KartmaGetz
24.12.2006, 19:06
На ледяной дороге занесло и ударило о бордюр передним правым колесом. диск немного помялся. скорость у меня была где то 20-25 км-ч . ехал потом по прямой машину никуда не носила,шла ровно по дороге. Может какие неприятности произоли внутри? Подскажите плиз.
Crazygetz
24.12.2006, 19:23
Диск литой или штампованый? Неприятности будут на 120 и выше... Руль будет "бить" скорее всего... Если штамповка, то поменяй диск.. Стоит копейки... Не забудь проверить резину на наличие грыжи...
Если литьё/ковка то в прокатку... и опять таки резину посмотреть...
Если не знаешь хорошей прокатки то могу подсказать в личке... Прокатывал 2 диска...
Надеюсь, с подвеской ничего не случилось.... В принципе не должно...
_________________________
Удачи)))
KartmaGetz
Штрамповку лучше поменять.
Вполне мог погнуться рычаг.
Не помешало бы сделать развал/схождение.
olessiak
24.12.2006, 21:02
лучше поменять всё, прокатитесь на шиномонтаж.
KartmaGetz
24.12.2006, 23:35
Диск штамповка, когда взяли из салона не меняли. На колесе грыжи нет,видно удар не сильный. Ударился кстати когда ехал на Т.О. 30 000 км....им ничего про это не говорил дабы избежать попреканий что нужно менять пол подвески и нужно кучу денег заплатить.
Когда забирал после Т.О. механники ничего про внутрениие повреждения не сказали....сказали лишь, машина в полном порядке, можно ехать.
Цитата(KartmaGetz)
механники ничего про внутрениие повреждения не сказали....сказали лишь, машина в полном порядке, можно ехать.
Они всегда так говорят
Ну шине на такой скорости ничего не могло повредить, насколько я представляю.
Crazygetz
25.12.2006, 4:17
то то я влетел на трёшке в яму на 20 и заработал грыжу изнутри... Обнаружил когда менял колёса на зимние... Носился 160-180... Мне в шиномонтажке приплохело... Могло закончится чем угодно... С диском всё ок и внешне снаружи всё гуд... С этим делом шутки плохи...
НАДО: заказать (только у не офицалов - дорого и палевно) новый диск...
Поехать в хорошую шиномонтажку.
Внимательно проверить покрышку.
Покататься 120 и выше по ровному асфалту...
(Правда в связи с погодой и колеями это будет проблематично)
Если машину никуда не тянет, руль не долбит, при торможении никуда не тащит и нет вибраций, а подвеска не гремит на ямах => всё ок))
Crazygetz
Грыжа изнутри - это как?
Midas
На внутренней стороне колеса, наверное...
Так я о том и говорю. Грыжа образуется под давлением воздуха. Поэтому внутри она уж никак не может быть (пока давление снаружи не превысит 2.1 атм)
olessiak
25.12.2006, 11:01
Crazygetz нафига заказывать? а запасное колесо где??? поставьте диск от него. А подбитое колесо на место запаски. как дети прям.
Вообще странно что на 20км.ч погнулся диск, но в любом случае если уж диск погнулся то и рычаг мог погнуться...проверь.
Я лично попал в ямку раз, диску хотьбы что а вот рычаг погнулся....
Правда диски у меня кованные а не штамповка.
uncle Fedor
25.12.2006, 11:49
Штатный штампованный диск в любом случае должен гнуться раньше рычага подвески, поскольку его жёсткость в разы меньше жесткости рычага
sasch23
25.12.2006, 13:06
ковка с штамповкой отлично откатываются, если скорость при ударе была небольшая то врядли что серьезного случилось
Crazygetz
25.12.2006, 20:03
на гетсе 2.1 это нориа если что....
Ну как-то неприкольно с гнутой запаской... Тем более что диск стоит рублей 700 макс.... 2 мойки машины или полный бак....
В тему - вчера умудрился воткнуться в бордюр у себя во дворе - на скорости километров в 10. Поворот на 90" и неукатанный снежок - ни затормозить, ни вырулить не смог :grin:
резина - нешиповка.
Евгений Н.Н.
25.12.2006, 21:16
У меня была такая фигня, только левая сторона и на скорости 30-40.
Результат: литье восстановлению не подлежит, левый рычаг на замену.
Все сие безобразие оформил по КАСКО
Crazygetz
25.12.2006, 22:13
Все сие безобразие оформил по КАСКО
Ну и правильно))) Просто так деньги платим что-ли?
Geus
со всеми бывает....
Crazygetz
ты знаешь, бывает конечно, но я напрягся.
потому что случилось это на пустом месте.
я прошлую зиму откатал на шипах, вроде такого не было.
зеленый жаб
25.12.2006, 22:55
Цитата(olessiak)
Crazygetz нафига заказывать? а запасное колесо где??? поставьте диск от него. А подбитое колесо на место запаски. как дети прям.
+ 10.....мужики :!: . а ведь правильно барышня говорит :roll:
Crazygetz
25.12.2006, 23:38
зеленый жаб
ну не знаю... Я считаю что в машине за 12-15тыс можно себе позволить нормальную запаскку с ровной резиной и ровным штампованым диском...
А что будем делать если ещё одно колесо убьётся?
