Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185см и ВЫШЕ!!! Коленки упираются...?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Prostor
Hyundai Getz — один из самых высоких автомобилей в классе (149 см, выше только Citroen C3), и это помогло рационально распорядиться внутренним объемом, а заодно обеспечить удобный вход-выход и высокую — «городскую» — посадку. Приспосабливаться не трудно: тканевые сиденья — с широким диапазоном регулировок, педальный узел скомпонован удачно, рулевая колонка регулируется по высоте. Все, что нужно для удобной посадки водителя ростом до 190 см.

Брехня!?
Midas
Места - полно.
Grom
185 см
нормально сижу
Coolgene
189
Лучше чем в других одноклассниках
Andrew_
195, полет нормальный. wink.gif
Prostor
Цитата(Andrew_)
195, полет нормальный. wink.gif


Даже так?!? :grin:
Летучий_Кот
196 - все отлично.

офф: как свспомню девятки-десятки... колени у ушей...
Prostor
Гешка не перстает удивлять!
snejoq
193, при вертикальной посадке регулирую зеркала коленкой.
ГётцОднако
как вы там с 193 помещаетесь непойму :smile: ? По высоте салона - да, вопросов нет. Но по длинне (в ногах водителя) - увы. Шестёрочная посадка: более-менее комфортно (184см) при выдвинутом до упра назад сиденьи, вертикальной спинке, и выкрученной максимально вверх подушке. Но тогда руль както далековато (руки разгибать сильно надо) - явно нехватает регулировки руля "на себя-от себя", хоть проставку млин ставь. :???:
А если сзади водителя когото сажать, приходится сиденье хотябы на два зуба сдвигать, в итоге водитель оказывает уже со скрюченными ногами, как в вазовской "шестёрке". :???:

Маловато имхо. Девяточная посадка (когда при выжатом сцеплении ноги можно наполную в коленях разогнуть) имхо куда комфортнее, особенно в дальних поездках.
ahsel
Цитата(Prostor)
Цитата(ГётцОднако)
как вы там с 193 помещаетесь непойму :smile: ? По высоте салона - да, вопросов нет. Но по длинне (в ногах водителя) - увы. Шестёрочная посадка: более-менее комфортно (184см) при выдвинутом до упра назад сиденьи, вертикальной спинке, и выкрученной максимально вверх подушке. Но тогда руль както далековато (руки разгибать сильно надо) - явно нехватает регулировки руля "на себя-от себя", хоть проставку млин ставь. :???:
А если сзади водителя когото сажать, приходится сиденье хотябы на два зуба сдвигать, в итоге водитель оказывает уже со скрюченными ногами, как в вазовской "шестёрке". :???:

Маловато имхо. Девяточная посадка (когда при выжатом сцеплении ноги можно наполную в коленях разогнуть) имхо куда комфортнее, особенно в дальних поездках.


Вот и я о том же!


Я не знаю, как Вам, но мне (186см, 95кг) после ВАЗ 21063 Гетц показался более комфортный. Надо только всё отрегулировать (дабы есть чего и много).

В девятке был единожды, сравнить не могу.
ГётцОднако
да всё уже регулировали. Всёравно фигня получается - или руки как у орангутанга надо, или ноги укорачивать :smile:
Spirit
Prostor
Сумбурность изложения мыслей в тексте Ваших сообщений и нелогичность использования знаков препинания и смайликов говорят о том, что и во всём остальном Вы, скорее всего, столь же сумбурны. А это значит, что машину Вы купили недавно, при покупке внимания на особенности посадки не обращали, инструкцию не читали или читали по-диагонали, настраивать сидение не пробовали. Зато на выводы Вы скоры.

