Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто ставил диски!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Leonardo
Поехал переобуваться на зиму и заодно закинул удочку по поводу Летних дисков . Продавцы мне сказали что по 15 атем более про 16 ЗАБУДЬ т.к.подвеска слабая заколебаешся менять !!!!! а мне хочеться чтоб моя машинка выглядела красиво . пока диски потом обвес и все остальное !! Поделитесь опытом и похвалитесь своими Буду рад !!Кстати всех с Новым годом удачи вам на дорогах и меньше хлапот с машиной !!!
Crazygetz
бред всё это... у гетса относительно крепкая подвеска... если конечно по рельсам старым 80 не ездить и люки глубокие не ловить... Покупай 15 ковку (она лёгкая и прочная) и резину 195/55/15... 50 всё-таки низковато... Одни шишки будут... Но на таких колёсах нужно аккуратно ездить и не носиться где не знаешь "особенностей рельефа")))))
Вовка
Цитата(Leonardo)
Продавцы мне сказали что по 15 атем более про 16 ЗАБУДЬ т.к.подвеска слабая заколебаешся менять!


Ох уж эти спецы, мать их....
А то, что штатные 15-е заводом изготовителем предусмотрены, это типа инженеры казлы что ли? Типа не шарят ваще... А какие-то шинники типа крутые спецы по всем авто...
Видимо то, что Гетцы и на 18-х ездят, это они тоже не в курсе... :grin:
DrakonTeam
Вы вот мне неразумному объясните, какая х разница какого радиуса диски если в целом колесо остается одного и того же размера?????
У кого-то больше резины, а у кого-то диска. Колесо больше, чем рассттояние от порога до бампера полюбому не влезет.
И еще, никто никогда не думал, что чем больше колесо (целиком) тем незаметнее для него одно и тоже препятствие :?:
Думается трактору Кировец открытый люк даже сотрясения не доставит :???:
Lerik
Leonardo катаюсь на 15-х ( литьё КиК) 19550 ( гуд йеар гидрогрип) тфу-тфу-тфу всё ок... тем более если ты собираешься обвес ставить, то 15е это не то для тебя... сток всётаки ;-)
EhProkachu
Цитата(Вовка)
Цитата(Leonardo)
Продавцы мне сказали что по 15 атем более про 16 ЗАБУДЬ т.к.подвеска слабая заколебаешся менять!


Ох уж эти спецы, мать их....
А то, что штатные 15-е заводом изготовителем предусмотрены, это типа инженеры казлы что ли? Типа не шарят ваще... А какие-то шинники типа крутые спецы по всем авто...
Видимо то, что Гетцы и на 18-х ездят, это они тоже не в курсе... :grin:
"Козлы" в Корее понимают , что стоковая версия должна быть супер современной пусть даже в ущерб подвеске и кузову , а родные диски для Гетца в базе 13-е , между прочим, 14 -е ставят в силу больших тормозных механизмов. Подвеска у Гетца нормальная , но чем меньше (ниже) резины и больше диска , тем хуже для здоровья авто и во сто крат при плохих дорогах и поголовном неумении смягчать удары.Просто раньше появляются скрипы , дребезг и люфты всех систем.Красота, как известно требует жертв, имидж-всё, жажда -ничто - дивиз всех тупоголовых.Нечасто продавцы говорят правду, но здесь всё просто очевидно.
EhProkachu
Цитата(DrakonTeam)
Вы вот мне неразумному объясните,
И еще, никто никогда не думал, что чем больше колесо (целиком) тем незаметнее для него одно и тоже препятствие :?:
Думается трактору Кировец открытый люк даже сотрясения не доставит :???:
У восточной арбы колесо примерно в рост человека , но трясёт на каждом мелком камушке , потому что нет главного амортизатора для мелких неровностей: 12- 15-ти см. мягкой шины, поэтому сорока сантиметровое колесо 13 радиуса неизмеримо мягче. Вспомни какая у Кировца высота протектора . Большой радиус колеса в меньшей степени подвержен увязанию на зыбкой поверхности.
Crazygetz
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Вовка)
Цитата(Leonardo)
Продавцы мне сказали что по 15 атем более про 16 ЗАБУДЬ т.к.подвеска слабая заколебаешся менять!


Ох уж эти спецы, мать их....
А то, что штатные 15-е заводом изготовителем предусмотрены, это типа инженеры казлы что ли? Типа не шарят ваще... А какие-то шинники типа крутые спецы по всем авто...
Видимо то, что Гетцы и на 18-х ездят, это они тоже не в курсе... :grin:
"Козлы" в Корее понимают , что стоковая версия должна быть супер современной пусть даже в ущерб подвеске и кузову , а родные диски для Гетца в базе 13-е , между прочим, 14 -е ставят в силу больших тормозных механизмов. Подвеска у Гетца нормальная , но чем меньше (ниже) резины и больше диска , тем хуже для здоровья авто и во сто крат при плохих дорогах и поголовном неумении смягчать удары.Просто раньше появляются скрипы , дребезг и люфты всех систем.Красота, как известно требует жертв, имидж-всё, жажда -ничто - дивиз всех тупоголовых.Нечасто продавцы говорят правду, но здесь всё просто очевидно.


Дело не только в красоте...
Те кто уже ездит на 15ках могут рассказать про все прелести управления.. Особенно на скоростях...
Вик
Подскажите, плиз: вот купил я новые диски литые и думаю, а как на них резина-то ляжет, в смысле, через чего их накачивать-то? Что, нужно отдельно специальный ниппель покупать?
SMILE
Цитата(Вик)
Подскажите, плиз: вот купил я новые диски литые и думаю, а как на них резина-то ляжет, в смысле, через чего их накачивать-то? Что, нужно отдельно специальный ниппель покупать?
Чета я не понял вопроса... :???: :???: :???:
Сосок в любом случае покупать, если ты конечно не камеру будешь ставить...
Midas
Цитата(Вик)
Подскажите, плиз: вот купил я новые диски литые и думаю, а как на них резина-то ляжет, в смысле, через чего их накачивать-то? Что, нужно отдельно специальный ниппель покупать?

Ну да, вентиль типа такого
Crazygetz
Цитата(Midas)
Цитата(Вик)
Подскажите, плиз: вот купил я новые диски литые и думаю, а как на них резина-то ляжет, в смысле, через чего их накачивать-то? Что, нужно отдельно специальный ниппель покупать?

Ну да, вентиль типа такого
когда приезжаешь в шиномонтаж, там сразу находится вентиль(сосок)... Не сам же ставить собрался...
LESHый
Народ, у меня следующая трабла! хотел сегодня прикупить литые диски для своего Геши, и узнал от продавца что надо брать ток гарантийные диски, если авто на гарантии. иначе снимут с гарантии если возникнут проблемы с подвеской. Но родные (гарантийные) литые диски я видал ток 1 вариант, и о4 убого смотрится!
Сталкивался ли кто с таким выбором: ставить норм литье под угрозой снятия с гарантии, или брать родные (гарантийные) диски?!
Банкир
LESHыйПотрудитесь залезть в поиск и фак. Там всё есть, в том числе и про гарантию. ВДМ.
*Аннушка*
LESHый, не хочешь проблем - бери штатные диски.
Лить/ковка и прочее, особенно с иным вылетом и т.п. - под собственный страх и риск.
LESHый
ок, а тогда такой вопрос, сколько вариантов штатных дисков вообще есть? если мона ктонить ссылки подкиньте на их фото!
@tom
У меня стоят 16-тые с 38 вылетом отъездил уже 1,5 сезона, ничего с подвеской не случиться, ездил на них в Питер. Так что ставьте и не бойтесь. На 16-х машина выглядит супер!
Мороз
А про грыжи не забыл? Нинзо с его слов, раз в 2 месяца пробивает 16". Даже 15" увеличивает риск пробоя. И колесо 15-16" в сборе на пару кило больше весит, чем такое же на 14" диске. И масса сосредоточена дальше от оси вращения. Так что надо взвешивать за и против.
@tom
Мороз Да, за сезон я пробил два колеса. НО! По исключительно по своей тупости. Гнал ночью и быстро и влетел в офигенну яму.

Зато управляемость на таких больших и широких катках с низким профилем идельная. Колеса прилипают к асфальту.
Мороз
Цитата(@tom)
Мороз Да, за сезон я пробил два колеса. НО! По исключительно по своей тупости. Гнал ночью и быстро и влетел в офигенну яму.
Это не тупость, а российская реальность, и надо её учитывать. Как минимум, если так хочется красоты, то и профиль надо чуть повысить на 6-10мм, например 185/60 р15 или 195/55 р15.

Цитата(@tom)
Зато управляемость на таких больших и широких катках с низким профилем идеальная. Колеса прилипают к асфальту.
И в колеях колбасит сильнее.
У меня рестайл на штатной Кумхе р14 на 80км/ч отлично дугу держит. А на трассе при 120-130кмч мне управляемость не нужна, лишь бы прямую хорошо держала. И риск пробоя на такой скорости мне не нужен. Так что пятнашки мне нужны только для красоты, никаких ништяков я от них не ожидаю, кроме разве что снижения пробуксовки при старте с места.
@tom
Мороз
Ну на счет управляемости на 120 км/ч я бы поспорил..... На такой скорости ездят не только по трассе но и по городу. Так что управляемость нужна. Если хочешь то как нибудь на встречи дам Тебе проехаться на 16-х, разница чувствуется причем сильно....
Мороз
Цитата(@tom)
Если хочешь то как нибудь на встречи дам Тебе проехаться на 16-х, разница чувствуется причем сильно....

Боюсь, на смотровой негде почувствовать разницу в управляемости, только разницу в комфорте.

А разницу во внешнем виде я уже заценил и позавидовал.
LESHый
@tom, дело не в том какие диски и как они выглядят! вопрос в том, какие потом траблы с гарантией авто! походу обязательно ставить родные "хундайгетсовские" чтоб не слететь с гарантии... или все на это плюют и ставят что понравится?
@tom
LESHый В гарантии про диски ничего не написано, Что 16 и 15 нельзя тоже нет ничего, Это в сервисе говорят что мол "не рекомендуем", на это можно смело положить.... А если уж что то и случиться и не хочется с ними спорить то приехать к ним на 14-х дисках )))))))))))))
LESHый
я и собираюсь брать 14, но литые не гарантийные! кароч меня напугал эт продавец... типа потом что с ходовой, подвеской случится они придерутся к этому!
Cергей
а мне один спец работающий у официального дилера сказал что на диски внимания не обращают или очень редко
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.