Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/65 R15 Шипы
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Cherepashkin
Поставил на зиму 185/65 R15, NF 5 Шипы. Машину поднял примерно на 2 см,Машина стала заметно выше, даже не ожидал такого эффекта. для зимы, учитывая посадку Гетца, существенно. В динамике, по логике потеряю, при обычной езде не заметно, но не пробовал гонять, т.к. пока обкатываю шипы. Нигде ни чаво не задевает.
Вовка
Что уже на шипах?
Пожалейте резину! Ещё даже снега нету, не то что льда...
Да и по асфальту на шипах не так уж и безопасно...

Нада и мне что ли купить.... :shock:
Cherepashkin
Вовка
прав ты, но есть у меня пара причин:
1. в день жестянщика очереди в шиномонтаж будут охренеть, я этого как в прошлом году не переживу laugh.gif ...
2. ближайшие дни мне ехать далеко (соответственно быстро) не надо, я пока обкатаю резину по городу в умеренном режиме.
avnalobin
Цитата(Cherepashkin)
Поставил на зиму 185/65 R15, NF 5 Шипы. Машину поднял примерно на 2 см,Машина стала заметно выше, даже не ожидал такого эффекта. для зимы, учитывая посадку Гетца, существенно. В динамике, по логике потеряю, при обычной езде не заметно, но не пробовал гонять, т.к. пока обкатываю шипы. Нигде ни чаво не задевает.

ну по расчетам 6,5мм ты прибавил на резине, плюс 2,54 см на диске, т.е. 3см, ощутимо, жалею что сразу у гетца не поменял на зиму на чето примерное, но широкая (175 штатная) резина особенно зимой хуже ... да и не только зимой.
Step
Цитата(avnalobin)
но широкая (175 штатная) резина особенно зимой хуже ... да и не только зимой.

Про не зимой не согласен (если речь о летних на лето).
А вот про зиму возник вопрос. На сколько хуже будет 185 по отношению к 175. Неужели такая сильная разница в давлении колес на поверхность?
Cherepashkin
avnalobin
я на штатное литье р15 ставил, по-этому про 175 резину и не задумывался, хотя для зимы узкие колесики лучшее бесспорно. Про лето, думаю, совсем наоборот.

Step
цифирями не обладаю, но думаю разница в давлении колес на поверхность 185 по отношению к 175 будет не принципиальной.
avnalobin
Cherepashkin
гы, тока щас обратил внимание, что у тебя 1.6, а у них р15 стоковые наскока помню.
откуда ж взялись 2 см?
Cherepashkin
avnalobin
пасчитай, если не лень. Штатные 185/55 р15, на зиму поставил 185/65 р15.
avnalobin
185/65-185/55=18,5мм
сходится smile.gif, просто я без понятия про 1.6, ну и профиль 55 явно не для российских дорог, как они заявляют "адаптировано к россии". народно рекомендуемый минимум, чеб не убить диск - 65 ...
я б себе на 1.3 на зиму поставил бы че-нить типа 185/70/15, да блин поздно, бабла тогда не было поставил по стоку 175/65/14 - зимой сказать жопа - ниче не сказать sad.gif
vl@d
Цитата(Вовка)
Что уже на шипах?
Пожалейте резину! Ещё даже снега нету, не то что льда...
Да и по асфальту на шипах не так уж и безопасно...

Нада и мне что ли купить.... :shock:


На след. недели уже минус днем, все правильно сделал.

я сегодня тоже поменял на зиму и тоже шипы, буду около 1000 км обкатывать еще.

а с резиной ни чего не будет, она до +5-6 градусов нормуль.
Можно подумать, когда зимой у нас бывают оттепели, все начинают "жалеть" резину? а в Москве так вообще на основных дорогах асфальт даже в самую вьюгу...
Zx-m
vl@d
+1

Cherepashkin
тоже поставил чуть больше - 185/60 r15. Действительно +1см ощущается. И тоже нигде не цепляет.
SMILE
Цитата(vl@d)
а в Москве так вообще на основных дорогах асфальт даже в самую вьюгу...
везучей человек, дороги где-то такие в Москве нашел... Хотя дня через 3-4 после снегопада да, они становятся чистыми...
Wrongman
Цитата(Cherepashkin)
Поставил на зиму 185/65 R15, NF 5 Шипы. Машину поднял примерно на 2 см,Машина стала заметно выше, даже не ожидал такого эффекта. для зимы, учитывая посадку Гетца, существенно. В динамике, по логике потеряю, при обычной езде не заметно, но не пробовал гонять, т.к. пока обкатываю шипы. Нигде ни чаво не задевает.

