Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой ресурс у двигателя 1.3?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Punch
Кто нибудь знает какой ресурс у двигателя 1,3
Mossat
Цитата(Punch)
Кто нибудь знает какой ресурс у двигателя 1,3

Не рановато о таком спрашивать? Наверное еще самый первый Гетц свой ресурс не выработал!
=Пилот=
Если не ошибаюсь, то у всех иномарок ресурс, заявленный производителем, одинаковый - 150000. Соответственно столько точно движок продержится, ну а на сколько дольше, завит от эксплуатации.
306
Современные технологии моторостроения обеспечивают ресурсный пробег в 300 000км. Двигатели 1,3; 1,6 это двигатели Mitsubishi начала 90х.
=Пилот=
И эти же двигатели стоят на Лансерах...
Punch
А я слышал, что чем больше объем двигателя, тем соответственно и ресурс больше. 15000 что-то маловато. У немцев помоему до полумиллиона дотягивают. Пол года назад слышал что у одного бюргера первый гольф 900 000 проехал без капремонта двигателя. Е му за это VW новый гольф подарил.
Serj Zakharov
Да при одинаковой технологии,чем меньше мощьность снимаемая с обьема - тем больше ресурс. Был такой ford rs200 так вот у него с 2 литров больше 600 лошадей снималось - русурс не больше 20 000 был.
Я думаю вряд кому из доездить до конца ресурса двигла.

Хотя стоит проехать хотя бы 600 000, может и прада новый гетц дадут laugh.gif
...
Цитата(306)
Современные технологии моторостроения обеспечивают ресурсный пробег в 300 000км. Двигатели 1,3; 1,6 это двигатели Mitsubishi начала 90х.


МБ в такси и под миллион ходят.

Насчет двигателей не совсем точная информация: двигатели основаны на двигателях мицубиси, но не полностью идентичны - хундай их дорабатывал.

К тому же на современных ланцерах стоят в принципе идентичные двигатели.
vl@d
Давайте исходить из Описалово к Гетцу... там производителем заявлено, что гетц проезжает 300 тыс. км за 20 лет...

Так что 300 тыс. должОн отпахать :grin:
Punch
Будем надеятся что не меньше 300!!!
олег-47
То, что чем больше кубатура, те ресурс больше - это точно. Но насколько я слышал, у наших 8-9 посл 150 тык надо задумываться о чем-либо. Хотя сосед по гаражу на восьмерке уже четвертый круг спидометра наполовину отмотал, и хоть бы что. Я думаю менять масло вовремя, фильтр, ну и не насиловать его- будет ходить
3r
Например у нас в Эстонии на все модели Hyundai с 2004 года убрали ограничение по пробегу, теперь только 5 лет! внезависимости от того сколько накатаешь, видимо ресурс двигателя таков, что пока ещё убить двигатель за 5 лет не успевают! Хотя у нас очень много Геш работают в Автошколах.
Weber
Интересно также относительно ресурса АКПП?
306
Ресурс АКПП будет равен половине пробега двигателя, или что-то рядом. Но все равно в районе 150 000 - 180 000 т.км. Дольше просто живут редко в связи с большой нагрузкой. Кстати с АКПП снижается и ресурс двигателя.
Weber
Цитата(306)
Ресурс АКПП будет равен половине пробега двигателя, или что-то рядом. Но все равно в районе 150 000 - 180 000 т.км. Дольше просто живут редко в связи с большой нагрузкой. Кстати с АКПП снижается и ресурс двигателя.


Странно: читал ,что работа в паре с АКПП наоборот сказывается благотворно на двигателе так,как АКПП использует более оптимальный диапазон оборотов (кик даун не в счет) и удары трансмиссии гасятся гидротрансформатором.
306
Гидротрансформатор слишком тяжел, поэтому
и нагруженность двигателя повышенная, что сказывается не только на расходе топлива но и на динамике автомобиля. А удары трансмисии должен гасить водитель, а не гидротрасформатор.
Aminazin
Цитата(vl@d)
Давайте исходить из Описалово к Гетцу... там производителем заявлено, что гетц проезжает 300 тыс. км за 20 лет...

