DeniskaD
коды точно разные у дорестайла и рестайла. Продавцы говорят, что подвеска не менялась, верить или нет дело частное. Покупать надо поштучно, одинаковые.
Тем, кто ищет втулки с кодом 54813-1C010 на рестайл и не может найти!
Сам тоже искал, не нашел. Машина выпуск сентябрь 2005г. рестайл. В итоге купил втулки с кодом 54812-1C000, заехал на сервис. Поменяли.Старые втулки (я так полагаю, штатные) были с кодом 54812-1C000, то есть те, что на дорестайл. Так что подойдет.
P.S. Я - второй хозяин авто, купил с пробегом 20 т.км. До этого, наверное, первый хозяин не менял эти втулки. Сам меняю в первый раз.
Простите Господа! Но по вашему вопросу дело не в стойках стабилизатора и втулках стабилизатора...
у меня машинка прошла 34т км, стук как описано выше стойки и втулки стабилизатора заменил, стук остался, проиговор - шары рулевых тяг... :smile:
DeniskaD
13.5.2008, 22:01
У меня тоже пробег 34 т. км. Втулки поменял, стук осталься, думаю менять ли стойки стабилизатора, на первый взгяд они как новые люфтов нет, теперь вод думаю может рулевая рейка?
Кстати решил вопрос со стуком, и не тяги это совсем, а вопрос был в рулевой рейке, отрегулировали и стук пропал, но чтоб до регулировочного узла добраться нужно половину передней подвески разобрать, благо мастер знакомый, за 1800р все сделал..., а тяги менять как оказалось нет необходимости... :smile:
В среду перетряхнул переднюю и заднюю подвеску, поменял задние (барабанные) и передние колодки. У машины появились тормоза, были стуки в подвеске, неустойчивость на дороге-теперь машина едет как новая.
Менял:
1. Передние и задние аммортизаторы
2. Отбойники аммортизаторов (всех)
3. Опоры аммортизаторов (передних)
4. Втулки переднего стабилизатора
5. Стойки стабилизатора
6. Втулки задних аммортизаторов
7. Передние и задние колодки
По запчастям вышло 14000 руб.
Работы бесплатно.....сервис свой
Александр75
26.5.2008, 4:13
Всем привет! У меня при раскачке машины наблюдается характерный стук,в левой пер.стойке в верхней части похоже на пыльник задевает об что то.Было ли у кого нибудь похожее и как
с этим бороться?
Autosachs
28.5.2008, 18:01
Цитата(Teem)
Тем, кто ищет втулки с кодом 54813-1C010 на рестайл и не может найти!
Сам тоже искал, не нашел. Машина выпуск сентябрь 2005г. рестайл. В итоге купил втулки с кодом 54812-1C000, заехал на сервис. Поменяли.Старые втулки (я так полагаю, штатные) были с кодом 54812-1C000, то есть те, что на дорестайл. Так что подойдет.
P.S. Я - второй хозяин авто, купил с пробегом 20 т.км. До этого, наверное, первый хозяин не менял эти втулки. Сам меняю в первый раз.
Только что поменял втулки, на старых написано октябрь 2005, 54812-1C000 - получается от дорестайла, хотя машина ноябрь 2005, рестайл. Новые, прежде чем вставить, тщательно сравнил по размеру со старыми, так вот старые ниже на 3 мм. Может, это из-за износа старых втулок? Или на рестайл они действительно чуть выше?
Болтами притянулись хорошо, стуки пропали.
nopoceHok
1.6.2008, 10:47
Цитата(BDN)
Менял:
1. Передние и задние аммортизаторы
2. Отбойники аммортизаторов (всех)
3. Опоры аммортизаторов (передних)
4. Втулки переднего стабилизатора
5. Стойки стабилизатора
6. Втулки задних аммортизаторов
Пожалуйста выложи номера запчастей сюда или в личку..
Планирую сделать то же самое..
Спасибо!
DeniskaD
22.6.2008, 21:12
для справки после замены втулок стук осталься, заменили стойки стабилизатора стук исчез.
Всем привет, подскажите... Стучало спереди на кочках, поменял стойки стабилизатора, стук пропал.. но появляется подобный стук только в дождь =) что это может быть вообще?
ShamaN
стоят они до 1000 р одна, вроде 800 одна.. не помню.,у официалов.. покупал недавно, менял.. саомому поменять впринципе можно, но там просто может быть вариант что не открутиь болты, их ридется срезать, мне меняли один болт срезали.. замена обошлась вместе с колодками отдал 1100.
купил вчера втулки стабилизатора (79 руб/шт на exist.ru)
думаю поменять вручную....
