Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "БЦР-Автоком" (НН). Положительные отзывы
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Нижний Новгород > Нижний Новгород. Компания "БЦР-Автоком"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Pavel_L(h)
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
WildMan
Делают всё хорошо, но если хочешь чтобы всё было гуд и быть уверенным что через 100 метров после выезда у тебя не появится какая-нибудь неисправность, то лучше, как я, стоять рядом и смотреть что они делают и просить показать в каком состоянии каждый диагностируемый элемент Гешика. Запчасти дорогие, а так всё делают грамотно. Но это только в плане ТО. За ремонт говорить не берусь. Совет - записывайтесь к мастеру Максу (он машину принимает и сдаёт и гонят слесарей) - очень толковый и обходительный парень.
gordi
На счёт Макса - согласен. ТО в БЦР приятно тем, что есть клиентская зона и можно (и НУЖНО) следить за всеми операциями с авто. Предварительно согласовывают перечень выполняемых операций (штамп о прохождении ТО поставят в любом случае). По времени укладываются в обещанное. Из недостатков: у меня после ТО 45 тык стал "уходить" тосол, а его на 45000 как раз меняют. Проблему нашли - давило из-под хомута на выходе из термостата. Поменяли родной пружинный хомут на винтовой + герметик. 170 рэ с мойкой обошлось. Что не понравилось, так это почему на ТО не обратили внимания???
И ещё один момент: на том же ТО фильтр воздушный (двигла) только продули, а не поменяли. Потом выяснил, что их просто не было в наличии на складе. Так хоть бы предупредили!!!!
Про ремонт могу сказать, что кузовщину делают хорошо. правда это только первые впечатления. Насколько работы окажутся качественными - посмотрим по прошествии времени.
В цвет попадают, зазоры выводят неплохо, швы на твёрдую "4"
Из недостатков кузовного ремонта могу сказать, что не уделяют внимания "мелочам": салон в пыли от шпаклёвки, дворники криво поставлены, следы малярного скотча не отмыты, коврики из подстаканников утеряны, не все заглушки резиновые установлены и т.д. Устранение этих недоделок занимает полчаса максимум, но неприятно всё-равно.
yura2507
При покупке Getz от салона остался только пазитив :smile:
Милая девушка Ольга всё ясно и понятно донесла до меня, дала прокатиться так далеко как я хотел, чётко и корректно отвечала на вопросы. Руководящий работник Алексей Резиков очень отзывчивый и приятный человек, не забывает про Наш клуб. И вообще обстановка вполне добротная, не ожидал что за 2 дня куплю машину, а через 3 заберу.
Респект салону!
gordi
Цитата(yura2507)
......очень отзывчивый и приятный человек, не забывает про Наш клуб..
Это в чём выразилось??????? Скидку дал??????
yura2507
Цитата(gordi)
Цитата(yura2507)
......очень отзывчивый и приятный человек, не забывает про Наш клуб..
Это в чём выразилось??????? Скидку дал??????

Да, скидку предоставил, очень вежливо всё объяснил, и сказал что при дальнейшем увеличении клиентов будет увеличенна скидка.
gordi
yura2507
Уточняю вопрос: дал скидку на приобретение авто, как члену клуба????????
yura2507
Цитата(gordi)
yura2507
Уточняю вопрос: дал скидку на приобретение авто, как члену клуба????????