Так что 300 тыс. должОн отпахать :grin:

А где можно почитать это описание? В мануале не видел такого, в сервисной книжке тем более, там только о гарантийном пробеге упоминается.
vl@d
Aminazin

Я исходил из Сервисной книжке и периодичности ТО...
если до конца пролистать Сервисную Книжку и обратить на ТО - их 20 штук как раз))) ну и на 15 тыс.... как раз 300 получается.
Aminazin
Это понятно, но из этого не следует ведь что ресурс двигателя 300000 км. Да и в книжке рекомендовано "продолжать выполнять периодические ТО и после 300000км". Повторю цитату:
Цитата(vl@d)
Давайте исходить из Описалово к Гетцу... там производителем заявлено, что гетц проезжает 300 тыс. км за 20 лет...

Нет там такого заявления...
Меня интересует, есть ли официальные источники, где это можно почитать и где производителем именно заявлен ресурс двигателя
Damon
Цитата(Aminazin)
Нет там такого заявления...
Меня интересует, есть ли официальные источники, где это можно почитать и где производителем именно заявлен ресурс двигателя

Ни один производитель такого официально не укажет. Ресурс двигателя зависит от очень многих факторов. Единственное, что заявляет (гарантирует) производитель, то это работоспособность двигателя в период гарантии. В противном случае это чревато финансовыми потерями. :smile: Типа, сказали 300000 км, а у меня и 250000 не отходил. Верните мои деньги!!!! :grin:
Kenny
не хотелось делать новую тему , спрошу тут , у меня не 1.3 , а 1.4 на автомате , думаю что не высока разница , но я постоянно до кик дауна мучаю движку , как вы считаете это убивает двигатель ? :oops: :?:
Jarlacks
Kenny
Будешь следить как положено и лить нормальное масло-ничего твоему двигателю не будет. Тем более что с АКПП движок работает в более щадящем режиме. А котлы ему продуть на оборотах,чтоб "пауков выгнать"-всегда полезно! :grin: Главное с умом. Т.е не надо "рвать" без надобности. :smile:
derevensky
Цитата(Kenny)
я постоянно до кик дауна мучаю движку , как вы считаете это убивает двигатель ? :oops: :?:


Кикдаун сам по себе безвреден не более раза за поездку и то на короткий период. К примеру обгон. Бывает, что кикдаун нужен чаще, например путешествие по трассам с фурами и пр. ползучей "живностью", которую постоянно надо обгонять.
АКПП на Гетце адаптивный (самообучается), так что сильно ушатать двигатель не получится.
Но весь пробег который у тебя происходит при стрелке тахометра выше 5,5-6х1000 об умножай на три, а в красной зоне в 10-20 раз умножай, так как двигатель работает не в номинальном режиме, а в овердрайве.
Если ты уж такой любитель кикдауна то лей зимой Castrol Edge 0w-40, а летом Castrol Sport 10w-60. Хоть немного поможешь двигателю смазкой, если уж ты его не жалеешь по нагрузке. А лето высокие температуры в двигателе способствуют окислению моторного масла и могут привести к его деструкции. Поэтому "автоспортсменам" вязкость 60 нужна.
Kenny
огромное спасибо ! по возможности воздержусь от высоких оборотов , машина на гарантии масло меняют пока на станции , как буду сам менять - обязательно последую вашему совету ! очень ценный пост ! :!:
Автокот
Kenny
А в АКПП синтетика или минералка?
derevensky
Цитата(Автокот)
Kenny
А в АКПП синтетика или минералка?

В АКПП масло до самой капиталки не меняют smile.gif Там заводское. И сейчас не применяются минеральные трансмиссионные масла, лет 15 уже все автопроизводители.
Странный вопрос :grin:
Damon
Цитата(derevensky)
И сейчас не применяются минеральные трансмиссионные масла, лет 15 уже все автопроизводители.
Странный вопрос :grin:

Я бы не был столь категоричен.

К примеру:
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=0BC05164

Именно то самое масло ATF SP-III.
derevensky
Цитата(Damon)
Я бы не был столь категоричен.
К примеру:
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=0BC05164

Именно то самое масло ATF SP-III.


