Pavel_L(h)
12.2.2007, 9:35
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
Делают всё хорошо, но если хочешь чтобы всё было гуд и быть уверенным что через 100 метров после выезда у тебя не появится какая-нибудь неисправность, то лучше, как я, стоять рядом и смотреть что они делают и просить показать в каком состоянии каждый диагностируемый элемент Гешика. Запчасти дорогие, а так всё делают грамотно. Но это только в плане ТО. За ремонт говорить не берусь. Совет - записывайтесь к мастеру Максу (он машину принимает и сдаёт и гонят слесарей) - очень толковый и обходительный парень.
На счёт Макса - согласен. ТО в БЦР приятно тем, что есть клиентская зона и можно (и НУЖНО) следить за всеми операциями с авто. Предварительно согласовывают перечень выполняемых операций (штамп о прохождении ТО поставят в любом случае). По времени укладываются в обещанное. Из недостатков: у меня после ТО 45 тык стал "уходить" тосол, а его на 45000 как раз меняют. Проблему нашли - давило из-под хомута на выходе из термостата. Поменяли родной пружинный хомут на винтовой + герметик. 170 рэ с мойкой обошлось. Что не понравилось, так это почему на ТО не обратили внимания???
И ещё один момент: на том же ТО фильтр воздушный (двигла) только продули, а не поменяли. Потом выяснил, что их просто не было в наличии на складе. Так хоть бы предупредили!!!!
Про ремонт могу сказать, что кузовщину делают хорошо. правда это только первые впечатления. Насколько работы окажутся качественными - посмотрим по прошествии времени.
В цвет попадают, зазоры выводят неплохо, швы на твёрдую "4"
Из недостатков кузовного ремонта могу сказать, что не уделяют внимания "мелочам": салон в пыли от шпаклёвки, дворники криво поставлены, следы малярного скотча не отмыты, коврики из подстаканников утеряны, не все заглушки резиновые установлены и т.д. Устранение этих недоделок занимает полчаса максимум, но неприятно всё-равно.
yura2507
18.3.2007, 21:52
При покупке Getz от салона остался только пазитив :smile:
Милая девушка Ольга всё ясно и понятно донесла до меня, дала прокатиться так далеко как я хотел, чётко и корректно отвечала на вопросы. Руководящий работник Алексей Резиков очень отзывчивый и приятный человек, не забывает про Наш клуб. И вообще обстановка вполне добротная, не ожидал что за 2 дня куплю машину, а через 3 заберу.
Респект салону!
Цитата(yura2507)
......очень отзывчивый и приятный человек, не забывает про Наш клуб..
Это в чём выразилось??????? Скидку дал??????
yura2507
19.3.2007, 10:19
Цитата(gordi)
Цитата(yura2507)
......очень отзывчивый и приятный человек, не забывает про Наш клуб..
Это в чём выразилось??????? Скидку дал??????
Да, скидку предоставил, очень вежливо всё объяснил, и сказал что при дальнейшем увеличении клиентов будет увеличенна скидка.
yura2507
Уточняю вопрос: дал скидку на приобретение авто, как члену клуба????????
yura2507
19.3.2007, 11:00
Цитата(gordi)
yura2507
Уточняю вопрос: дал скидку на приобретение авто, как члену клуба????????
Я покупал авто со скидкой т.к. он 06 года, а как мне известно скидка на скидку не ложиться, а вот на допы была сделанна скидка.
Очень доброжелательные люди,и для них имеет значение прихоти клиентов. Нам машинку отдали вместе с шарами воздушными!Спасибо менеджерам!!!!!
Евгений Н.Н.
20.3.2007, 22:25
На счет шариков не знаю, т.к.покупал машинку в "НИЖЕГОРОДЦЕ", но обслуживаться езжу в БЦР.
Отношения к обслуживанию у коллектива БЦРа хорошее, делают все быстро и качественно.
Самое главное что хочу отмктить, так это то, что здесь РАЗГОВАРИВАЮТ с клиентом, а не ставят перед фактом, как в НИжегородце. А вообще молодцы, многим автосервисам и автосалонам нужно поучится общению с клиентами. :roll:
Проходил в понедельник 19.03.2007 г. ТО-30000 км.
В очередной раз убедился в хорошем обслуживании.
Очнеь приятно, что на рецепшене появились симпатичные девушки,
вместо нудных парней (которые были раньше).
Будем надеятся на дальнейшее качественное обслуживание.
БЛС-Толстый
23.3.2007, 15:58
Прошел сегодня ТО 0, остался доволен.
