Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Осторожно, Дакар!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Alex McStan
Ремонтировал машину по КАСКО в вышеозначенном СТО. К страховой компании претензий практически нет. А вот к СТО есть. Сначала две недели парили мозги, что делают. В предполагаемый день выдачи авто заявили, что нет согласования со страховой и сделана только половина работы! После скандала и звонка в страховую отдали авто через два дня. Когда забирал машину, всё остекление было заморожено. Пока доехал до работы стёкла оттаяли, и я обнаружил наружную царапину длиной, примерно, 4 см. на заднем правом стекле авто. Как раз этот элемент мне снимали для покраски и ремонта. Мало того, когда я вытащил ключи из замка зажигания, обнаружил, что брелок мёртв. Открыв батарейный отсек я обнаружил там старую китайскую батарейку из которой уже потёк электролит, хотя на неделю до сдачи авто в СТО я поставил в брелок новенькую варту. Какая мелочность! Естественно я приехал в Дакар и попросил вызвать мастера. После часа ожидания, когда я начал уже выходить из себя этот деятель заявился и сказал, что он забыл о вызове! Сначала он попытался уверить меня, что царапина внутренняя и батарейку никто заменить не мог. Потом сказал, что будут разбираться. Я спросил сколько времени это займёт. Услышав, что 1,5 часа, я оставил визитку. Через 2 часа он позвонил и сказал, что они знать ничего не знают. Я позвонил в приёмную генерального директора, откуда меня переправили в отдел работы с клиентами. Начальник отдела, выслушав меня, сказал, что ничем не может помочь, только может предоставить скидку на следующий ремонт в 5%. Зачем мне их скидки, если у меня есть КАСКО? В общем, в Дакар я больше ни ногой. Ремонт, который делается максимум 4 дня, делали 3 недели, да ещё сорганизовали мне утерю товарного вида автомобиля. Кстати, позже обнаружил две царапины на крышке перчаточного ящика, оставленные нерадивыми дакаровцами.
Отсюда выводы: 1. ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ!!! осмотр автомобиля в момент приёмки из СТО.
2. Отдавать машину на дефектовку только на день, затем забирать и отдавать в ремонт только по готовности согласования со страховой. 3. Дакар – далеко не лучший выбор для ремонта.
Denox
Полностью согласен! Меня они обманули еще при покупке, тоже предложили скидку на ТО-1, но я к ним не поехал. Мелочь вроде, а неприятно, пусть деньги на их совести останутся :evil: А вот в ВА поцарапали с внешней стороны левое стекло и до сих пор еще не заменили...Поеду на ТО-2, буду требовать! :twisted:
Sharpusya
да везде такое может быть....
это ж от людей зависит....
Alex McStan
ремонт они 2 недели делали не по своей вине, а как раз по вине страховой
если б та сразу согласование прислала так и получили бы вовремя
разводы на стекле, потому что мойка технологическая и за неё никто не платил, даже страховая
а осматривать нада обязательно!!!!!
моё чудо кода машину из ремонта забироло, заставило заново помыть шоб всё было видно :grin: :grin: :grin:
научен горьким опытом : так один раз дверь покрасили, а краска не совсем совпала, потом перекрашивали :evil:

ну и к сожалению выбирать то не из чего.... :sad:
Alex McStan
Цитата(Sharpusya)
да везде такое может быть....
разводы на стекле, потому что мойка технологическая и за неё никто не платил, даже страховая

А вот и нет! Я краем глаза смотрел в платёжные доки, так там технологическая мойка была оценена в 280 рублей и вписана в счёт для СК.
Sharpusya
Цитата(Alex McStan)
Цитата(Sharpusya)
да везде такое может быть....
разводы на стекле, потому что мойка технологическая и за неё никто не платил, даже страховая

А вот и нет! Я краем глаза смотрел в платёжные доки, так там технологическая мойка была оценена в 280 рублей и вписана в счёт для СК.


ну шайтан там тода с ценообразованием :grin: :grin:
мне в начале февраля нормальная мойка обошлась в 219 р (коврики помыли, салон пропылесосили)

значит надо было выяснить почему машина в таком состоянии
раз мойка оплачена
потом за свои же бабосы её от этих разводов отмывать
с ними как можно жёстче и требовательней нада :evil: :evil:
вы же деньги платите

можно было как раз попросить шоб ещё разок помыли чтоб осмотреть автомобиль :evil: а без этого не забирать
вы ж должны знать в каком она состоянии

хотя конечно понятно, что после всех этих ожиданий хочется побыстрее забрать машинку и ухать :sad: :sad:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.