Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем электроусилитель лучше?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
EugeneT
Собственно, возник такой вопрос.
Говорят (не знаю, насколько правда), гидроусилитель "кушает" мощность двигателя постоянно, а электроусилитель - только в момент поворота руля. Так ли это? насколько велика экономия? Чисто теоретически: просто г/у против э/у + включенный кондишен - что больше _лишнего_ бензина съест?
Летучий_Кот
гм. думаю разница в стакане бензина на бак. хотя вполне вероятно ошибаюсь smile.gifsmile.gif
Вовка
Гироусилитель работает на "ремне" подпитанном от двигателя... Естественно постоянно.
+ Постоянное усилие на руле, т.е. на скорости руль всё-таки более информативен и в меру тяжёл...
- Небольшое усилие на месте всё-таки требуеца приложить к рулю...

Электроусилитель работает от эл.питалова.
+ Самое малое усилие на руле, на месте
- Руль на скорости оч резкий.

Самый РУЛЕЗЗЗ это КОМБО! Как на Опилях...
OHHCHCBHRU
Гешкин руль без заведенного двигателя вообще не повернешь.
Не знаю как электро, но наш гидро при быстрой перекладке руля в точке обратного хода неожиднно на десятые секунды создает резкое сопротивление. То есть при прохождение змейки на скорости (слаломе) в крайних точках - Гетц сходит с траектории по прямой. Мож тока меня так?
Вовка
У миня руль имеет одинаковое усилие во всём диапазоне... :shock:
Гидроусилитель работает от двигателя, при помощи ремня. Естественно при остановленном двигателе ремень не крутица, усилитель не работает...
Кактус
Не знаю у кого как, но меня электроусилитель на Гешке только радует. На малой скорости он очень лёгкий, а на высокой заметно тяжелеет (Вовка, на скорости, он совсем не резкий)
, отлично держит околонулевую зону и нет эффекта "закусывания" при быстром вращении. Единственный недостаток - это при езде по неровной дороге возникают небольшие стуки в районе рулевой колонки, как будто что-то слега болтается.
БрандаШмыГ
Цитата(Кактус)
Единственный недостаток - это при езде по неровной дороге возникают небольшие стуки в районе рулевой колонки, как будто что-то слега болтается.


Это действительно только "как будто что-то слегка болтается"? То есть на самом деле ничего не болтаеться? А то у меня тоже такое происходит.
Кактус
БрандаШмыГ
я слышал про несколько случаев, когда диллеров заставляли менять электроусилитель из-за этого, но в результате всё осталось по прежнему. Видимо это косяк не лечится, конструктивный недостаток. Скорей всего по этой причине, чтобы не связыватся с возможными претензиями, его больше и не ставят. Хотя на мой взгляд, если это на его ресурс не влияет, то и фиг то с ним.
rus
Цитата(Кактус)
БрандаШмыГ
я слышал про несколько случаев, когда диллеров заставляли менять электроусилитель из-за этого, но в результате всё осталось по прежнему. Видимо это косяк не лечится, конструктивный недостаток. Скорей всего по этой причине, чтобы не связыватся с возможными претензиями, его больше и не ставят. Хотя на мой взгляд, если это на его ресурс не влияет, то и фиг то с ним.


Кардинально не лечится. Замена колонки может только слегка улучшить ситуацию.
Вот целая тема
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Вовка
А откуда электроусилитель на Гетце? Что за комплектация??? Почему у меня тада ГУР?
Brokly
Гидроусилитель лучше по всем параметрам. Электроусилитель ставят там где либо место не позволяет разместить гур, либо нужна срочная модернизация. А то что он нагружает двигатель во время холостой работы , то есть когда рулем сильно не вертят, сравнимо ... да ни с чем не сравнимо, фигня эта нагрузка. Электроусилитель нагружает генератор , а с ним и двигатель в моменты поворота, правда конечно меньше чем гур в такой же ситуации. Но гур надежнее, чувствительнее и более отзывчивый.
Bl@ckCat
Цитата(Вовка)
А откуда электроусилитель на Гетце? Что за комплектация??? Почему у меня тада ГУР?


Во-первых потому, что у тебя 1.4, а ЭУР ставили только на 1.6. И ставили АФАИК до 2006, на машинах 2006 г. ЭУР не ставят.
Вовка
Ок. Будем знать... ;-) ;-)
Виталик
Цитата(Brokly)
Гидроусилитель лучше по всем параметрам. Электроусилитель ставят там где либо место не позволяет разместить гур, либо нужна срочная модернизация. А то что он нагружает двигатель во время холостой работы , то есть когда рулем сильно не вертят, сравнимо ... да ни с чем не сравнимо, фигня эта нагрузка. Электроусилитель нагружает генератор , а с ним и двигатель в моменты поворота, правда конечно меньше чем гур в такой же ситуации. Но гур надежнее, чувствительнее и более отзывчивый.

Сейчас вся шире распространяется электрогидроусилитель - гур с приводом от электромотора. И гидрач по сути, и двигатель не нагружает.
Насчет надежности - не буду спорить. с одной стороны - гидравлика проще, с другой - на ЭУР нет гидростемы, нечему лопаться и течь и хрустеть на морозе.
Кактус
Цитата(Brokly)
Гидроусилитель лучше по всем параметрам. Электроусилитель ставят там где либо место не позволяет разместить гур, либо нужна срочная модернизация. ... Но гур надежнее, чувствительнее и более отзывчивый.

устаревшая позиция ;-) времена меняются, и всё уже далеко не так однозначно.
Ездил и на том и на другом, так вот на Гетсе мне электроусилитель нравится больше. ИМХО
Банкир
Электроусилитель смогли отлично настроить только инженеры VW-Audi group. Остальные не могут довисти характеристики ЭУР до характеристик ГУР. Хотя по совокупности + ЭУР лучше: малое энергопотребление, компактность, меньше составных частей(надежность), возможность регулировки усилия малыми трудозатратами, дешевизна.
Weber
Цитата(Банкир)
Электроусилитель смогли отлично настроить только инженеры VW-Audi group. Остальные не могут довисти характеристики ЭУР до характеристик ГУР. Хотя по совокупности + ЭУР лучше: малое энергопотребление, компактность, меньше составных частей(надежность), возможность регулировки усилия малыми трудозатратами, дешевизна.

ИМХО ключевое слово - дешевизна, как и в случае с роботизированной механикой против АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.