При правильной настройке посадки ничего нигде ни у кого из соклубников не упирается. При моих 182см я сижу вполне свободно и лишние 3см роста явно бы не добавили мне проблем с посадкой. То, что Вы привыкли сидеть иначе, ещё НЕ означает, что:
1. Ваша привычка - правильная (читай "безопасная")
2. Гетц - плохая машина, не рассчитанная на высоких людей.
3. Вам все вокруг "брешут" (брешут вообще только собаки)
4. В Ваших проблемах виновать кто-то кроме Вас самого

Если Вы хотели сказать, что Гетцу не хватает регулировки руля по вылету, это другое дело. Возможно, что и не хватает. Но это не слишком критично. В любом случае, угадать эту Вашу мысль по смайлику и цитате из рекламного проспекта крайне сложно.
snejoq
В дальних поездках левая нога отдыхает, только правая на газе устает.
T-i-G
Цитата(ГётцОднако)
как вы там с 193 помещаетесь непойму :smile: ? По высоте салона - да, вопросов нет. Но по длинне (в ногах водителя) - увы. Шестёрочная посадка: более-менее комфортно (184см) при выдвинутом до упра назад сиденьи, вертикальной спинке, и выкрученной максимально вверх подушке. Но тогда руль както далековато (руки разгибать сильно надо) - явно нехватает регулировки руля "на себя-от себя", хоть проставку млин ставь. :???:
А если сзади водителя когото сажать, приходится сиденье хотябы на два зуба сдвигать, в итоге водитель оказывает уже со скрюченными ногами, как в вазовской "шестёрке". :???:


То, что регулировки руля по вылету не хватает - это факт, сам первое время очень сильно от этого страдал, может в том числе, что до этого была 9ка, где руль наоборот довольно близко к тебе находится. А в Getz к рулю действительно приходится тянуться.

А по поводу выбранной вами посадки - ничего не понял - зачем сиденье-то поднимать в самый верх? Я насколько понимаю, это вариант регулировки как раз для невысоких драйверов и особенно драйверш?
Prostor
Spirit

Дабы исключить пустых разговоров и запутанности, могу сказать, что выводов никаких я ещё не делал - это раз! Во-вторых Гетц для меня пока лишь только цель, а следовательно и мой вопрос - это лишь вызов для тех кого эта тема действительно волнует.. Потому что при подборе машины, субъективно, меня волнует именно этот вопрос, уж больно ноги устают при малом пространстве.

С уважением отношусь к Гетцу, поэтому если затронул ваше самолюбие, это ваш личный конфликт и выносить его на личности с вашей стороны было бы не уместно.

P.S. Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей.
ГК
202 см....
Прекрасно загружается на переднюю сидуху, сзади еще и место остаеться.
А еще был случай: одно хамло на Дмитровке в 12 ночи хотело помахать монтировкой, НО НЕ ЗАМЕТИЛО!!! laugh.gif отважного рыцаря (напоминаю 202см), правда на пассажирском, но переднем сиденье! Мило оттормозив на обочину, достаточно было приоткрыть дверь и джипная тварь (относиться только к данному водителю) смоталась, правда не далеко, т.к. за поворотом охотились с радаром гайцы..... :kar:
Т.о. не только комфортно, но еще есть где спрятаться! :cool:
Spirit
Prostor
Ну вот видите! Оказывается Вы ещё только присматриваетесь. А как нам было это понять? Если бы Вы это изложили сразу, проблем бы с недопониманиями не было. Например, можно было написать так:

Тема: "Как себя чувствуют в Гетце высокие водители?"
Текст: "Присматриваюсь к Гетцу. Мой рост 185см. Не буду ли упираться коленками?"

Без цитат из рекламы, смайликов и излишних восклицательных знаков. smile.gif

Теперь по существу. Совет только один - съездить в салон и посмотреть. Иметь в виду, что есть комплектации, где наклон руля не регулируется. Вылет не регулируется ни в одной комплектации.

P.S. Тема всплывает не первый раз, наверняка в архивах можно найти.
Prostor
Spirit
Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать начинания, тут вас нет.
Бывал я в салоне, садился за руль... именно поэтому этот вопрос и появился!

