Да, именно так...
Цитата
Директору СТО _______________________
____________________________________
от __________________________________
проживающего по адресу: ______________________
___________________________________тел. __________________
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
«__» ________ 200_ г. я обратился к ВАМ с требованием отремонтировать принадлежащий мне автомобиль Hyundai-Getz VIN ______________________, регистрационный знак _____________, купленный «__» ___________ 200_ в салоне __________________.
В результате диагностики мне было заявлено, что неисправность признана гарантийной, и что требуется замена выжимного подшипника и направляющей выжимного подшипника. После чего был озвучен срок в 3 недели на поставку запасный частей, после чего машина будет поставлена в очередь на ремонт. Т.о. реальный срок ремонта будет составлять около месяца.
Т.к. для диагностики неисправности автомобиль был частично разобран, то мне было сказано, что все это время он будет оставаться на СТО и я не смогу им пользоваться. На мое предложение сменному мастеру ____________________ собрать машину, чтобы я мог ею пользоваться до прихода запасных частей, был получен отказ.
В соответствии со ст.19 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителя» гарантийный ремонт не может продолжаться более 20 дней со дня предъявления требования об устранении неисправности.
Т.к. данная неисправность позволяет частичную эксплуатацию автомобиля, а невозможность его использования вызвана исключительно нежеланием СТО произвести его сборку и последующую частичную разборку для ремонта после прихода запасных частей, я вынужден требовать:
а) произвести сборку автомобиля, чтобы я мог им частично пользоваться весь срок ожидания запасных частей, т.к. данная неисправность не влияет на работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля подпадающих под гарантийные обязательства производителя;
б) или требовать полностью отремонтировать и передать мне отремонтированный автомобиль в срок не позднее "___" _________ 200_ года (ст.19 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителя»). В случае просрочки, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки согласно ст.23 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» за просрочку выполнения моих требований в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки. Кроме того, я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию и Комитет по защите прав потребителей;
с) или предоставить мне подменный автомобиль на весь срок ожидания запасных частей и ремонта.
О принятом решении прошу ответить письменно и по телефону ___________ в срок до "___" _________ 200_ года.
«__» __________ 200_г. /___________________/