Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СК Согласие
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Moonlight
Вот скоро и я стану владельцем Getz. Между тем, вопрос с выбором страховой до сих пор открыт. Мой стаж <2 лет. Есть возможность застраховать КАСКО в Согласии со скидкой в 20%. Кто что может сказать по этой страховой? Есть ли подводные камни?
cold
компания как компания.
как и большинство, с ростом объемов, не вполне успевает соразмерно наращивать штат, в результате чего нагрузка на сотрудника растет, а з/п нет. поэтому при согласованиях бывают небольшие недочеты. но в целом работают нормально, у меня к ним по каско претензий нет.
из официалов на начало 2007 года -- только автомир.
ko
:twisted: :twisted: :twisted:
сужусь я щас с ними, не выплатили мне деньги по предыдущей машине.
Moonlight
Цитата(cold)
компания как компания.
как и большинство, с ростом объемов, не вполне успевает соразмерно наращивать штат, в результате чего нагрузка на сотрудника растет, а з/п нет. поэтому при согласованиях бывают небольшие недочеты. но в целом работают нормально, у меня к ним по каско претензий нет.
из официалов на начало 2007 года -- только автомир.


Помимо каско я планирую там же застраховать осаго и расширенную автогражданку. Как у них с этим? Проблем с выплатами пострадавшим не будет?
cold
Цитата(Moonlight)
Помимо каско я планирую там же застраховать осаго и расширенную автогражданку. Как у них с этим? Проблем с выплатами пострадавшим не будет?


с теми, кого я догнал, после аварии не виделся. были ли у них проблемы с оплатой за ремонт -- не знаю. обращались ли они в согласие -- тоже не знаю.
fs0l
Покупал кто-нибудь полис каско в этой компании ? Были ли обращения ? Как вам впечатления от этой компании ?
DarkElf
у коллеги был чпокус в согласии.
куча страховых случаев по мелочи и один в тотал. по мелочи проблем не было, тотал - что-то около полутора месяцев с момента дтп до получения нала.
Alenk@