Лопнул тросик рычага переключения передач. Переключая с 2-й на 3-ю передачу, заметил, что рычаг перемещается только в продольном направлении и передача не переключилась... Застряла на второй. До дома, конечно, доехал. Наутро, начитавшись книжек, разобрал тоннель в салоне, снял АКБ и воздушный фильтр. Один из двух тросиков потерял связь между началом и концом.ТК сегодня надо было ехать в АШАН, я разобрался как включать 1,2,нейтраль и заднюю передачу из под капота.
В Рольфе по телефону сказали - ждать редкую деталь 2 недели!!! И, вроде, ремонт по гарантии (машине 2 года).
В экзисте такая деталь есть и стоит 1300р (в Волне сказали 2500р). Две недели не могу ждать- возьмутся ли в рольфе менять на мной привезенную деталь ? Или самому поменять? Вроде бы сложно, но можно.... :cry:
завтра тросик из экзиста забирать буду пробовать. Когда на руках будет- позвоню в Рольф. Может и примут...
Мне это сделали по гарантии. Деталь нашли в Питере на складе.
Интересно, почему это случается только у темно-зеленых 1,6? :smile:
14 числа получил, позвонил в Рольф Алтуфьево, предложили на 23 ноября... На всякий пожарный записался... Решил делать самостоятельно в гараже. В итоге потрачено 7 часов на работу. [/b]Все сделал сам!!! Замерз как бобик, но доволен, что все получилось. Пригодился не только запас инструментов и опыта ремонта нашемарок, но и кусок арматуры, проволока, фонарь...
Старый трос сломан в месте обжимки,собственно, троса и стальной тяги, которая выбирает передачи.
Сложности в работе самые разные:
на кпп стоит противоугонка, ее надо было демонтировать, а установщики заменили родные болты на несъемные(со скручивающейся головкой). Как говорят тинейджеры - зубило рулит! Открутил.
Стопорные пластины под капоом очень трудно снять и одеть назад с новыми тросами - помог отрезок арматуры, молоток, отвертка, проволока.
Но самым сложным местом оказалась пластина моторного щита кузова. Во-первых не подлезть, во-вторых так и не смог обратно ввентить корейские болты ( поставил наши подлиннее), в-третьих попасть в резьбу проблемно, в-четвертых правильно без щелей удалось установить пластинку и резинку со второй попытки. Около 3-х часов заняла только эта операция :twisted: .
В общем, намучился изрядно. Хорошо хоть регулировать не надо эту систему!
Затратная часть 1300р. Это была последняя запчасть по этой цене. Сейчас в экзисте то же самое можно заказать только почти вдвое дороже.
Vovka
мда...
нашел себе приключение..
:smile:
Была у меня подобная ситуация с месяц назад... На последнем перекрестке у дома перестали включаться передачи. Правда перед этим долго в пробке дергался. Разобрал сам, догадался, что тросс лопнул. Обрыв в месте обжимки у КПП. Снял минут за 30. Купил в Экзисте, сто-то около 1300 руб. Ставил сам. Есть одна фишка. Не нужно цеплять наконечники к механизму выбора передач до того, как закрепишь пластину двумя болтами к моторному щиту. И тут есть одна фишка. Резинку нужно намертво прикрепить к пластине, там есть специальные пипки для этого. Только после этого закрепить наконечники под капотом а потом к рычагу. Методика регулировки была на акцент-клубе, механизмы ооочень похожи. Сам рычаг с механизмом тоже лучше снять, чтобы не мешался, и накладку под печкой. Перед установкой троссов накапал в них моторного масла из шприца, прямо под резинку, ну и механизм переключения тоже помазал, литольчиком. зато сейчас передачи переключаются просто сказка!
DarkR18
Цитата
Перед установкой троссов накапал в них моторного масла из шприца, прямо под резинку, ну и механизм переключения тоже помазал, литольчиком.
А как-нибудь туда подлезть, без снятия чего-либо, можно, чтобы масла накапать? :smile:
Думаю, можно. Но, желательно, все-таки снять наконечники тросов с механизма переключения под капотом, чтобы масло стекало по тросу. Там несложно, стопорная пружина и шайба на каждом наконечнике. И потом под резинку маслица, трос наконечником вверх, главное не перестараться.
DarkR18
Хм... Понятно :smile:
Надо сделать профилактику...
Мою тему про аналогичную проблему на Getz МКПП 2004 1.3l GLS
прикрыли
(
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=15675 )
- сообщаю результат предварительных переговоров здесь.
Машине 3+ года - гарантия с 29 мая 2004 года. В сертификате Карнет-2000 написано, что расширенная гарантия до 5 лет распространяется "на детали двигателя и трансмиссии. За исключением сальников, сайлентблоков и подшипников качения". Рольф-Химки и Автомир-Речной говорят, что обрыв тросика привода - не гарантийный случай. "Вот если бы в самой коробке что-то сломалось - тогда можно было бы посмотреть". По оценкам Рольфа диагностика+ремонт у них будет стоить от 5 до 8 и более тыр.
(
В суд я, конечно, не пойду... Но зубиков нарисую
)
Завтра отвожу Мелкого на Беломорскую - на Фили из-за ремонта Ленинградки ехать на галстуке опасаюсь. А эвакуатор еще за 1700 (скидка 150) из Автомира который ездит по хитрому расписанию - мне ни к чему...
Моя тема на авто-ру:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/373437.html
Чет не нравится мне это дело с тросиками... :???:
Не такой уж это и единичный случай, получается.
Хорошо, когда в городе ездишь, а если поехал, к примеру, на море. И где-нибудь на ххх-километре от дома лопается этот тросик...
Вот отдыху будет! :smile:
Пока предварительно мастер на приемке в Автомире-Беломорская
сказал, что тросик цел. Будут смотреть дальше...
Цитата(can)
мастер на приемке в Автомире-Беломорская
сказал, что тросик цел.
Все же это оказался тросик.
Сделали. Не гарантия.
Цена вопроса ~4 килорубля (~150 USD)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.