Hyundai Getz — один из самых высоких автомобилей в классе (149 см, выше только Citroen C3), и это помогло рационально распорядиться внутренним объемом, а заодно обеспечить удобный вход-выход и высокую — «городскую» — посадку. Приспосабливаться не трудно: тканевые сиденья — с широким диапазоном регулировок, педальный узел скомпонован удачно, рулевая колонка регулируется по высоте. Все, что нужно для удобной посадки водителя ростом до 190 см.
Брехня!?
Coolgene
7.11.2006, 12:33
189
Лучше чем в других одноклассниках
195, полет нормальный.
Цитата(Andrew_)
195, полет нормальный.

Даже так?!? :grin:
Летучий_Кот
7.11.2006, 12:40
196 - все отлично.
офф: как свспомню девятки-десятки... колени у ушей...
Гешка не перстает удивлять!
193, при вертикальной посадке регулирую зеркала коленкой.
ГётцОднако
7.11.2006, 13:18
как вы там с 193 помещаетесь непойму :smile: ? По высоте салона - да, вопросов нет. Но по длинне (в ногах водителя) - увы. Шестёрочная посадка: более-менее комфортно (184см) при выдвинутом до упра назад сиденьи, вертикальной спинке, и выкрученной максимально вверх подушке. Но тогда руль както далековато (руки разгибать сильно надо) - явно нехватает регулировки руля "на себя-от себя", хоть проставку млин ставь. :???:
А если сзади водителя когото сажать, приходится сиденье хотябы на два зуба сдвигать, в итоге водитель оказывает уже со скрюченными ногами, как в вазовской "шестёрке". :???:
Маловато имхо. Девяточная посадка (когда при выжатом сцеплении ноги можно наполную в коленях разогнуть) имхо куда комфортнее, особенно в дальних поездках.
Цитата(Prostor)
Цитата(ГётцОднако)
как вы там с 193 помещаетесь непойму :smile: ? По высоте салона - да, вопросов нет. Но по длинне (в ногах водителя) - увы. Шестёрочная посадка: более-менее комфортно (184см) при выдвинутом до упра назад сиденьи, вертикальной спинке, и выкрученной максимально вверх подушке. Но тогда руль както далековато (руки разгибать сильно надо) - явно нехватает регулировки руля "на себя-от себя", хоть проставку млин ставь. :???:
А если сзади водителя когото сажать, приходится сиденье хотябы на два зуба сдвигать, в итоге водитель оказывает уже со скрюченными ногами, как в вазовской "шестёрке". :???:
Маловато имхо. Девяточная посадка (когда при выжатом сцеплении ноги можно наполную в коленях разогнуть) имхо куда комфортнее, особенно в дальних поездках.
Вот и я о том же!
Я не знаю, как Вам, но мне (186см, 95кг) после ВАЗ 21063 Гетц показался более комфортный. Надо только всё отрегулировать (дабы есть чего и много).
В девятке был единожды, сравнить не могу.
ГётцОднако
7.11.2006, 13:54
да всё уже регулировали. Всёравно фигня получается - или руки как у орангутанга надо, или ноги укорачивать :smile:
Prostor
Сумбурность изложения мыслей в тексте Ваших сообщений и нелогичность использования знаков препинания и смайликов говорят о том, что и во всём остальном Вы, скорее всего, столь же сумбурны. А это значит, что машину Вы купили недавно, при покупке внимания на особенности посадки не обращали, инструкцию не читали или читали по-диагонали, настраивать сидение не пробовали. Зато на выводы Вы скоры.
При правильной настройке посадки ничего нигде ни у кого из соклубников не упирается. При моих 182см я сижу вполне свободно и лишние 3см роста явно бы не добавили мне проблем с посадкой. То, что Вы привыкли сидеть иначе, ещё НЕ означает, что:
1. Ваша привычка - правильная (читай "безопасная")
2. Гетц - плохая машина, не рассчитанная на высоких людей.
