При установке сигналки в салоне, нас сильно убеждали и мы согласились с тем, что даная фича нужна в нашем автомобиле. Т.к. частенько открываешь детям стекла задних дверей. Соответственно при выходе из авто закрывать их вечно забываешь.
Поставили.
Вчера обнаружил неприятную особенность. Приоткрыл ребенку стекло, поставил на блокировку, чтобы она не баловалась. Ну и выяснилось чуть позже, что при блокировке с/п доводчик стекол работает только на водительском стекле.
В салоне пока не звонил, решил посоветоваться. Понятно, что при такой работе, доводчики на фиг не нужны, так как свою функцию не выполняют.
Соответственно, вопросы. Как у кого работают доводчики стекол? Где можно найти заводскую инструкцию их установки, чтобы уточнить как правильно они должны ставиться? Ну и хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт общения с автосалоном Леон-Ателье по подобным случаям, как там к этому относятся?
Ну и в догонку такой же вопрос по магнитоле, где можно уточнить правила установки магнитолы в гетц, устанавливаемые заводом изготовителем. С ее установкой они тоже накосячили и заявили, что дескать такие правила есть, но показывать их отказались.
О магнитоле беседа тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13158
Доводчик должен закрывать окна только при постановке на охрану и не взирая на любые кнопки нажатые или не нажатые в салоге. ОДНОЗНАЧНО УСТАНОВКА НЕКОРЕКТНА , более того только увеличивает вероятность оставить окна открытыми. Где так поставили доводчики, сообщите , дабы другте люди всегда могли умыть этих криворуких. Мне кажется вам нужно немножко повысить голос в этой мастерской, таковы реалии совкового автосервиса.
У меня тоже не доводит пассажирские стёкла при нажатой блокировке.
Не думаю, что это дефект установки, всё вполне логично - выключатель размыкает цепь. Но даже если и дефект, то всё равно чинить не стану - чем больше лезешь в эту машину, тем больше потом проблем :sad:
Тут всё и так дребезжит в салоне после установок музыки/сигналки/шумки :roll:
Куда там ещё пускать "этих с плоскогубцами".
Sergey GLS1.6
25.3.2007, 22:20
Я сам ставил себе этот доводчик, и скажу, что по другому его поставить я способов не нашёл... но когда собирал дверь, неудачно надавил на кнопочку блокировки и она теперь не фиксируется в нижнем положении :roll: , т.к. вопросов нет
Ребят, ну че вы какую то ерунду говорите - "нет других способов". Если вы так считаете, это значит просто они вам не известны. Пожалуйста номер раз - замыкать кнопку с помощью реле которые подключенны паралельно моторам задних стекол, при этом активируемые только с помощью доводчика, для этого использовать диодную развязку. А вообще доводчики бывают разные. Есть и такие которые вообще не зависят от салонных кнопок и подключаются напрямую к моторам стеклоподъемников.
У меня доводчик закрывает стёкла всегда, даже при нажатой блокировке.
dervish00
26.3.2007, 9:43
Цитата(Кактус)
У меня доводчик закрывает стёкла всегда, даже при нажатой блокировке.
Аналогично
Хочу тоже себе влепить доводчик, подскажите какой и сложно это сделать самому. Сигналка REFF 404.
Я бы назвал операцию по установке доводчика сложной, хотя бы потому , что при правильной установке нужно два дополнительных провода до каждой двери. Ну и грамотный обход кнопки блокировки то же. Каой нужно... От альтоники не подходит... Точнее подключить то можно любую, только вот с одними гимору очень много с другими попроще.
У меня тоже доводчики при блокировки не работают. Сигнализацию ставил офицальный дилер. Меня это не сильно обламывает.
Brokly
я так и не понял из твоего поста ни фига. Если я куплю альтонику, я не смогу её установить сам?
