Цитата(Pavel_L(h))
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля
Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.
1. Гарипов Рустем Абдуллович
2. Телефон есть в договоре. Договор доступен сотрудникам Рольфа-Химки, а прочим он вряд ли нужен...
3. Пока нет. И, боюсь, в ближайшие дни вряд ли будет...
Сразу извиняюсь, если проскочит грубость. Но, кипит мой разум...
Во-первых, благодарности.
Благодарю менеджера Юлию Зотову за Вашу помощь в заказе авто, всесторонние консультации и человеческое отношение! Табличка "Продавец года" (или что-то в этом роде - точно не помню) у Вас на столе стоит заслуженно!
Благодарю Рольф-Химки за быструю доставку авто. Меньше месяца прошло от заказа до момента, когда я увидел машину. Спа-си-бо!
Ну, а теперь та самая ложка д... дёгтя, которая в состоянии испортить ёмкость мёда абсолютно любого размера...
Часть 1. Финишная прямая!
Алексей Кузнецов. Я понимаю, что заниматься контрактом, оставленным Вам Юлией неблагодарное дело, но не до такой же степени??? Вчера договорились, что он выписывает из Карнета-2000 ПТС и сегодня вечером в 18:00 происходит оформление всех документов и я, радостно сверкая всеми 28 зубами в счастливой улыбке, уезжаю на своей машине от Вас. Платочком вслед можно не махать. Приехав к шести вечера в Рольф, что я наблюдаю? Девушка на ресепшине являет миру удивлённо расширенные глаза, посрамившие бы и Сэйлор Мун. После первого, второго и третьего удивления, девушка сообщает мне, что у Алексея сегодня выходной! Вашу дивизию по Тульским болотам! Алексей, сложно было сразу сообщить, что у Вас сегодня будет законный выходной, и видеть клиента в сей чудесный день Вы не собираетесь? Или позвонить сегодня, и просто сказать, что машину мне выдаст другой менеджер (не забыв доверительно сообщить ФИО менеджера)? Но, получилось так, что Вы даже своих коллег не предупредили, что придёт клиент забирать авто (Сова, выходи! Медведь пришёл!). В итоге, в попыхах всё-таки нашёлся менеджер, согласившийся сопроводить мой договор до заключительного аккорда заводящегося мною движка.
Часть 2. Хммм... Трудности закаляют характер.
Менеджер Марина (простите, не помню фамилии). В принципе, ничего плохого о ней сказать не могу. Все мы люди, и понимаем, что договор, заключённый другим менеджером, нам спинку не греет и карман бумажками с буржуйскими мёртвыми президентами не наполняет. Хоть откровенного равнодушия не увидел - и очень хорошо. Спасибо, что согласились мною заняться!
Часть 3. ПТС - это не только ценная бумага...
Оплатив допы и задолженность, я предоставил Марине оформлять документы, попутно с тестем (понравилась Элантра) и другом рассматривая и робко трогая буржуйскую автотехнику. Через н-ое время вернулась Марина и сообщила пренеприятнейшую новость. Шайтан-курьер из Карнета-2000 не привёз ПТС уже почти моего авто и ещё парочки транспортных средств. "Приходите завтра". Знаете какое ощущение? Поднесённая ко рту ножка курочки-гриль испаряется на глазах. У ребёнка нагло отбирают леденец, который он уже затолкал в рот (кстати, если кто скажет что это просто - плюньте этому челу в глаза). Вы - филателист, и год гонялись за редкой маркой с изображением Ван Гога, уже обменялись с владельцем, но марка сгорает прямо у Вас в руках. Как впечатления? Обидно. Обидно, что с работы ушёл на 2 часа раньше(и час моей работы стоит не меньше Вашего, и начальнику плевать, что у Вас радостное событие). Обидно, что не получится в пятницу с утра поставить тачку на учёт, пройти ТО, и отогнать её в сервис на установку защиты картера, музыки и охранного комплекса. Обидно, что на учёт придётся ставить авто в субботу, когда очередь на сею не сильно сложную процедуру будет длинною от Зеленограда до Рольфа-Химки, и абсолютно не факт, что в субботу мне удастся получить заветные номера и квиток ТО. Обидно, что из автосервиса я заберу уже нашпигованную бестию ярко-красного цвета не в воскресенье утром-днём, а в лучшем случае в понедельник.
На вопрос голландцев "где деньги, Петя???", Пётр первый знал что ответить. Марина с Виталием (главный манагер, насколько я понял) разводили руками и по-детски переводили стрелки на Карнет (это всё они виноваты, а мы тут вовсе не при чём!). Дорогие Вы мои, во-первых, договор я заключал с Вами, а не с малоизвестным мне Карнетом, во-вторых, можно было мне в течении дня позвонить и предупредить об этом??? Вы думаете, что мне очень интересно ехать с работы из Москвы в Рольф-Химки, а потом каким-то глючным способом ехать оттуда до Зеленограда? Вот уж дудки. Мне это так же просто, как Вам шлёпать до Пекина задом.
Максимум, на что смогла прогнуться вышеописанная парочка, так это доставку ПТС в салон не в 4-6 часов вечера пятницы, а к 12 часам дня. Буду надеяться, что меня не накормят завтраком...
P.S. И алаверды : в допах были заказаны коврики в салон. На вопрос "где коврики?" Марина развела руками и ответила "не привезли". А меня волнует, что их не привезли??? Я их заказал в прошлую пятницу. Почему не привезли именно МОЙ ПТС и именно МОИ коврики???
P.P.S. Тесть от Элантры не отказался, но глядя на мои мытарства, сказал следующее "покупаьт её здесь я точно не буду!".