Всем привет от новичка.
Купил вот себе немного бу Getz, вступил в ряды так сказать, и решил, заодно, отчитаться что да как.
Часть нулевая - лирическая: перед тем, как я стал обладателем Гетца 1.3 GLS, владел 21053 (было клево - начал разбираться в автомобилях), 2109 (навело на мысль, что русавтопром тоже бывает ничего - она не ломалась), Daewoo Espero (много авто за мало денег) и обслуживался либо руками, либо в "гаражных" сервисах, где есть возможность попасть в ремзону, потрещать с мастерами и собственноручно дать им по яйкам если что-то делают не так.
Часть первая - прелюдия - запись на сервис:
Товарищи, я в удивлении ценовой политикой официальных дилеров на ТО, точнее методом информирования о ценовой политике (; Перед тем, как наступило 45к позвонил в ближайшие ко мне сервисы - Корея Мотор, Автомир и Блок. Цены названные по телефону отличались разбросом в 1.5 кРуб, что не принесло в мою мятущуюся душу утешенья. Отзывы об Автомире наводили унынье, а в Блоке машина обслуживалась у предыдущей владелицы. Жребий был брошен и я поехал в Блок.
Часть вторая - сервис.
"Ну, все не так уж и плохо,"- подумалось мне, после сдачи ключей в отделе сервиса мастеру приемщику в белой рубашке и галстуке. Работ было написано на USD 153, что приятно ласкало взгляд, в отличие от той цены, что была названа по телефону - 5800 руб. Плюсы на этом, впрочем закончились. В ремзону не пускают, сурово предлагая подождать три-четыре часа. Кофе хмурым субботним утром это скучно, посему я позволил себе отъехать до дому. Через 4 часа звонок на мобилу - "Можете забирать". Приезжаю, забираю счет, который к тому моменту заметно "потяжелел" до 6775 с 5% скидкой с учетом материалов, и иду в кассу... Тут начинается шоу с кассиршей, которая никогда, по её словам, не имела дела с кредиткой. Это товарищи, была ж0па. Она и так её и сяк, и ко мне с вопросами "а как вы по ней платите?". Но после моего ответа, что я исключительно ей расплачиваюсь, а не принимаю платежи, решила вопрос сама (-10 минут времени). Немного удивленный ценами на смену масла и 2л антифриза я покинул сие заведение.
P.S. Через пару дней звонок - "компания Блок, отдел по работе с клиентами. Вы удовлетворены качеством сервиса?". Я даже не знал что ответить и в итоге пробурчал что-то типа "... за 250баксов вполне удовлетворительно (:" на чем и расстались (как я думал). НО НЕТ!
Часть третья - afterservice:
Все что русские делают руками - ужасно. Так и в этот раз получилось, чорт побери. Прошла неделя после ТО, во время парковки около дома заметил что под машиной лужа. При внимательном осмотре (навыки владения предыдущими машинами пошли в зачот) обнаружилось, что "мастера", видимо, не сильно владеют инструментом с динамометрическими головками, или считаются себя выше того, чтобы ими пользоваться, а посему они просто нахрен свернули пластиковую сливную пробку радиатора, у которой отломилась головка и оттуда под давлением на рабочем движке выдавливает все мои два литра антифриза по цене 340руб/литр (я ваще удивлен, что ж там за эксклюзив от Мобил1). "П...ц", вот что мне подумалось. На следующий день звоню в Блок - так мол и так... спасите-помогите. Вчера оттащил к ним машинку на тросу (тот еще экстрим), сторговались на косяке Блока (к чести Блока, особо доказывать ничего не пришлось). Время на устранение - 3.5 часа (бесплатно, то есть даром). Расстались довольные друг другом, насколько это может быть.
-------------------------------------------------------------------------
Итого, в сухом остатке о Блоке:
+ по телефону самые низкие цены из окрестных сервисов
- на самом деле они не такие
+ принимают "пластик"
- не очень умеют его принимать, на самом деле (:
+ не общаешься с мастерами
- не общаешься с мастерами, что черевато
+ бесплатно исправляют собственные косяки
- косяки бывают (:
-------------------------------------------------------------------------
Я кончел, спасибо.