проходил 11.04. заодно заменили сцепление.верещал выжимнойподшипник.жидкости все свои привёз,получилось ТО+замена сцепления+сцепление=14170 т.р.обнаружили ненатянутый ремень ГРМ,но предложили сделать это за много денег.ремень менял в Рольфе.записался туда на вторник.обещали бесплатно натянуть.по обьёму работ почти тоже самое что полностью замена ремня и ролика.во как.когда сняли КПП обнаружили дикий износ выжимного.закусывал уже понемногу.и стёрлась внутренняя поверхность по которой он скользит когда выжимает корзину.а направляющая на КПП как новая.диск отходил бы ещё тысяч 10,максимум.корзину в помойку.лепестки из-за перекошенного выжимного изношенны неравномерно.теперь лучше чем на новой.педаль вообще невесомая.по времени получилось с 11,00 до 17,00.
ГётцОднако
13.4.2007, 7:54
100 тыс. для сцепления - помоему вполне хороший ресурс.
А опоры двигателя впорядке? Особенно задняя - очень уж она хлипкая на вид.
DragonGold
13.4.2007, 17:12
[quote="ГётцОднако"]100 тыс. для сцепления - помоему вполне хороший ресурс.
Для нашего автопрома это нормально, но не для ихнего. Отец на деу эсперо первый раз поменял сцепление когда на спидометре было 216 тысяч, вот это нормально.