Cherepashkin
22.12.2006, 16:35
Цитата(Дмитруа)
Особенно удивляюсь когда при этом еще народ умудряется поставить неформатные Гиславед Норд Фрост 5 или Хаккапелитта 5... Это даже соображениями экономии уже не объясняется, а чем объяснить ума не приложу...
Я один из этих чудаков, и объяснение у меня чудаковатое

- плюс-минус две тысячи р. для меня совсем не принципиально, а Гисла-5 это мой автомобильчик выше почти на три сантиметра от штатного размера (поверьте, это не мало, запарываюсь на бардюры о которых на штатной резине и не мечтал ;-) ) короче катаюсь и плачу от счастья...
Crazygetz
23.12.2006, 16:27
Гуд)) А я боюсь бардюров и даже не пытаюсь тк можно цепануть фартуком так что бампер на бардюре останется((( А какой размер? Не штормит на 140? Мне после моих катков на 175/65 страшно(((
SMILE
Если только по городу и 60-100 то нормально... А вот если за городом по снегу и льду и по мкаду 140-160((((
EhProkachu
23.12.2006, 18:41
Crazygetz На бордюр нужно заезжать так: из положения параллельно бордюру и в 20 см. от него поворачиваешь колесо почти до упора в сторону б. и не быстро и не медленно заезжаешь на него сначала одним , потом, если надо, вторым колесом (передним или задним , не важно),в таком разрезе юбка не пострадает , съезжать нужно в обратном порядке , чтобы юбка всё время была под защитой вывернутого колеса.18-20 см.-ый бордюр не проблема.
Crazygetz
23.12.2006, 18:57
ну я примерно так и заезжаю... Но некоторые выше... Самоё стрёмное - это слезть...
Avanturist
24.12.2006, 5:19
Цитата(EhProkachu)
Crazygetz На бордюр нужно заезжать так: из положения параллельно бордюру и в 20 см. от него поворачиваешь колесо почти до упора в сторону б. и не быстро и не медленно заезжаешь на него сначала одним , потом, если надо, вторым колесом (передним или задним , не важно),в таком разрезе юбка не пострадает , съезжать нужно в обратном порядке , чтобы юбка всё время была под защитой вывернутого колеса.18-20 см.-ый бордюр не проблема.
Незнаю, для чего Вам постоянно нужно куда-нить залезть?Продайте Гетц и возмите Патриот-будете залетать на бордюры и газоны и давить, делать на них колеею и т.п.!!И мне просто смешно когда люди берут резину на 3 см. повыше

, считаю-это улучшает именно заезд на бордюр!Я покупая Гетц, для себя сразу определил, высоко не заберусь и пережил этот минус-нахожу другие способы!!Вы прокатитесь на Мини Купере и поймете, что ваш Геша просто джип задранный!
Кстати, въезд на бордюр запрещен, если это не оговорено с администрацией под автостояночные места!!! :idea: Это не проезжая часть! :thk:
Crazygetz
24.12.2006, 18:35
через 2 сплошных тоже запрещено разворачиваться и на стрелках по полчаса стоять...
В Медведково проще с парковкой чем в пределах садового кольца...
У меня во двере по-другму встать не реально... Зимой клиренс даже в Москве не помешает... Цеплял защитой и фартуком за 15тыс раз 5...
Слава Богу без последствий...
EhProkachu
24.12.2006, 21:17
Цитата(Avanturist-)
Цитата(EhProkachu)
Crazygetz На бордюр нужно заезжать так: из положения параллельно бордюру и в 20 см. от него поворачиваешь колесо почти до упора в сторону б. и не быстро и не медленно заезжаешь на него сначала одним , потом, если надо, вторым колесом (передним или задним , не важно),в таком разрезе юбка не пострадает , съезжать нужно в обратном порядке , чтобы юбка всё время была под защитой вывернутого колеса.18-20 см.-ый бордюр не проблема.
Незнаю, для чего Вам постоянно нужно куда-нить залезть?Продайте Гетц и возмите Патриот-будете залетать на бордюры и газоны и давить, делать на них колеею и т.п.!!И мне просто смешно когда люди берут резину на 3 см. повыше

, считаю-это улучшает именно заезд на бордюр!Я покупая Гетц, для себя сразу определил, высоко не заберусь и пережил этот минус-нахожу другие способы!!Вы прокатитесь на Мини Купере и поймете, что ваш Геша просто джип задранный!
