Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок.
Tasman
ставишь на склоне, ставь по мимо скорости и на ручник, и все будет ок :grin:
Мария-Мария
20.11.2006, 11:03
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
оставил машину на 1-ой передаче :shock:
Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Kharitonov Roman
20.11.2006, 11:16
Цитата
Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Здрасте , приехали :shock:
Цитата
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Щестерёнки, однозначно... и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра...[/b]
Getz_MM
20.11.2006, 11:31
Ну и движок на четверть оборота провернуло.
Цитата(Мария-Мария)
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
оставил машину на 1-ой передаче :shock:
Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Это кто же такому научил?
Мария-Мария
20.11.2006, 11:53
Цитата(Bat)
Цитата(Мария-Мария)
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
оставил машину на 1-ой передаче :shock:
Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Это кто же такому научил?
А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
Цитата(Мария-Мария)
Цитата(Bat)
Это кто же такому научил?
А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
За 7 лет стажа бывало, что забывал. И поворачивал. И ничо! Никто и ничто не пострадало! Просто запуская двигатель нужно не спать в одном ботинке. Тогда и никаких последствий не будет! ;-)
Bat
+1 Всегда на сцепление завожу и не парюсь...
По поводу второй передачи - это ерунда, конечно. Упрыгать на стартере можно и на второй передаче, если мозгов нет.
А по поводу горок - если машина стоит "носом" вниз, ставьте на заднюю передачу. Если "носом" вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался.
Kharitonov Roman
20.11.2006, 12:20
Цитата
А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
Помоему всётаки вы неправы, если мягко выражаться,
1). Когда включаете зажигание - выжимайте сцепление - дольше прослужит.
2). самое низкое передаточное число у первой передачи, поэтому её (машину труднее всёго сдвинуть)
3). Ручник не панацея - машина великолепно катается и с вздернутым ручником.
Итог всего этого - при пакровке совмещать все методы.
Всё это учат в автошколе с азов.
З.Ы.
Хотя в принципе хозяин барин, но если делать по вашему методу то выражение
Цитата
А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
Не выдерживает никакой критики.
ГётцОднако
20.11.2006, 12:32
Цитата
Не выдерживает никакой критики.
Рациональное зерно тут есть :smile: Укатиться на второй под горку да - шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн :twisted: ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее - труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному).
Единственное - не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо.
Kharitonov Roman
20.11.2006, 12:45
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Не выдерживает никакой критики.
Рациональное зерно тут есть :smile: Укатиться на второй под горку да - шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн :twisted: ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее - труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному).
IMXO
Даже не знаю что и сказать . (голос за кадром - не знаешь что сказать - не говори .....)
тачка полюбому заглохнет будь то первая - будь то последняя, а вот у с повышенной передачи - она дольше останавливаться будет.
А если автозапуск стоит - нефига её вообще втыкать..
За количество ответов просто огромное СПАСИБО !
Кстати действительно с авто школы научили совмешать несколько способов таких как скорость, ручник и колесом в бурдюр.
Но в связи с первыми морозами ручник дергать не хочеться т.к. не раз наблюдал как патом народ пытаеться отогреть барабаны.
А вот насчет ставить на заднюю когда носом в низ. попробую как-то всегда на первой втыкал и все Ок было.
Главное что это не корзинка сцепления, а то я чета на неё сразу подумал.
Цитата(bg_13)
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок.
вот именно так и было 2-ве прокатки с небольшой паузой между ними
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

Ни куда не надо

Просто двигатель , а тоесть поршневая, ну считай как стартером, ставь на вторую или третию.
Bl@ckCat
20.11.2006, 18:23
Цитата(ГётцОднако)
Единственное - не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо.
Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.
Цитата(Bl@ckCat)
Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.
Ох не соглашусь я!
Трудно или легко определяется одним фактором - передаточным числом. Направление здесь не при чем. У задней передачи передаточн. отношений самое большое, у пятой - самое маленькое. У первой - чуть больше задней. Поэтому если заводить машину с толкача - легче толкать на второй. Если цель зафиксировать машину надежно на стоянке - первая, а лучше задняя. Если цель - не у...ться в рядом стоящую машину при ошибочном повороте ключа и включении стартера - пятую. Всё в общем просто. Цель определяет действия.
Я обычно ставлю на ручник и нейтраль. За всю жизнь колодки подмерзли один раз и это не вызвало больших проблем.
Ребята