Митяй, ну я же не знаю твоих возможностей. Я купил и установил, гиморою было много (архимного). Если есть радиоэлектронное образование и ничто не забыто, то установишь. Если есть образование электротехническое - может быть установишь. Если совсем любитель - брать их не советую. Кроме того у них есть неприятный момент, при задействовании функции возврата стекол в положение до закрытия, у тебя стекла всегда будут отходить на 3-5 мм ( не приоткрываться а как бы отжиматься), такой эфект дает сочетание гетцовых подъемников и этих доводчиков.
Цитата(Rainman)
Этот модуль будет проблемным , при установке в гетц. Самое безпроблемное (в смысле установки в Гетц) решение, повторяю, то которое подключается в разрыв проводов между кнопками и мотором.
Brokly
Ты не мудри тут - ты пальцем покажи. Типа "Вот, мол, такое надо в гетц ставить".
Цитата(Rainman)
Brokly
Ты не мудри тут - ты пальцем покажи. Типа "Вот, мол, такое надо в гетц ставить".
Ну ты ваапче

)) Хочешь что бы я тебе интернет исследования провел... Нет уж увольте. Я не установщик и не продавец, времени на эти изъискания у меня не хватает... Можете тыкать мне пальцем в руководство по подключению того или иного доводчика и я буду говорить можно и легко или сложно это сделать. Кстати подключить МОЖНО ЛЮБОЙ ДОВОДЧИК, другое дело сколько на это потребуется трудозатрат...
Вот такую штуковину увидел..
http://www.kspec.com/list.php?ac_id=82&ai_id=1833
Сюдя по описанию - открывает окно одним нажатием (как у водительской двери), и закрывает при выключении движка...
One touch widow
roll up and
roll down function for both sriver's and passenger's side
Опаньки! Он исчо и закрывает одним нажатием! Адназначна - must have!
Вовка
Нет, судя по цитате, она одним нажатием закатывает или раскатывает вдову (widow) со стороны пассажира и срайвера (это я даже боюсь подумать кто такой!)
Гы. Типа с ней при выключенном двигателе с открытым окошком не посидишь. Только ключик повернул - а оно тебе хренак, и окошки позакрывало :-)
Цитата(Spirit)
Вовка
Нет, судя по цитате, она одним нажатием закатывает или раскатывает вдову (widow) со стороны пассажира и срайвера (это я даже боюсь подумать кто такой!)

пацталом!
Цитата(Spirit)
Вовка
Нет, судя по цитате, она одним нажатием закатывает или раскатывает вдову (widow) со стороны пассажира и срайвера (это я даже боюсь подумать кто такой!)

Да лана те! Ну спешил автор видимо... :grin: Я тож обратил внимание, но промолчал...
Попробуйте стеклом в гетце палец себе прижать =) я пробовал, очень больно =) Это я к тому, что дети и доводчик стекол это опасно.
Цитата(t0ss)
Попробуйте стеклом в гетце палец себе прижать =) я пробовал, очень больно =) Это я к тому, что дети и доводчик стекол это опасно.
Вы миня простите конечна, без обид , безграмотность в каком либо вопросе великое зло ! Доводчик не просто тупо закрывает окна, он контролирует либо ток через мотор, либо слушает шум щеток этого самого моторчика. Так вот если стекло упирается то мотор останавливается, шетки перестают искрить и пропадает электрический шум в цепи и резко возрастает ток, в таком случае доводчик просто отключает этот двигатель. Именно поэтому доводчик не ставится сам по себе, а только во взаимодействии со штатными кнопками (контроль происходит и при работе со штатной кнопки), да и окошки закрываются по очереди, так легче контролировать шум и ток мотора (хотя бывают исключения). Так вот теперь прямой вам путь поставить доводчик и убедиться, что теперь ваш палей не будет испытывать столь негативные ощущения при взаимодействии с закрывающимся стеклом и что характерно любой палец ! :grin:
не знаю как доводчики, а на правильных машинах стекло не дошедшее до конца и уперевшееся в препятствие - останавливается и опускается вниз на тройку сантиметров - пробовал свою собственную ладонь
Цитата(Michael)
не знаю как доводчики, а на правильных машинах стекло не дошедшее до конца и уперевшееся в препятствие - останавливается и опускается вниз на тройку сантиметров - пробовал свою собственную ладонь
Гм... Если нормальные только немцы, но хочу напомнить что данный форум посвещен хуюндею, причем именно гетцу :grin:
:grin: в смысле доводчик надо искать с такой функцией - может уже есть
Любой доводчик контролирует упор в препятствие.