3. Вам все вокруг "брешут" (брешут вообще только собаки)
4. В Ваших проблемах виновать кто-то кроме Вас самого
Если Вы хотели сказать, что Гетцу не хватает регулировки руля по вылету, это другое дело. Возможно, что и не хватает. Но это не слишком критично. В любом случае, угадать эту Вашу мысль по смайлику и цитате из рекламного проспекта крайне сложно.
В дальних поездках левая нога отдыхает, только правая на газе устает.
Цитата(ГётцОднако)
как вы там с 193 помещаетесь непойму :smile: ? По высоте салона - да, вопросов нет. Но по длинне (в ногах водителя) - увы. Шестёрочная посадка: более-менее комфортно (184см) при выдвинутом до упра назад сиденьи, вертикальной спинке, и выкрученной максимально вверх подушке. Но тогда руль както далековато (руки разгибать сильно надо) - явно нехватает регулировки руля "на себя-от себя", хоть проставку млин ставь. :???:
А если сзади водителя когото сажать, приходится сиденье хотябы на два зуба сдвигать, в итоге водитель оказывает уже со скрюченными ногами, как в вазовской "шестёрке". :???:
То, что регулировки руля по вылету не хватает - это факт, сам первое время очень сильно от этого страдал, может в том числе, что до этого была 9ка, где руль наоборот довольно близко к тебе находится. А в Getz к рулю действительно приходится тянуться.
А по поводу выбранной вами посадки - ничего не понял - зачем сиденье-то поднимать в самый верх? Я насколько понимаю, это вариант регулировки как раз для невысоких драйверов и особенно драйверш?
Spirit
Дабы исключить пустых разговоров и запутанности, могу сказать, что выводов никаких я ещё не делал - это раз! Во-вторых Гетц для меня пока лишь только цель, а следовательно и мой вопрос - это лишь вызов для тех кого эта тема действительно волнует.. Потому что при подборе машины, субъективно, меня волнует именно этот вопрос, уж больно ноги устают при малом пространстве.
С уважением отношусь к Гетцу, поэтому если затронул ваше самолюбие, это ваш личный конфликт и выносить его на личности с вашей стороны было бы не уместно.
P.S. Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей.
202 см....
Прекрасно загружается на переднюю сидуху, сзади еще и место остаеться.
А еще был случай: одно хамло на Дмитровке в 12 ночи хотело помахать монтировкой, НО НЕ ЗАМЕТИЛО!!!

отважного рыцаря (напоминаю 202см), правда на пассажирском, но переднем сиденье! Мило оттормозив на обочину, достаточно было приоткрыть дверь и джипная тварь (относиться только к данному водителю) смоталась, правда не далеко, т.к. за поворотом охотились с радаром гайцы..... :kar:
Т.о. не только комфортно, но еще есть где спрятаться! :cool:
Prostor
Ну вот видите! Оказывается Вы ещё только присматриваетесь. А как нам было это понять? Если бы Вы это изложили сразу, проблем бы с недопониманиями не было. Например, можно было написать так:
Тема: "Как себя чувствуют в Гетце высокие водители?"
Текст: "Присматриваюсь к Гетцу. Мой рост 185см. Не буду ли упираться коленками?"
Без цитат из рекламы, смайликов и излишних восклицательных знаков.
Теперь по существу. Совет только один - съездить в салон и посмотреть. Иметь в виду, что есть комплектации, где наклон руля не регулируется. Вылет не регулируется ни в одной комплектации.
P.S. Тема всплывает не первый раз, наверняка в архивах можно найти.
Spirit
Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать начинания, тут вас нет.
Бывал я в салоне, садился за руль... именно поэтому этот вопрос и появился!
P.S. К слову, перестаньте меня учить.