P.S. К слову, перестаньте меня учить.
ГётцОднако
Цитата
А по поводу выбранной вами посадки - ничего не понял - зачем сиденье-то поднимать в самый верх? Я насколько понимаю, это вариант регулировки как раз для невысоких драйверов и особенно драйверш?


Там вот какая штука изза этой странной корейской анатомии: правая нога сравнительно-высокого водителя устаёт потому, что она всё время висит какбы на весу. У сиденья очень уж "анатомическая" спинка, и очень короткая подушка сиденья. В итоге нога водителя какбы не опирается на подушку, а фактически висит над ней (две точки опоры - пятка, и...ээээ...попа). Плюс педалька газа получается высоковато, приходится так слегка носок ботинка вверх задирать (тобишь постоянно напрягать мышцы стопы), иначе если просто расслабить ногу, ботинок тапку газа продавливает и машина начинает разгоняться. Вот от этого правая нога и устаёт - ее нужно постоянно "придерживать" всю дорогу, напрягая мышцы, чтобы на газульку сильно не давила.
Со временем, наверное хромать начнут водители гетцев на одну ногу :smile:

На девятках например изза более длинной подушки сиденья и прямой спинки, нога (от задницы и до колена) лежит не напрягаясь на подушке, и водителю легче дозировать усилие на газульку.
А тут сидушку делали в расчёте на корейца (причём коротконогого, длиннорукого, и с ластами вместо ног) :smile: . Вот отсюда все неудобства, имхо.

А когда выкручиваешь подушку сиденья максимально вверх, получается правая нога какбы лучше опирается на подушку, соответственно - меньше устаёт. Если-б можно было выше - еще-б выше выкрутил.
НатА
[quote="ГётцОднако"][quote]
А когда выкручиваешь подушку сиденья максимально вверх, получается правая нога какбы лучше опирается на подушку, соответственно - меньше устаёт. Если-б можно было выше - еще-б выше выкрутил.[/quote]

высота регулируется отдельно для предней части сиденья и той, которая ближе к спинке... Вы все максимально высоко выкручиваете?
Multipassion
Коленки упираются. Рост 184. Однако, стоило отрегулировать сиденье и рулевую колонку - как, о чудо! Всё стало мегаудобным wink.gif
PS: Не пренебрегайте настройками - они творят чудеса!
igor_n
Гетц на удивление комфортен для моих габаритов ( 185 см, 115 кг, тапки 45 размера). Главное - понять как сесть. Я сижу вертикально, кресло отодвинуто не на всю длину, а по-правильному, чтобы руки свободно лежали на руле, не опираясь на него и не тянулись к нему. Руль вытащен вверх. Ни пузо ни ноги не мешают. Недавнее четырехчасовое стояние в пробке перенес комфортно. Под задницей сидушка с деревяшками, тоже не мешает. Да, при этом сзади достаточно места для меня же. Не то, чтобы суперкомфорт, но сидеть можно.

Для сравнения, недавно посещали салон, в пежо 307 тесно ( про двухсотый вообще молчу), в нексию еле влез, в фабию тоже не очень. В одиннадцатых жигулях тоже неудобно, правое колено вечно цепляло за ручку.

Резюмирую. Посадка - дело индивидуальное и очень сильно зависит как от собственных габаритов, так и от посадки в предыдуших машинах. Так что нужно пробовать.
ex3me
рост 185, сидеть не очень удобно... залазить тоже не очень... хочется отодвинуть сиденье дальше а уже никак. если сиденье отодвинуто полностью то сзади может нормально сидеть только ребенок. еще хотелось бы сиденье пониже опустить, но опять же никак.
Zx-m
Prostor
Идеала к сожелению не существует. Мне при росте 186, например иногда очень удобно в Геше, а иногда нет. То, что Вам не принес ясности пробный ass-test (если можно так выразится) в салоне, говорит о том, что посадка в Getz не такая, как во многих машинах. Как уже здесь писали она "автобусная" и зачастую требует некоторого привыкания. Кто-то воспринимает это как данность, кто-то пытается с разным успехом получить привычное, "полулежачее" положение. Нужно немного поездить и привыкнуть. Моё мнение - для города и маневрирования в потоке Гешина посадка очень неплоха.
FirstVision
184. Все прекрасно.
Причем водительское сиденье отодвинуто назад сильно, но не до конца. Регулровки руля по высоте нет.
EhProkachu
Цитата(ГётцОднако)
Цитата