Именно так
да, только усилие равно что деревяшку в окно всунуть - а если это детская шея? доводчик сдавит до упора, и фсе... сиди и жди когда помощ придет с передавленной трахеей...
еще не сделали к-е назад отъезжаютъ?
Давно уже есть. Но они стоят не 150 р...
странно, у нас официалы блок доводчика стекол не ставят, мотивируя это тем, что гарантийном автомобиле они в электрику не лезут.
Brokly + 1. Кроме поста где нужно два дополнительных провода до каждой двери.
Принцип доводчика или блока комфорта прост. Разрезаются провода идущие к кнопкам (по одному на каждой) и блок ставится в разрыв. Существуют разные блоки. На 2 линии (т.е. два окна) на 4, на 4 + управление люком (Полярный Волк например). Последний можно установить в режиме "с памятью", т.е. при снятии с сигналки окна ОТКРЫВАЮТСЯ в то положенеие, в котором они были ДО постановки на охрану, но в таком случае из четырех каналов на каждую дверь задействуется по ДВА, т.е. подключаются ТОЛЬКО две двери + люк.
В данный момент на рынке много блоков Мангуст 2-х и 4-х канальных. 2-х канальный около 400 рублей, 4-х около 600.
Поскольку, блок клавишь управления находится в водительской двери, то блок дожима ставится в водительскую дверь, и в нее (и только в нее) нужно протянуть всего 2 провода, это постоянные +12В и один провод от сигналки на котором появляется кратковременный импульс +12В не менее 0,8 сек. (обычная сигналка) при постановке на охрану.
Таким образом, блок установленный в разрыв кнопок, замыкает штатную линию блока кнопок на водительской двери и все работает КАК раньше в штатном режиме. Поскольку на него подано постоянные 12В ему все равно ОТЖАТА кнопка блокировки других окон или НЕОТЖАТА, получив импульс от сигналки он начинает ПООЧЕРЕДИ подавать напряжение на каждое из окон в том порядке как мы захотели при подключении его (я например себе сделал 1 заднее правое, 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 водительское, т.к. с тонировкой так лучше видно что окна закрылись), чтобы не нагружать АКБ. Закрытие окон или НАЛИЧИЕ препятствия в окне, доводчик контролирует по "шумам" двигателя стеклоподъемника и снимает напряжение с моторчика.
Можно "управляющий сигнал + 12В" взять с активатора двери, чтоб не тащить в дверь 2-й провод, но тогда, если стоит функция автоматической блокировки дверей при запуске двигателя, все окна начнут закрываться после запуска двигателя. А чтобы не тащить вообще никаких проводов в водительскую дверь - можно сделать стеклоподъемники "без ключа зажигания" (заменив реле толстой перемычкой) и + 12В взять прым в двери с блока кнопок.
Единственное что нужно учитывать при установке доводчика - соблюдать полярность каналов! Ибо Полярный Волк горит (3 рублевое сопротивление выполняющее функцию предохранителя). А Мангуст выживает, но естественно функции, пока правильно не подключишь, не работают.
Я потратил 2 часа ставя себе. Жене поставил уже за час.
ЗЫ Можно поискать блоки, которые будут работать на "откат" при появлении препятствия в окне.