В поворотах не чиркает? Под нагрузкой на большой кривизне проверял?
Cherepashkin
Wrongman
в поворотах не чиркает, под нагрузкой на большой кривизне не проверял, максимум что пока было трое взрослых в машине. Моё личное мнение: зашибись. и если даже при каких-либо условиях (максимальная загрузка, максимальный поворот и максимальная "кривизна" одновременно) где-то что-то заденит это того стоит. (на ваз-2115 два года ездил на штатных колесах и при полном повороте руля скрежетало офигенно, и ничего laugh.gif )
а ваще см.личку, пальцы устали по клавишам стучать laugh.gif
Cherepashkin
Да забыл савсем... машина бензин жрать стала больше почти на литр. Не знаю точно, но склонен связывать со сменой резины.
MaxMan
так вам одометр показывет меньше чем реальный пробег... ну и резина потяжелее и протектор большее сопротивление оказывает...
Cherepashkin
Цитата(MaxMan)
так вам одометр показывет меньше чем реальный пробег... ну и резина потяжелее и протектор большее сопротивление оказывает...

А! тачняк.
Zx-m
Отклонение в показаниях спидометра 2.77 http://www.tyresworld.ru/calc/
Думаю, не критично.
Гера
Цитата(Step)
На сколько хуже будет 185 по отношению к 175. Неужели такая сильная разница в давлении колес на поверхность?


Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было, временами шел 120-130 км/ч с обгонами через снежные заносы. Ни малейшего желания у Гешки не возникло уйти с траектории.
avnalobin
Цитата(Гера)
Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было

вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить.
175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть.
Cherepashkin
Цитата(avnalobin)
Цитата(Гера)
Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было

вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить.
175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть.

сегодня поездил по трассе. Не знаю как будет вести себя моя НФ5 на льду и снежной каше, но на асфальте порадовала(больше 130км/ч не разгонялся), в повороте лучше штатной летней, доволен как удафф.
avnalobin
Цитата(Cherepashkin)
сегодня поездил по трассе. Не знаю как будет вести себя моя НФ5 на льду и снежной каше, но на асфальте ....

че то я так и не понял, ты по какому покрытию ездил? smile.gif если асфальт сухой, то шипованая резина на нем себя ведет хуже летней.
Cherepashkin
Цитата(avnalobin)
Цитата(Cherepashkin)
сегодня поездил по трассе. Не знаю как будет вести себя моя НФ5 на льду и снежной каше, но на асфальте ....

че то я так и не понял, ты по какому покрытию ездил? smile.gif если асфальт сухой, то шипованая резина на нем себя ведет хуже летней.

о том и говорю, что теоретически на асфальте летняя резина должна быть лучше, но учитывая, что летняя у меня штатное "КУМНО" (или как там ее)- полная параша, то зимняя НФ5 лучше на асфальте чем штатная летняя
avnalobin
Цитата(Cherepashkin)
теоретически на асфальте летняя резина должна быть лучше, но учитывая, что летняя у меня штатное "КУМНО" (или как там ее)- полная параша, то зимняя НФ5 лучше на асфальте чем штатная летняя

честно говоря не верится ... на шипах отметил и торможение хуже и снос раньше в повороте на сухом асфальте.
Cherepashkin
Цитата(avnalobin)
Цитата(Cherepashkin)
теоретически на асфальте летняя резина должна быть лучше, но учитывая, что летняя у меня штатное "КУМНО" (или как там ее)- полная параша, то зимняя НФ5 лучше на асфальте чем штатная летняя

честно говоря не верится ... на шипах отметил и торможение хуже и снос раньше в повороте на сухом асфальте.

ничего удивительного не вижу в том, что очень гавенная летняя резина уступает очень хорошей зимней. На штатной корейской резине снос начинается при прохождении любого поворота на любой скорости laugh.gif
MaxMan
При понижении температуры летняя (всесезонная) резина дубеет и теряет сцепные свойства даже на асфальте... конечно зимняя лучше держать будет.

Кстати о ширине: 185/65/R14, второй сезон - в повороты входит на ура, по сравнению с 175/65/R14 лично мне нравится больше, особенно на рыхлом снегу... гораздо меньше закапывается при буксе, легче выползает из каши и говен
vl@d
Цитата(avnalobin)
Цитата(Гера)
Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было

вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить.
175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть.


Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!!
Cherepashkin
Цитата(avnalobin)
Цитата(Гера)
Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было

вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить.
175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть.

Водитель Волги выбрал правильную траекторию и скорость.
И если Вам пришлось на переднеприводной машине тормозить в повороте :shock: Думаю резина не виновата. Остается только провести аналогию с танцором и его тесными туфлями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.