Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по улучшению качества обслуживания
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Москва > "Корея Моторс"
Pavel_L(h)
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Graver
предлагаю отремонтировать подъезд к СЦ на шЭнтузиастов.
А то там проехать можно разве что на Санта Фе или Туссане, дорога войны .
Бешеный Слон
Graver
+1
и чистить там переодически.
Сначала ямы, потом ледяная колея из которой не каждая машина может выбраться и не всегда из-за этого просто разъехаться.
Сергей ВСЮ
Записывайте разговоры сотрудников с клиентами чтобы не было разногласий.
Алексей и Алиса
Не касаемо работы самого сервиса, не сталкивался слава богу. Скорее пожелание к качеству обслуживания клиентов автосалона. Если отношение к ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ клиенту равно "0", сложно предположить, какое отношение к людям уже оплатившим авто и ставшим не интересными. Суть проблемы в том, что вчера утром оставили заявку на тест-драйв (утром в 11-12 примерно), тишина. Сегодня в 15 часов оставил отзыв, опять тишина. Ну на нет - и суда нет. Просто близко автосалон к дому, не более. Viannen_loungelizard.gif
svip07
Смс оповещение с напоминанием о том на какое время записан на сервис, в момент регистрации записи в сервисном центре и за 2 часа до назначенного времени сервиса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.