Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каким воздухом предпочитаем дышать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Geus
Задумался тут недавно - при каком варианте в машине будет минимум выхлопных газов и максимум свежего воздуха?
Как поступаете вы - если не принимать во внимание время года, температуру за бортом и т.д.?
Grom
В моем маленьком городке пробок почти не бывает, а потому ответ №1, ну а когда уж приходиться постоять среди работующих собратьев, то №2
cold
обычно первый вариант, но бывает и четвертый.
иногда -- откно приокрыто, вентилятор включен, забор снаружи.

по тому, о чем ты задумался: поскольку воздух берется один и тот же, то количество выхлопных газов может быть уменьшено только салонным фильтром (насколько он эффективен в этом деле -- вот вопрос). а все остальное -- через окно ли, через вентиляцию ли -- только вопрос механизма поступления, но не вопрос источника воздуха. а на рециркуляции много не наездишь -- окна быстро запотеют.
Hgeorge
Моего варианта нет. Забор изнутри, вентилятор включён, окно открыто (но это на тот случай, если впереди чудо нашегоавтопрома дымящее). А так обычно езжу с открытым окошком, забор снаружи, вентилятор включен. Я токсикоман :twisted:
TANK
Проголосовал за первый вариант. Но бывает и четвёртый.
Geus
Цитата(cold)
обычно первый вариант, но бывает и четвертый.
иногда -- откно приокрыто, вентилятор включен, забор снаружи.

по тому, о чем ты задумался: поскольку воздух берется один и тот же, то количество выхлопных газов может быть уменьшено только салонным фильтром (насколько он эффективен в этом деле -- вот вопрос). а все остальное -- через окно ли, через вентиляцию ли -- только вопрос механизма поступления, но не вопрос источника воздуха. а на рециркуляции много не наездишь -- окна быстро запотеют.

Ты знаешь, по логике вроде так.
Но вот в чем фишка - если открыто окно и выключен вентилятр, то бензином и гарью не воняет.
А если окно закрыто и забор снаружи - то воняет. Вот такая вот фигня :smile: Или это просто субъективные ощущения?

И кстати, насколько ожет быть плох/хорошо вариант когда третий вариант? Например - в пробках, но при недлинных поездках?
Lazy Shark
Цитата(cold)
по тому, о чем ты задумался: поскольку воздух берется один и тот же, то количество выхлопных газов может быть уменьшено только салонным фильтром (насколько он эффективен в этом деле -- вот вопрос).


Салонный фильтр изменить колличество выхлопных газов неможет, выбросы зависят от режима движения. А вот уменьшить концентрация загрязняющих веществ в поступающем в салон воздухе может, но и то, только от аэрозолей... Увы и ах! Устанавливайте фотокаталитический очиститель, он очищает от CO, CxHy, NOx smile.gif
Geus
Цитата(Lazy Shark)
Устанавливайте фотокаталитический очиститель, он очищает от CO, CxHy, NOx smile.gif

"ф-о-т-о-к-а-л-о"-чего?
Это что за зверь?
Сколько денех и можно ли засунуть в ГЕТЦ?
cold
Цитата(Geus)
Но вот в чем фишка - если открыто окно и выключен вентилятр, то бензином и гарью не воняет.
А если окно закрыто и забор снаружи - то воняет. Вот такая вот фигня :smile: Или это просто субъективные ощущения?


вполне возможно, что ощущения объективные, а разница появляется из-за воздушных потоков, из которых воздух поступает в салон. один повыше, второй пониже.
Lazy Shark
В стадии разработки к сожалению, пока размер подходит только для автобуса smile.gif

Что за зверь? Хм... Если коротко, то это чтото типа Каталитического окислительно-восстановительного нейтрализатора который устанавливается на выпускной системе, только процесс идет не из-за высокой температуры, а от облучения пластин фильтра покрытых катализатором...

PS/ Фотокатализ – способ химической очистки воздуха от вредных веществ за счет их разложения на фотокатализаторе (диоксиде титана TiO2), нанесенном на развитую поверхность, под действием ультрафиолетового излучения.
Aleks
Обычно первый вариант, в пробках второй + кондиционер чтобы окна не запотевали
sasch23
загородом летом езжу с открытым окном и вкл вентилятором из вне... по трассе просто вентилятор из вне окно закрыто, а в городе или с кондеем или вентилятор + открытое окно
LIISA
Если стою долго на светофоре,то закрываю забор снаружи и приоткрываю окно.Воздух-то хватается снизу спереди,как раз из выхлопа передней машины.А до окошка он(выхлоп) ещё не успевает особо долететь и рассеивается ветром... :smile:
Gusty
95% времени - 1 вариант.
5% - 2 вариант, при наличии "плохопахнущей" машины в пробке
kayson
В основном 1 вариант, но иногда и 2!
Avanturist
Летом, когда не очень жарко - около 15-20 градусов, климат отключен полностью и окно открыто! Свыше 25 включаю климат! Режимами рециркуляции не пользуюсь (круглый год, включен забор снаружи), т.к. совершенно нормально переношу выхлопные газы и дышать газом или запахом фильтра - не вижу разницы, выбираю газы. :smile: Окно зимой отрываю редко.
Чебурашка
Проголосовала за первый вариант, но бывает по разному (по обстоятельствам)
Ashikh
почти всегда забор снаружи, вентилятор на 2... летом + кондей... окна открываю тока когда градусов 20 и я катаюсь =) т е ночью там по городу и т д... так красивше.... а вобще ненавижу шум лишний... поэтому окна почти всегда закрыты...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.