Полная версия этой страницы:
Чем электроусилитель лучше?
EugeneT
26.10.2006, 10:11
Собственно, возник такой вопрос.
Говорят (не знаю, насколько правда), гидроусилитель "кушает" мощность двигателя постоянно, а электроусилитель - только в момент поворота руля. Так ли это? насколько велика экономия? Чисто теоретически: просто г/у против э/у + включенный кондишен - что больше _лишнего_ бензина съест?
Летучий_Кот
26.10.2006, 11:06
гм. думаю разница в стакане бензина на бак. хотя вполне вероятно ошибаюсь

Гироусилитель работает на "ремне" подпитанном от двигателя... Естественно постоянно.
+ Постоянное усилие на руле, т.е. на скорости руль всё-таки более информативен и в меру тяжёл...
- Небольшое усилие на месте всё-таки требуеца приложить к рулю...
Электроусилитель работает от эл.питалова.
+ Самое малое усилие на руле, на месте
- Руль на скорости оч резкий.
Самый РУЛЕЗЗЗ это КОМБО! Как на Опилях...
OHHCHCBHRU
28.10.2006, 9:04
Гешкин руль без заведенного двигателя вообще не повернешь.
Не знаю как электро, но наш гидро при быстрой перекладке руля в точке обратного хода неожиднно на десятые секунды создает резкое сопротивление. То есть при прохождение змейки на скорости (слаломе) в крайних точках - Гетц сходит с траектории по прямой. Мож тока меня так?
У миня руль имеет одинаковое усилие во всём диапазоне... :shock:
Гидроусилитель работает от двигателя, при помощи ремня. Естественно при остановленном двигателе ремень не крутица, усилитель не работает...
Не знаю у кого как, но меня электроусилитель на Гешке только радует. На малой скорости он очень лёгкий, а на высокой заметно тяжелеет (Вовка, на скорости, он совсем не резкий)
, отлично держит околонулевую зону и нет эффекта "закусывания" при быстром вращении. Единственный недостаток - это при езде по неровной дороге возникают небольшие стуки в районе рулевой колонки, как будто что-то слега болтается.
БрандаШмыГ
29.10.2006, 12:38
Цитата(Кактус)
Единственный недостаток - это при езде по неровной дороге возникают небольшие стуки в районе рулевой колонки, как будто что-то слега болтается.
Это действительно только "как будто что-то слегка болтается"? То есть на самом деле ничего не болтаеться? А то у меня тоже такое происходит.
БрандаШмыГ
я слышал про несколько случаев, когда диллеров заставляли менять электроусилитель из-за этого, но в результате всё осталось по прежнему. Видимо это косяк не лечится, конструктивный недостаток. Скорей всего по этой причине, чтобы не связыватся с возможными претензиями, его больше и не ставят. Хотя на мой взгляд, если это на его ресурс не влияет, то и фиг то с ним.
Цитата(Кактус)
БрандаШмыГ
я слышал про несколько случаев, когда диллеров заставляли менять электроусилитель из-за этого, но в результате всё осталось по прежнему. Видимо это косяк не лечится, конструктивный недостаток. Скорей всего по этой причине, чтобы не связыватся с возможными претензиями, его больше и не ставят. Хотя на мой взгляд, если это на его ресурс не влияет, то и фиг то с ним.
Кардинально не лечится. Замена колонки может только слегка улучшить ситуацию.
Вот целая тема
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
А откуда электроусилитель на Гетце? Что за комплектация??? Почему у меня тада ГУР?
Гидроусилитель лучше по всем параметрам. Электроусилитель ставят там где либо место не позволяет разместить гур, либо нужна срочная модернизация. А то что он нагружает двигатель во время холостой работы , то есть когда рулем сильно не вертят, сравнимо ... да ни с чем не сравнимо, фигня эта нагрузка. Электроусилитель нагружает генератор , а с ним и двигатель в моменты поворота, правда конечно меньше чем гур в такой же ситуации. Но гур надежнее, чувствительнее и более отзывчивый.
Bl@ckCat
1.11.2006, 15:12
Цитата(Вовка)
А откуда электроусилитель на Гетце? Что за комплектация??? Почему у меня тада ГУР?
Во-первых потому, что у тебя 1.4, а ЭУР ставили только на 1.6. И ставили АФАИК до 2006, на машинах 2006 г. ЭУР не ставят.
Ок. Будем знать... ;-) ;-)
Цитата(Brokly)
Гидроусилитель лучше по всем параметрам. Электроусилитель ставят там где либо место не позволяет разместить гур, либо нужна срочная модернизация. А то что он нагружает двигатель во время холостой работы , то есть когда рулем сильно не вертят, сравнимо ... да ни с чем не сравнимо, фигня эта нагрузка. Электроусилитель нагружает генератор , а с ним и двигатель в моменты поворота, правда конечно меньше чем гур в такой же ситуации. Но гур надежнее, чувствительнее и более отзывчивый.
Сейчас вся шире распространяется электрогидроусилитель - гур с приводом от электромотора. И гидрач по сути, и двигатель не нагружает.
Насчет надежности - не буду спорить. с одной стороны - гидравлика проще, с другой - на ЭУР нет гидростемы, нечему лопаться и течь и хрустеть на морозе.
Цитата(Brokly)
Гидроусилитель лучше по всем параметрам. Электроусилитель ставят там где либо место не позволяет разместить гур, либо нужна срочная модернизация. ... Но гур надежнее, чувствительнее и более отзывчивый.
устаревшая позиция ;-) времена меняются, и всё уже далеко не так однозначно.
Ездил и на том и на другом, так вот на Гетсе мне электроусилитель нравится больше. ИМХО
Электроусилитель смогли отлично настроить только инженеры VW-Audi group. Остальные не могут довисти характеристики ЭУР до характеристик ГУР. Хотя по совокупности + ЭУР лучше: малое энергопотребление, компактность, меньше составных частей(надежность), возможность регулировки усилия малыми трудозатратами, дешевизна.
Цитата(Банкир)
Электроусилитель смогли отлично настроить только инженеры VW-Audi group. Остальные не могут довисти характеристики ЭУР до характеристик ГУР. Хотя по совокупности + ЭУР лучше: малое энергопотребление, компактность, меньше составных частей(надежность), возможность регулировки усилия малыми трудозатратами, дешевизна.
ИМХО ключевое слово - дешевизна, как и в случае с роботизированной механикой против АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.