Легче сдвинуть на первой, на второй сложнее, на третей ещо сложнее ну и так далее. Тута сюда обратно усилия не меняются :evil: Если вы толкаете машину сами и пытаетесь завести то лутше первую включить, а если вас тянут тросом то вторую.
Упс попутал я :oops: Mr.Q прав Всё верно толкать легче чем передача выше.
Цитата(Spirit)
А по поводу горок - если машина стоит "носом" вниз, ставьте на заднюю передачу. Если "носом" вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался.
А разница есть разве?? Разве машина на задней передаче вперед не поедет на неработающем двигле??
А вот если забыть, при этом, что она вообще включена... :twisted:
Tasman
Отвечая на ваш вопрос: а уклон-то какой был?? Может и на первой поехать, если большой. Так что - без ручника тут не обойтись...
Mr.Q
Цитата
У задней передачи передаточн. отношений самое большое
И то не всегда... Зависит от коробки.
Цитата(FAnton)
Tasman
Отвечая на ваш вопрос: а уклон-то какой был?? Может и на первой поехать, если большой. Так что - без ручника тут не обойтись...
Уклон не большой !
Вчера вечером эксперементировал возле гаража на большем склоне, всё ок.
Действительно пару раз получилось повторить, 1-2 прокатки дальше машина как вкопанная.
Но 1-2 прокатки это до 20 см. поэтому теперь исче более внимательно отношусь к выбору места чтоб случайно не пнуть кого-нить или что-нить.
И обязательно колесом в бурдюр !!!!! так оно самое надежное
Я стал оставлять на третьей (если нет экстремального уклона), чтобы не изнашивались пружины возвращающие рычаг в положение между 3 и 4 передачами. Заметил, что за 2 года сопротивление рычага при перемещении влево заметно ослабело по сравнению с сопротивлением, когда нужно воткнуть 5 или R передачу.
Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата
Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Здрасте , приехали :shock:
Цитата
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Щестерёнки, однозначно... и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра...[/b]
а еще, короче, подложи каблуки под каждое колесо (с двух сторон), и пристегни к чему-нить тросами спереди и сзади... :grin:
Какой-то геморой сплошной...
Оставляю машину на ручнике и нейтралке... Ибо автозапуск.. Стоит Старлайн А8.. Если он нормально стоит, машина на передаче и без ручника никогда не заведётся... Сзади диски.. Не примерзали ни разу... Всё тип-топ... Всё заводится в -15 и греется пока я ещё кофе пью утром.. Насчёт вывернутых колёс от части соглашусь, но сам никогда так не делал ибо ручник всегда в порядке... Всю сознательную жизнь заводил машины со сцеплением и с тормозом.. привычка...
скажите, а на автомате можно просо на P ставить, ведь ручник не нужен :oops:
Цитата(Katyxa)
скажите, а на автомате можно просто на P ставить, ведь ручник не нужен :oops:
Теоретически - да. Практически (при условии сухих колодок и не сильных морозов) - для успокоения спокойствия

