Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Случайное переключение на ходу АКПП: D-N-D
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
odin
Здравствуйте уважаемые одноклубники! У меня к вам вопрос по поводу автоматической трансмисии гетза. Ехал я вчера с другом все было нормально обороты держались около 2700 была включена 3 скорость и двигалась машина со скоростью около 70 км.ч , тут мой друг потянулся переключить музыку и своей кривой рученкой случайно выбил селектор в положение N после чего обороты соответственно подпрыгнули до 5500, он пытаясь как то выйти из ситуации взял и снова воткнул режим D ( все произошло очень быстро я даже сначало не понял что произошло) после чего машину сильно дернуло вперед и раздался как бы металический удар, и все стало работать как обычно без каких либо неисправностей. Собственно вопрос могло ли данное издевательство над коробкой как то ее повредить или еще что нибудь случится?
Midas
Повредить ничего не могло. Поверждающий режим просто так не включишь: для этого надо для начала кнопку на ручке утопить.
Letchik
В следующий раз своего друга с кривыми рученками сажай на заднее сидение и не забудь пристегнуть его. А если по существу, то любое "издевательство" над АКПП негативно сказывается на износ деталей коробки, что ведет к ее поломке и дорогостоящему ремонту. Первая манипуляция твоего дружка: выбивание селектора в "N" еще допустима, так как если бы эта манипуляция была не позволительна, то фиксатор бы не дал этого сделать, а вот вторая уже хуже: согласно мануалу и т.п. источникам, перевод селектора из положения "Р" и "N" осуществляется через педаль тормоза и при не нажатой педали газа(собственно, а как же по другому, если рабочая тока правая нога), что в твоем случае не соблюдалось. Остается уповать на то, что все обойдется. Если в дальнейшем АКПП себя с плохой стороны проявлять не будет, то ездий и не заморачивайся, а вот если начнутся какие то "затупы" то к сервисмэнам на диагностику АКПП.
Mr.Oizo
Может кто-нибудь встречался с подобной проблемой.
При трогании с места на Гетцике (1,3, АКПП), в положении D, с O/D - OFF после достижения скорости около 40 км/час понял, что машинка не хочет переключать скорость и ревет (по ощущениям) на 2-ой передаче, с оборотами в зоне 5,5 тыщщ, думал сначала что ручку АКПП поставил на "2"... Трогался не резво. Пробовал едучи отпускать педаль газа, чтобы коробка переключилась на повышенную - 0 эффекта, при малейшем нажатии на газ обороты опять взлетали под 5500 (скорость около 40), пробовал давить тапку, 0 эмоций. Пробовал переключать рычаг 2-D-2-D и на ходу, и остановившись, та же история.
После остановки и глушения машины, тронувшись вновь ситуация повторилась, дал машине гари, обороты подползли к красной зоне, а потом рывок, и передачи пошли вверх.
Сегодня утром все работает как часы, при спокойной езде с O/D OFF переключение происходит на 3000 оборотов и глюк больше не повторялся.
Какие возможные причины могут быть, и стоит ли начинать паниковать по поводу дырки в семейном бюджете? Необходима ли диагностика АКПП?
Mr.Oizo
Кажись с траблой чуток разобрались, можь кому-то будет полезно, поделюсь.
После диагностики диагноз стоял - "импульс-генератор B". Код детали дилер дать отказался ( :shock: )
После долгих совместных ковыряний в инете с менеджерами Exist'а (не реклама) пришли к выводу что это вот эта штуковина

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?md...mp;pid=B92A8730

Теперь стоит вопрос - на схеме обозначены два датчика, а цена вроде как за один... Неисправен один, который B (понять бы еще какой это).
Или это они комплектом что ли идут?

Need help! :cry:
Rainman
Mr.Oizo
А разве они на схеме другой с дружкой не соединены? У меня подозрение, что оно по идее всё вместе должно идти...
Mr.Oizo
Цитата(Rainman)
Mr.Oizo
А разве они на схеме другой с дружкой не соединены? У меня подозрение, что оно по идее всё вместе должно идти...


Ну тоже такие мысли в голову приходят. Смущает что инфу нельзя достоверную узнать, дилер шкерит результаты диагностики, еле эту инфу добился... Не понимаю прикола, за свои же деньги делал дигностику sad.gif
Rainman
Mr.Oizo
Закон о ЗПП на этот счет чего-нибудь говорит?
Mr.Oizo
Цитата(Rainman)
Mr.Oizo
Закон о ЗПП на этот счет чего-нибудь говорит?


Возможно что-то и говорит, но это все долго, муторно, и концов не найдешь.

Они предлагают поменять, без проблем. 4000 "железо" и 800 установка.

А цена в Экзисте - 660 рублей. Но за штуку. Вот и думаю - штука - это 1 датчик, или комплект.

Вот.
Shark
Мистер озио небоись, цена это за комплект-датчики+разъемчег!!!
Сам у себя эту багу выявил и заказал такой датчик, в рублях курс непонятен, а если в доларах то сколько у вас стоит?!
У нас получается 300грн, а если в долярах то 60ровно.
Rainman
Mr.Oizo
Дык закажи в экзисте то, что они предлагают - если время терпит. Привезут неполный комплект - еще закажи. По деньгам точно выиграешь.
Mr.Oizo
2 Shark - на Exist'е - 28,21 убитых енотов.
2 Rainman - наверное так и поступлю, время терпит, машинка ездит, т-т-т без глюков почти, иногда только 3-я отрубается.
Вовка
odin

Ничего страшного в этом моменте нет! Тока не пойму - как можно рычаг задеть, при манипуляциях с мафоном?

Letchik
Цитата
Первая манипуляция твоего дружка: выбивание селектора в "N" еще допустима, так как если бы эта манипуляция была не позволительна, то фиксатор бы не дал этого сделать, а вот вторая уже хуже: согласно мануалу и т.п. источникам, перевод селектора из положения "Р" и "N" осуществляется через педаль тормоза


А где у автора сказано, что дружбан выбил автомат в положение "Р"???
Почему нельзя внимательно читать посты, а не через строчку... :sad:
Mr.Oizo
Вот и зима нагрянула
И как не странно все работает... бесплатно :grin:
Видать контактег глючил, где-нить хорошо тряхануло и все встало на свои места.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.