Полная версия этой страницы:
Getz на ВСМПО
Вот решил провести небольшой опрос, какие диски ВСМПО выбрать

. Собственно, варианта с подходящими размерами всего 3: Альфа, Орион, Солярис. Пожалуйста, проголосуйте, кому какие больше нравятся!
Картинки:
-
Getz на Альфа
-
Getz на Орион
-
Getz на Солярис
Пардон, это фотошопом, или какая-то форма новая?
Вариант №3... Остальное.... не сказать еще хужей...
А я на №3 уже откатал один сезон! ;-)
№3
Чуть себе такие не купил
EhProkachu
9.3.2007, 0:34
BatДисбаланс не мучает после мойки?
EhProkachu
А с чего это он должен мучать?
EhProkachu
9.3.2007, 0:42
Аналогичные диски на ниссан Максиме , только 16 ти дюймовые, на мойке керхер выбивает часть грязи и выше 80 км/ч начинается сильная "колбасня" пока не прочистишь весь диск изнутри, на мойке эта операция стоит дополнительно 100 р. Поэтому , на мой взгляд, "глухие" диски предпочтительнее, особенно зимой и в межсезонье , когда сильно грязно.
EhProkachu
Ни до, ни после не мучает! Слегка приколбашивает после 140. Но это скорее всего неточная балансировка. Да и не езжу я так быстро.
Michael777
9.3.2007, 11:53
Сам хочу приобретать ВСМПО-шные диски, т.к. не могу
найти сейчас никакую другую ковку в Москве (14-дюймовую
на 5,5 или 6 дюймов).
Вопрос, насчет выбора модели из трех перечисленных, имхо,
не так прост. Насчет внешней красивости - все понятно - у
каждого свой вкус и спорить можно без конца. Я о другом.
У всех моделей - разное количество спиц и, следовательно,
с точки зрения сопромата диски под нагрузкой (динамической,
кстати, плюс, еще и добавляется копонент из-за неровностей
дороги) должны вести себя по-разному!
Я бы взял модель с максимальным числом спиц. ИМХО, это
ближе к сплошному диску, т.е. прочнее в целом, но с другой
стороны, точность и качество такого диска должны быть
хуже...
Michael777
Считаю неправильно смотреть на кол-во спиц, чтобы сделать вывод о прочности. А площадь сечения? А форма спиц? Вы делаете ложные выводы от недостатка информации.
Все диски проходят компютерные расчеты(а сопроматчики на заводе сидят не хуже нас с вами ;-) ) и натуральные испытания. При разработке, специалисты закладывают нагрузки выше, чем чем дейтсвуют на диски при езде. И деформации при ударах тоже учитываются на стадии проектирования.
Поэтому, считаю, что беспокоится о прочности той или иной модели не стоит. Тут больше важен именно дизайн.
На официальном сайте ВСМПО можно посмотреть параметры предназначенной нагрузки на диск. Все они в районе 500-600 кг, так что это с существенным запасом (загруженного на 2 тонны Гетца не бывает

).
Michael777
9.3.2007, 13:39
Выводов я не делаю, а только высказываю свое ИМХО (тем более,
специальных курсов по этим вопросам не слушал. Несколько семестров сопромата и теории механизмов и машин - не в счет).
Всего лишь хочу сказать, что несмотря на "компьютерные расчеты"
модели с разным количеством/конструкцией спиц в общем
случае не могут вести себя одиниково при всех видах
нагрузок. Какая-то модель лучше держит ударную
динамическую нагрузку, у другой выше усталостная прочность,
третья еще что-то, у четвертой все сбалансировано ровно и
одинаково удовлетворительно. При этом ВСЕ они прекрасно годятся
для усредненных видов нагрузок.
Но меня интересует тот, который лучше подходит мне, с моими
особенностями эксплуации (с силу особенностей зрения
почти не вижу небольших ям и препятствий на дороге и попадаю
довольно часто). Лучше уж возьму диск, который
лучше поглощает энергию удара и не гнет подвеску, нежели
тот, который имеет более высокую жесткость и повышенный
ресурс (который я никогда не выкатаю).
В общем, такое вот мое ИМХО.
Кстати, наблюдая сегодняшние реалии на производстве,
не думаю, что диски на ВСМПО проектируются столько
тщательно как в советское время (несмотря на компьютеризацию
и пр.), хотя хочется в это верить - все-таки диски для самолетов
делают...
Crazygetz
9.3.2007, 14:04
Michael777
От кол-ва и расположения спиц не так уж много зависит..
На "носкость" вляет профиль резины и тип диска (ковка/литьё)
Ковка R14 с резиной 185/60 довольно прочный вариант и управляемость неплохая..
Для себя решил что в моём случае буду покупать какие-нидь OZ или нашу ковку R15 и обувать в какой-нидь Данлоп 205/50 R15..
Проголосовал за вариант №3
avnalobin
9.3.2007, 19:04
Цитата(EhProkachu)
BatДисбаланс не мучает после мойки?
такие же диски - никогда не мучало, даже после влетания в ямы.
avnalobin
9.3.2007, 19:06
Цитата(EhProkachu)
Аналогичные диски на ниссан Максиме , только 16 ти дюймовые, на мойке керхер выбивает часть грязи и выше 80 км/ч начинается сильная "колбасня"
а мож резина Г?
EhProkachu
9.3.2007, 22:12
avnalobinА после мойки перестаёт быть Г , да? Всё давно придумано - кусочек грязи отлетел и привет - чисти всё остальное - это чем больше дюймов , тем круче гиммор.
avnalobin
9.3.2007, 22:20
Цитата(EhProkachu)
Всё давно придумано - кусочек грязи отлетел и привет - чисти всё остальное - это чем больше дюймов , тем круче гиммор.
я чет не слышал про такие проблемы после мойки, вот и говорю, мож причина в другом? и как это нужно грязью зарости?
EhProkachu
10.3.2007, 0:23
5 грамм для такого радиуса достаточно, это несколько км. по шоссе.
Если у Ориона ступица вогнута внутрь, то я за 2-й вариант...
Также подбираю диски на лето, остановился на ВСМПО.
Буду заказывать вариант №1 - нравится небольшое число спиц.
+ практичность - при самостоятельной мойке (а в теплое время она всегда самостоятельная) такой диск удобнее и быстрее мыть и лучше доступна внутренняя поверхность.
Вовка
Подробные изображения можно на официальном сайте посмотреть:
http://www.salda.ru/wheels/wheels14/
Кстати, варианты из опроса - 14", а есть еще 15", там ассортимент поинтереснее.
avnalobin
10.3.2007, 18:02
Цитата(EhProkachu)
5 грамм для такого радиуса достаточно, это несколько км. по шоссе.
в одной точке, что походу фантастика.
иначе бы жаловались на любую ковку с р16 и выше.
EhProkachu
10.3.2007, 20:26
avnalobinа все и жалуются, а вернее просто заказывают за 100 р. мойку дисков, что значит фантастика?
avnalobin
11.3.2007, 18:40
Цитата(EhProkachu)
avnalobinа все и жалуются, а вернее просто заказывают за 100 р. мойку дисков, что значит фантастика?
тогда причем тут всмпо?
EhProkachu
11.3.2007, 19:01
avnalobinТут главное не фирма диска , а большой посадочный размер и открытость для струи керхера внутренней стороны диска.
Шандыбин
11.3.2007, 19:28
вариант 4.......никакие не нравяться..........
Автор получил ответ. Тема себя исчерпала. Остается как информационная(картинки удачные). Закрыто.
ВДМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.