Кстати, въезд на бордюр запрещен, если это не оговорено с администрацией под автостояночные места!!! :idea: Это не проезжая часть! :thk:
КАКОЙ ЖЕ ТЫ АВАНТЮРИСТ ПОСЛЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО. 3 см отличают простую машину от кроссовера, так то , дружок.
Avanturist
24.12.2006, 21:30
Ну и в чем проблема, знал, что с парковкой будет гемморой?Знал, что у Гетца-посадка, одна из низких в данном классе!!Вот и про это я и говорю-КОПИ и бери джип!А на счет Авантюриста, не буду, объяснять людям, что это означает, скажу лишь одно, что работаю юристом и сталкиваюсь и с теми , кот. через две сплошные разворачиваются и с другими перечисленными, когда дело отдать на руки не вышло!!А на счет Медведково, я бы попросил...........-большая часть людей живет на окраинах, следовательно на окраине проблема с парковкой вечером напряг, а центр-это огромный офис и суши кольцо!
EhProkachu
24.12.2006, 23:18
Что то я логики не вижу , зачем брать джип(как будто это картошка , кстати) если проще поставить на дешёвый Гетц (в моём случае 11 400)высокую резину, что во всех отношениях благо? Это похоже на детское: " А ты купи слона" :smile:
Crazygetz
25.12.2006, 4:36
Avanturist-
Я против Медведково ничего не имею...
У меня дача по осташке => в медведково бываю часто и хорошо знаю этот район... В центре встать нереально, тк машин как грязи... Ночью жильцы, днём люди приезжают на работу + стоят водители на больших дорогих авто... (у меня во дворе два 3 этажных дома с организациями) На окраинах есть ракушки, гаражи и платные стоянки...
Патриот себе купит только человек, поругавшийся с головой...
Равно как и какую-нидь Калину...
У бюджетных кроссоверов оч много минусов... Все плюсы только зимой... Человек, кот покупает Гетц, оч далёк от покупки джипа...
1. высокий центр тяжести - отвратная управляемость
2. повышеный шум и расход бензина из-за полного привода...
3. тяжёлая машина требует привычки
4. Динамика не очём...
5. у многих на бездорожье только 3 преимущества: полный привод, клиренс по-выше, более длиннохлдная подвеска...
6. Соотношение цены и комфорта (предпочту Аккорд или Легаси какой-нидь рав4)
Avanturist
25.12.2006, 4:48
Цитата(EhProkachu)
Что то я логики не вижу , зачем брать джип(как будто это картошка , кстати) если проще поставить на дешёвый Гетц (в моём случае 11 400)высокую резину, что во всех отношениях благо? Это похоже на детское: " А ты купи слона" :smile:
Я, тоже логики не вижу, в том, чтобы из машины, которая изначально была создана не для того, чтобы ее превращать в кроссовер и штурмовать бордюры, уродая подвеску!Надо-не колеса ставить выше, а искать другое место для парковки!Да, машина-это куча приключений и проблем, но для того и существует право выбора средства передвижения и реальные возможности для нормальной эксплуатации данного авто!Вот!
EhProkachu
25.12.2006, 21:47
Цитата(Avanturist-)
Цитата(EhProkachu)
Что то я логики не вижу , зачем брать джип(как будто это картошка , кстати) если проще поставить на дешёвый Гетц (в моём случае 11 400)высокую резину, что во всех отношениях благо? Это похоже на детское: " А ты купи слона" :smile:
Я, тоже логики не вижу, в том, чтобы из машины, которая изначально была создана не для того, чтобы ее превращать в кроссовер и штурмовать бордюры, уродая подвеску!Надо-не колеса ставить выше, а искать другое место для парковки!Да, машина-это куча приключений и проблем, но для того и существует право выбора средства передвижения и реальные возможности для нормальной эксплуатации данного авто!Вот!

Из Гетца финны уже несколько месяцев назад сделали кроссовер, а в условиях Москвы вечером во дворе реально можно припарковаться на бордюре это в лучшем случае, так как занята даже вся проезжая часть на протяжении квартала. Видать в Москве то недавно живём, реалий не знаем? Наличие джипа ситуацию только усугубит , нужно намного больше места для парковки, которого и так в обрез.А ставить не ставить высокую резину дело каждого- кому то чтоб смотрелось(таким как вы) , а кому то попрактичнее и на долгие года.