И денег заплатил меньше чем расчитывал, жалко ничего из того что хотел изменить в машине, делать не стали. Отказались.
Абыдно!
smeh
Со своими расходниками приезжал? Мне просто ехать на этой неделе тоже на ТО-30000.
ТО - 0 или 2000 км, кроме пазитива ничего не осталось! Супер ребята, внимательные и общительные, всегда рад их видеть!
OleGETzzz
24.5.2007, 15:28
Надеюсь я тоже буду рад пройти все эти ТО... Опираясь только на ваши отзывы покупаю машину в БЦР, а не в Нижегородце. Юра, а на что ты так яро скидку выбиваешь?
OleGETzzz
Я хоть и не Юра, но отвечу: скидка на все виды работ (ТО, например). На запчасти и расходные материалы, а также на покупку автомобиля скидка не распространяется.
OleGETzzz gordi Всё правильно таписал
На работу, т.е. кувалдой куда нить стукнуть 100 руб, для нас 90!
БЛС-Толстый
25.5.2007, 9:41
2 ХА-ХА 3 раза
ТО-30 тыщ, все быстро, качественно и недорого.
(утирая набежавшую слезу) Спасиб т-щу БЦРу за наше щастливое вождение!
OleGETzzz
28.5.2007, 9:27
УРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!! Привезли мне Гешку!!! Завтра поеду оформлять.
OleGETzzz
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! НА ВСТРЕЧЕ БУДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ГЕШЕВОДОМ
!!!
OleGETzzz
28.5.2007, 16:21
Цитата(yura2507)
OleGETzzz
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! НА ВСТРЕЧЕ БУДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ГЕШЕВОДОМ
!!!
Ага... Не описаться бы от радости)))))))))))))
OleGETzzz
28.5.2007, 16:32
Я в хорошем смысле...
Цитата(OleGETzzz)
Цитата(yura2507)
OleGETzzz
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! НА ВСТРЕЧЕ БУДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ГЕШЕВОДОМ
!!!
Ага... Не описаться бы от радости)))))))))))))
ну ты уж постарайся
:grin: :grin: :grin: Поздравляю с покупкой
OleGETzzz
29.5.2007, 11:20
вот пишу с компа БЦР... Любезно предоставили, что бы выйти на Гетц-клуб... Только что сидел за моим Гешулей. АФИГЕННО!!! Цвет синий, салон тоже синий. Всепутемвообщем. В среду четверг уже отдадут после предпродажной подготовки. Врррррррррр... Уже хочу давануть натапку.
yura2507
29.5.2007, 11:42
OleGETzzz
Ну ты с тапкой то не гони
2000 более 3000 обмин не накручивай.
Синий тёмно или светло?
OleGETzzz
30.5.2007, 8:31
Темно - синий. С синим салоном...
OleGETzzz
30.5.2007, 15:26
Поздравляю ГЕТЦ-клуб. Теперь на обслуживание в БЦР у нас не пять, а целых семь процентов!!!
Евгений Н.Н.
30.5.2007, 20:25
Теперя два синих будет,yura2507 и OleGETzzz.
Хорошо, детали взаимозаменяемые.
Евгений Н.Н.
30.5.2007, 20:27
Да не семь, а десять должно быть (10!!!), Алексей жмет.
OleGETzzz
30.5.2007, 21:36
он мне сегодня сказал, что десять чуть позже будет...
Евгений Н.Н.
5.6.2007, 21:46
На встрече он нам все объяснил, как и из чего складывается наша скидка.
Алексею РЕСПЕКТ за прибытие на встречу.
Евгений Н.Н.
3.7.2007, 20:26
Сегодня прошел ТО-30000, Работой БЦРа остался доволен (не буду здесь заострять ваше внимание на ценах), нареканий ни каких, сел как будто бы в новый автомобильчик, мастера оказались опытными (делают медленно, но качественно).
Спасибо Алексею Разикову за помощь, за звонок в кузовной центр.
Об этом попозже. 10% У КЛУБА СУЩЕСТВУЮТ!!!
Стала хорошо работать мойка, очень приятно что машина выезжает чистой.
Lasstocka
25.10.2007, 22:16
Мучаясь выбором машинки я объездила много салонов Нижнего... Самое лучшее впечатление именно от БЦР-автокома. Вежливо, интересно, информативно. Нет, Гетц, несомненно, мне понравился больше всех остальных рассматриваемых вариантов. Но я и в Агате была, на Родионова. Там все какие-то... Равнодушные!
