Подскажите, можно ли самостоятельно заправить кондиционер?
Как выбрать фреон?
Ехать в сервис нет времени, да и денег жалко :cry: .
Узнавала в Блок Моторс расценки 2800 + скидка на работы 20%.
Где можно сделать это дешевле (но качественно)?
Можно, и в принципе совершенно несложно, но только надо иметь как минимум заправочный штуцер, баллон с фреоном R134a (около 1 литра хотя бы), заправочный шланг и манометр (специальный естественно). По уму желательно ещё иметь вакуумный насос, но без этого можно и обойтись, хотя придётся израсходовать больше фреона для продувки.
Цитата(avbmm)
Узнавала в Блок Моторс расценки 2800
Ну можно еще в Рольфе узнать.....
А если серьезно- то самостоятельно - дороже выйдет.
А так расценки дозаправки в районе 800руб
ГётцОднако
23.5.2007, 6:43
никак имхо самостоятельно не выйдет - там давление 30 атмосфер, нужны спец.манометры (забыл как эта байда называется), и вакуум-насос - перед заправкой там вакуумируют систему, чтобы недайбог влага из воздуха не попала внутрь.
ГётцОднако
;-) я себе дозаправлял в прошлом году (а давление там до 6-ти атмосфер, а на нагнетании может быть ну до 20 во время работы, но нафига туда лезть?)
ГётцОднако
23.5.2007, 9:06
всмысле - из ведра фреон долил?
Или как? Опиши процесс поподробнее, по пунктам.
ГётцОднако
Взял баллон с фреоном, подсоеднил его шлангом через манометрический коллектор (с манометрами) к всасывающему патрубку (нужен специальный штуцер, он одиноков для любых машин, заправленных R134a). Продул фреоном шланги, чтобы воздух не попал с систему. Затем включил машину и кондиционер, вентилятор на максимум, двери открыл (для максимальной нагрузки на испаритель). А затем открыв вентиль на баллоне понемногу добавлял в систему фреон. К сожалению на Гетсе нет смотрового глазка и контролировать заправку довольно сложно, в основном по давлению на всасывании, при работе должно быть около 2,5 атмосфер ну и по температуре воздуха. По правильному - надо было выпустить весь фреон из системы и заправить точную порцию (масса там где-то нарисована), но когда небольшая дозаправка, можно и по простому.
У меня ушло на дозаправку буквально грамм 200.
Странно, почему то никто не пытается без образования чинить холодильник дома. А вот кондеционер в машине хочут

) Удивляет это...
ГётцОднако
23.5.2007, 13:54
Круто. А где такой баллон добыть? Дома в гараже держать наверное нерентабельно?
А масло там както проверяется на предмет мало/много? Его доливать не надо заодно с фреоном?
Цитата(Brokly)
Странно, почему то никто не пытается без образования чинить холодильник дома. А вот кондеционер в машине хочут

) Удивляет это...
Дык в холодильниках запаяно, а в автомобиле завальцовано и есть
место куда лить фреон :smile:
Цитата(Brokly)
Странно, почему то никто не пытается без образования чинить холодильник дома. А вот кондеционер в машине хочут

) Удивляет это...
Ну почему без образования? Образование есть, просто никогда раньше не имели дело с кондиционерами :smile:
Цитата(Кактус)
ГётцОднако
Взял баллон с фреоном, подсоеднил его шлангом через манометрический коллектор (с манометрами) к всасывающему патрубку (нужен специальный штуцер, он одиноков для любых машин, заправленных R134a). Продул фреоном шланги, чтобы воздух не попал с систему. Затем включил машину и кондиционер, вентилятор на максимум, двери открыл (для максимальной нагрузки на испаритель). А затем открыв вентиль на баллоне понемногу добавлял в систему фреон. К сожалению на Гетсе нет смотрового глазка и контролировать заправку довольно сложно, в основном по давлению на всасывании, при работе должно быть около 2,5 атмосфер ну и по температуре воздуха. По правильному - надо было выпустить весь фреон из системы и заправить точную порцию (масса там где-то нарисована), но когда небольшая дозаправка, можно и по простому.
У меня ушло на дозаправку буквально грамм 200.
Спасибо. А действительно, дорого ли стоит эта вся чудо-техника с манометрами и штуцерами?
Ну ребят, конечно же имелось в виду профильное образование. Оборудование наверняка стоит от 10 - 100 заправок кондиционеров