Avanturist
25.12.2006, 22:04
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Avanturist-)
Цитата(EhProkachu)
Что то я логики не вижу , зачем брать джип(как будто это картошка , кстати) если проще поставить на дешёвый Гетц (в моём случае 11 400)высокую резину, что во всех отношениях благо? Это похоже на детское: " А ты купи слона" :smile:
Я, тоже логики не вижу, в том, чтобы из машины, которая изначально была создана не для того, чтобы ее превращать в кроссовер и штурмовать бордюры, уродая подвеску!Надо-не колеса ставить выше, а искать другое место для парковки!Да, машина-это куча приключений и проблем, но для того и существует право выбора средства передвижения и реальные возможности для нормальной эксплуатации данного авто!Вот!

Из Гетца финны уже несколько месяцев назад сделали кроссовер, а в условиях Москвы вечером во дворе реально можно припарковаться на бордюре это в лучшем случае, так как занята даже вся проезжая часть на протяжении квартала. Видать в Москве то недавно живём, реалий не знаем? Наличие джипа ситуацию только усугубит , нужно намного больше места для парковки, которого и так в обрез.А ставить не ставить высокую резину дело каждого- кому то чтоб смотрелось(таким как вы) , а кому то попрактичнее и на долгие года.
Это ваше мнение.....у меня таких проблем нет!!!На бордюр никогда не лезу!
Crazygetz
25.12.2006, 22:16
Avanturist-
Везёт... А я каждый день....
Avanturist
26.12.2006, 3:15
[quote="Crazygetz"]Avanturist-
Везёт... А я каждый день....[/quП
Понимаешь, тут тема то не в том, что с парковкой гемморой в Москве, а в том, что нет смысла ставить высокую резину-эти несколько см. погоду не сделают!Я понимаю, когда на лето, ставят широкую резину-да, это реально дает большой плюс в управляемости, а зимой обычный штатный профиль!
:idea:
OHHCHCBHRU
26.12.2006, 7:25
Парковка на высокой резине лучше - это понятно, а вот управляемость (учитывая повышенную мяшкость резины)...
Crazygetz Цитата
Если только по городу и 60-100 то нормально... А вот если за городом по снегу и льду и по мкаду 140-160((((
160 по МКАДу это сильно. Легковая машина после 120 на шипах "всплывает" и тормозов уже нет. В соседней ветке про скорость обсуждали... :smile:
comandors
26.12.2006, 9:57
Crazygetz [quote]Если только по городу и 60-100 то нормально... А вот если за городом по снегу и льду и по мкаду 140-160(((([/quote]
160 по МКАДу это сильно. Легковая машина после 120 на шипах "всплывает" и тормозов уже нет. В соседней ветке про скорость обсуждали... :smile:[/quote]
Не знаю, что за легковую машину Вы имеете в виду и какие погодные условия, но я на своем Геше на шипах спокойно 140 езжу по МКАДу уже почти 2 месяца (причуды погоды позволяют). :grin:
Причем ехать даже очень комфортно!
Lazy Shark
26.12.2006, 10:42
Чето у меня нет проблемм с парковкой на бордюр даже на штатной резине... нормально установленные бортовае камни это позволяют... ну иногда болтом подрамника цепанешь и все, проблемы то какие?
Дмитруа
26.12.2006, 11:39
Я реально не понимаю зачем ставить совсем неразмерную резину...
1. На тротуар заехать (если не через разделительный барьер имелось ввиду :smile: ) как было сказано выше можно и на штатной боковым въездом.
2. Ход подвески уменьшается безумно.
3. А главное - не знаю как в снр г-г Москва, а у нас "на Юге" если снег выпадает то его чистят с дорог дня через 3-4 - очевидно ждут когда весь уже выпадет, ибо лишний раз технику выгонять впадлу... А он, зараза, если начал падать то уж не меньше недели сыпет каждый раз :grin: .
К чему это я?
А к тому что при езде по укатаному снегу или по колее или по пухляку(горнолыжное название :smile: ) - кому как повезет - кто раньше из дома выйдет - получается каждый раз такая хрень, что снег забивается между колесом и аркой и мешает вращаться колесьям - и если зазорчик там от штатной имеется для того чтоб его иногда выковыривать, то при установке сверхвысокого профиля получится полный пердалиоз - т.е. из цикла "видит око, да зуб не ймет".
