Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CК "Россия"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
logach
CК-РОССИЯ, страхование КАСКО, КТО- что может сказать об этой компании! :?:
Ep0x
а почему бы не страховать авто в проверенной, или хотябы удобной для Вас СК? Вы бы еще в "ТуваАвтоСтрах" или "ЧукотГосСтрах" застраховалить. Если ничего не знаете про СК, лучше туда не ходить. Хотя часто народ вынуждает экономия (что собственно понятно).
logach
дело в том, что авто кредитное и когда брал машину, не придал значения страховой компании! То-бишь, втюхали мне эту РОССИЮ. А тут случился страховой случай и начали мне мозги парить. Так как выгодоприобретатель банк СКТ, СК- ОТПРАВЛЯЕТ им письмо и по получении ответа из банка я должен подъехать написать заявление на получение денег. Письмо затерялось, страховой агент говорит, звоните в банк, это не наши проблемы! На что я говорю, кто должен контролировать перемещение документов я или вы! В конце концов я сам все уладил между банком и страховой, я обвиняю СК в халатности, на что они заявляют что письмо они в банк направили ,а остальное не их обязанности, и, что я сам должен звонить в банк и проверять дошло письмо или нет! Дело не в деньгах, просто хочется грамотно поставить их на место, наверно каждый встречался со страховым беспределом!
Ep0x
у меня письмо ушло в банк. Из банка девченки позвонили и попросили забрать письмо и отвезти в страховую =) Там ехать 2ми. А почтой пару дней идти будет smile.gif В общем прочти договор и в суд smile.gif У меня вообще написано что после регистрации случая деньги обязаны выплатить за 2 недели. Но с этими письмами ушел месяц. Я не парюсь, хотя поскандалить есть законное право smile.gif
logach
дело в том, что меня даже не поставили в курс дела, пока сам до всего не дошел, просто забили на все и говорят это не наши проблемы, мы не обязаны контролировать почту, возникает вопрос, а что вообще обязаны делать сотрудники строховых компаний!!!!! У меня сложилось впечатление в их офисе, что они вобще ничего не делают!!!! Да, далеко нам до европы :evil:
Ep0x
а ты ничего не обязан. Твое дело предоставить нужные документы и ждать выплаты в указанные в договоре сроки. А письма пусть хоть сами возят, хоть курьером. Пусть даже голубиной почтой. Это не забота клиента.
Ep0x
пардон. трехсторонний договор страховая с вами и банком заключила? Вот его тоже почитайте и суйте им в рожу 9именно так. меня тоже часто бесит мой РГС. Уже недели три не могу получить за свое долбанное стекло smile.gif Посмотрим сколько начислят, но кажется не больше 1.5т. Потрачено 3500. =)
logach
Два месяца не могу получить деньги по КАСКО, в филиале на Варшавке полный бардак, сотрудники не компетентные, никто не за что, не отвечает! Пинают друг на друга, непонятно чем вообще они на работе занимаются, полное очковтирательство. Из разговора с директором Мартыновым А.Н. понял , что больше в это конторе страховаться не буду(полное отсутствие контроля). ТАК, как авто кредитное, принципиально его выкупил, что-бы больше не страховаться в СК РОССИЯ Хотите выбросить деньги на ветер, потратить кучу времени, заработать головную боль и узнать все перепетии страхового бизнесса--- страхуйте в РОССИИ! :cool:
TeR
Каждый день прохожу мимо офиса РОССИИ на варшавке. Удивляет то, что у них, видимо, нет прощадки для осмотра автомобилей. Пострадавшие паркуются как могут. На тротуарах. Не редко вижу экспертов с линейкой и мыльницой делающих фотографии прямо с варшавского шоссе wink.gif
logach
А вот ответ защитника РОССИИ, вы как потребители сего товара , почитайте как о нас отзываются!!!!-----Прочитал предыдущий пост и... сильно удивился... sad.gif

Начну с того, что автор берется предъявлять персональные претензии даже не потрудившись представиться... Ну, это так, из области общей культуры и воспитанности...

Теперь по делу.

В моей семье 5 машин (4 из которых застрахованы в РОССИИ, а одна в Русской Страховой) и при общении с Россией проблем у нас не возникало... И самое главное, что и сподвигло меня на этот комментарий, это упомянутые персоналии... Господина директора Мартынова, к сожалению, не имею чести знать, а вот Василия Викторовича ШиДловского (именно так правильно пишется его фамилия, а не Шиловский) знаю, ибо ВСЕ возникающие вопросы касающиеся страховки решаю только с ним. Для этого имеются ряд простых и понятных причин...
Во первых, это, на мой взгляд, один из самых внимательных и отзывчивых менеджеров, готовых понять проблему клиента и оперативно все решить и урегулировать.
Во вторых, Василий, как мне кажется, компетентный и уважаемый в самой компании специалист (не однократно был свидетелем того как и с какими вопросами к нему обращаются не только клиенты, но и его коллеги).