Всем привет! УБЕДИЛИ!!! Getz буду покупать в "БЦР-Автокоме". Ненавязчивый сервис уже вот где! С "Нижегородцем" не общался, но имел горький опыт с "ТСС". Так что в такие фирмы я ни ногой!
Хочу спросить- что бы получить скидку, что нужно?
Сколько ждать заказанной машины?
Hyundai-nn
29.10.2007, 14:23
Цитата(Lasstocka)
Мучаясь выбором машинки я объездила много салонов Нижнего... Самое лучшее впечатление именно от БЦР-автокома. Вежливо, интересно, информативно. Нет, Гетц, несомненно, мне понравился больше всех остальных рассматриваемых вариантов. Но я и в Агате была, на Родионова. Там все какие-то... Равнодушные!
Спасибо за добрые слова! :smile:
Мы будем стараться и дальше! :smile:
Hyundai-nn
29.10.2007, 14:25
Цитата(Игорь Ф)
Всем привет! УБЕДИЛИ!!! Getz буду покупать в "БЦР-Автокоме".
Хочу спросить- что бы получить скидку, что нужно?
Сколько ждать заказанной машины?
Обращайтесь ко мне в нашем автоцентре.
Автомобилей много в наличии, некоторые надо заказывать. Срок ожидания зависит от комплектации и цвета.
Вчера был на ТО 15000
всё сделали бысто. молодцы.
только с солонными фильтрами поокуратней ( вписывать не надо если нет в комплектации авто.)
День добрый...
могу я получить карту клуба в салоне БЦРа вместе с машинкой?
заказали неделю назад (красный), ждём.
спасибо
Кстати,
по поводу покупки общаюсь с Репиным Дмитрием,
не жалею...
на все 100000 вопросов ответил доходчиво
БЛС-Толстый
15.2.2008, 17:58
Ну и моё спасибо Алексею.
Поучавствовал в жизни моих друзей. Покупали правда не Гетц, но...
Купили они после моих долгих уговоров машину которая была в салоне и ждать не стали.
Hyundai-nn
15.2.2008, 18:04
Цитата(Deil)
День добрый...
могу я получить карту клуба в салоне БЦРа вместе с машинкой?
заказали неделю назад (красный), ждём.
спасибо
Конечно! :smile:
Обратитесь ко мне в салоне или напишите данные в личку!
Цитата(ЛёхаФ.)
Вчера был на ТО 15000
всё сделали бысто. молодцы.
только с солонными фильтрами поокуратней ( вписывать не надо если нет в комплектации авто.)
Алексей ,а не возникает ли у вас мысли что таким образом , подчиненные
пытаются себе в карман заработать?
Т-0 -просто песня! Вежливые приятные люди. Сказали ждать полтора часа - ровно через это время машина стояла у боковой двери. Один недостаток - кресло передвинули )))) Так держать!
БЛС-Толстый
7.3.2008, 17:37
Может потому,что это мое первое настоящее ТО. Но все понравилось. Остался доволен.
lex_fate
20.3.2008, 12:46
Проходил, в БРЦе ТО-0: все достаточно непрохо, даже хорошо! Хотя машину в Нижегородце брал, по совету одноклубников проходил ТО в БЦРе. Приятно, позвонили через недельку спросили как дела, доволен ли я сервисом. На новых год открытку прислали!
Привет всем!!!!УРА!!!!!!Я наконец купил Гешу...Так долго ждал этого момента.....Мне безумно повезло с комплектацией.Машина уже быа в салоне.Даже ждать не пришлось...Хочу сказать отдельное спасибо дир.Автосалона.Пошли на встречу,надо было забирать машину в феврале,а разрешили в марте!!!!Все супер...Очень доволен....Скоро ТО-2000...Посоветуйте,куда,к кому,что да как?????Превая машинка,уж очень хочеца все сделать без ошибок!!!
a.babenyshev
21.4.2008, 11:28
Вобщем, случилось...
После долгих мук выбора марки, модели и поставщика, чтения форумов. отзывов и кучи всего еще, приобрели мы Hyundai Getz (1.4 GLS 4AT, черный).
В связи с этим хочу сказать "СПАСИБО"
1. Менеджеру салона БЦР-Автоком (направление Hyunday) Репину Дмитрию за организацию всего процесса, консультации и терпение
.
2. Алексею Разикову (aka Hyundai-nn) и салону БЦР-Автоком за подарки, скидки и самые приятные впечатления от покупки ...
PS
Впечатления от машины более чем положительные.
PPS
Это не реклама.