Евгений Питерский
15.1.2005, 22:37
Всем привет.
У меня 1.3 МКП, когда покупал, думал 82 лошади хватит.
Но, как говорится, аппетит приходит во время езды, и хочется мне как-то побыстрее разгоняться. Поэтому в последнее время начал очень завидовать тем, у кого 1.6 в двигле. Менять машину (и значит нести серьезные фин. потери) из-за этого как-то не хочется.
Подскажите, может кто пробивал тему - можно ли увеличить мощу с 82 ну хотя бы до 105?
Знакомый на Ниссане, тоже 1.3 литра, говорит что он как-то увеличил (пригнал в мастерскую, заплатил 700 у.е. и получил чуть-ли не 110 кабыл). Разгоняется она у него и вправду резвее, но я подозреваю, что врет он все, и у него изначально 1.6 стоит.
Pavel_L(h)
15.1.2005, 23:01
Цитата(Евгений Питерский)
Всем привет.
У меня 1.3 МКП, когда покупал, думал 82 лошади хватит.
Но, как говорится, аппетит приходит во время езды, и хочется мне как-то побыстрее разгоняться. Поэтому в последнее время начал очень завидовать тем, у кого 1.6 в двигле. Менять машину (и значит нести серьезные фин. потери) из-за этого как-то не хочется.
Подскажите, может кто пробивал тему - можно ли увеличить мощу с 82 ну хотя бы до 105?
Знакомый на Ниссане, тоже 1.3 литра, говорит что он как-то увеличил (пригнал в мастерскую, заплатил 700 у.е. и получил чуть-ли не 110 кабыл). Разгоняется она у него и вправду резвее, но я подозреваю, что врет он все, и у него изначально 1.6 стоит.
Да, этот вопрос периодически поднимается, но увы реальных примеров доработки движка пока нет...чипование такого прироста в лошадях не даст, это точно. Можно конечно обратиться в тюнинговое ателье, но боюсь, что по деньгам это будет сравнимо с покупкой 1,6, за исколючением понятной потерей ресурса движка.
Деталей предыдущих обсуждений на эту тему привести к сожалению не могу, но боюсь что с паспортными 82-мя коылами придется смириться :roll:
Могу посоветовать чип тюнинг движков 1.3 и 1.6
GETZ 1.3 12V 82 л.с 93л.с
GETZ 1.6 16V 105л.с 117л.с
http://www.magictuning.hu/angol/hyundai.html
Дерзайте:)
Цитата(Step)
Могу посоветовать чип тюнинг движков 1.3 и 1.6
GETZ 1.6 16V 105л.с 117л.с
Судя по той таблице акценты 1,5 поставляемые к нам уже "разогнаны" до 102 лошадей получается...а вообще не особо верится в этот чип-тюнинг...одного перепрограммирования мало
http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=19.
Отчет за 15 янв 2005 еще посмотрите (сейчас он самый первый). Правда верится достаточно с трудом. Хотя в принципе допустить если движок задушен под нормы Евро4, то еще какой-то потенциал в нем есть, но жрать бензин после чип-тюнинга двигатель может начать сильно.
Цитата(Pavel_L(h))
но боюсь что с паспортными 82-мя коылами придется смириться :roll:
А у нас сразу в Свидетельсте написано "86 л.с." :D
Евгений Питерский
17.1.2005, 23:31
Права китайская мудрость о том, что выигрывает терпеливый.
Вместо того, чтобы покупать машину в мае 2004, можно было подождать чутка, и за те же деньги взять, 86 лошадей вместо 82-х (по ПТС) + АБС + противотуманки. :D
Но!!!!
Еще год ездить на ВАЗ 2106!!!!!!!!
увольте.
:)
Pavel_L(h)
18.1.2005, 9:00
Цитата(Евгений Питерский)
Права китайская мудрость о том, что выигрывает терпеливый.
Вместо того, чтобы покупать машину в мае 2004, можно было подождать чутка, и за те же деньги взять, 86 лошадей вместо 82-х (по ПТС) + АБС + противотуманки. :D
Но!!!!
Еще год ездить на ВАЗ 2106!!!!!!!!
увольте.
:)
Гыы...наш человек!!! :D
Цитата(Евгений Питерский)
Права китайская мудрость о том, что выигрывает терпеливый.
Но!!!!
Еще год ездить на ВАЗ 2106!!!!!!!!
увольте.