еще и на ручник. Особенно на склоне.
Иван Таранов
3.2.2007, 14:24
Я бы еще для очистки совести поерил бы компрессию в цилиндрах- описание проблемы сильно на ету мысль наталкивает.
Иван Таранов
3.2.2007, 14:27
Это я для Tasmana нацарапал.
Проблем с мотором не будет,если здправлять 95 Ultimat на BP Г''rjд2
Иван Таранов
5.2.2007, 10:09
Очень не уверен что в Ростове есть ВР хотя заправка знатная.Я там еще очень кофе испить люблю.Тока качество бензина ето еще не решение всех проблем в двигле.Еслибы все так просто решалось автрсервисы уже разорились-бы.
Gordon Shumway
7.2.2007, 18:52
Да и ультимэйт этот далеко не панацея. Я лично разницы не ощутил никакой.
Артем184
23.12.2008, 16:29
Оставляю машину на стоянке под уклоном, мордой вверх, на первой передаче, подкладываю под колесо деревянный брусок в качестве башмака. В 70%, когда прихожу утром и буквально выбиваю брусок ногой из-под колеса, машина начинает скатываться, как будто стоит на 3 передаче. Приходится предварительно открывать и ставить на ручник. Пожалуста подскажите в чем причина? Машина на гарантии, пробег 5300 км.
dinosavr
23.12.2008, 16:34
на 1 передаче, а скатывается назад? :shock:
и намного скатывается?
Бешеный Слон
23.12.2008, 16:41

)) а на ручнике не стоит?

)
удивительно почему откатывается без ручника то?!?

)
Лишняя деталь ручник, его вообще выкинуть надо

)
Артем184
23.12.2008, 16:42
Полностью до ровной поверхности. площадка с уклоном как раз на длину авто
Петрович-В
23.12.2008, 16:45
У меня также. У всех, думаю, так.
Скатывается сантиметров на 10
Пока поршни в движке не уйдут из среднего рабочего положения
Артем184
23.12.2008, 16:46
На ручнике зимой на ночь не оставляю
Артем184, дык все ПРОСТО: "Силы внешние преобладание имеют над Силами внутренними" :grin:
Эдак Вам злодей какой или пионэр ночью выбьют башмак, и укатится Ваш автомобиль, пока не упрется во что -нибудь или кого - нибудь :!: . А отвечать Вам.
ВО КАК.
Jarlacks
23.12.2008, 17:57
Куда бы там поршни не ушли,прикиньте массу гешика и рабочий обьём двигателя,степень сжатия+уклон. Без ручника держать особо и не будет.
Артем184
Если так боишься приморозить колодки,то упрись колесом вывернув руль во что нибудь типа бордюра и никуда авто не покатится,а с "башмаком" и без "ручника" лучше не рисковать ИМХО.
Алексий
23.12.2008, 18:07
После всего прочитанного возникает вопрос: а почему машина сразу не скатывается назад, когда её оставляют на передаче, а только утром? К утру что, компрессия в цилиндрах теряется?
Цитата(Алексий)
После всего прочитанного возникает вопрос: а почему машина сразу не скатывается назад, когда её оставляют на передаче, а только утром? К утру что, компрессия в цилиндрах теряется?
По простому: Компрессии в не работающем двигателе нет вообше . Остается только степень сжатия, как величина рассчетная.
Вечером-горячая, утром-холодная, зазоры везде больше, трение везде меньше. А дальше - про "Силы..." :smile:
Артем184
при уклоне назад ставить нужно на заднюю передачу - попробуй может поможет.
dinamik
23.12.2008, 18:59
Не слова о крутизне уклона...У меня на 10ти градусах стоит,как влитая.Конечно,если поставить на 30 градусов-и ручник не удержит.
Ну вы батенька даете. У меня шестерка по весне так чуть в машину не въехала. С тех пор на скорость никогда не ставлю, но на ручник всегда и обязательно.
dinamik
23.12.2008, 19:20
Ага! После мойки в мороз!
Jarlacks
23.12.2008, 19:29
dinamik
Оттормозись плавненько после мойки несколько раз и ничего не примерзнет.Колодки просушатся.
На заднюю передачу ставить вариант, т.к. передаточное число больше,но не намного) тут уже от уклона зависит.. вообще непонятно,зачем такие танцы с башмаком устраивать на уклоне? :grin: Тогда передачу и "ручник" -никуда не уедет,только если сползет))))
Jarlacks
дело не в передаточном числе, а в направлении вращения коленвала. Уклон вперед - ставим на первую, уклон назад - ставим на заднюю.
Вращать двигатель в обратную сторону - не есть хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.