ГётцОднако
7.11.2006, 16:27
Цитата
А по поводу выбранной вами посадки - ничего не понял - зачем сиденье-то поднимать в самый верх? Я насколько понимаю, это вариант регулировки как раз для невысоких драйверов и особенно драйверш?
Там вот какая штука изза этой странной корейской анатомии: правая нога сравнительно-высокого водителя устаёт потому, что она всё время висит какбы на весу. У сиденья очень уж "анатомическая" спинка, и очень короткая подушка сиденья. В итоге нога водителя какбы не опирается на подушку, а фактически висит над ней (две точки опоры - пятка, и...ээээ...попа). Плюс педалька газа получается высоковато, приходится так слегка носок ботинка вверх задирать (тобишь постоянно напрягать мышцы стопы), иначе если просто расслабить ногу, ботинок тапку газа продавливает и машина начинает разгоняться. Вот от этого правая нога и устаёт - ее нужно постоянно "придерживать" всю дорогу, напрягая мышцы, чтобы на газульку сильно не давила.
Со временем, наверное хромать начнут водители гетцев на одну ногу :smile:
На девятках например изза более длинной подушки сиденья и прямой спинки, нога (от задницы и до колена) лежит не напрягаясь на подушке, и водителю легче дозировать усилие на газульку.
А тут сидушку делали в расчёте на корейца (причём коротконогого, длиннорукого, и с ластами вместо ног) :smile: . Вот отсюда все неудобства, имхо.
А когда выкручиваешь подушку сиденья максимально вверх, получается правая нога какбы лучше опирается на подушку, соответственно - меньше устаёт. Если-б можно было выше - еще-б выше выкрутил.
[quote="ГётцОднако"][quote]
А когда выкручиваешь подушку сиденья максимально вверх, получается правая нога какбы лучше опирается на подушку, соответственно - меньше устаёт. Если-б можно было выше - еще-б выше выкрутил.[/quote]
высота регулируется отдельно для предней части сиденья и той, которая ближе к спинке... Вы все максимально высоко выкручиваете?
Multipassion
7.11.2006, 16:53
Коленки упираются. Рост 184. Однако, стоило отрегулировать сиденье и рулевую колонку - как, о чудо! Всё стало мегаудобным
PS: Не пренебрегайте настройками - они творят чудеса!
Гетц на удивление комфортен для моих габаритов ( 185 см, 115 кг, тапки 45 размера). Главное - понять как сесть. Я сижу вертикально, кресло отодвинуто не на всю длину, а по-правильному, чтобы руки свободно лежали на руле, не опираясь на него и не тянулись к нему. Руль вытащен вверх. Ни пузо ни ноги не мешают. Недавнее четырехчасовое стояние в пробке перенес комфортно. Под задницей сидушка с деревяшками, тоже не мешает. Да, при этом сзади достаточно места для меня же. Не то, чтобы суперкомфорт, но сидеть можно.
Для сравнения, недавно посещали салон, в пежо 307 тесно ( про двухсотый вообще молчу), в нексию еле влез, в фабию тоже не очень. В одиннадцатых жигулях тоже неудобно, правое колено вечно цепляло за ручку.
Резюмирую. Посадка - дело индивидуальное и очень сильно зависит как от собственных габаритов, так и от посадки в предыдуших машинах. Так что нужно пробовать.
рост 185, сидеть не очень удобно... залазить тоже не очень... хочется отодвинуть сиденье дальше а уже никак. если сиденье отодвинуто полностью то сзади может нормально сидеть только ребенок. еще хотелось бы сиденье пониже опустить, но опять же никак.
Prostor
Идеала к сожелению не существует. Мне при росте 186, например иногда очень удобно в Геше, а иногда нет. То, что Вам не принес ясности пробный ass-test (если можно так выразится) в салоне, говорит о том, что посадка в Getz не такая, как во многих машинах. Как уже здесь писали она "автобусная" и зачастую требует некоторого привыкания. Кто-то воспринимает это как данность, кто-то пытается с разным успехом получить привычное, "полулежачее" положение. Нужно немного поездить и привыкнуть. Моё мнение - для города и маневрирования в потоке Гешина посадка очень неплоха.