Может у Вас по другому?
Crazygetz
26.12.2006, 11:51
comandors
я до 190 по спидометру разгонялся на шипах... Неприятно после 160ти... ДО вобще нормально.... Просто чем выше и уже резина, тем страшнее... Потом не вся шиповка на асфальте ведёт себя одинаково...
comandors
26.12.2006, 12:15
Crazygetz
если Вы внимательно прочитаете мое последнее сообщение, то увидите, что цитировал я не Вас, а OHHC[HCBH]RU, который утверждал, что после 120 км/ч легковая машина плохо себя ведет на шипах, а 160 - типа вообще не реально.
Вот я и написал, что без проблем езжу 140, а Вы - 160 как я понял, т.е. еще раз подтвердили, что 120 - это не предел для легковой машины на нормальной шипованной резине ;-)
Позвольте спросить, сколько оборотов по тахометру при скорости 120, 140 на Гетце 1,6?
Администрация
26.12.2006, 16:22
Можно тоже спросить: Уважаемые, вы не забыли о чем тема?
Cherepashkin
26.12.2006, 16:34
Цитата(Crazygetz)
Гуд)) А я боюсь бардюров и даже не пытаюсь тк можно цепануть фартуком так что бампер на бардюре останется((( А какой размер? Не штормит на 140? Мне после моих катков на 175/65 страшно(((
SMILE
Если только по городу и 60-100 то нормально... А вот если за городом по снегу и льду и по мкаду 140-160((((
Я на трассе езжу 140, вполне комфортно, больше наверное тоже можно, но то что мне не комфортно я не делаю ;-)
Кроме бордюров, на которых народ в этой теме немного подзациклился. Есть еще калеи от снега во дворах и не только. Короче, на мой взгляд, зимой увеличеный дорожный просвет не такуж и дурно поменять на 20 км.ч. максималки (зимой я и на суперпупернизкопрофильной резине больше 140 не поеду)
EhProkachu
26.12.2006, 19:55
[quote="Avanturist-"][quote=Crazygetz]Avanturist-
Везёт... А я каждый день....[/quП
Понимаешь, тут тема то не в том, что с парковкой гемморой в Москве, а в том, что нет смысла ставить высокую резину-эти несколько см. погоду не сделают!Я понимаю, когда на лето, ставят широкую резину-да, это реально дает большой плюс в управляемости, а зимой обычный штатный профиль!
:idea:[/quote]Я не считаю просвет Гетца слишком маленьким, но лишние см. это просто подарок в наши снежные зимы и они очень даже делают погоду(не понимаю почему высказывается противоположное мнение?Чем вам лишние см. под брюхом не нравятся?), иной раз обледенелая глубокая колея может и глушитель вырвать или ещё чего.Летом , кстати, также высокая резина предпочтительнее, потому что более половины дорог способны нанести увечья подвеске , а то и кузову, да и менять боле менее комфортабельную езду на высокой в угоду какой то мифической "управляемости" не имеет никакого смысла- ухудшается динамика и максималка из-за возросшего сопротивления, увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля, подвеску и повышается расход топлива.
EhProkachu
26.12.2006, 20:03
Цитата(Дмитруа)
Я реально не понимаю зачем ставить совсем неразмерную резину...
2. Ход подвески уменьшается безумно.
3. А главное - не знаю как в снр г-г Москва, а у нас "на Юге" если снег выпадает то его чистят с дорог дня через 3-4 - очевидно ждут когда весь уже выпадет, ибо лишний раз технику выгонять впадлу... А он, зараза, если начал падать то уж не меньше недели сыпет каждый раз :grin: .
снег забивается между колесом и аркой и мешает вращаться колесьям - и если зазорчик там от штатной имеется для того чтоб его иногда выковыривать, то при установке сверхвысокого профиля получится полный пердалиоз - т.е. из цикла "видит око, да зуб не ймет".
Может у Вас по другому?
Ход подвески остаётся прежним, а снега будет накапливаться меньше и практически колёсьям вращаться он вовсе не мешает , а моментально стряхивается в пределах ходов подвесок. Сверх высокая актуальна на совсем уж разбитых дорогах, а вот 175/70 р14 в Москве вполне уместна, но находится в категории дефицита.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.