До реноме самой страховой компании мне, в общем-то, все равно... на это у них свои юристы должны быть... а вот, то, как отозвались, на мой взгляд, о грамотном и приятном человеке мне не понравилось... sad.gif

Я, конечно, не знаю что и как там произошло у автора предыдущего отзыва, но мне почему-то кажется, что проблема там была не в страховой и не в личностях...
Я сам руководитель клиентской фирмы и знаю какие бывают "вечно всем недовольные" клиенты, которые считают всегда и во всем правыми только себя... sad.gif
Компанию ему видите ли навязали... ездить далеко... Заработай сначала не на "Логан" в кредит, а хотя бы на него же но сразу... и выбирай, тех с кем работать тебе по душе... а то, ездить ему далеко...

И что за голословные утверждения, "Полное очковтирательство, некомпетентность, не выполнение договора и правил со своей стороны."??? Не считайте тех кто читает Ваш отзыв за дураков или ясновидящих... Если уж кого-то в чем-то обвиняете потрудитесь хотя бы объяснить в чем конкретно эти люди (на Ваш взгляд) проявили свою некомпетентность, и чем Вы конкретно недовольны... Так что бы Вам (как и всем интересующимся) могли предметно ответить...

А вот этот перл? - "Из своего опыта рекомендую страховать авто в крупных и известных компаниях..." Вы что считаете Россию мелкой и неизвестной? smile.gif))

Еще раз повторю, что у меня лично проблем с Россией не было... Может повезло, а может просто самому надо не "пальцы гнуть" а уметь с людьми по-человечески общаться... и проблем не будет... wink.gif

Вот, собственно и все...

С уважением, Алексей.

Obladatel 06 мая 2007, 14:40

Я думаю вы догадываетесь дорогие автолюбители откуда ноги у этой статейки ростут :twisted: :???: :???: :twisted: :twisted:
logach
Прошло ровно два месяца, звоню, говорят ваше дело в казначействе! На вопрос, когда перечислют деньги, ответ-через неделю, мало верится! По ходу я их достал! ВОТ ответ одного деБила: Компанию ему видите ли навязали... ездить далеко... Заработай сначала не на "Логан" в кредит, а хотя бы на него же но сразу... и выбирай, тех с кем работать тебе по душе... а то, ездить ему далеко. В ТАБЛО бы ему пяткой закатать!
logach
Уважаемый Александр Вячеславович , в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
Если срок рассмотрения необходимых документов для осуществления выплаты истёк, Вы можете составить досудебную претензию в страховую компанию и (или) обратиться с жалобой в РСА или в Федеральную службу страхового надзора. РСА рассматривает жалобы на действия страховых компаний в письменном виде, отправленные по почте по адресу 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
logach
Наконец , перечислили деньги, мать их! :twisted: ЗАчем РОССИИ такие страховые :twisted:
BrokerSPb
СК РОССИЯ не хуже и не лучше других.
То что с вами произошло, могло произойти в любой другой компании, и зачастую происходит. Деньги вам выплатили, а всего-то нужно было немножко посуетиться. Так вот за эту "суету" вы и платите более низкую комиссию.
Заметьте, на протяжении всей дискуссии больше не нашлось участников, со схожими с вашей, проблемами.
А то что мыльницами фотають авто, так а шо тут страшного и странного???
Или, вы бы хотели запечатлеть авто на шикарном подиуме с привлечением услуг профессионального фотографа? :grin:
logach
Цитата(BrokerSPb)
СК РОССИЯ не хуже и не лучше других.
То что с вами произошло, могло произойти в любой другой компании, и зачастую происходит. Деньги вам выплатили, а всего-то нужно было немножко посуетиться. Так вот за эту "суету" вы и платите более низкую комиссию.
Заметьте, на протяжении всей дискуссии больше не нашлось участников, со схожими с вашей, проблемами. :evil: Хорошая сказочка для чайников, и появляются такие наивные расказы с завидной переодичностью, действительно для СК РОССИЯ не ральная сказочка
А то что мыльницами фотають авто, так а шо тут страшного и странного???
Или, вы бы хотели запечатлеть авто на шикарном подиуме с привлечением услуг профессионального фотографа? :grin:
:twisted: :twisted: Уважаемый, а про мыльницы я не писал :twisted: И мне не надо, чтоб со мной что-нибудь происходило. Я хочу чтобы СК действительно выполняли свой обязанности.И ВОТ это-(Заметьте, на протяжении всей дискуссии больше не нашлось участников, со схожими с вашей, проблемами. ) :twisted: А НЕ агентишька вы сей компании, что правда колется :twisted: И ваше шикарное авто я бы битой прошелся :twisted: думайте че пишете, деятель мать твою :twisted:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.