Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Conti EcoContact 3 vs PremiumСontact vs PremiumContact2
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
fs0l
Наберитесь плз терпения, и просто разъясните и посоветуйте:

Щас стоит Ханкук, не нравится: излишне шумноват - напрягает, да и устойчивость у него хромает. Вообщем решил сменить. Тупо уперся в Continental.
Т.к. Сontinental делает не весь ассортимент на все размеры, вот что получается, из ассортимента в магазинах:
EcoContact 3 175/65/R14 82T
PremiumContact (ТОЛЬКО) 185/60/R14
PremiumContact2 185/60/R14 и 175/65/R14

Вообщем, не знаю что выбрать., не знаю потому что особо не разбираюсь.
Основные требования. Хорошее поведение на дороге и низкий уровень шума. и то и другое очень важно!
Основные вопросы:
1) что бы выбрали вы из этих вариантов, и почему ?
2) премущества и недостатки в размерностях 185/60 и 175/65
3) Есть ли сильная разница между индексами H и T

Заранее всем спасибо
Lazy Shark
fs0l
одназначно PremiumContact2, я бы взял 175/65/R14
Ep0x
а почему не добавить пару сотен рублей и не получить более четкий руль в повороте и более понятные тормоза? я 175 откинул... нафик.
Vladez
Lazy Shark
Премиум 2 есть только начиная с 15 диаметра.

Эко дешевле, чем любой из Премиумов, это его первый плюс, второй - несколько тише Премиумов, но разница не сильно заметная.

fs0l, я на встрече тебе, в принципе, всё рассказал, но повторюсь ещё раз, вдруг что-нить тогда забыл wink.gif

Минусы широкой резины проявляются только на рыхлом покрытии - снег, грязь, песок. Плюсы - большее пятно контакта, и как следствие - лучший разгон (без проскальзывания) и лучшее торможение.

Разница между 185 и 175 не столь существенна, чем между 195 и 175, но такая же разница получается и в цене. Так что, если есть некоторый "избыток" финансов - лучше взять 195 (что я и сделал).

При выборе между Премиум 1 и 2, я сначала хотел взять 2-й, но затем повлияли два обстоятельства: