designer
26.9.2006, 11:05
Вот тест:
www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=269&gud_id=3050
Покрутил комплект в магазине, сделано добротно, удобные регулировки. За счет того, что линза не имеет ободка - устанавливается как накладка, а не как встроенная. Это большой плюс, т.к. не надо сильно замарачиваться при установке своими руками (сколы, подкраска краев и т.п.).
Отличие от штатной - она больше и при установке занимает весь проем в бампере, а у штатной, как известно остается сантиметровый ободок (и она как раз встроенная).
Ну и глазки конечно тоже...
Единственный вопрос - качество освещения, с учетом того, что в дальнейшем предполагается туда впихнуть ксенон...
У кого какие мнения?
Там же написано.... «Ангельские глазки» могут подойти тем, кто хочет выделить свое авто из потока. Фара может пригодиться ночью, однако использование ее как противотуманной недопустимо.
И предствь как ты будешь слепить народ ксеноном используя их в качеств ПТФ? У меня родные ПТФ и ксенон в них - я ближний в городе вообще не включаю, но свет от нелинзованной оптики очень рассеян и при наличии ксенона пучка света нет, а есть беспорядочное пятно, которое будет хорошо освещать дорогу только при тонкой настройке на стенде.
designer
26.9.2006, 11:22
WildMan
Не понимаю, если максимально опустить фары себе "под нос", как можно слепить встречных? Отражением от дороги?
Чего я жду в первую очередь от установки ПТФ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Так как сейчас - ездить просто невозможно!
Думаю, что по сравнению со штатными - данные фары должны выиграть (и в цене и в качестве). Но не уверен, поэтому и спрашиваю, может кто юзал...
Designer: Еще раз повторяю - световой пучёк при ксеноне отсутствует, а есть просто облако пронзительного света, если ксенон не заводской и не стоит линзованная оптика. Поэтому как ни крути хоть в асфальт напрвь совсем - всё равно отсветка будет. Я только на 3-ий раз регулировки на компьютерном стенде смог настроить родные ПТФ так, чтобы не слепили. А ты собираешься ставить оптику, которая изначально даже не предназначена для использования как ПТФ, а может использоваться как ближний свет. Как мимнимум будешь постоянно "замырган" на дороге встречняком, как максимум - тебе их просто выбьют молотком. Лучше бери Хеллу специально рассчитаную на ксенон (с линзами) или родные ПТФ и настраивай их на стенде. Но учти, родные ПТФ при установке ксенона могут плавиться начать, т.к. там пластик, а температура приличная чтобы кто не говорил. У меня посередине ПТФок небольшие подплавления, т.к. изначально родные гешины ПТФ на ксенон никто не рассчитывал.....
designer
WildMan вещь говорит... лучше купи хеллу микро ДЕ с ксеноном, и установка будет проще и фары светить будут как нужно, а не куда попало
Designer: Советую тебе обратить всё-таки внимание на советы людей, которые уже имеют ПТФ и ксенон в них. Не выкидывай деньги на ветер. Если уж хочешь получить удовольствие за потраченные деньги, то приобретай качественные и практичные вещи. Лучше заплатить дорого, но получить то, что хочешь, чем заплатить дёшево и не получить ничего...
AChiller
26.9.2006, 14:00
WildMan
Сорри, но разве температура ксенона выше галогена? Мне всегда казалось, что наоборот.
designer
26.9.2006, 14:35
Цитата(sasch23)
WildMan вещь говорит... лучше купи хеллу микро ДЕ с ксеноном, и установка будет проще и фары светить будут как нужно, а не куда попало
Крепление и у хеллы и у сириуса одинаковые, т.е. присутствует механизм регулировок по вертикали.
На счет того, что светить будут куда попало - мне менеджеры посоветовали эти фары именно по причине "...будут светить на дорогу, а не куда попало..."
Цитата(WildMan)
...или родные ПТФ и настраивай их на стенде...
А в чем сам механизм "настройки на стенде", ненастенде нельзя настроить? Или неродные на стенде/без оного настроить не вариант?
Цитата(AChiller)
WildMan
Сорри, но разве температура ксенона выше галогена? Мне всегда казалось, что наоборот.
Мне тоже. Но увы.... Практика показала совершенно обратное.
designer
хелла изначально преспособлена под ксенон, а сириус под галоген
AChiller
температкра ниже, но в ПТФ стоят лампы 27Вт они греются меньше... на дорестайле поверхность ПТФ хоть и не горячая но достаточно теплая, поэтому возможно оплавление... однако на своих фарах еще не наблюдал
Цитата("sasch23)
температкра ниже, но в ПТФ стоят лампы 27Вт они греются меньше... на дорестайле поверхность ПТФ хоть и не горячая но достаточно теплая, поэтому возможно оплавление... однако на своих фарах еще не наблюдал
А температура света у тебя какая? Я имею ввиду ксеноновых ламп?
Цитата
Две фары дают не единое световое пятно, а два небольших, но четких. Такое освещение может быть утомительным для водителя.
Порадовало! :razz:
Кстати о материале - на рестайле, как я заметил, стеклянные ПТФ!
Цитата(WildMan)
Еще раз повторяю - световой пучёк при ксеноне отсутствует, а есть просто облако пронзительного света, если ксенон не заводской и не стоит линзованная оптика.
...
Лучше бери Хеллу специально рассчитаную на ксенон (с линзами) или родные ПТФ и настраивай их на стенде...
На сколько я понимаю, это самое "облако пронзительного света" можно побороть только хорошей оптикой, другими словами - задача это облако спучковать...
Хелла это делает с помошью мощных линз.
Еще раз обращаем свой взор к тесту:
Цитата
...фара освещает достаточно длинный, но узкий[b]участок дороги. Две фары дают не единое световое пятно, а два небольших, но четких. Sirius NS-34 может быть применена как фара дальнего света...
Выходит, что оптика сириуса максимально фокусирует свет в
узкий четкий пучек.
Да, наверное это утомитально с штатной лампочкой, но вот если всунуть туда ксенон (ИМХО) с его
облаком получаем то, что надо...
Прав ли я?
Кстати, там H3 - это что-то меняет?
Цитата(Вовка)
Цитата
Две фары дают не единое световое пятно, а два небольших, но четких. Такое освещение может быть утомительным для водителя.
Порадовало! :razz:
Кстати о материале - на рестайле, как я заметил, стеклянные ПТФ!
Нет! Может у тебя и попались конечно - не знаю, но у меня точно пластиковые ПТФ....
Цитата(sasch23)
WildMan
6000К
А у меня 7500. Это в принципе ни как не должно влиять, но чёрт его знает. У меня получается свет чуть синее, чем твой. Может мои лампы, зараза, сильнее греются....
Цитата(designer)
Цитата(WildMan)
Еще раз повторяю - световой пучёк при ксеноне отсутствует, а есть просто облако пронзительного света, если ксенон не заводской и не стоит линзованная оптика.
...
Лучше бери Хеллу специально рассчитаную на ксенон (с линзами) или родные ПТФ и настраивай их на стенде...
На сколько я понимаю, это самое "облако пронзительного света" можно побороть только хорошей оптикой, другими словами - задача это облако спучковать...
Хелла это делает с помошью мощных линз.
Еще раз обращаем свой взор к тесту:
Цитата
...фара освещает достаточно длинный, но узкий[b]участок дороги. Две фары дают не единое световое пятно, а два небольших, но четких. Sirius NS-34 может быть применена как фара дальнего света...
Выходит, что оптика сириуса максимально фокусирует свет в
узкий четкий пучек.
Да, наверное это утомитально с штатной лампочкой, но вот если всунуть туда ксенон (ИМХО) с его
облаком получаем то, что надо...
Прав ли я?
Кстати, там H3 - это что-то меняет?
Ничто и никто окромя линзы не сможет собрать свет в пучок.... Последний совет, ежли он тебе всё-таки нужен, - не заморачивайся по поводу всякого рода китайского барахла типа обсуждаемых псевдоПТФ. Не могут ПТФ за 1500 руб быть сделаны качественно, иметь отражатель с хорошим серебрёным покрытием и уж тем более линзу, способную превратить ксеноновый поток в луч, поверь мне. Бери Хеллу или родные и не парься. ;-)
Температура нагрева у галогена выше, цветовая температура выше у ксенона, хотя встречаются лампы с цветовой температурой идентичной галогеновой. Ксенон с отражателями не предназначенными для ксенона никогда не будет светить правильно и никакая настройка не поможет. Все дело в отличии ориентации спирали в галогене и разрядного участка в ксеноне. Они лежат в перпендикулярных плоскостях. Именно поэтому светящийся разряд никогда не попадет в фокус галогеновой лампы, а значит в любом случае световой пучек будет кривой и либо не будет освещать дорогу, либо будет слепить встречных. Причем чем выше температура (цветовая) ксенона, тем более он раздражает и слепит глаза, в том числе и глаза водителя. С "голубым" ксеноном вообще нихрена не видно, это летом, а зимой когда кругом снег или летом в тумане вообще сплошное синее облако перед глазами в котором тонет дорога.
WildMan
ИМХО штатная ПТФ ни как не лучше упомянутого тобой китайского барахла ;-) .
Ей цена не больше тысячи...
Я думаю штатная ПТФ может быть да же хуже китайского барахла, легко.
WildMan
Может они греются больше из-за того что внутренний обьем фары меньше?, все же на дорестайле они побольше, хоть и не на много
Brokly
По поводу тумана не соглашусь... 6000К в птф светят нормально, даже лучше головного галогенового... наверное из-за того что светят снизу где нет тумана ;-) В головном же свете возможно облако и будет
не стоит путать понятия светят и освещают

В данном контексте это важно. Если чьи то бедные глаза видят свет из под машины, но не видят лежащего на дороге бревна - это светят. А если свет не видят а видят освещенное бревно, то это освещают. Кстати неикогда не задумывались почему лампы 6000-7000 бывают только китайские ? ;-)
У меня лампы 7500 made in Taiwan. Светят отлично и в дождь и зимой, но на другой машине тоже стояли 7500 в ПТФ - тоже отлично "освещали" дорогу. Так что может еще и от производителя лам зависит сей момент. А вот что касается температуры нагрева - чем больше объём оптики, тем меньше греется поверхность фары. В данном случае у меня на рестайле ПТФ очень маленькие и температура нагрева ксеноновых ламп гораздо выше галогена - руку нельзя прислонить, обжигает. Так что я не знаю, кто придумал что ксенон греет меньше, я убедился в обратном и у дилера мне это подтвердили, когда я к ним с таким вопросом подъехал. Хотя с точки зрения физики получается жёсткая коллизия....
Brokly

уморил... А вы видели что сейчас происходит в мире? половина товаров в мире китайская, даже мировые бренды выпускают свою продукцию в китае, так что про китай это вы зря ;-) А светят и освещает у меня нормально... жалоб на ослепление небыло
Цитата(WildMan)
Цитата(Вовка)
Цитата
Две фары дают не единое световое пятно, а два небольших, но четких. Такое освещение может быть утомительным для водителя.
Порадовало! :razz:
Кстати о материале - на рестайле, как я заметил, стеклянные ПТФ!
Нет! Может у тебя и попались конечно - не знаю, но у меня точно пластиковые ПТФ....
Вот это жесть! В очередной раз заглянул в гараж... и был приятно разочарован - плестигласс... :cry: Ох уж эта экономия...
Ну а ты думал тебе на бюджетный автомобиль Zeiss поставят?
WildMan
16.10.2006, 15:53
Вовка
Какая именно?
designer
16.10.2006, 16:28
WildMan
Четвертая снизу - тот же сириус...
Только ИМХО на счет качества - думаю, что оно хуже...
sasch23
16.10.2006, 17:17
designer
Думаю даже с такими птф как бмв ездить не станет гетц
Crazygetz
7.12.2006, 15:32
Штатные противотуманки на рестайле очень неплохи...;-) единственный нюанс - нуждаются почти на всех машинах в регулировке, тк светят высоковато... Ксенон подслепливет в любых противотуманках... Температура желательна 4200.. Макс 6000.. 7500-8000 слепят других и не освещают нормально, особенно в дождь/снег... 12000 - освещает так же, как и галоген... Считаю стайлинг типа проспорта и прочего Китая очень сомнительным вложением средств.... Если задумываться о свете, то лучше поискать что-нибудь подходящего размера от Hella , благо сейчас нет проблем в недостатке продукции этой компании в России...
Цитата(Crazygetz)
. 12000 - освещает так же, как и галоген... .
Аааааа!!!! Я чуть не усцался! :razz: :razz: :razz: Молодой человек - поучите матчасть! Шоб 12К светил как галоген.... Убейте миня ап стенку!

12К это почти ультрафиолет...
Цитата(Crazygetz)
12000 - освещает так же, как и галоген...
Шютка года, я плакаль :jok:
ХАЧУ такое, дайте!!! ](*,)
Crazygetz
8.12.2006, 2:27
Если объяснять совсем на пальцах,то цветовая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то около 5000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 4300К. И в связи с большой разницей в цене лампы с температурой 5000-6000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии???Как говаривал классик отечественной сатиры М. Жванецкий: если других не видел,наши вот такие(поднимая большой палец вверх)!!!. Также и с лампами. Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы.
К тому же лампы с такими параметрами являются самыми яркими. Если взять немецкую лампы с тепмпературой 5400к,то не всякий заметит разницу в оттенках. И корейская лампа(при одинаковой температуре) теоретически светит таким же цветом.что и немецкая лампа.
Но например Филипс 6000К светит почти таким же сиреневым светом.как и ИГЛай 7000К. Хотя согласно курсу физики фиолетовый спектр начинается после 12000К

) но в основном нишу с 6000К и до...упора прочно заняли корейцы. Если 6000К еле-еле голубая,то 8000К уже едко голубая,10000-вообще мертвецки синяя,12000К-фиолетовая. Согласно информации с сайта американского отделения Осрам получается,что яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры(4300К-3200лм,5400К-2600лм и т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).
Я поздравляю Вас, гражданин! Вы изобрели 5-е колесо, лампочку Ильича... Вы Царь и Бог!
БРАВО!!!
Блин.. Ну нельзя же так... Ну если Вы видели ресурс какого-то дяди Пети в сети, то не поленитесь хотя бы по другим сайтам пройтись...
А мы тут как .... чё-та голову ломаем, а пришёл юнец, и получил Нобелем по.... :app: :app: :app:
Я уже грыжу заработал наверна :razz: 5К-6К не получили распространения в нашей стране... :app: :app: :app: :app: :app:
ИТОГ: Все учёные + производители + товарисчи, использующие годами ксенон ЛОХИ! Поздравляем друг друга и хлопаем в ладоши!
Мдаа.... как-то херово год заканчиваеца, однака... :evil:
Crazygetz
8.12.2006, 3:30
http://pontov.net/ для тебя лоховская контора??? У меня есть знакомые, кот там переделывали оптику.... Все оч довольны... То что делают там, в Москве не делает никто... Зайди в раздел статьи и почитай...
5К-6К не получили распространения в нашей стране... Applodismenty
Ты читай то что в скобках написано - немецких производителей...
А потом смейся и кричи громче всех!!!!
Потом этой статейке год как минимум...
Тебе любой установщик даже самого колхозного ксенона расскажет что самый яркий свет даёт 4200k (именно поэтому !!!ВСЕ!!! производители авто ставят на заводах именно 4200. Или они тоже лохи и владельцы BMW MB Audi и VW заодно????) И покупать стоит лампы от 4200k до 6000k, а 7500-8000 это очень на любителя тк раздражает глаза встречных участников движения, светит хуже, особенно в дождь и тд и тп...
А 12000K - это уже стайлинг... У меня у знакомого пару лет назад был CIVIC TYPE R 2003 года... Через год глубокого внешнего и агрегатного тюнига (благо у человека была вторая машина, деньги и желание) машина была перекрашена в тёмно-фиолетовый хамелеон и там как раз стоял ксенон 12к. Смотрелось супер, но светило оч слабо...
Этот сайт я видел исчо года 2 назад...
Если на нём написано что-то, это ничего не значит ровным счётом... На заборе тоже неписано. Теории Дарвина тоже не одна тысача лет, и никто до сих пор ничё не доказал.
У моего знакомого есть дом за 300000у.ее, и машина соответствующая. И что? И на яхте мы катались...
Цитата
12000 - освещает так же, как и галоген...
Цитата
и там как раз стоял ксенон 12к. Смотрелось супер, но светило оч слабо...