За минералку согласен. Сам Hyundai говорит http://www.koreamotor.ru/faq/item_4354.html
darth Master
минералку льют в тежело нагруженные редуктора.

в Jeep`ах например
Zhuk
Мой гетс прошёл уже 321тысю и ни чего

Getzevod
Цитата(Zhuk @ 3.11.2010, 16:28) *
Мой гетс прошёл уже 321тысю и ни чего


Без кап ремонта?
Йохан
Цитата(Zhuk @ 3.11.2010, 16:28) *
Мой гетс прошёл уже 321тысю и ни чего


Zhuk, ты живёшь в машине что ли? ;)))
Fanat
ФОТО тахометра и в целом авто - В СТУДИЮ!!!!!!!!!! girl_flag_of_truce.gif
Каляныч
Авто 2007г пробег 233 000 км в отличном тфу тфу тфу состоянии .Первая замена atf в АКПП (DIAMOND SP-3) рекомендованное ,на пробеге 70 000 км путем частичной замены (слил ,остудил ,вымерял уровень слитого и залил столько же нового),подкоректировал уровень после пробного проезда .Менял первый раз частичной заменой проделав замену три раза подряд после пробега в 500 -1000км,сливалось 2.7 литра примерно и столько же заливалось .....В последствии менял масло в АКПП (atf)и меняю после пробега каждые 20-25 000 км путем частичной замены (слил ось и столько же залилось(то есть раз на две замны масла в двигателе SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и только это).Повторяю ,пробег на сегодня 233 000км и движек и коробка в идеальном состоянии...С гарантии ушел сам сразу же! Не доверяю соррии ,когда машинку без меня обслуживают...Нужно просто иногда контролировать уровень и состояние ATF в коробке.Можно просто капнув каплю на чистый лист бумаги и посмотреть на пятно...оно должно быть однотонным без разводов и вкраплений.Если оно "чистое" то все с маслом гуд! Чо попало лить в АКПП опасно!!! Так что используйте то что рекомендуется и желательно будьте уверены в том ,что вам в АКПП льют именно то, что положено ,а не то что имеется у сервиса..За все ремя эксплуатации (пробеги 5-6 тыс км в месяц) раз только ступичный менял ...да и лампочки противотуманки и в салоне на приборке....вот и все проблемы...К маслам и жидкостям с фильтрами и ремням ГРМ и роликам особое внимание ,должны быть просто качественными и рекомендуемыми ибо эксперименты с разного типа моторных масел могут встать боком ...

Машинка благодарна мне ,а я ей!)

Всех благ!)
docker 651
Приветствую всех!
Есть ли новые сведения о ресурсе двигателя 1.3? Понятно, что не миллионник, но у какой не посмотришь машины, пробег в районе 150-200. И с изменение количества хозяев не увеличивается. Есть, кто прошел более 300 тыс.км. без капиталки?
Владимир66
Гетц 2008г, 1,4 купил в 2018 на 180т.км сейчас 410т.км, уровень масла за 7-8т.км между заменами снижается от макс до мин., масло Татачи было 5w40, после 400км 10w40, всё не соберусь компрессию померить.
SoDimon
Владимир66, зачот! Вот как раньше делали! Сейчас современные Креты и Солярисы могут только мечтать. Они может и пройдут столько, но с ремонтами, заменами и пр.вливаниями денег.
zlcat
Цитата(SoDimon @ 13.6.2023, 10:24) *
Владимир66, зачот! Вот как раньше делали! Сейчас современные Креты и Солярисы могут только мечтать. Они может и пройдут столько, но с ремонтами, заменами и пр.вливаниями денег.