Там вот какая штука изза этой странной корейской анатомии: правая нога сравнительно-высокого водителя устаёт потому, что она всё время висит какбы на весу. У сиденья очень уж "анатомическая" спинка, и очень короткая подушка сиденья. В итоге нога водителя какбы не опирается на подушку, а фактически висит над ней (две точки опоры - пятка, и...ээээ...попа).
В Спектре наоборот подушка сильно завалена назад и упор под коленями что надо, но боюсь, в дальней поездке могут затечь ноги по причине пережатия сосудов под коленом.То что в Геше автобусная посадка понятно, но насколько я помню ,ноги не должны находится в поездке под прямым углом , а должны быть полувыпрямлены, а этого как раз добиться в Гетце нельзя даже со средним ростом и при полностью отодвинутом сиденье. Просчёт однако.[/b]
Ep0x
Когда ехал из салона с максимально поднятой рулевой (ну забыл я что есть регулировка) со своим смешным росто 176 см после ваз21083 казалось, что еду как минимум на паркетнике, а первая мысль "как на грузовике". Рядом ехал друг (запасной водитель) который в свое время купил москвич 2141 только потому, что даже отодвинув сиденье ПОЛНОСТЬЮ назад это была единсвенная машина в которую он поместился (из отечественных) В итоге едет и у него сзади не сесть (сиденье до максимума) коленки трутся, головой на поолке натерто огромное жирное пятно. Сел в гетз и поместился (рост 2м). Думаю не стоит узнавать в форумах, а просто посидеть и все станет ясно (с таким ростом) Все смеются что машина мелкая, а садятся и удивляются.
Hart
185 в диаметре :cool: laugh.gif ни что, ни чему не мешает..
Greshnik
Купил Гетц день в день вместе со своим тестем, точнее и заказали и получили, менеджер помню тогда очень порадовался, в раз две продажи сделать..., вот только скидку ни какую не предоставил..., а жаль, да ну и ладно, дело ни в этом. Мой рост 176 см., я думаю со мною всё понятно, я сидя за рулём теряю сам себя, кстати до Гетца у меня была 99-я, брал с нуля, так вот когда я пересел с неё на Гетц.., скажу честно без приувеличения, меня приятно удивил комфорт, и посадка, и расположение педаль, и платформа для для левой ноги, чего кстати практически (нет) у 99-ой, подобие под неё.., приятно порадовал обзор, как боковой, так и естественно лобовой, да честно говоря всё оч. понравилось, при этом 99-я у меня была в идеальном состоянии, никогда её не насиловал, постоянно следил, и менял всё вовремя, машина была без проблемм, но когда я пересел в Гетц, я конечно заранее прошу прощения у тех, кто потдерживает отечественные авто, я сразу понял..., что есть что, и сравнивать 9-ку с Геицем, моё мнение кощунство.
Теперь о моём тесте. Его рост 187 см., до того как он решил купить именно Гетц, он долго думал, что это будет, Лансер или все таки Гетц, я его ни на что не подбивал, так как это было чисто его субъективное мнение, но.., его сомнения сразу же рассеялись, когда мы с ним поехали в Рольф ВОСТОК, где более подробно посмотрели и одну и другую, где он и посидел, и понастраивал всё под себя, и покатался, в итоге его окончательное и безповоротное мнение.... ГЕТЦ и только, в нём он, как он сам утверждает, чувствует себя более комфортно, метса в Лансере для него показалось гораздо меньше. Так что его выбор пал на Гетц и он поверьте мне, ни капли не жалеет, при этом он мастер по постоянным дальним полётам, я про него и его Гешу, например за одно только это лето: Питер-Москва, через неделю Геленджик и опять Москва, а в конце августа с компанией из 4-х машин на Ахтубу, где кстати был еще один Гетц.
Сколько людей, столько и мнений, естественно комуто нравиться, комуто нет, так что Proctor, слушай самого себя, это твои деньги и твой выбор должен быть желанным, главное что бы тебе нравилось.[/b]
Crazygetz
Я 186см.. Посадка специфическая - вертикальная и руль далеко...
Устроиться удобно можно подняв сиденье по-выше... Нашёл оптимальное положение через 2 дня... Очень доволен, тк за рулём провожу много времени... И места полно... Сам за собой усаживаюсь...
Big-shaman
Рост 190. Руль и сидения без ДОПов(TB 00).
Неудобств не испытываю никаких.
Только-ПОЗИТИВ!
DenS
Рост 187. Без проблем!
DimSUN
186, места валом, но посадка идиотская в целом... :cry:
Алекесандр
Рост 186, вес 113!!! Сижу идеально, а сзади места вагон, в девятке за мной только ребенок мог сесть, так что делайте выводы сами
Ashikh
рост 193 вес 90, очень и очень удобно... правда есть регулеровка по высоте... сидение в самом низу... тока спереди чутьчуть приподнято, и на 3 щелчка до конца... мне так очень удобно... тока вот боковой поддержки бы побольше... но это мелочи

