Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление двиг 1.3 сколько стоит само сцепление и его замена
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
bg_13
Кто менял, сколько стоит само сцепление и его замена, а то есть подозрение, что скоро прийдется.
МИkola
1
vpr
Аналогично, интересует данный вопрос!

Делать хочу не в официальном сервисе, платить официалам такие бабки - за что?! это ж не Лексус !!!

у официалов кто-то здесь давал ориентировочную сумму за работу в районе 20+ тысяч.
FAnton
www.exist.ru
ГётцОднако
имеется в виду диск, корзина или всё всборе? Выжимной?

корзина сцепления около 1500рэ (цены навскидку с хундай-запад.ру), диск тоже чтото около того, выжимной незнаю (думаю тысячи 2).
Балбес
ГётцОднако +1, выжимной стоит 700р. Замена в среднем, 3000-4000р.
ShamaN
Очень кстати начали темку wink.gif Но мой вопрос немного в другом.
У кого-нибудь был/есть эффект не совсем плавного хода педали сцепления? Т.е. при нажатии/отпускании педали, ощущаются легкие щелчки? Как-будто что-то в механизме передвигается с зацепами? Но появляется уже на прогретой машине. На совсем холодной педаль ходит плавно. Это норма для Гешки? У меня пробег 21900км.
ГётцОднако
а свистит сцепление при этом (на заведённом двигателе, при отпущенном сцеплении)?
ShamaN
ГётцОднако
Если вопрос адресован мне, то нет. Не свистит. Ни на холодном, ни на горячем двигателе из подкаподного пространства лишних звуков нет никаких. Ни на холостых ни при движении. Выжатая/не выжатая педаль сцепления также ни на что не влияет... Просто ощущения на педали странные. Не плавно, как на новой машине.
Fish
Шаман

У меня при работе педалью сцепления ощущаются зацепы, похожие на сжимание/разжимание пружины, которая за что-то зацепляется. Достало. Когда поехал к официалам бага пропала, а потом опять появилась. Поеду ещё раз.
ShamaN
Fish
Какой пробег? Сколько лет машине?
Fish
1 год 10 мес. 43 000км
vpr
У меня тоже в конце лета щелкало несильно в ногу, при нажатии педали

пробег 52000

сейчас то ли пропало, то ли обувь уже не позволяет чуствовать.

Но есть момент когда педаль отпускаешь плавно а на определенной части хода педали сцепление как бы начинает немножко буксовать и дает вибрацию, еще приотпускаешь педаль - легкая пробуксовка сразу пропадает и машина вполне нормально трогается. Видимо немножко подпалил...

Щелкало только после 20+ минут толкания по пробкам
lakulkin
А где лучше купить и в каком сервисе поменять? Дайте координаты, пожалуйста!
Mania
Делюсь инфой. :roll: Меняла сцепление на прошлой неделе. Какие были предпосылки: сцепление стало жестким, при нажатом сцеплении появился скрип - срежет. Узнавала в Каньоне и в Автомире - цены приблизительно одинаковые. все детали в сборе около 5000 (менять по отдельности нет смысла так как дорого стоит работа) + около 5000 работа. В итоге остановилась на Автомире вместе со скидкой 5% (за наклейку) обошлось в 10400. Разницу ощутила сразу сцепление стало гораздо мягче и я поняла почему в последнее время машина при переключении передач дергаласьsmile.gif :bud: машинка: 1,3л. пробег 87700 почти 3 года. В разных источниках говорят по разному, кто говорит нормально для корейца и токого пробега кто говорит рановато
Fish
Есть проблема (см. мой пост выше) в виде хруста при работе педалью сцепления. Пробег 45000, почти 2 года. Поехал к официалам, багу нашли, приговорили к разборке МКПП. Предупредили, что вероятен негарантийный ремонт. Разобрали коробку. Проблема возникла из-за дефекта направляющей выжимного подшипника. Необходима замена направляющей-колокола и ещё каких-то деталей. Будут делать по гарантии, хрен знает сколько времени! Выжимной подшипник, диск сцепления и корзина - в рабочем состоянии, износ - 50%.
Вопрос: стоит ли на всякий случай, сейчас, поменять за свой счёт (работа по установке бесплатна) выжимной подшипник, диск сцепления и корзину?
Я бы поменял выжимной, но говорят, его лучше менять вместе с диском и корзиной!
Хочу услышать Ваше мнение, совет!
Заранее благодарю.

p.s. Машину планирую продавать весной.
Pasha
Fish
Как то у меня был случай на другом авто: накрылся выжимной, стоимость его замены была равна стоимости замены сцепления в сборе.
Естественно, я поменял все целиком.

