Добрый день камкрады. Извените если не в ту ветку.
Стал облодателем Getz TB21efhc 1,4. Очень доволен.
В салоне впихнули Pandoru 1500, сказав, что очень хорошая сигналка. Но, что-то у меня не включаются все прелести, которые, в обычной жизни, должны приносить еще большее удовольствия от обладания такой чюдной машины.
Подскажите пожалуйста можно ли на Getz-е реализовать программируемые в Pandore функции:
- двухступенчатого открывания дверей (сначало водительская дверь, а потом все остальные);
- открывание богажника по таймерному каналу CH1;
- закрывание всех окон при постановке на охрану.
Если про последний пункт я догадываюсь, что нужно докупать какой-то блок "Комфорт"??? То про два первых пункта должны работать.
У кого стоит Pandora поделитесь опытом.
Всем удачи!!!
AChiller
29.5.2007, 12:03
zxserg
По первому пункту - такой режим возможен, но необходимо его оговаривать при монтаже сигналки.
По второму - у Гетца ЦЗ работает на все двери, в том числе и на пятую дверь багажника. Если необходимо - сделать можно, но не бюджетно будет.
По третьему - все доводчики стекол реализуются через доп.блоки.
AChiller.
Спасибо за ответ. Все кратко и доходчиво.
А по первому пункту - проблемотично сделать самому? Мне до салона ехать далеко.
AChiller
29.5.2007, 14:36
Тут надо самому решить, т.к. от многих факторов зависит. Это и наличие "прямых" рук, и места для проведения работ. Документация на дорестайл выложена на форуме, почти во всем совпадает с рестайлом. Точно придется смотреть схему электрики и тянуть новые провода в водительскую дверь. И точно перестанет работать штатный вариант ЦЗ (от личинка замка вдительской двери). Не забудь купить актуатор в водительскую дверь, корейцы его не ставят.
Спасибо.
Руки то прямые. С паяльником в компе ковыряюсь и в сотовых приходилось, а вот с автоэлектрикой не разу. Мало опыта и информации. Придется ждать очередного ТО, там заодно и попрошу установщиков настроить.
Всем удачи.
Сейчас сделано открывание всех дверей с пандоры?
Если сделано, значит актуатор в водительской двери уже стоит. Подключить двухступенчатое открытие в этой ситуации не очень сложно, но повозиться надо будет.
А вообще - пандора 1500 хороша соотношением кол-во фич/цена. Недостатков у неё при этом - масса. Начиная с общепризнанного - отсутствие дальности связи как класса. Почитай комментарии (в т.ч. мои) на forum.ugona.net и на www.alarmforum.ru
Чеширский Кот
30.5.2007, 12:45
Цитата(Spirit)
Сейчас сделано открывание всех дверей с пандоры?
Если сделано, значит актуатор в водительской двери уже стоит. Подключить двухступенчатое открытие в этой ситуации не очень сложно, но повозиться надо будет.
а объясни, плиз "тупому". как делается 2-х ступенчатое открытие, ведь актуатор открывает замок вод.двери и срабатывает ЦЗ или линию к ЦЗ надо обрывать? то бишь по одной кнопке сигналка включает актуатор, а по второй кнопке дает сигнал на ЦЗ?
Видимо в разрез провода на остальные двери ставица рэле, которое срабатывает по второй кнопке..
Всем привет! Дело такое, поставил на своего Гецковича данную сигнализацию, ставили в Рольфе, задорого, но это уже другая история
Через где-то 3 дня наблюдалась странная картина, машина закрылась с пульта, нормально встала на охрану, но через 5 минут, когда я вернулся, отказывалась открываться где-то в течение 10 минут, потом открылась, я подумал что это временный глюк какой-то и уехал. Прошло где-то около недели, история повторилась, только теперь машина с учета не снималась где-то под полчаса. Сейчас же сигнализация ведет себя как-то странно, с расстояния метров 300 как правило не открывается, иногда и с двух метров бывает что не открывается с первого раза. Еще заметил интересную вещь, что обычно открывается, если брелок поднести ближе к левой части капота, там видимо блок чтоли какой-то стоит.
Еще на машине установлен замок капота дефентайм, и реле блокировки вм-102.
Все бы ничего, я бы с радостью открывал машину с метра, но ведь сигнализация с автозапуском, и хотелось бы этот автозапуск использовать должным образом!
Подскажите, в чем может быть дело! Заранее спасибо!
1. Батарейка в брелке.
2. Сам брелок
3. Помехи (Например ЛЭП)
4. Сигнализация.
ИМХО стоит обратиться в сервис если всё прочее в порядке.
Не поникуйте, привыкнете к сигналке, может в районе помехи гуляют. У меня во дворе многие сигналки только если брелок к машине прижать откроет. :shock:
Цитата(Бродяга)
1. Батарейка в брелке.
2. Сам брелок
3. Помехи (Например ЛЭП)
4. Сигнализация.
ИМХО стоит обратиться в сервис если всё прочее в порядке.
1. Да вроде новый брелок, и пишет что батарея полная..
2. Надо будет попробовать с брелком без экранчика тогда походить, да?
3. Что-то слишком часто, и в разных местах эти помехи
4. Никто не сомневался)))))))))
Надо будет свозить действительно, может чего интересного скажут))
Цитата(ВКВ)
Не поникуйте, привыкнете к сигналке, может в районе помехи гуляют. У меня во дворе многие сигналки только если брелок к машине прижать откроет. :shock:
Да вот что самое интересное, что в одном и том же месте она может вести себя по разному абсолютно))
Ответ напрашиваеться, дуйте в Рольф. :cool: Пусть смотрят.
У меня тоже сигналка глючила по-разному: то сблизи не открывает, то плохо закрывает, то музыка у нее какаято без умолку играет. И дефект толком отловить не мог. Седня с работы специально поехал в сервис, оказалось: неконтакт в брелке :smile: , недавно батарейку поменял, видать как то неудачно встала. Было смешно. Отделался легким испугом как говорится.
Извиняйте, что не про Пондору! У меня Шер Хан, сегодня пару раз ставил на охрану, и когда вернулся машина была снята с охраны (подумал, что забыл), второй раз все произошло при мне, спустя 15 секунд после постановки :eek: ,блин, вроде и инструкцию читал,все вроде правильно делал????
tikhon_shw
26.9.2007, 6:13
сам хочу ставить именно эту сигнализацию!! по описаниям даже очень хорошо
до этого была хонда, но не об ней, на ней была установленна сигнализация Tomahawk TW-9010. когда она начанала глучить заменой батарейки это лечилось на ура!! причем индикатор всегда показывал полную батарею
to Кельвин:
посмотри на брелке не включина ли функция "свободные руки"
Цитата(Кельвин)
Извиняйте, что не про Пондору! У меня Шер Хан, сегодня пару раз ставил на охрану, и когда вернулся машина была снята с охраны (подумал, что забыл), второй раз все произошло при мне, спустя 15 секунд после постановки :eek: ,блин, вроде и инструкцию читал,все вроде правильно делал????
у меня у сестры на рено тоже самое было, тоже Шер Хан, вылечилось после визита в сервис
Для информации. Вышла новая модель этой линейки - Pandora DeLuxe 2000. В ней используется другой радиоканал и по отзывам первых пользователей на www.alarmforum.ru этот новый радиоканал решает проблемы с отсутствием реакции на брелок, дальностью и тормозами, которые были присущи (системно) моделям 1000, 1000i, 1500, 1500i.
Производитель даже предлагает программу апгрейда 1500 на 2000.
Andrey310
29.4.2008, 10:58
Сейчас, конечно, уже актуальнее Pandora 2000. Недавно появилась и я решил себе поставить и в общем доволен. В целом, все как предсказывал тест
http://autodela.ru/article/view/3472
юзаю падору 2000, ставил сам, за год были единичные глюки вроде не сперова раза снимается, буквально неделю назад поменял батарейку и брелок начал глючить утром нармально открывает к вечеру фиг достучишься, вылечелось (по подсказке casper-a с форума
http://www.alarmforum.ru) перепрописыванием брелка
UnSigned
23.6.2010, 10:11
Кто-нибудь ставил Pandora DeLuxe 1870i? Какие впечатления?
Виталий 099
24.6.2010, 14:18
1870i это облегченная версия 2500 модели, так что брелок по сравнению с 2000 моделью доработан, глюков у меня по крайней мере небыло, да и при покупке обязательно приобретайте чехол на брелок иначе есть возможность остаться без кнопок
Хотя сейчас уже имеет смысл присматриваться к 3000 модели, так как там совершенно другой приемо-передающий тракт и другие приятные новшества.
morrissey102
24.7.2010, 2:52
UnSigned, у меня стоит.хм глюки есть,но с другой стороны не то чтобы это такие уж и проблемы. иногда срабатывает сигнал "удар" по лобовому,хотя его соответственно не было.я имею в виду на брелоке,сама машина пискнет раз и все. и второе ,что иногда хм...не знаю с чем это связано время отклика разное. подхожу вплотную -жму,а срабатывает с задержкой на секунду-две. хотя в обычно срабатывает сразу же после нажатия. собственно это все что могу сказать.у меня другая проблема,щас ищу да не могу пока найти тему про иммобилайзер. он у меня что-то иногда не отключается,поворачиваешь ключ,а лампочка мигает. выключишь повернешь обратно-горит нормально. а мож и не гореть а снова мигать.2 раза уже вводил отключение иммобилайзера по коду,т.к лампочка мигать не переставала зараза. в связи с этим реально боюсь глушить машину! т.к потом может понадобиться вводить этот код,а сзади то машины стоят!такая вот проблемка,начинает напрягать уже
Виталий 099
25.7.2010, 23:18
Цитата(morrissey102 @ 24.7.2010, 3:52)

UnSigned, у меня стоит.хм глюки есть,но с другой стороны не то чтобы это такие уж и проблемы. иногда срабатывает сигнал "удар" по лобовому,хотя его соответственно не было.я имею в виду на брелоке,сама машина пискнет раз и все.
Это не сигнал по лобовому

а сработка предупредительной зоны датчика удара, просто нужно убавить чувствительность, делов та...
Цитата(morrissey102 @ 24.7.2010, 3:52)

и второе ,что иногда хм...не знаю с чем это связано время отклика разное. подхожу вплотную -жму,а срабатывает с задержкой на секунду-две. хотя в обычно срабатывает сразу же после нажатия. собственно это все что могу сказать.
А это нормальное явление для диалогового кода, где больше помех будет задержка, и это не зависит от того как близко вы подошли к авто....
Так что проблем нет, читайте инструкцию....
А по иммо не понял о каком идет речь????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.