400 пройдут и Крета и Солярис, тут больше от режима эксплуатации зависит. Есть примеры пробегов за полмиллиона без ремонта у этих машин. Если мне память не изменяет, то с миллионным пробегом есть. Вот вопрос ремонтопригодности, там несколько похуже и на всякие экстремальные воздействия реагируют менее стойка чем серия альфа.
Что касается двигателя 1.3, то я тут как то посмотрел на снятый такой двигатель. На мой взгляд он от 1.4 в основном ГБЦ отличается. То есть как бы сравнимый должен быть ресурс у этих моторов.
SoDimon
zlcat, вы на Крета клубе вопрос задайте, 400 пройдёт без ничего неделания? Засмеют...
Что касается Солярисов, это вопрос к таксопаркам, каким образом они по 400 в городе наматывают. Полагаю сами догадываетесь..
Времена начала 2000х давно прошли. Нет никакого смысла производить с таким ресурсом. Ездить и по литру масла подливать за 800 км~это другое дело. Можно считать этот мотор исправным.
ABars
Цитата(SoDimon @ 14.6.2023, 10:02) *
zlcat, вы на Крета клубе вопрос задайте, 400 пройдёт без ничего неделания? Засмеют...
Что касается Солярисов, это вопрос к таксопаркам, каким образом они по 400 в городе наматывают. Полагаю сами догадываетесь..
Времена начала 2000х давно прошли. Нет никакого смысла производить с таким ресурсом. Ездить и по литру масла подливать за 800 км~это другое дело. Можно считать этот мотор исправным.

Чичто ИМХО, и ни к чему не агитирую.

Чушь какая и вечный разговор ниочём.
И в 90-е и в 00-е были умельцы запросто гнущие клапаны полностью исправного мотора, рвущие ремни ГРМ и коробки. И сейчас есть владельцы автомобилей с безумными пробегами, знающие об агрегатах под капотом и прочей мишуре только то, что они где-то там есть.
Также кто-то до сих пор пользуется прабабушкиным сервизом, а кто-то регулярно покупает тарелки из калёного стекла.
zlcat
Цитата(SoDimon @ 14.6.2023, 9:02) *
zlcat, вы на Крета клубе вопрос задайте, 400 пройдёт без ничего неделания? Засмеют...
Что касается Солярисов, это вопрос к таксопаркам, каким образом они по 400 в городе наматывают. Полагаю сами догадываетесь..
Времена начала 2000х давно прошли. Нет никакого смысла производить с таким ресурсом. Ездить и по литру масла подливать за 800 км~это другое дело. Можно считать этот мотор исправным.

Ну я сам таксовал, представляю что там и как. И кстати могу сказать, что у большинства моих знакомых таксистов, которые работают на своих машинах, пробеги за 300 тысяч без ремонта двигателя обычное явление. Есть и Солярисы и Рио, про Крету ничего не скажу не видел их в такси. Гранта вот есть с пробегом за 300 без ремонта. Если деньги есть, то больше проезжать нет смысла. За три года машина все еще ухоженная, салон почистил и перекупы с таким внешним видом влет забирают. Им 300-350 тысяч на спидометре вообще не проблема, пару деталек в салоне поменяли и 90% не догадаются, что у машины такой пробег, будут уверенны, что 50-60. )))) Работа такси, если не баран за рулем, то это в основном условия эксплуатации вполне приемлемые, особенно у нас в деревне. Двигатель весь день прогрет, работает можно сказать в оптимальном режиме. В отличии от эксплуатации у обычно гражданина, который 10 км за день проедет за 4 захода, да и то в пробках, на трассу хорошо если раз в месяц выберется. Когда все хорошо с работой в такси, менять масло раз в месяц привыкаешь. Я даже на Гетце пробовал таксовать. 90 тысяч за год вроде было. Но он не очень удобный для такси из-за багажника.
Еще раз повторюсь, ресурс зависит не только от того как раньше делали и как сейчас, очень сильно зависит от условий эксплуатации. В этом выражении довольно много составляющих в моем понимании, это и как машину обслуживали, и в каких условиях она работала (город, трасса, зима, лето, пыль, качество дорог и т.д.). То есть можно ушатать двигатель миллионник за 50 тысяч км, а можно на на Солярисе с его "заявленным ресурсом" 150 тысяч, проехать 650.
Литр масла на 1000 км и в двухтысячных годах считалось нормальным расходом, может инструкцию по эксплуатации Гетца нашего почитать. На двигателях с большим объемом так вообще почти норма.
ABars
Цитата(zlcat @ 14.6.2023, 21:39) *
...
Литр масла на 1000 км и в двухтысячных годах считалось нормальным расходом, может инструкцию по эксплуатации Гетца нашего почитать. На двигателях с большим объемом так вообще почти норма.