Я покупал авто со скидкой т.к. он 06 года, а как мне известно скидка на скидку не ложиться, а вот на допы была сделанна скидка.
Жужа003
Очень доброжелательные люди,и для них имеет значение прихоти клиентов. Нам машинку отдали вместе с шарами воздушными!Спасибо менеджерам!!!!!
Евгений Н.Н.
На счет шариков не знаю, т.к.покупал машинку в "НИЖЕГОРОДЦЕ", но обслуживаться езжу в БЦР.
Отношения к обслуживанию у коллектива БЦРа хорошее, делают все быстро и качественно.
Васек
Самое главное что хочу отмктить, так это то, что здесь РАЗГОВАРИВАЮТ с клиентом, а не ставят перед фактом, как в НИжегородце. А вообще молодцы, многим автосервисам и автосалонам нужно поучится общению с клиентами. :roll:
smeh
Проходил в понедельник 19.03.2007 г. ТО-30000 км.
В очередной раз убедился в хорошем обслуживании.
Очнеь приятно, что на рецепшене появились симпатичные девушки,
вместо нудных парней (которые были раньше).
Будем надеятся на дальнейшее качественное обслуживание.
БЛС-Толстый
Прошел сегодня ТО 0, остался доволен.
И денег заплатил меньше чем расчитывал, жалко ничего из того что хотел изменить в машине, делать не стали. Отказались.
Абыдно!
WildMan
smeh
Со своими расходниками приезжал? Мне просто ехать на этой неделе тоже на ТО-30000.
yura2507
ТО - 0 или 2000 км, кроме пазитива ничего не осталось! Супер ребята, внимательные и общительные, всегда рад их видеть!
OleGETzzz
Надеюсь я тоже буду рад пройти все эти ТО... Опираясь только на ваши отзывы покупаю машину в БЦР, а не в Нижегородце. Юра, а на что ты так яро скидку выбиваешь?
gordi
OleGETzzz
Я хоть и не Юра, но отвечу: скидка на все виды работ (ТО, например). На запчасти и расходные материалы, а также на покупку автомобиля скидка не распространяется.
yura2507
OleGETzzz smile.gif gordi Всё правильно таписалsmile.gif На работу, т.е. кувалдой куда нить стукнуть 100 руб, для нас 90!
БЛС-Толстый
2 ХА-ХА 3 раза
Folk
ТО-30 тыщ, все быстро, качественно и недорого.
(утирая набежавшую слезу) Спасиб т-щу БЦРу за наше щастливое вождение!
OleGETzzz
УРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!! Привезли мне Гешку!!! Завтра поеду оформлять.
yura2507
OleGETzzz
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! НА ВСТРЕЧЕ БУДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ГЕШЕВОДОМsmile.gif!!!
OleGETzzz
Цитата(yura2507)
OleGETzzz
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! НА ВСТРЕЧЕ БУДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ГЕШЕВОДОМsmile.gif!!!

Ага... Не описаться бы от радости))))))))))))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
OleGETzzz
Я в хорошем смысле... laugh.gif
Васек
Цитата(OleGETzzz)
Цитата(yura2507)
OleGETzzz
ПАЗДРАВЛЯЮ!!! НА ВСТРЕЧЕ БУДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ГЕШЕВОДОМsmile.gif!!!

Ага... Не описаться бы от радости))))))))))))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ну ты уж постарайся
:grin: :grin: :grin: Поздравляю с покупкой
OleGETzzz
вот пишу с компа БЦР... Любезно предоставили, что бы выйти на Гетц-клуб... Только что сидел за моим Гешулей. АФИГЕННО!!! Цвет синий, салон тоже синий. Всепутемвообщем. В среду четверг уже отдадут после предпродажной подготовки. Врррррррррр... Уже хочу давануть натапку.
yura2507
OleGETzzz
Ну ты с тапкой то не гониsmile.gif 2000 более 3000 обмин не накручивай.
Синий тёмно или светло?
OleGETzzz
Темно - синий. С синим салоном...
OleGETzzz
Поздравляю ГЕТЦ-клуб. Теперь на обслуживание в БЦР у нас не пять, а целых семь процентов!!!
Евгений Н.Н.
Теперя два синих будет,yura2507 и OleGETzzz.
Хорошо, детали взаимозаменяемые.
Евгений Н.Н.
Да не семь, а десять должно быть (10!!!), Алексей жмет.
OleGETzzz
он мне сегодня сказал, что десять чуть позже будет...
Евгений Н.Н.
На встрече он нам все объяснил, как и из чего складывается наша скидка.
Алексею РЕСПЕКТ за прибытие на встречу.
Евгений Н.Н.
Сегодня прошел ТО-30000, Работой БЦРа остался доволен (не буду здесь заострять ваше внимание на ценах), нареканий ни каких, сел как будто бы в новый автомобильчик, мастера оказались опытными (делают медленно, но качественно).
Спасибо Алексею Разикову за помощь, за звонок в кузовной центр.
Об этом попозже. 10% У КЛУБА СУЩЕСТВУЮТ!!!
yura2507
Стала хорошо работать мойка, очень приятно что машина выезжает чистой.
Lasstocka
Мучаясь выбором машинки я объездила много салонов Нижнего... Самое лучшее впечатление именно от БЦР-автокома. Вежливо, интересно, информативно. Нет, Гетц, несомненно, мне понравился больше всех остальных рассматриваемых вариантов. Но я и в Агате была, на Родионова. Там все какие-то... Равнодушные!
Игорь Ф
Всем привет! УБЕДИЛИ!!! Getz буду покупать в "БЦР-Автокоме". Ненавязчивый сервис уже вот где! С "Нижегородцем" не общался, но имел горький опыт с "ТСС". Так что в такие фирмы я ни ногой!
Хочу спросить- что бы получить скидку, что нужно?
Сколько ждать заказанной машины?
Hyundai-nn
Цитата(Lasstocka)
Мучаясь выбором машинки я объездила много салонов Нижнего... Самое лучшее впечатление именно от БЦР-автокома. Вежливо, интересно, информативно. Нет, Гетц, несомненно, мне понравился больше всех остальных рассматриваемых вариантов. Но я и в Агате была, на Родионова. Там все какие-то... Равнодушные!
Спасибо за добрые слова! :smile:
Мы будем стараться и дальше! :smile:
Hyundai-nn
Цитата(Игорь Ф)
Всем привет! УБЕДИЛИ!!! Getz буду покупать в "БЦР-Автокоме".
Хочу спросить- что бы получить скидку, что нужно?
Сколько ждать заказанной машины?

