцию? Люди ездят туда раз, едут второй. потом им что-то ломают, а уже поздно. Но собственно это отдельная тема. Занятно то, что слышу довольно часто, но народ до сих пор туда ползет.
Тата
Ep0x
Про акцию тоже разговоры были...
итог обсуждения приезда инициативной группой ГК в Автомир - приезд всей группой просто пообщаться и "наехать" на сервис не имеет смысла...в данной ситуации возможно только подавать на них в суд: за моральный и материальный ущерб...а на это у нас всех обычно нет времени...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.