В случае, если будешь машину продавать... это только тебе решать...
Объективно говоря до весны при 50% износе машина доездит без проблем :smile:
Getz_MM
Fish
Если диск до заклёпок не истерт то смысла менять корзину нет, ибо он умирает, когда заклёпками по металлу корзины нарезаются канавки. А притирка нового диска к старой корзине будет не дольше чем притираются тормозные колодки.
ГётцОднако
Цитата
Необходима замена направляющей-колокола и ещё каких-то деталей.

Вот с этого места подробнее плиз. "Колокол" это что - полкорпуса коробки передач на автослесарном слэнге (картер сцепления)? Или чтото другое? Как выглядит эта направляюшая - можешь подробнее рассказать?

Цитата
Я бы поменял выжимной, но говорят, его лучше менять вместе с диском и корзиной

Если выжимной уже набил канаву на лепестках корзины - то наверно лучше поменять и её, иначе оно свистеть начнёт потом, да и новый выжимной убъётся быстрее изза этого.
Fish
ГётцОднако
Ты прав, действительно, направляющая-колокол часть корпуса МКПП, как выглядит - не знаю!
З/ч редкая, ждать из Кореи - 4 недели! :shock: :shock: :shock:
Буду пытаться сократить сроки.
На сервисе сказал, что подшипник, диск, корзина - в хорошем состоянии и менять нет необходимости.

Я ДУМАЮ У МНОГИХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (хруст, ЗАЦЕПЫ при работе педалью сцепления), СОВЕТУЮ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ И ЕХАТЬ В СЕРВИС, ЗА СВОЙ СЧЁТ РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!!!
Damon
Цитата(Fish)
ГётцОднако
Ты прав, действительно, направляющая-колокол часть корпуса МКПП, как выглядит - не знаю!
З/ч редкая, ждать из Кореи - 4 недели! :shock: :shock: :shock:
Буду пытаться сократить сроки.
На сервисе сказал, что подшипник, диск, корзина - в хорошем состоянии и менять нет необходимости.

Я ДУМАЮ У МНОГИХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА (хруст, ЗАЦЕПЫ при работе педалью сцепления), СОВЕТУЮ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ И ЕХАТЬ В СЕРВИС, ЗА СВОЙ СЧЁТ РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!!!

Эх! Не читаете "классиков". :grin:

Вот этот "колокол":



А вот история: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=9856

Машину то хоть на ходу оставили?
ГётцОднако
ну незнаю как насчёт зацепов - но вот противный такой скребущий свист испод капота, я так понял, не редкость на корейцах. И он тоже может привести к замене этого "колокола" :sad:

А вот выжимной при пробеге за 45тыс. наверно всёже можно и поменять. Не удивлюсь, если он сухой уже совсем внутри (попроси его у сервисменов, чтобы дали покрутить в руках - если звенящий такой звук будет издавать при вращении, то значит смазки в нём уже нету). А то как начнёт потом шелестеть при продаже, придётся цену сбивать...

Хотя - можно его впринципе солидолом набить, до весны точно доездиет, а там уж пусть следующий хозяин с ним долбётся :smile:
Интересно - есть-ли у официалов услуга "вываривание выжимного подшипника в банке солидола", и сколько нормочасов стоит? :smile:
ГётцОднако
Цитата
Эх! Не читаете "классиков".

Классиков - читаем :smile:
Просто думал - вдруг там кроме литья корпуса еще чего меняют. А в дилерских pdf'ах вообще другая коробка похоже нарисована - там фигурирует некая направляющая втулка, которая какраз должна на вал одеваться, и защищать собой литьё корпуса КПП от износа (так на всех нормальных авто сделано - а не такое вот одноразовое извращение). Сэкономили конструкторы небось.
Valeriy1976
а у меня при троганьи постоянно вибрация легкая по кузову проходит, если конечно с 2000 оборотов трогаться то нет, но если 1200-1500 то вибрирует, как будто тяги не хватает, мож из-за мотора 1.3, лошадей то достаточно, а вот тяги маловато. А мож сцепление проскальзывает, короче фиг знвет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.