ЗЫ ЗЫ У Гетца все также как и на Акценте. Если интересно:
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?ARCH...p;TOPIC_ID=5771
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=4971
Цитата(62rus)
странно, у нас официалы блок доводчика стекол не ставят, мотивируя это тем, что гарантийном автомобиле они в электрику не лезут.
Мдаааа.... крутые у вас официалы, в корнет не пробывали обратится ? Может они скажут какие официалы у вас ставят доводчик
Лежит в гараже доводчик на 2 окна...... Даже не знаю, ставить или нет... :sad:
Если ставить то на все четыре... А на два смысла нет, работы столько же, а результат - все равно окно может остаться открытым, все равно проверять придется каждый раз.
Поначалу тоже страдал от отсутсвия доводчика, но потом за пару недель привык - и сейчас уже на автомате прощелкиваю все кнопки стеклоподъемников вверх. Так что не поставил, и теперь не жалею
"...Можно "управляющий сигнал + 12В" взять с активатора двери, чтоб не тащить в дверь 2-й провод..."
А не маленького ли сечения провод, чтобы на него вешать 20А???
"...это постоянные +12В и один провод от сигналки на котором появляется кратковременный импульс +12В не менее 0,8 сек..."
Если нет сигналки - можно ли использовать "+" или "-", который появляется на проводе, идущем на реле запирания от штатного актуатора двери. и как поведёт себя модуль стеклоподъёмников в таком случае? ведь на одно и том же проводе в зависимостри от открытия или закрытия двери появляется либо "+" либо "-"? (не сгорит ли модуль?)
Может кто-нибудь знает где найти разъём "папа" D02(03) (см. стр.SD824-4
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf), вставляющийся в блок кнопок управления стеклоподъёмниками? ну и соответственно ответную "маму" (если таковая существует)???? Не хочется резать штатную электропроводку для подключения модуля стеклоподъёмников, поэтому с помощью этой пары хочу сделать так сказать удлинитель, в который как раз и буду врезать провода. Явным плюсом тут является то, что с гарантии не слетишь, т.к. перед поездкой в СТОА (если что то из электрики накроется) модуль стеклоподъёмников элементарно демонтируется в считанные секунды.
Александр23
14.8.2008, 23:10
~SazN~
Надо быть внимательнее или понимать, о чем речь. Поясню:
управляющий сигнал на то и управляющий, что слабым током позволяет управлять мощными потребителями. И сигнал с активатора просто дает команду на закрытие. А вот постоянные +12В необходимы , чтобы вешать твои 20А.
Александр23
Читаем внимательно вопросы и вникаем в их суть... для лучше понимания рекомендую прочитать ответ Таёжника, опубликованный выше.
"...Если нет сигналки - можно ли использовать "+" или "-", который появляется на проводе, идущем на реле запирания от штатного актуатора двери. и как поведёт себя модуль стеклоподъёмников в таком случае? ведь на одно и том же проводе в зависимостри от открытия или закрытия двери появляется либо "+" либо "-"? (не сгорит ли модуль?)..."
Имеется ввиду использовать в роли управляющего сигнала :!: для особо понятливых и внимательных.
P.S> Сколько времени длится этот кратковременный импульс? :?:
Александр23
15.8.2008, 21:12
~SazN~
Во-первых, выводы Таёжника небесспорны, а некоторые неверны. Не знаком со схемой Акцента, не факт, что с Getz совпадает.
Во-вторых, по-моему, мы по-разному трактуем некоторые термины. Я, например, понимаю актуатор как исполнительный электромотор.
В-третьих, тебе нужны фишки, чтоб не светить доводчик, и одновременно ты хочешь врезать провода в водительский модуль, с его снятием и разборкой.
В-четвертых, доводчик рассчитан на перемену напряжения на входе, он как раз и срабатывает при переходе от (-) к (+) на управляющем входе.
Ну, и наконец, (+) на доводчик легко тянет провод на питание центрального замка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.