вот решил выложить фотку для тех кто незнает как они выглядят
сжу читаю но проблема такова машинке от силы полгода на первом то еще не была пробег около 6000, собираюсь на днях , машина стала очень сильно раскачиваться на высоких скоростях, стуков и других неприятных звуков не ощущаеться, думаю проблема в стойках и задних амортизаторах , на то думаю не поменяют а если поменяют то поставят такие же, может есть альтернатива??? поделитесь опытом у кого такие же проблемы, еще задняя передача плохо вкл, но эт я смотрю есть отдельная тема, машина начала разочаровывать :sad:
fgfgfg
альтернатива есть в виде Каябы... всё обсуждалась... задняя и на бэхе плохо включается... не парься
ну а опыт эсплуатации стоек каябы есть у кого???тут чет все больше про стойки стабилизатора, но я и говорю стуков и скрипов нет не каких просто машинка на дороге не держиться, а пробег всего 6000, не могут все стойки быть бракованными , по крайней мере передок я старым дедовским способом расскачивая и останавливается он не сразу , с задком проблематичнее , раскачивал за крышу такое ощущение что стоек ваще нет , может это такие аммортизаторы???????????
fgfgfg
у меня каяба по кругу... не жалуюсь... проехал уже 25000 на них
купил я эти втулки стабилизатора(после диагностики подвески) и поехал в сервис на Вавилова 13а,он был ближайшим,на замену энтих резинок.Дальше было смешно.Перец со сросшимися наглухо бровями ремонтировал жигу в тот момент.Объяснил ему со второго раза что нужно сделать,говорит 200 рублей за подъем машины,а там он посмотрит,сможет или нет.Мракобес.Подняли и он говорит:18 тысяч будет стоить поменять две резинки.Вот так.Поехал за деньгаме,гы.Подскажите где поменять,там же сложного ничего нет,АБС нет.
tt.ula
Цитата
Поехал за деньгаме,гы.
Скорей это он щас смеется, что 200р содрал за подъем машины ;-)
Всем привет. Вчера появился странный стук в районе заднего левого колеса. Стук пока не постоянный, но довольно громкий. Характер проявления пока не ясен. Пробовал раскачивать машины из стороны в стороны, стук периодически возникает. Если вверх вних качать, то гораздо меньше.
Машина прошла 25 тыс.
Помогите, плз, решить проблему.
Цитата(tt.ula)
купил я эти втулки стабилизатора(после диагностики подвески) и поехал в сервис на Вавилова 13а,он был ближайшим,на замену энтих резинок.Дальше было смешно.Перец со сросшимися наглухо бровями ремонтировал жигу в тот момент.Объяснил ему со второго раза что нужно сделать,говорит 200 рублей за подъем машины,а там он посмотрит,сможет или нет.Мракобес.Подняли и он говорит:18 тысяч будет стоить поменять две резинки.Вот так.Поехал за деньгаме,гы.Подскажите где поменять,там же сложного ничего нет,АБС нет.
А куда конкретно подъезжал, там сервисов в этом доме куча. Я был на втором этаже контора называется помоему ист- там чегото специализируются на корейцах. Масло и свечи менял за 425р.
Достал этот стук ! Пробег 58 т.км. В прошедьшие выходные выкинул нафиг этот стабилизатор совсем !! Кстати, гемор ещё тот ! Кое как открутил эти стойки стабилизатора , т.к. при отворачивании гайки проворачивается палец, а чтоб его удержать , нужно с обратной стороны держать рожковым ключём. Так вот шестигранник ни на 14 ни на 13 ! Что то среднее между этими двумя размерами. То есть ключ на 13 надо немного расточить и предварительно побрызгать на резьбу чем нибудь типа WD-40. Кронштейны стабилизатора тоже отворачивать не фонтан, но терпимо. Но когда всё открутил, столкнулся с проблемой, как этот стабилизатор вытащить ! Он ведь загнут с двух сторон ! Подрамник отворачивать мне жутко не хотелось, потому что уже у нас довольно прохладно, а гараж у меня не отапливается. Ну, короче взял болгарку и .... ломать, как говорится не строить ;-) !
А сейчас о впечатлениях и плюсах , так сказать, после усовершенствования конструкции :
1. Абсолютно пропали все стуки при езде по неровностям !
2. При проезде поворотов никакого дополнительного крена не ощутил !
3. Подвеска стала, по моим ощущениям, мягче работать.
4. И , как никак, я облегчил переднюю часть машинки, гилограмм на 10 !
5. Навсегда избавил себя от покупки и замены этих самых резинок !
P.S. У меня была "Таврия-Славута" (покупал новую) , так вот на ней вообще конструкцией не предусмотрен этот самый стабилизатор, хотя эта машина выше и длиннее Гётца ! Но в поворотах она кренилась не больше, чем, скажем, девятка.
seninсмело и кардинально,да еще и болгарка поучаствовала
:shock: .Я вот по совету одноклубников поменял эти резинки в автомире за 742 рубля,втулки покупал отдельно,140 р. за пару.Результат безусловно есть,громыхание пропало,работа задней подвески стала слышней. Теперь задумываюсь о втулках амортизатора сзаду,а может нужно просто подтянуть гаечки в вещевом кармане багажника,а может и за болгарку возьмусь :grin:
кстати,старые резинки внешне не отличались от новых,в плане изношенности,резинки как резинки,а на ощупь гораздо мягче новых.