Наверняка даже можете указать в каком месте "инструкцию по эксплуатации Гетца нашего почитать"? Viannen_loungelizard.gif
NarimanSPb
Цитата(ABars @ 15.6.2023, 20:20) *
Наверняка даже можете указать в каком месте "инструкцию по эксплуатации Гетца нашего почитать"? Viannen_loungelizard.gif

Конечно можем!
Раздел 9 стр.4. Диванные эксперты обычно мануалы не читают!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ABars
Я вам маленький секрет открою. Viannen_loungelizard.gif
Данная цифра не значит совсем ничего, кроме контрольного расхода, при превышении которого двигатель подлежит ремонту.

ЗЫ Для разговора о нормальном и не очень расходах масла необходимо прочитать не только мануал.
zlcat
Цитата(ABars @ 16.6.2023, 12:45) *
Я вам маленький секрет открою. Viannen_loungelizard.gif
Данная цифра не значит совсем ничего, кроме контрольного расхода, при превышении которого двигатель подлежит ремонту.

ЗЫ Для разговора о нормальном и не очень расходах масла необходимо прочитать не только мануал.

Спасибо за открытие. Кстати противоречивая фраза: "совсем ничего кроме". Это как говорится, все что вы сказали в предложении до слова "но" было неправдой. То есть это все таки критерий по которому определяется необходимость ремонта у производителя. Ну ладно давайте будем считать, что нормальный расход масла у всех свой субъективный. :) Может кто то ремонтирует двигатель при превышении расхода 100 грамм на 15 тысяч. Это их личное дело. Я бы тоже с расходом литр на тысячу км ездить не стал бы.
ПС Можно уточнить список литературы, после прочтения которого можно поговорить о нормальном расходе. Это я так, для личного развития спрашиваю.
ABars
Цитата(zlcat @ 16.6.2023, 17:02) *
...
ПС Можно уточнить список литературы, после прочтения которого можно поговорить о нормальном расходе. Это я так, для личного развития спрашиваю.

Любую книгу возьми, на обложке которой будет написано не "Руководство по эксплуатации", а "Руководство по обслуживанию и ремонту".
zlcat
Цитата(ABars @ 16.6.2023, 17:58) *
Любую книгу возьми, на обложке которой будет написано не "Руководство по эксплуатации", а "Руководство по обслуживанию и ремонту".

Ну эту книжку по Гетцу я регулярно читаю. Люблю знаете ли на досуге двигатели ремонтировать. Ну и свой автомобиль сам обслуживаю, зря чтоль учился в свое время, плюс фобия у меня: патологически сервисам не доверяю. Ну вот по Гетцу там я как раз не помню упоминаний нормального расхода масла. Там все больше про моменты затяжки, про зазоры, про другие всякие размеры, ну и прочая муть про то как правильно разобрать и собрать двигатель. Пойду еще раз прочитаю, вдруг упустил где то. Хотя расход масла это все же вроде юзер мануал, а не серис мануал.
ABars
Не бывает нормального расхода. Слишком много влияющих факторов: условия эксплуатации, тип и качество применяемых масла и бензина, манера вождения и т.д.
Есть контрольная цифра - показание к тщательному обследованию с целью определить объём ремонтно-восстановительных мероприятий.

Чисто ИМХО.
Литр на тысячу - либо под капотом и под машиной на парковке всё в масле, либо к срезу выхлопной трубы уже можно ведёрко подвязывать - капающее масло назад собирать.
У меня на другой машине было литр на пятьсот - было стыдно перед другими участниками движения за тот смрад, который окружал мою машину.
SoDimon
ABars, сейчас уже ничего не стыдно, когда к Жигулям назад в будущее идем.
WADIE
А камазист , как газует ... Очучение что литр масла и литра 2 соляры сразу в трубу черно сизым облаком... И ему вааще наср..ть на других...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.