кстати за мной ещё вполне нормальный человек сесть может
Matuhan
Рост - 187 см, вес - 88 кг. Пересел с 93-го Тазика. Гораздо комфортнее и удобнее. Заднюю часть сидения опустил максимально, переднюю чуть-чуть приподнял. Ну и руль пришлось немного подогнать так, чтоб приборную панель было видно хорошо. Сиденье отодвинуто назад не до конца, т.е. там места еще остается порядком. Однако спинка почти вертикальна, т.е. сижу с прямой спиной, поэтому остается маленькое расстояние между потолком и головой. Утром когда приезжаю на работу - первым делом расчесываюсь smile.gif Потому что пока еду, за час вертения головой прическа превращается в "творческий беспредел" (в девятки сидел глубже и до потолка было дальше, но сидеть в целом было не очень комфортно). Зимой, думаю, либо буду шапкой полировать потолок, либо, что вероятнее, придется спинку немного откидывать назад, чтоб не упираться головой в потолок smile.gif
В целом, думаю, что при моем росте комфортно сесть в Гешку, в котором нет регулировок сиденья и руля, достаточно сложно. В частности и поэтому (хотя главным критерием это не было) планировал взять и в итоге взял GLS.
Ashikh
Matuhan
а я даже в GL помещаюст нормально... но там конечно сложнее немножко
Ep0x
Я понял одно. Автомат рулит. Вот у вовки катаюсь, спинка чуть назад. Поначалу неудобно, а потом понимаешь где собака зарыта. Сидишь спокойно, ручку дергать не надо. Руку на руль/подлокотник и наслаждаешься поездкой.
DAK
Мой рост 188 см, масса 97кг. Когда я выбирал машину, посадка была не на последнем месте. В Getz мне понравилось, хотя и непривычно после 9-ки. В 9-ке сидишь полулёжа а в Getz вертикально. А не смотря на то, что Getz - машина высокая, а клиренс небольшой, пол у него высокий, отсюда и определённые неудобства :old: Но я не заморачиваюсь, заказал GLS, думаю, что найду удобные регулировки для моего телосложения. Главное ноги никуда не упираются, а к остальному привыкну!
Avanturist
После Гетца с его вертикальной посадкой не могу привыкнуть к посадке на своей новом автомобиле, где посадка низкая и обзор немного затруднен этим!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.