Таков закон стоимости проффесионального оборудования. Кроме того после заправки наверняка понадобится контроль на утечку. То же небось какие нить приборы-нюхачи дорогие....
Brokly
в точку! По самому скромному - надо евров 300, ну и желательно представлять себе что делаешь и к чему это может привести, а то вмешательство может оказаться слишком дорогим.
тупое залезание на auto.ru дает стоимость ДОзаправки в 600 рублей.
и в пределах 1600 с герметиком и красителем.
имеет ли смысл что то придумывать?
Ребят, а вы ваще в курсе, что от фреона практически мгновенно разрушается печень?
Достаточно небольшой, но направленной утечки, чтобы нанести своему здоровью ощутимый ущерб!
Это не считая возможных проблем с заправляемым железом.
Оно вам надо?
Что, жадность зажрала? По-моему, разговор не о тех деньгах, из-за которых надо рисковать здоровьем!
Как выяснилось давление в системе было слишком высокое изначально и с наступлением жары возросло еще больше,посему кондей забастовал.Давление понизили и все стало ок.
Цитата(Bat)
Ребят, а вы ваще в курсе, что от фреона практически мгновенно разрушается печень?
Достаточно небольшой, но направленной утечки, чтобы нанести своему здоровью ощутимый ущерб!

Повеселил, спасибо. (хотя если его пить... не пробовал). А ещё, (по секрету) могу сказать, что от холодильников идёт страшно вредное низкотемпературное излучение, которое на генном уровне влияет на организм человека! :shock:
Сергей Технарь
24.5.2007, 11:09
Браво мужуки ! Почитал как в театр сходил к Задорнову! Лихо! Не знание придмета не освобождает от ответственности! :app:
Ищешь в ИРР по слову "заправка" ближайших к тебе сервисменов, обзваниваешь и едешь. Мне пришлось заняться на прошлой неделе. Съездил в автоклимат и за 45 минут и 1800 рублей вопрос решил.
Цитата(Mr.Q)
за ..... 1800 рублей вопрос решил.
а не многовато?
Цитата(Ivan)
Цитата(Mr.Q)
за ..... 1800 рублей вопрос решил.
а не многовато?
Были предложения и дешевле.
Но этот сервис оказался в 5 минутах езды от дома и 15 минутах от работы. Я в середине дня прокатился, на работе отсутствовал чуть больше часа.
думаю подъехать на Огородный благо недалеко от работы.
как только гешу отберу...
Цитата(Кактус)
Цитата(Bat)
Ребят, а вы ваще в курсе, что от фреона практически мгновенно разрушается печень?
Достаточно небольшой, но направленной утечки, чтобы нанести своему здоровью ощутимый ущерб!

Повеселил, спасибо. (хотя если его пить... не пробовал). А ещё, (по секрету) могу сказать, что от холодильников идёт страшно вредное низкотемпературное излучение, которое на генном уровне влияет на организм человека! :shock:
Кактус, ты точно знаешь о чем говоришь?
Фреон не надо пить, это даже при всем твоем горячем желании сделать трудно, но им достаточно подышать!
В свое время довелось поработать на ЗиЛе. В цехе холодильников однажды произошла авария - утек фреон. Все кто находился рядом с эпицентром утечки получили инвалидность!
Поэтому не смеши людей глупыми комментариями.
топик супер! Исходная мессага яркий образец женской логики.
Большинство дам колесо сами поменять не могут, а тут фреон, аппаратура высокого давления. я сама