FirstVision
7.11.2006, 17:52
184. Все прекрасно.
Причем водительское сиденье отодвинуто назад сильно, но не до конца. Регулровки руля по высоте нет.
EhProkachu
7.11.2006, 18:48
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Там вот какая штука изза этой странной корейской анатомии: правая нога сравнительно-высокого водителя устаёт потому, что она всё время висит какбы на весу. У сиденья очень уж "анатомическая" спинка, и очень короткая подушка сиденья. В итоге нога водителя какбы не опирается на подушку, а фактически висит над ней (две точки опоры - пятка, и...ээээ...попа).
В Спектре наоборот подушка сильно завалена назад и упор под коленями что надо, но боюсь, в дальней поездке могут затечь ноги по причине пережатия сосудов под коленом.То что в Геше автобусная посадка понятно, но насколько я помню ,ноги не должны находится в поездке под прямым углом , а должны быть полувыпрямлены, а этого как раз добиться в Гетце нельзя даже со средним ростом и при полностью отодвинутом сиденье. Просчёт однако.[/b]
Когда ехал из салона с максимально поднятой рулевой (ну забыл я что есть регулировка) со своим смешным росто 176 см после ваз21083 казалось, что еду как минимум на паркетнике, а первая мысль "как на грузовике". Рядом ехал друг (запасной водитель) который в свое время купил москвич 2141 только потому, что даже отодвинув сиденье ПОЛНОСТЬЮ назад это была единсвенная машина в которую он поместился (из отечественных) В итоге едет и у него сзади не сесть (сиденье до максимума) коленки трутся, головой на поолке натерто огромное жирное пятно. Сел в гетз и поместился (рост 2м). Думаю не стоит узнавать в форумах, а просто посидеть и все станет ясно (с таким ростом) Все смеются что машина мелкая, а садятся и удивляются.
185 в диаметре :cool:

ни что, ни чему не мешает..
Greshnik
14.12.2006, 23:45
Купил Гетц день в день вместе со своим тестем, точнее и заказали и получили, менеджер помню тогда очень порадовался, в раз две продажи сделать..., вот только скидку ни какую не предоставил..., а жаль, да ну и ладно, дело ни в этом. Мой рост 176 см., я думаю со мною всё понятно, я сидя за рулём теряю сам себя, кстати до Гетца у меня была 99-я, брал с нуля, так вот когда я пересел с неё на Гетц.., скажу честно без приувеличения, меня приятно удивил комфорт, и посадка, и расположение педаль, и платформа для для левой ноги, чего кстати практически (нет) у 99-ой, подобие под неё.., приятно порадовал обзор, как боковой, так и естественно лобовой, да честно говоря всё оч. понравилось, при этом 99-я у меня была в идеальном состоянии, никогда её не насиловал, постоянно следил, и менял всё вовремя, машина была без проблемм, но когда я пересел в Гетц, я конечно заранее прошу прощения у тех, кто потдерживает отечественные авто, я сразу понял..., что есть что, и сравнивать 9-ку с Геицем, моё мнение кощунство.
Теперь о моём тесте. Его рост 187 см., до того как он решил купить именно Гетц, он долго думал, что это будет, Лансер или все таки Гетц, я его ни на что не подбивал, так как это было чисто его субъективное мнение, но.., его сомнения сразу же рассеялись, когда мы с ним поехали в Рольф ВОСТОК, где более подробно посмотрели и одну и другую, где он и посидел, и понастраивал всё под себя, и покатался, в итоге его окончательное и безповоротное мнение.... ГЕТЦ и только, в нём он, как он сам утверждает, чувствует себя более комфортно, метса в Лансере для него показалось гораздо меньше. Так что его выбор пал на Гетц и он поверьте мне, ни капли не жалеет, при этом он мастер по постоянным дальним полётам, я про него и его Гешу, например за одно только это лето: Питер-Москва, через неделю Геленджик и опять Москва, а в конце августа с компанией из 4-х машин на Ахтубу, где кстати был еще один Гетц.