У меня резинки были изношены конкретно ! Всё таки почитай за почти 60 т.км. ни разу не менялись. ;-) . А болгарка-очень штука хорошая !!!
мои отъездили 82 тыщи,правда по Москве.
Я в селе живу, а рядом Сибирский тракт. Т.е. трасса Москва-Владивосток. По ней сутками фуры идут, дорожники не успевают заплаты лепить ! Так что постоянно от этих выбоин приходится уворачиваться, иногда не получается...
Хочу добавить ещё один плюс связанный с удалением с машины тяги поперечной устойчивости. В Гоше стало тише ! Видимо потому что исчез один из проводников шума от колёс на кузов. И , чисто субьективно, даже двигателя после 3000 оборотов стало меньше слышно. Может тяга входила в какой то резонанс !?
Mihali4
11.12.2008, 11:42
+1 человек,который поменял втулки и бряканье исчезло)форум реально выручает!
Брякоток при перекатах либо проезде полицейских, это однозначно втулки стабилизатора. Проверяется просто, раскачиваем автомобиль из стороны в сторону и рукой держим на втулке, ощущается хождение то на замену. Почти аналогично стойки стабилизатора проверить.Если при осмотре стойки в шариках легко поворачиваются либо вообще заклинены, то на замену Стук стоек стабилизатора хорошо слышен на мелкой ряби, кочках или шебенке.Ресурс втулок 20-40 тыс км. Стоек по идее 40-60 тыс. НО столько по нашим дорогам они не выбегают. Задние амортизаторы на Гешу пошли модифицированные(у официалов) при замене уже не брякают как прежде.
autolion
26.12.2008, 16:18
Так а что же все таки стучит, если после замены старые втулки выглядят как новые? Стуки явно "железные". На моей прежней Нубире втулки стабилизатора застучали тысяч через 200, - когда их разорвало "в хлам" и стабилизатор начал стучать по железу. А вот стойки стабилизатора были расходной деталью - со сроком замены 30-35 тысяч, бывало и меньше. На Вектре было то же самое, да и друзья на японцах и немцах говорят то-же самое.
У меня тоже стучит, втулки не менял, так как видно, что они в норме стук идёт по тяге.
Я думаю что стук идёт из-за сухарика про него я узнал из этой темы «Вопросец по рулевой рейке(стучит зараза)»
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
autolion
24.1.2009, 17:52
Всем привет из Донецка! Микроотчет:
Столкнулся со стуком, точно таким-же, как и у автора темы примерно 1500 км. назад - стук визуально и при помощи инструмента не определялся, поэтому решено было поездить,-как говорится. хороший стук себя покажет :smile: - но все же не верилось, что стучат втулки, а не стойки стабилизатора.
После того, как с потеплением загрохотало с удвоенной силой, была вновь произведена диагностика, которая и показала разбитые втулки стабилизатора и причину их стука! На стабе возле втулок стоят ограничители, препятствующие его перемещению в поперечном направлении. Когда отверстия во втулках разбиваются, стаб начинает шататься влево-вправо и эти самые ограничители начинают стучать по хомуту втулки - вот поэтому и проявлялся стук лучше всего при "косом" переезде лежачего....
Вот фотки, на них отчетливо и не вооруженным глазом видно, насколько больше отверстие в старой втулке, хотя с виду она вполне работоспособна:
И еще : удобнее будет одевать хомут на втулку с разрезом снизу, как на "родной", а не сбоку, как на "новой" втулке - хомут упирается в этот самый разрез и не идет..., хотя обильная смазка маслом помогает. Удачи всем!
autolion
24.1.2009, 17:57
Добавлю, что пробег на момент замены составил 35010 км. Кто столкнулся с похожими стуками-грюками при похожем пробеге посоветую в первую очередь обратить внимание именно на втулки стабилизатора - сам не верил, а вот теперь доволен... :grin:
autolion
Цитата
.... 35010 км....
Дороги плохонькие иль еще чего?
autolion
24.1.2009, 21:00
Дороги в Донецке одни из лучших на Украине, причина столь ранней (да и ранней ли?) замены скорее в стиле вождения - не экстремальный, но довольно агрессивный,- в пределах, разрешенных ПДД, разумеется ;-), но...