Обращайтесь ко мне в нашем автоцентре.
Автомобилей много в наличии, некоторые надо заказывать. Срок ожидания зависит от комплектации и цвета.
ЛёхаФ.
Вчера был на ТО 15000
всё сделали бысто. молодцы.
только с солонными фильтрами поокуратней ( вписывать не надо если нет в комплектации авто.)
Deil
День добрый...
могу я получить карту клуба в салоне БЦРа вместе с машинкой?
заказали неделю назад (красный), ждём.
спасибо
Deil
Кстати,
по поводу покупки общаюсь с Репиным Дмитрием,
не жалею...
на все 100000 вопросов ответил доходчиво
БЛС-Толстый
Ну и моё спасибо Алексею.
Поучавствовал в жизни моих друзей. Покупали правда не Гетц, но...

Купили они после моих долгих уговоров машину которая была в салоне и ждать не стали.
Hyundai-nn
Цитата(Deil)
День добрый...
могу я получить карту клуба в салоне БЦРа вместе с машинкой?
заказали неделю назад (красный), ждём.
спасибо

Конечно! :smile:
Обратитесь ко мне в салоне или напишите данные в личку!
egurt
Цитата(ЛёхаФ.)
Вчера был на ТО 15000
всё сделали бысто. молодцы.
только с солонными фильтрами поокуратней ( вписывать не надо если нет в комплектации авто.)

Алексей ,а не возникает ли у вас мысли что таким образом , подчиненные
пытаются себе в карман заработать?
Саладин
Т-0 -просто песня! Вежливые приятные люди. Сказали ждать полтора часа - ровно через это время машина стояла у боковой двери. Один недостаток - кресло передвинули )))) Так держать!
БЛС-Толстый
Может потому,что это мое первое настоящее ТО. Но все понравилось. Остался доволен.
lex_fate
Проходил, в БРЦе ТО-0: все достаточно непрохо, даже хорошо! Хотя машину в Нижегородце брал, по совету одноклубников проходил ТО в БЦРе. Приятно, позвонили через недельку спросили как дела, доволен ли я сервисом. На новых год открытку прислали!
TruMen
Привет всем!!!!УРА!!!!!!Я наконец купил Гешу...Так долго ждал этого момента.....Мне безумно повезло с комплектацией.Машина уже быа в салоне.Даже ждать не пришлось...Хочу сказать отдельное спасибо дир.Автосалона.Пошли на встречу,надо было забирать машину в феврале,а разрешили в марте!!!!Все супер...Очень доволен....Скоро ТО-2000...Посоветуйте,куда,к кому,что да как?????Превая машинка,уж очень хочеца все сделать без ошибок!!!
a.babenyshev
Вобщем, случилось...
После долгих мук выбора марки, модели и поставщика, чтения форумов. отзывов и кучи всего еще, приобрели мы Hyundai Getz (1.4 GLS 4AT, черный).
В связи с этим хочу сказать "СПАСИБО"
1. Менеджеру салона БЦР-Автоком (направление Hyunday) Репину Дмитрию за организацию всего процесса, консультации и терпение smile.gif.
2. Алексею Разикову (aka Hyundai-nn) и салону БЦР-Автоком за подарки, скидки и самые приятные впечатления от покупки ...
PS
Впечатления от машины более чем положительные.
PPS
Это не реклама. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.