Как Гетсы снегопад пережили?
Клиренс не маловат?
Так вроде хорошо шуршат по городу, хотя и всего 135мм...
Кстати как дворники у Гетса метут, замерзают щетки?
У Гетса нету, да подогрева зоны парковки дворникв?
Кстати как бампер передний переносит таран отвалов снежных которые дорожники делают на границе выезд из двора - дорога7
Нормально пережили. Бампером задним утыкался не раз в сугроб - пока на месте оба :-). Сугроб стоит с отпечатком гос. номера. Вчера за 1 движение заехал в гараж, а соседская 15-я буксовала там же минут 40. Проезжаю и там, где газели застревают. Секрет прост: зимой - зимнюю резину. У меня Goodyear UG500. Что бы про нее плохого не говорили, глубокий снег или лед - ее стихия. По сухим дорогам курсовая устойчивость и торможение не хуже, чем у штатной резины. Ни один шип не вылетел за прошлую зиму, благодаря якорной посадке шипов. Показалась шумноватой, потом прочитал, что другие шипованные шины шумят сильнее. А что касаемо неустойчивого поведения на дороге после 140 км в час - для меня не актуально: зимой больше 110 не езжу.
У меня FULDA (турецкое подразделение Goodyear) аналог UG500, то же нормально. Пару раз снег шлифовал защитой но немного клиренса везде пока хватает, да же при заезде на бордюры. Сугробы бамперами трамбую регулярно но пока всё нормально (партроник на рыхлый снег начинает реагировать только после его утрамбовки бампером).
Я только в понедельник машину забрал так что не попал в снегопад а то что после него осталось не проблема (хака 4 азотам закачена)
тоже не парился в снегопад, у меня R13 Мишлен
рынок привоз пермяковский мост там шиномантажка
Корвин
Почитай в интернете про азот.
http://www.dj-wheels.com.ua/azot%20v%20shinax.htm например. Из опыта: давление в шине при понижении температуры от 0 до -35 и при нагреве до +15 изменяется на 1/10 атмосферы (у меня ж датчики давления и температуры в шинах). Есть смысл качать азот или тому, у кого лишние деньги (если так - можешь мне пиво на 1/5 съэкономленных денег поставить) или кто ездит со скоростью выше 180 км/час летом. Лично я - не парюсь с азотом :-), хотя мало-мальски полезные гаджеты стараюсь в машинке применять. И ваще, у меня в шинах и так 78% азота, который бесплатно содержится в воздухе (не знаю, как у тебя :-) ), так что могу смело говорить, что у меня тоже азот закачан.
Цитата
Есть смысл качать азот или тому, у кого лишние деньги
Стоимость закачки азота - 60 руб. за шину, думаю любому владельцу гетса по карману, а преимущества неоспоримы.
Шандыбин
24.11.2006, 11:16
закись азота лучше в шины........колёсный нитрос......попрёт как бугатти.............
Азот фигня свой компрессор в гараже рулит!
Можно хоть какое давление делать в колесах пока не надоест.
Цитата(Lawer)
Стоимость закачки азота - 60 руб. за шину, думаю любому владельцу гетса по карману, а преимущества неоспоримы.
Преимуществ от азота в шинах просто НЕТ. Весь развод "азотокачателями" лохов построен на постулатах, которые на первый взгляд как будто верны. Поэтому-то, неразобравшиеся в физике процесса граждане, и несут им свои денежки. Грустно. Деньги, даже небольшие, можно потратить с пользой. Например, помыть машинку, ведь чистая машина "лучше едет" :-)
Тут не давно выезжал на природу в футбол погонять, так вот, дома мячик адидасовский, почти новый, накачал до приемлемого состояния. На природе выкинул из машины и начал переобуваться. Подходят друзья и говорят мячик то сдутый (на улице около 0, дома +22), надо качать. Я отвечаю всё как надо не парьтесь дома накачал. Пока сам не пнул не верил, пришлось докачивать. Потом домой приехал, мячик нагрелся и стал деревянным. Вывод: в шинах давление намного выше поэтому чувствуется гораздо меньше, но изменения однозначное есть. Сегодня поеду накачаю азотом, просто для эксперимента. :!:
Вот я и говорю компрессор в гараже рулит и инструкция от Гетса.