Высокий центр тяжести диктует условия и средствам пассивной без-ти, в том числе и переднему стаб-ту поперечной устойчивости и его втулкам...Когда я увидел материал, из которого сделаны втулки, то был удивлен, - не привычный податливый каучук, а(не рискну правильно назвать материал, из которого они сделаны), скорее пластмасса, очень жесткая. Очевидно, что такие втулки, обеспечивающие Геше не с самым низким центром тяжести не самую "низкую" управляемость, просто не могут быть "неубиваемыми", - на стабилизатор и его втулки приходится значительная часть нагрузки при движении!
П.С. Хотя более дешевая, по сравнению со стойками стаб-ра, цена втулок, к сожалению, компенсируется более высокой платой за их замену....
Всем удачи!!!
autolion, похоже на Гетце все резинки пластмассовые :twisted: Начиная с опор двигателя :evil:
Пробег 38200км так же замена втулок помогла избавиться от стуков, втулки были изношены как у autolion.
Цитата(Шадов)
autolion
Цитата
.... 35010 км....
Дороги плохонькие иль еще чего?
У меня застучало где-то в 22-23тыс
Справедливости ради, на Гольфе 4ом втулки - тоже расходник (в ЗР последнем, кстати, об этом написано)
autolion
Цитата
удобнее будет одевать хомут на втулку с разрезом снизу, как на "родной", а не сбоку, как на "новой" втулке
Интересно, а эта новая втулка дольше будет ходить? :roll:
Хотелось-бы, но, как правило, неоригинальные расходники служат меньше оригинальных... :sad:
autolion
а я думал ресь про оригинал
оригинал-то тоже новые есть
autolion
27.1.2009, 17:59
Никогда не гонялся и не буду за оригинальными запчастями, по крайней мере, деталями ходовой - не настолько они дольше ходят, насколько дороже стоят. Бывает, что и неоригинал лучше - амортизаторы Каяба, например....
mr_Deniro
5.2.2009, 22:16
:!: Подскажите Что за стук впереди глухой железный на маленькой скорости...И руль на месте резко влево вправо то стук в обе стороны!Говорят люфт, а как его самому исправить? :!:
Подскажите! Едешь по кочкам или небольшим ухабам или съезжаешь откуда нибудь, когда машина раскачивается, присутствует железный звук "несмазанного" чего то при раскачке машины.
Что может быть?
Цитата(dj_style)
... присутствует железный звук "несмазанного" чего то при раскачке машины.
Что может быть?
- чем-то похожий на скрип.
Добрый день(ночь)!
Тема старая (уже 17 страниц) и вроде расписано довольно подробно. Но у меня вопрос по диагностике.
Запомнилось предложение
KIT на 8 странице - руками выявить люфт и
Вовки на 9 странице -визуально посля снятия колеса определить, что отвестия во втулках яйцом.
У себя не обнаружил ни люфта в стойке стабилизатора (может просто силы не хватает), ни сильного износа втулки.
А стук есть такой: тук-тук вместе с ходом переднего колеса вверх-вниз, даже если неровности небольшие и машина идет плавно. А уж на трамвайных путях! Причем когда еду на водительском месте слышу его явно справа со стороны опоры. Если перемещаю голову ближе к центру салона, то "тук-тук" не так явно выражен и больше слышно "бу-бух" по всему передку. А если сижу на пассажирском месте, то воще кажется, что подвеска тише работает

.
пробег 16тыс, езжу аккуратно, только что после ТО. Думаю, если бы наконечники рулевых накрылись, на ТО бы заметили.
ну что еще? рейка? пробовал при выкл.двигателе покачивать руль - тихо. при заведенном двигле на стоящей машине при покачивании руля слабенькие стуки есть.
Короче, как малой кровью определить что виновато?
Да, и что там с диагностикой с выжатым сцеплением? не очень понятно как это связано со стабилизатором устойчивости.
Сегодня в целях диагностики стука, описанного постом выше, отцепил стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стуков не убавилось
Кстати! Мягкости (как писал кто-то ранее) после исключения стабилизатора не добавилось, зато валкость очень высокая. Нет, кренов огромных нет, но уже на 80 км/ч приличный поворот проходить страшно - уходит в занос.
Новичкам и неуверенным в себе не повоторять!!!
Сегодня вечером поставлю все на место.
Лазая под машиной, покачал и подергал за всё, что увидел. Люфтов и стуков не обнаружил. Кроме одного - есть люфт как по радиальному так и по осевому направлениям у вала привода колеса, и причем по звуку получается стук весьма похожий на тот, что меня раздражает.
Как думаете, может осевое и радиальное перемещение вала привода давать стуки на пологих неровностях?
007
Цитата
пробег 16тыс, езжу аккуратно, только что после ТО. Думаю, если бы наконечники рулевых накрылись, на ТО бы заметили.
Пока клиент не упомянет - ничего замечать и менять не будут... Наддо чотко говорить на ТО все симптомы и требовать диагностику подвески.
Дистанционно через нэт мы ещё не научились диагностировать...