. А народ ведётся, обсуждает.... .
Bat
Извини, но у меня за плечами техникум холодильной промышленности, Академия Холода и 12 лет работы по профилю... я очень хорошо представляю о чём говорю. У фреонов в среднем ПДК (предельно допустимая концентрация) порядка 3000, а это очень немало, другое дело, что при высокой температуре (свыше 400 градусов) некоторые фреоны разлагаются с образованием вредных веществ, там даже фосген может присутствовать в малых дозах.
Кактус
Немаленькую концентрацию можно легко получить так как я тебе описал - получить струей фреона под высоким давлением в лицо на вдохе! И будет тебе превышение ПДК в n-ное количество раз достаточное, чтобы нанесть вред здоровью. Заметь, про летальный исход я не говорил.
А если ты специалист, то тем более должен объяснить неразумным, чтобы они не занимались вынашиванием бредовых идей и обращались к специалистам!
Bat
согласен, особенно с тем, что неспециалисту лучше не лезть - можно конкретно всё испортить, там много нюансов, которые желательно знать. Люди - ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ!
Цитата(Ivan)
думаю подъехать на Огородный благо недалеко от работы.
как только гешу отберу...
подъехал я на этот ..... огородный.. (адрес Руставели д.20)
ну во первых диагностика денег просят = 300 руб.
и настойчиво втюхивают полную заправку...
от полной отказался. влили 200 гр.
итого =900 руб ни разу не бюджетно.
Кондей стал работать лучше.
Но ехать туда не советую совсем ни разу. я то раз приехал...
да и кардоктор далеко от меня...
Так бы уж лучше у них с герметиком, красителем.
в 1600 вроде уложиться можно. Но сделать уж капитально.
Решил, что на пока хватит - холодить стал лучше, а там уж думать бум...
кондей периодически отключался самостоятельно - нехватка была.
при этом щелчки под капотом. при включенном кондее.
K.S.A.VoRoN
7.10.2007, 21:57
Цитата(avbmm)
Цитата(Кактус)
ГётцОднако
Взял баллон с фреоном, подсоеднил его шлангом через манометрический коллектор (с манометрами) к всасывающему патрубку (нужен специальный штуцер, он одиноков для любых машин, заправленных R134a). Продул фреоном шланги, чтобы воздух не попал с систему. Затем включил машину и кондиционер, вентилятор на максимум, двери открыл (для максимальной нагрузки на испаритель). А затем открыв вентиль на баллоне понемногу добавлял в систему фреон. К сожалению на Гетсе нет смотрового глазка и контролировать заправку довольно сложно, в основном по давлению на всасывании, при работе должно быть около 2,5 атмосфер ну и по температуре воздуха. По правильному - надо было выпустить весь фреон из системы и заправить точную порцию (масса там где-то нарисована), но когда небольшая дозаправка, можно и по простому.
У меня ушло на дозаправку буквально грамм 200.
Спасибо. А действительно, дорого ли стоит эта вся чудо-техника с манометрами и штуцерами?
Считай:
фреон 134А баллон 12.5 кг от 4000 до 5000
Манометр ориентировочно 2500 в зависимости от производителя (у меня лично MASTERCOOL вместе со шлангами как раз 2500)
Набор переходников (для разных автомобилей) примерно 500
Вакуумный насос от 3000 до 12000 (зависит от производительности и производителя

)
В принципе для автомобильного кондея чтобы дозаправить перезаправить фреон этого достаточно, но возможно для более сложного ремонта могут потребоваться:
горелка, фильтра, техническое серебро, флюс, вальцовки, труборезы, трубогибы и прочая лабуда примерно ещё тысяч на десять по самым скромным подсчётам, короче говоря не меньше штуки баксов уйдёт у тебя на всё это добро.
ГётцОднако
8.10.2007, 6:20
Цитата
короче говоря не меньше штуки баксов уйдёт у тебя на всё это добро
ну, не так то уж и дорого :smile:
А чемоданчик там в комплекте есть (чтобы в багажнике красиво смотрелся)? :smile:
Кстати, а что там из себя представляет вакуумнасос (с технической точки зрения)? Он поршневой, водоструйный или еще какой-то? Насколько мощный вакуум?
K.S.A.VoRoN
8.10.2007, 20:49
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
короче говоря не меньше штуки баксов уйдёт у тебя на всё это добро
ну, не так то уж и дорого :smile:
А чемоданчик там в комплекте есть (чтобы в багажнике красиво смотрелся)? :smile:
Кстати, а что там из себя представляет вакуумнасос (с технической точки зрения)? Он поршневой, водоструйный или еще какой-то? Насколько мощный вакуум?
Вакуум насос представляет из себя компрессор который как бы работает в обратную сторону, то есть не нагнетает, а всасывает, вакуум на всех
насосах опускается примерно на минус одну атмосферу отличаются они главным образом производительностью, точное устройство
вакуум насоса, если тебе нужно, можешь поискать в инете. ;-)
K.S.A.VoRoN
8.10.2007, 20:53
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
короче говоря не меньше штуки баксов уйдёт у тебя на всё это добро
А чемоданчик там в комплекте есть (чтобы в багажнике красиво смотрелся)? :smile:
Думаю что чемоданчик великоват получится тем более если туда ещё и баллон с фреоном запихнуть.
Цитата(K.S.A.VoRoN)
... вакуум на всех
насосах опускается примерно на минус одну атмосферу
Ну "опустить" больше -1 атмосферы немного трудновато. ;-)
K.S.A.VoRoN
22.10.2007, 21:47
Цитата(Damon)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
... вакуум на всех
насосах опускается примерно на минус одну атмосферу
Ну "опустить" больше -1 атмосферы немного трудновато. ;-)
А никто и не спорит. ;-)
Damon
Да ладно, у меня на старой работе инженер (!) лаборатории с пеной у рта доказывал, чтоу него такой мощный ваккумнасос, даёт как минимум минус 3 атмосферы!
ЗЫ. Извиняюсь за флуд.
Как правило вакуумнасос - поршневой.
K.S.A.VoRoN
23.10.2007, 8:09
Цитата(Кактус)
Damon
Да ладно, у меня на старой работе инженер (!) лаборатории с пеной у рта доказывал, чтоу него такой мощный ваккумнасос, даёт как минимум минус 3 атмосферы!
ЗЫ. Извиняюсь за флуд.
Как правило вакуумнасос - поршневой.
Незнаю как у инженеров в лаболаториях, а в ремонте холодильного оборудования я за десять лет работы ни разу не встречал, чтобы вакуумнасос давил ниже одной атмосферы. ;-)
K.S.A.VoRoN
ну вот... ещё один купился :smile: на смайлики смотришь?
У нас и так над ним весь тех отдел долго прикалывался, он и другие коры отмачивал...
vonzilla
17.4.2012, 17:29
Я почитал эту тему... Ну что Вам сказать... Одни с холодильником сравнивают, другие фреона бояться... Короче колхоз на колесах.... Вы хоть тупо в инете вбили бы про заправку кондиционера и почитали... Там по мимо фреона, в системе еще присутствует масло для смазки компрессора конд. , и ультрафиолет... Это так, для общей информации... Пипец чё вы тут понаписали.... я на работе мужикам дам почитать... я даже распечатал на принтере...
Hyundai/Kia Motors
Цитата(Den_183 @ 18.4.2012, 1:08)