Geus
Неизвестно что под этим снегом... На шипах оно всегда зимой лучше.. Даже на асфальте... У любой зимней нешиповки оч мягкие боковины (из-за ламелей, которые дают хоть что-то на льду...) - тормозной путь длиннее чем у шиповки... Проверено тестами...
Crazygetz
Цитата
Тем более что диск стоит рублей 700 макс....
:shock:
эт дей-то он столько стоит? Дайте две!
Я у себя в Волгограде нашел тока за 2000руб./шт (!!) и за 1250руб/шт.
:evil:
Цитата(Crazygetz)
зеленый жаб
ну не знаю... Я считаю что в машине за 12-15тыс можно себе позволить нормальную запаскку с ровной резиной и ровным штампованым диском...
А что будем делать если ещё одно колесо убьётся?
Geus
Неизвестно что под этим снегом... На шипах оно всегда зимой лучше.. Даже на асфальте... У любой зимней нешиповки оч мягкие боковины (из-за ламелей, которые дают хоть что-то на льду...) - тормозной путь длиннее чем у шиповки... Проверено тестами...
;-)
Какие такие ламели на боковине? :shock: :smile:
Почему-то "шиповики" не могут ответить на "простой" вопрос. Если шипованная резина так хороша на асфальте, то почему летняя резина не ошиповывается? ;-)
Ну и к верхней части поста:
За последние 7 лет запаску использовал только 1 раз (из 4-х машин), и то, только доехать до магазина. ;-)
По теме.
Согласен, что если резина не имеет повреждений (грыжы), то забросить как запаску и забыть (точнее помнить), диск прокатать.
Crazygetz
26.12.2006, 11:57
Damon
читаем тесты АР и ЗАрублём и и тп... По личнымощущением такая же фигня...
За последние 7 лет запаску использовал только 1 раз (из 4-х машин), и то, только доехать до магазина.
Везёт... Были случаи когда шиномонтажа в пределах 50 км ни одного или просто нет времени на это 2 дня подряд...(((
uncle Fedor
26.12.2006, 11:58
Цитата(Crazygetz)
зеленый жаб
ну не знаю... Я считаю что в машине за 12-15тыс можно себе позволить нормальную запаскку с ровной резиной и ровным штампованым диском...
А что будем делать если ещё одно колесо убьётся?
Geus
Неизвестно что под этим снегом... На шипах оно всегда зимой лучше.. Даже на асфальте... У любой зимней нешиповки оч мягкие боковины (из-за ламелей, которые дают хоть что-то на льду...) - тормозной путь длиннее чем у шиповки... Проверено тестами...
Насчёт запаски согласен на 100%, считаю, что запаска должна быть такой же нормальной, как и "рабочие" колёса
Насчёт шипов не согласен. Шипы улучшают сцепление шин с дорогой на голом льду и укатанном снегу, и УМЕНЬШАЮТ его на асфальте, причём любом, как сухом, так и мокром, поскольку сами по себе шипы на твёрдых поверхностях не работают, а суммарное пятно контакта резины с поверхностью благодаря шипам уменьшается.
Lazy Shark
26.12.2006, 12:08
Damon
uncle Fedor
Ненадо так категорично! действительно некоторые нешипованные шины показывают худшее торможение на льду по отношению к шипованным. Это связанно с тем, что для достижения хороших результатов торможения нешипованной резины на льду применяют более мягкий состав резины че у шин с шипами. Таким образом совокупность магкости и зимнего рисунка протектора обуславливает залом ламелей , что приводит к плохому торможению на асфальте. В шипованных шинах состав резины более твердый и эта проблемма менее актуальна. Также ресунок шипованных шин отличается достаточно крепкими площадками в зоне ошиповки, что тоже определенный + при торможении на асфальте. Но влюбом случае говорить однозначно что нешипованная тормозит лучше на асф. чем шипы неверно, так же как и на оборот... Смотря какие шины между собой сравнивать...
Кстати, про слово ПОРДЮР в названии. Подумал было, что это очепятка. А сейчас пришло в голову, что это микс из Питерского ПОРебрик и общероссийского борДЮР. Тык сказать, компромисс - и нашим, и вашим.
dervish00
26.12.2006, 15:00
Цитата
За последние 7 лет запаску использовал только 1 раз (из 4-х машин)
С 12 лет машину водишь? :shock:

Блин, а мне права только в 18 дали - столько времени потерял :sad:
Цитата(dervish00)
Цитата
За последние 7 лет запаску использовал только 1 раз (из 4-х машин)
С 12 лет машину водишь? :shock:

Блин, а мне права только в 18 дали - столько времени потерял :sad:
Что-то с арифметикой? :shock:
34-7=27, однако. ;-)
А правам уже 14 лет. ;-) не считая "бесправного" вождения. :smile:
Цитата(Damon)
...Почему-то "шиповики" не могут ответить на "простой" вопрос. Если шипованная резина так хороша на асфальте, то почему летняя резина не ошиповывается? ;-)
Могут-могут ;-)
Шипованая на асфальте так себе, а на льду намного хуже, но ... нешипованая на льду это нечто, уж лучше пусть будет шипованая ;-)
Кстати, автору топика - всё же проверить сход-развал не помешало бы.
На глаз градусы и их доли не заметно, а вот на безопасности езды сказываются.
dervish00
26.12.2006, 16:23
Damon
Сорри - как-то запутался, думал
Crazygetz это написал, а он оказывается цитировал без выделения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.