Сколько людей, столько и мнений, естественно комуто нравиться, комуто нет, так что Proctor, слушай самого себя, это твои деньги и твой выбор должен быть желанным, главное что бы тебе нравилось.[/b]
Crazygetz
15.12.2006, 1:46
Я 186см.. Посадка специфическая - вертикальная и руль далеко...
Устроиться удобно можно подняв сиденье по-выше... Нашёл оптимальное положение через 2 дня... Очень доволен, тк за рулём провожу много времени... И места полно... Сам за собой усаживаюсь...
Big-shaman
15.12.2006, 4:33
Рост 190. Руль и сидения без ДОПов(TB 00).
Неудобств не испытываю никаких.
Только-ПОЗИТИВ!
186, места валом, но посадка идиотская в целом... :cry:
Алекесандр
21.6.2007, 8:41
Рост 186, вес 113!!! Сижу идеально, а сзади места вагон, в девятке за мной только ребенок мог сесть, так что делайте выводы сами
рост 193 вес 90, очень и очень удобно... правда есть регулеровка по высоте... сидение в самом низу... тока спереди чутьчуть приподнято, и на 3 щелчка до конца... мне так очень удобно... тока вот боковой поддержки бы побольше... но это мелочи
кстати за мной ещё вполне нормальный человек сесть может
Рост - 187 см, вес - 88 кг. Пересел с 93-го Тазика. Гораздо комфортнее и удобнее. Заднюю часть сидения опустил максимально, переднюю чуть-чуть приподнял. Ну и руль пришлось немного подогнать так, чтоб приборную панель было видно хорошо. Сиденье отодвинуто назад не до конца, т.е. там места еще остается порядком. Однако спинка почти вертикальна, т.е. сижу с прямой спиной, поэтому остается маленькое расстояние между потолком и головой. Утром когда приезжаю на работу - первым делом расчесываюсь

Потому что пока еду, за час вертения головой прическа превращается в "творческий беспредел" (в девятки сидел глубже и до потолка было дальше, но сидеть в целом было не очень комфортно). Зимой, думаю, либо буду шапкой полировать потолок, либо, что вероятнее, придется спинку немного откидывать назад, чтоб не упираться головой в потолок
В целом, думаю, что при моем росте комфортно сесть в Гешку, в котором нет регулировок сиденья и руля, достаточно сложно. В частности и поэтому (хотя главным критерием это не было) планировал взять и в итоге взял GLS.
Matuhan
а я даже в GL помещаюст нормально... но там конечно сложнее немножко
Я понял одно. Автомат рулит. Вот у вовки катаюсь, спинка чуть назад. Поначалу неудобно, а потом понимаешь где собака зарыта. Сидишь спокойно, ручку дергать не надо. Руку на руль/подлокотник и наслаждаешься поездкой.
Мой рост 188 см, масса 97кг. Когда я выбирал машину, посадка была не на последнем месте. В Getz мне понравилось, хотя и непривычно после 9-ки. В 9-ке сидишь полулёжа а в Getz вертикально. А не смотря на то, что Getz - машина высокая, а клиренс небольшой, пол у него высокий, отсюда и определённые неудобства :old: Но я не заморачиваюсь, заказал GLS, думаю, что найду удобные регулировки для моего телосложения. Главное ноги никуда не упираются, а к остальному привыкну!
Avanturist
9.8.2007, 17:47
После Гетца с его вертикальной посадкой не могу привыкнуть к посадке на своей новом автомобиле, где посадка низкая и обзор немного затруднен этим!