Полная версия этой страницы:
Антипробуксовочная система
Доброго времени суток!
Скажите, а есть ли на Гецах (в частности интересует 1.4 gl рестайл) какая-нибудь система типа антипробуксовки? Дело в том, что пытался неоднократно тронуться с пробуксовкой, а получается прерывисто. Кто-нибудь проясните ситуацию.
Приветствую!
Нету ничего такого на гетсах. Учитесь трогаться. Оборотики сначала повыше (хотя бы 2500-3000), потом плавненько сцепление... Можно хоть всю резину размотать по асфальту
paveless
В том-то и дело, что 2500-3000 об.мин и плавно отпускаю. вчера, например, долю секунды визжит резина, потом нет, потом опять, и так раз 10, причем по времени свиста и несвиста одинаково. асфальт и мокрый и сухой. И в это время передок как-бы подпрыгивает.
Ну если нет, так нет. буду проводить опыты.
paveless
Плавненько на 3000??? :shock: И темный дым повалит густыми клубами. Готовим много баксов на замену сцепления

Может все-таки активно? Не бросать, но активно (очень) отпустить. Тогда - букс ;-)
Видимо кто-то пересел с классики...
Очередной комплимент в сторону мощи 1,4 :!: :!:
Вовка
Цитата
Видимо кто-то пересел с классики...
Я!
Но не так уж плавно, как при трогании.
Hgeorge
16.10.2006, 10:54
У меня такое бывает, когда с буксами по сухому или мокрому (никакой разницы) асфальту трогаюсь. Колесо как бы подпрыгивая то цепляется за асфальт, то проскальзывает по нему и начинается из-за этого долбёжка. Такое ощущения что вот сейчас привод вырвет. Думаю, что это происходит из-за неравномерного зацепления за асфальт покрышки.
А представляете, что происходит при резком троганьи на 1,6???? :grin: Весь передок падает - подымаеца, падает - подымаеца... вот и получаеца долбёжка...
Чтобы тронуться с буксом, нужно крутить двигатель так, чтобы при отпускнии сцепления обороты не падали ниже максимума крутящего момента, т.е. 3200-3500. Иначе двигателю не хватит здоровья провернуть колеса.
Недороботки подвески и все, не сцепление ни резина не виноваты. А вообще 1,4 очень дурной!!!
Цитата(Mohnach)
Дело в том, что пытался неоднократно тронуться с пробуксовкой, а получается прерывисто.
Явление обычное совершенно для переднеприводного авто ;-)
Покупай BMW и трогайся с пробуксовкой....
Crazygetz
28.12.2006, 11:27
не знаю что там с 1.4, а вот на 1.6 трудно тронуться без пробуксовки... Чуть активнее отпустишь сцепление ии... У меня с зимой в этом году шипов поубавилось...
Учитесь трогаться плавненько и ничего такого не получится.
OHHCHCBHRU
28.12.2006, 19:37
Во-первых 1.4 афигенно резвый мотор. Особенно после прошивки.
Во-вторых штатное сцепление (уж на что букс люблю) - просто чудо! И нежно можно и в букс сорвать.
В-третьих надо научиться всем этим пользоваться вообще и на Гетце в частности.
Вот что-то, а сцепление и мотор 1.4 ругать не могу!
а для чего все эти пробуксовки особенно на сухом асфальте - время на разгоне теряешь
если без пробуксовки зимой на 1,6 приходится трогаться на 1000-1500
Неоднократно попадаются объявления о продаже getz 2009-2010г.в., в которых указывают что в комплектации присутствует "Антипробуксовочная система".
Хотел бы уточнить устанавливали эту систему в эти года выпуска и/или была она вообще когда-нибудь в getz?
Александр23
27.4.2013, 20:33
Никогда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.