Зимой +0,2 очка хорошее замечание в гараже 2,4 при +15, а на улице получится все теже 2,2 при -20.
Корвин, а у тебя датчики давления и температуры в мяче стоят? :-)
1) Давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре - закон Шарля
2) Коэффициент объемного расширения
всех газов одинаков - закон Гей-Люссака
Счастливого пути на "поле чудес"
Ну против Гей-Люссака не попрёшь, видимо действительно ребята на воздухе деньги рубят.
Как сегодня завелись? У меня все выходные машина стояла под окнами, с утра сел включил фары на минуту что бы аккумулятор реанимировать и завёл со второго раза (-25 было), а у шефа Форд Фьюжн не завёлся даже в субботу днём (-22) хотя покупали приблизительно в одно ито же время!
В воскресенье с утра не завёлся пришлось прикуривать
прикупил в южном кабеля для прикурки 300руб
в мостмарте есть подешевли
починил свои вмятины в воскресенье загнал на замену сигналки чтоб завод был с брелка так старую сняли за 30 секунд я в шоке
завтра новерное заберу и буду тестить марозы
в аккамуляторе обешали плотность повысеть и заредить
в среду с утра -30 обешают вот и потестю
Я езжу каждый день, кроме воскресенья. Заводится с брелка с 1 раза. А вот в прошлом году как-то не завелась после 4-дневного стояния в гараже, и прикуривание проводами не помогло. Помогла замена аккумулятора на теплый с соседской машины. Без подогрева заводил в прошлом году и в -33. А теперь - в гараже стоит на подогреве (двигатель/салон + зарядник аккумулятора). На работе, если холоднее -25, завожу в обед минут на 10. Что касаемо поднятия плотности электролита, в родном аккумуляторе не поднимешь - там нет крышек у банок. Поднял вчера давление в колесах на 0.2 атм (были накачаны при 0, накачал про запас до 2.2, т. к. будут сильнее морозы).
Эх хорошо вам... а у меня девятко сдохла в выходные на трассе за бортом -26, а у меня +120 у движка...
Тарантас блин хренов :grin:
вот нарыл как выброть аккумулятор
похоже у меня неправильный стоит
http://www.tyumen-battery.ru/akkumatu/pr_vibor.html
Сегодня посмотрю, чо у меня поставили, один раз уже подзаряжал.
ага я в шоке
Бензиновые двигатели с впрыском топлива
менее 1,6
44
1,6 – 2,5
55
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.
корейцы зимняя подготовка для россии а на аккумуляторе сыкономили :twisted:
PSIX
Где сэкономили?
У нас стоит 55 Ач!!!
Ага, 55. Только электролит замерзает при температуре -24 градуса. У меня слегка его раздуло прошлой зимой, но пока заводит машинку. Как умрет - сменю на Тюменский, только померять надо родной: не факт, что на штатное место Тюменский влезет.
Если Тюменский не влазит у них тамже на Аккумуляторной справа от фирменного ларька есть еще магазин пит стоп чтоли там есть варта.
К варте дают такойже гарантийник как и к Тюменскому.
Т.е. я так понял в случае проблем едешь с АКб и гарантийкой в гарантийку Тюменского аккумуляторного.
Т.е. по цене как везде по городу получаешь АКБ с гарантией.
ES!
А что у варты или у тюменского есть подходящий по размерам акум?
У варты все есть.
Другое дело есть ли оно в налиции...
Но если искать, то поиски нужно начинать с аккумуляторной два магаин питстоп вроде...
Отлично! Еще все впереди.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.