Сам себе противоречишь
Crazygetz
11.12.2006, 13:24
Не занимайся пустозвонством!!! Надоело уже...
На всех остальных написано тоже самое...
Ты сначала почитай и пообщайся с кем-нидь умным, а потом спорь....
Ну у нас тут заборов по-меньше будет....
Знакомый в Химках живёт???))))
Я те эту ситуацию в кач примера привёл....
У меня квартира стоит дороже и что???
Хочешь ...иськами помериться??? Давай)))
designer
11.12.2006, 13:31
Рябят - кончай (без обид), мягко говоря вы от темы отошли малость...
Crazygetz
11.12.2006, 14:06
designer
Поддерживаю.... Сорри за офф топ....
Вот исчо что появилось...
У прочпорта там еще коечто появилось.
Модули аля хелла.
В бампер как дежурное освещение может и сгодятся...
Вовка
Это тоже сириус?
Видел такие же, но мне кажется что они маленькие и будут не очень смотреться.
WildMan
слушай, а ксенон в ПТФ у тя стекло не плавит?
xupypr1983
21.2.2010, 23:35
Цитата(Crazygetz @ 7.12.2006, 15:32)

Штатные противотуманки на рестайле очень неплохи...;-) единственный нюанс - нуждаются почти на всех машинах в регулировке, тк светят высоковато... Ксенон подслепливет в любых противотуманках... Температура желательна 4200.. Макс 6000.. 7500-8000 слепят других и не освещают нормально, особенно в дождь/снег... 12000 - освещает так же, как и галоген... Считаю стайлинг типа проспорта и прочего Китая очень сомнительным вложением средств.... Если задумываться о свете, то лучше поискать что-нибудь подходящего размера от Hella , благо сейчас нет проблем в недостатке продукции этой компании в России...
все правильно, ксенон 12000 К по показателю освещаемости (не яркости) близок к галогенкам.
а вообще ИМХО лучше, чем Hella Micro DE (хоть ксенон, хоть галоген) по сопоставимой цене и отношению цена/качество вряд ли можно найти.
другое дело, что в наших условиях противотуманки очень быстро загрязняются, что приводит к резкому ослаблению светового пучка (до 50 и более процентов), а также песок и камни царапают стекло фары, что тоже ослабляет световой поток.
поэтому придется часто их протирать, если требуется не просто наличие ПТФ, а и хорошая освещенность.
у меня пока только штатный головной свет, ПТФ нет.
я остановился на следующем:
1. линзованный ксенон, т.к. так называемый "ксенон" предлагаемый большинством "установщиков" это просто ксеноновая лампа, с адаптированным цоколем. вот только "очень ярко" светят такие фары не только на дорогу, но и в глаза водителям впереди машины и на встречке. и пытаться регулировать такие фары практически бесполезно, т.к. фокусировка пучка у них никакая, т.к. рефлектор штатной фары не рассчитан на источник света, отличный от точечного (в ксеноновой лампе это полоска), вот и получается вместо равномерного потока нерегулируемая "размазня".
2. над установкой ПТФ хорошо подумаю в связи с вышесказанным, т.к. по мнению авторитетного человека при хорошем ксеноне ПТФ становятся практически не нужны.
Цитата(xupypr1983 @ 22.2.2010, 1:35)

2. над установкой ПТФ хорошо подумаю в связи с вышесказанным, т.к. по мнению авторитетного человека при хорошем ксеноне ПТФ становятся практически не нужны.
бред. авторитетный человек глубоко заблуждается. конечно если мы говорим именно о ПТФ а не о дополнительном ближнем, в который птф превращаются если их задрать и ксенон потавить...
ни одной машины с конвейера не сходит с ксеноном и без птф. по той причине, что в тумане ксенон бесполезен решительно. рассеивается оч сильно. вот тут то и нужны птф. а совсем не для того чтоб "поярче и подальше"
полностью согласен по поводу "...что в тумане ксенон бесполезен решительно. рассеивается оч сильно. вот тут то и нужны птф. а совсем не для того чтоб "поярче и подальше"...
Стоят билинзы в головном + штатные ПТФ, дак вот на трассе в тумане без ПТФ едешь как будто в ооооочень светлую стену, за которой ну ни чего не видать, при включении ПТФки становится значительно лучше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.