Michael777
7.1.2007, 11:06
Как понял центровочные кольца, которые продаются
в комплектах с дисками делают из пластика?
Странно это, т.к. при установке диска смещающие
усилия на кольцо могут быть вполне приличными,
а диск должен стоять достаточно точно - до долей
милиметра (что бы не было биения и пр.).
В чем я не прав?
Ничего страшного. Там всё рассчитано. Ненамного уж деформируется кольцо под весом диска. Центровка на многих дисках (штамповках) осуществляется только болтами(гайками). К литым дискам эти кольца прикладываются т.к. эти диски могут ставиться на разные модели авто, с разным диаметром ступицы. А центровка в принципе так же осуществляется болтами. Кольца только облегчают эту процедуру.
Lazy Shark
7.1.2007, 16:37
Цитата(Seregin)
Ничего страшного. Там всё рассчитано. Ненамного уж деформируется кольцо под весом диска. Центровка на многих дисках (штамповках) осуществляется только болтами(гайками). К литым дискам эти кольца прикладываются т.к. эти диски могут ставиться на разные модели авто, с разным диаметром ступицы. А центровка в принципе так же осуществляется болтами. Кольца только облегчают эту процедуру.
Колеса как раз центрируется кольцами а не болтами.. Личный опыт эксплуатации пластиковых колец пока не выявил значительных недостатков...
Да всё нормуль, опасения твои совершенно напрасны. Отъездил три сезона без проблем.
Кольца "работают" только в момент размещения диска на ступице.. :razz:
Центруется диск конусами на гайках (болтах). На кольца можно просто забить.
Lazy Shark
8.1.2007, 13:34
Цитата(MaxMan)
Центруется диск конусами на гайках (болтах). На кольца можно просто забить.
Проверь!
Ps. а потом появляются темы "долбит руль"
Lazy Shark, проверено неоднократно, на 4-х машинах с разным типом крепления колеса (болты/гайки) и разными типами дисков (штамп, литьё, ковка). Проблемы долбежки не испытал ниразу. Нормальные диски и прямые руки балансировщика и того кто колесо ставит - вот залог успеха.
Lazy Shark
8.1.2007, 15:13
MaxMan может просто у тебя литье с ЦО точно совпадающем, так как это первый положительный пример неиспользования центровочных колец...
Lazy Shark
Я откатался 1 сезон с кольцами, 1 сезон без. Разницы не заметил.
Цитата(MaxMan)
Центруется диск конусами на гайках (болтах). На кольца можно просто забить.
+1
Цитата(Lazy Shark)
MaxMan может просто у тебя литье с ЦО точно совпадающем, так как это первый положительный пример неиспользования центровочных колец...
Да нет. Все верно
MaxMan написал. Если гайки/болты с конусом (а я других в жизни не встречал) и диски нормальные, то колесо центрируется только крепежом и сдвинуться не может.
См.:
С гайками аналогично, просто нужно быть внимательней при закручивании (прокручивать колесо)
Lazy Shark
Цитата
Колеса как раз центрируется кольцами а не болтами..(а точнее - их конической частью). Личный опыт эксплуатации пластиковых колец пока не выявил значительных недостатков...
Однозначно и совершенно определенно болтами. Пластиковыми кольцами такие вещи не центрируются, т.к. величина биений допускается очень малая (данные есть в сервисной документации).
Думаю, что пластиковые кольца предназначены просто для удобства установки.
Damon
+1
На 41-м москваче задние колеса ставятся таким образом, что центральное отверстие вообще на задействовано... :grin:
На кольца забивать нельзя.
Если ставить без колец нужно ооочень аккуратно затягвать болтикигайки на вывешенном колесе.
Так как прикручивают на шиномонтажках разница учень существенная с кольцами или без.
Если смущают пластиковые кольца, можно выточить люминиевые.
Они нихфига не мягкие.
Тем ко сомневается в кольцах снимите их и прикрутите без колец.
А лучше сервисменов попросите они вам без колец такого накрутят.
ES!
Не один раз на шиномонтаже закручивали колёса без проставок. Всё нормально.
Инсталлируйте драйвер hand.sys, остальное просто :grin:
Какие лучше,пластиковые или металлические???
Пластиковые-25 руб
Металлические-70 :?:
Купил пластиковые ,поставил,все подошло!
Кольца нагрузки не несут, служат только при установке колеса, так что от материала ничего не зависит.
Хочу сам выточить колечки из алюминия, подскажите какой они долны быть толщины?Плиз!
Ну да, а все лохи пользуются центровочными кольцами

Какой смысл делать тогда диски с точно совпадающим DIA? Лепи заведомо большой для всех, а болты все отцентруют, а...? Не с проста все это.
Цитата(Атаман)
Хочу сам выточить колечки из алюминия, подскажите какой они долны быть толщины?Плиз!
Странный вопросец, если вы сами :shock: Наружний диаметр кольца берем ЦО диска, а внутренний ЦО ступицы( т.е 54.1) :cool:
Цитата(ВКВ)
Странный вопросец, если вы сами :shock: Наружний диаметр кольца берем ЦО диска, а внутренний ЦО ступицы( т.е 54.1) :cool:
Это я знаю, а вот какая толщина этого кольца должна быть.
Атаман
А не прощще купить ,забыть и не парится??? :grin:
Цитата(Атаман)
Цитата(ВКВ)
Странный вопросец, если вы сами :shock: Наружний диаметр кольца берем ЦО диска, а внутренний ЦО ступицы( т.е 54.1) :cool:
Это я знаю, а вот какая толщина этого кольца должна быть.
Вот это и пугает

что при разнице диаметров , сложно толщину расчитать
Цитата(Cергей)
Атаман
А не прощще купить ,забыть и не парится??? :grin:
Мне диски везли три недели, а уж кольца как раз к зиме привезут.
:sad:
Цитата(Атаман)
Хочу сам выточить колечки из алюминия, подскажите какой они долны быть толщины?Плиз!
Делать кольца из аллюминия не в коем случае нельзя, т. к аллюминий окисляеться, со временем закиснет так, что диск будет очень трудно снять.(вспомните задние тормозные барабаны классики) так что от добра, добра не ищют. Ну если всё таки решитесь, то перед утановкой кольца обязательно нужно обмазать графитовой смазкой или литолом.
Цитата(ВКВ)
что при разнице диаметров , сложно толщину расчитать

Да мне не эта толщина нужна, зачем она мне, если есть два диаметра.
Мне толщину самого колца.
Цитата(Атаман)
Цитата(ВКВ)
что при разнице диаметров , сложно толщину расчитать

Да мне не эта толщина нужна, зачем она мне, если есть два диаметра.
Мне толщину самого колца.
Ширина кольца гдето 10-12 мм ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.