:)
Согласен, только мы год не ждали - в октябре продали Passat-B3(1990), заказали GETZ, а в декабре начали на нем ездить ... :D
Цитата(AlexJP)
Цитата(Pavel_L(h))
но боюсь что с паспортными 82-мя коылами придется смириться :roll:
А у нас сразу в Свидетельсте написано "86 л.с." :D
7 ноября брал и у меня 82 написано! я что поторопился? :cry:
Цитата(Mossat)
7 ноября брал и у меня 82 написано! я что поторопился? :cry:
Допускаю, что это - очепятка!

Хотя, приятнее иметь 86 против 82.
Например на Passat-e у меня в Свидетельстве было 90, а паспортные у этого движка были 107, но это, я думаю, для снижения пошлины сделали. И страховку я платил меньше. :)
Наш был куплен 29.12.2004, в документах 85 л.с.
на официальном сайте вроде тоже 85 л.с.(ранее было 82 точно помню), откуда 86 л.с. :?:
Цитата(Евгений)
Наш был куплен 29.12.2004, в документах 85 л.с.
на официальном сайте вроде тоже 85 л.с.(ранее было 82 точно помню), откуда 86 л.с. :?:
Наверное у диллеров путаница. Наш, Корея-Моторс, внес в Свидетельство: "Мощность двигателя: 63.0/86" :)
И на их сайте до сих пор висит "82 л.с."
Цитата(AlexJP)
Цитата(Евгений)
Наш был куплен 29.12.2004, в документах 85 л.с.
на официальном сайте вроде тоже 85 л.с.(ранее было 82 точно помню), откуда 86 л.с. :?:
Наверное у диллеров путаница. Наш, Корея-Моторс, внес в Свидетельство: "Мощность двигателя: 63.0/86" :)
И на их сайте до сих пор висит "82 л.с."
А что в ПТС значится тоже 86 л.с.
:?:
ИГОРЬ ( А.С ВОЛНА )
19.1.2005, 10:27
По мочности двигателя 1,3 готов сообщить,
что никакой путанице в лошедях нет.
Начиная с декабря у дилеров пошли машины
с движками 85 сил, какие изменения внесены в конструкцию корейци пока не сообщали.
Цитата(ИГОРЬ ( А.С ВОЛНА ))
По мочности двигателя 1,3 готов сообщить,
что никакой путанице в лошедях нет.
Начиная с декабря у дилеров пошли машины
с движками 85 сил, какие изменения внесены в конструкцию корейци пока не сообщали.
Цитата(Евгений)
А что в ПТС значится тоже 86 л.с.
:?:
Специально вечером гляну. Даже любопытно стало. :)
А, вообще-то, можно и Карнету задать этот вопросик...
Pavel_L(h)
19.1.2005, 10:51
Цитата(ИГОРЬ ( А.С ВОЛНА ))
По мочности двигателя 1,3 готов сообщить,
что никакой путанице в лошедях нет.
Начиная с декабря у дилеров пошли машины
с движками 85 сил, какие изменения внесены в конструкцию корейци пока не сообщали.
Игорь, если не сложно, свяжитесь со мной по почте: p_lyssyakov@mail.ru
С гетцами 1,3 все ясно, почему акценты к нам уже идут на 102 лошади? Или рестайлинговый гетц у нас тож будет 117 лошадей официально?
В конце концов среди Гетцов :evil: сообщите что там мастеровые
HYUNDAIделы наколдовали с двигателем, что получили 85 лошадей???
Я лично никаким тюнингом двигателя не занимался, но от лишней
тройки лошадей не откажусь :twisted:
Пока только заливал в движек и коробку синтетическую штатовскую
присадку SMT2. Движек крутит быстрее и легче, в коробке больше
неслышны характерные щелчки при переключениях :idea:
86 ? :shock: Увольте, но у всех дилеров значится 85, и у меня в том числе... А вообе катализатор реально сжирает порядка 10 л.с... Т.е. если сделать чиптюнинг, снять катализатор, поставить Фильтр нулевого сопротивления, на выходе получим порядка 105 л.с. По затратам кстати самое дорогое - это чип тюнинг... Инжекторный ФНС стоит 400-500 рублей, ходит он порядка 250.000 км (его только мыть и чистить надо каждые 10.000-15.000 км, катализатор вырезается, вместо него вваривается кусок трубы (чтоб выхлоп то был:), а то будете как с ревуном ездить)... Кстати путем вырезания катализатора решается проблема выхода из-строя лямбда-зон (а стоят они прилично), т.к. их просто не будет :)
Цитата(SMILE)
86 ? :shock: Увольте, но у всех дилеров значится 85, и у меня в том числе... А вообе катализатор реально сжирает порядка 10 л.с... Т.е. если сделать чиптюнинг, снять катализатор, поставить Фильтр нулевого сопротивления, на выходе получим порядка 105 л.с. По затратам кстати самое дорогое - это чип тюнинг... Инжекторный ФНС стоит 400-500 рублей, ходит он порядка 250.000 км (его только мыть и чистить надо каждые 10.000-15.000 км, катализатор вырезается, вместо него вваривается кусок трубы (чтоб выхлоп то был:), а то будете как с ревуном ездить)... Кстати путем вырезания катализатора решается проблема выхода из-строя лямбда-зон (а стоят они прилично), т.к. их просто не будет :)
По поводу катализатора: на своем Гольф 2 выбивал его содержимое и ждал реальной отдачи. Результат: изменился только звук выхлопа(в худшую сторону). IMHO хороший результат даст настроенный выпускной коллектор (а у нас в этом самом коллекторе катализатор и лямбда). Кстати, даже удаленный кат не решает проблему л-зонда, т.к. зонд - элемент управления двигателем и без него никак, либо надо ставить специальную прошивку. А ФНС по определению дает более грубую очистку - страдает ресурс двигателя. Вывод: тюнинга за копейки не бывает IMHO, но каждый выбирает сам
Цитата(Виталий)
А ФНС по определению дает более грубую очистку - страдает ресурс двигателя. Вывод: тюнинга за копейки не бывает IMHO, но каждый выбирает сам

Любой тюнинг по определнию не дешев и снижает ресурс... Ту надо выбирать - либо мощь и маленький ресурс, либо ездить как есть, но с нормальным ресурсом... Что важнее для человека...
Цитата(SMILE)
Цитата(Виталий)
А ФНС по определению дает более грубую очистку - страдает ресурс двигателя. Вывод: тюнинга за копейки не бывает IMHO, но каждый выбирает сам

Любой тюнинг по определнию не дешев и снижает ресурс... Ту надо выбирать - либо мощь и маленький ресурс, либо ездить как есть, но с нормальным ресурсом... Что важнее для человека...
Так об этом и толкую, полностью с тобой согласен. Не согласен только по катализатору и лямбда :grin:
Хм, машину брала в конце декабря. Посмотрела в ПТС, там 82 лошадки записано. Может у меня 85, а я и не знаю?
Что то нам дилеры совсем голову заморочили :evil:
Может быть они считают, что если Гешу кормить(или поить :oops: )
92-м ,то он даст 82 лошади, а если 95-м, то 85 :!: :?: :?: :?:
Цитата(ViKiMi)
Может быть они считают, что если Гешу кормить(или поить :oops: )
92-м ,то он даст 82 лошади, а если 95-м, то 85 :!: :?: :?: :?:
Наш салон рекомендовал 92 бензин, без всяких указаний на то, сколько будет при этом лошадей, а в ПТС и Свидетельстве написано 86 л.с. - однозначно :!:
Цитата(AlexJP)
...а в ПТС и Свидетельстве написано 86 л.с. - однозначно :!:
:?: а у меня и там и там
85 :???:
Цитата(OleLukoe)
Цитата(AlexJP)
...а в ПТС и Свидетельстве написано 86 л.с. - однозначно :!:
:?: а у меня и там и там
85 :???:
Евгений уже объяснял - это фокусы округления:
"как получается 85 л.с. 63*1,36=85,68 берется целое число л.с. (во всяком случае так делают Страховщики).
видимо Таможенники, выдавая ПТС (оформляя ГТД), округлили по математическим правилам. "
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
А у меня и паспорте и ПТС - 82 :???: Это как же нужно округлить?
Цитата(Mossat)
А у меня и паспорте и ПТС - 82 :???: Это как же нужно округлить?
Тоже
63/82? Или все-таки другое число?
Цитата(AlexJP)
Цитата(Mossat)
А у меня и паспорте и ПТС - 82 :???: Это как же нужно округлить?
Тоже
63/82? Или все-таки другое число?
Мощность двигателя кВт/л.с. 60,0/82,0 ... :roll:
Может у меня и не Гетц вовсе???
У меня - 63/85. Именно 63 и именно 85.
предлагаю сдюелать чип-тюнинг и установить нулевик и отписать о результатах.
чем всей толпой считать свои стада)
patrio2007
12.8.2008, 9:41
Народ смотрю и плачу !!! 82-85 да хоть 280 л.с !!! на заборах тоже написано !!!! Насколько я знаю ваши 85-86 л.с появляются только на 6300 оборотах !!! Теперь вопрос как часто и как долго вы крутите движку на 6000 оборот ??????? Так что эти лошадки только на бумаге !!! а если любите глазами нацарапай карандашиком перед 86 еще 1 и будет аж 186 л.с ( вот это ТАЧКА ) Так что не партись а лейте норм бензин !
у меня июля 2005 85 коняшеК )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.