Я почитал эту тему... Ну что Вам сказать... Одни с холодильником сравнивают, другие фреона бояться... Короче колхоз на колесах.... Вы хоть тупо в инете вбили бы про заправку кондиционера и почитали... Там по мимо фреона, в системе еще присутствует масло для смазки компрессора конд. , и ультрафиолет... Это так, для общей информации... Пипец чё вы тут понаписали.... я на работе мужикам дам почитать... я даже распечатал на принтере...
Hyundai/Kia Motors
Этой теме сто лет в обед! Впрочем, в гробокопательстве наверно есть свои плюсы)))))
Александр23
18.4.2012, 5:55
Цитата(Den_183 @ 18.4.2012, 1:08)

по мимо фреона, в системе еще присутствует... ультрафиолет...
Круто! До сих пор считал, что УФ - это волны. Хоть бы люминофор написал, что ли.
Цитата(Den_183 @ 18.4.2012, 2:08)

Я почитал эту тему... Ну что Вам сказать... Одни с холодильником сравнивают, другие фреона бояться... Короче колхоз на колесах.... Вы хоть тупо в инете вбили бы про заправку кондиционера и почитали... Там по мимо фреона, в системе еще присутствует масло для смазки компрессора конд. , и ультрафиолет... Это так, для общей информации... Пипец чё вы тут понаписали.... я на работе мужикам дам почитать... я даже распечатал на принтере...
Hyundai/Kia Motors
ну ну конечно, вот мужики и поржут с вас))))))
allexnew
19.5.2013, 15:33
Цитата(Ivan @ 25.5.2007, 15:39)

Решил, что на пока хватит - холодить стал лучше, а там уж думать бум...
кондей периодически отключался самостоятельно - нехватка была.
при этом щелчки под капотом. при включенном кондее.
Знающие ребята, подскажите как правильно должен копрессор кондиционера работать. Вот прочитал сообщение (см. цитату выше) и подумал, а ведь у меня тоже выключается компрессор. Работает секунд 30, потом раз, щелчок и 15 секунд не работает. Потом цикл повторяется и так с самого начала было. Так и должно быть или это от нехватки давления? Или опишите как правильно он должен работать?
А то мне все кажется, что недостаточно холодит кондей.
Александр23
19.5.2013, 21:51
Без диагностики не ответить. В некоторых режимах должен отключаться, но и при некоторых неполадках тоже.
SolovyevAndrej
19.5.2013, 23:07
Цитата(allexnew @ 19.5.2013, 16:33)

Знающие ребята, подскажите как правильно должен копрессор кондиционера работать. Вот прочитал сообщение (см. цитату выше) и подумал, а ведь у меня тоже выключается компрессор. Работает секунд 30, потом раз, щелчок и 15 секунд не работает. Потом цикл повторяется и так с самого начала было. Так и должно быть или это от нехватки давления? Или опишите как правильно он должен работать?
А то мне все кажется, что недостаточно холодит кондей.
Холода вам хватает ?
Можно, но геморроя много. Лично себе уже заправил кондиционер и обращался за такими услугами в специальный сервис avto-holod.com они со всем отлично и достаточно быстро справились, сейчас я полностью доволен тем как работает мой кондиционер. Да, кстати у них сейчас акция Все включено. И дешевле чем в Блок Моторс.
Цитата(dimozon @ 5.6.2018, 1:17)

Можно, но геморроя много. Лично себе уже заправил кондиционер и обращался за такими услугами в специальный сервис avto-holod.com они со всем отлично и достаточно быстро справились, сейчас я полностью доволен тем как работает мой кондиционер. Да, кстати у них сейчас акция Все включено. И дешевле чем в Блок Моторс.
а заправляют хоть нормально или тяп-ляп?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.