Вопрос:
Есть ли где-н описанный алгоритм, как настраивать фары головного света после замены?
Если до замены поставить машину напротив стены и мелом отметить верхнюю границу пучка каждой фары (штрихи с правого верха влево вниз), возможно ли потом выставить световой пучок по этим рискам?
Как это делать (двигать по оси, вращать, что-то ещё)?
Спасибо!!
Мне тоже интересна эта тема. Такое ощущение, что у меня фары светят кто во что горазд.
З.Ы. А ни у кого не было такого, что фара как бы отходит/вываливается из крепления чтоли со стороны крыла нижняя часть :?: Подойдёшь, стукнешь и она на место встаёт. Отходит милиметров на 5-7.
!Getz
Hgeorge
Конечно есть возможность :smile: Описано в мануале на машинку. Я проверял регулировку именно по ней. Там рассказано все подробно: как поставить авто, что отмечать на стене, что и как крутить ;-)
Шаман
Надо будет посмотреть.
А вот с вываливающимися фарами вопрос открыт :-k
Студия Звука
15.3.2007, 11:02
Цитата(!Getz)
Вопрос:
Есть ли где-н описанный алгоритм, как настраивать фары головного света после замены?
Если до замены поставить машину напротив стены и мелом отметить верхнюю границу пучка каждой фары (штрихи с правого верха влево вниз), возможно ли потом выставить световой пучок по этим рискам?
Как это делать (двигать по оси, вращать, что-то ещё)?
!
Добрый день.
Для правильной настройки уровня света головной оптики применяется специальный стенд, по анологичному стенду проверяется уровень при прохождении Т.О. Операция по настройке уровня на стенде Hella занимает 15-20мин. и стоит 25у.е.
Во! Наконец-то! Нашелся Hella-вский стенд!
Вообще-то при замене ламп пучок света никак меняться не должен. Если лампы стандартные, конечно.
А регулировка света раньше вообще была пользовательской процедурой и никакого стенда, кроме стены и рулетки с мелом не требовалось. Так что можно легко нарыть учебники 80-х годов по автоделу, где подробно рассказывается как настроить свет, в этом вопросе с тех пор ничего не изменилось :0)
Brokly
Мало того, эта процедура, по-моему, в какой-то из документаций на Гетц описана. Есть подозрение, что даже в юзер мануале.
Spirit
Именно. Там она и есть.
Цитата(Hgeorge)
Мне тоже интересна эта тема. Такое ощущение, что у меня фары светят кто во что горазд.
З.Ы. А ни у кого не было такого, что фара как бы отходит/вываливается из крепления чтоли со стороны крыла нижняя часть :?: Подойдёшь, стукнешь и она на место встаёт. Отходит милиметров на 5-7.
Есть такая тема. Диагноз - сорвано одно крепеление фары. Лечение дилера - фара под замену. У меня крепление лопнуло очевидно после наезда ночью на палету деревянную, которая с грузовика упала. Машине, подвеске - ничего, а вот фара .... Кстати, хрен докажете что по этой причине лопнуло. Сам не заметил даже с учетом осмотра после "аварии". Только потом "всплыло".
Езжу с такой фарой уже больше года. Выпирает из корпуса после жесткой грунтовки или недоасфальта весеннего под Урюпинском. При езде в городе по гладкому асфальту проблем никаких нет.
при врезании гетцем в зад жигуля такое было:
- капот вспучивается вверх
- кондиционер и решетка радиатора гнутся-разрушаются
-
у фары отламывается пластикоый лепесток, за который она крепится, итог -- вся фара под замену.
сейчас, после прочтения форума, понимаю, что можно было извлечь лампы
Цитата(Hgeorge)
Мне тоже интересна эта тема. Такое ощущение, что у меня фары светят кто во что горазд.
З.Ы. А ни у кого не было такого, что фара как бы отходит/вываливается из крепления чтоли со стороны крыла нижняя часть :?: Подойдёшь, стукнешь и она на место встаёт. Отходит милиметров на 5-7.
Вооо у меня так один раз вывалилась, подошёл, стукнул, встала на место, до этого слезал задом с бордюра и цепанул бампером, может из за этого вылетела :smile:
Crazygetz
16.3.2007, 22:47
Рецепт: если гетц не битый то едем в АВТО49, покупаем там самый дорогой Филипс за 510руб и кайфуем.. После этого едем в автосервис с хорошим стендом и всё.. Разговор на 1000руб.. Ещё лучше ксенон 4200...
Филипс ентот Гамно!
Студия Звука
К Вас есть такой стендик? :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.