Как все таки можно самостаятельно запрограммировать третий ключ зажигания. Эту операцию на Ford я сделал за 10 минут, и платить бабки дяде нет желания. Может кто подскажет процедуру, порядок программирования.
делал в автомире 3-й ключ.болванка-560 р.,нарезка-100 р.,программирование-330 р.,программировать надо сразу все КЛЮЧИ.
а про заблуждение-Ну если будет установлен автозапуск, то поборабану ключ с чипом, он и так всегда в машине, так что завести можно и простым дубликатом--чип будет стоять в блоке обхода иммобилайзера.и открывается он будет по сигналу автозапуска(кратковременный минус)и не факт что блок будет находиться рядом с замком зажигания.при неактивированном блоке(в режиме сна) сигналы чипа гасятся спец.магнитным полем
qets
При включении зажигания ключом после автозапуска, когда двигатель уже работает, повторного опроса метки иммобилайзера не происходит...
Цитата(TeR)
qets
При включении зажигания ключом после автозапуска, когда двигатель уже работает, повторного опроса метки иммобилайзера не происходит...
'это и так понятно.
Andrey177
9.9.2007, 13:16
Сейчас цены в Автомире уже другие.
Сделали программирование за 1,5 часа.
Ключ зажигания заготовка 81996-25010 - 733р.32коп.
Адаптация ключа - 532р. с учетом 5% скидки.
Практически болванку можно купить в Москве за 500р.
Бредни про "запрограммировать можно только 2 ключа" удалены, чтобы не вводить никого в заблуждение.
tav
Самостоятельно запрограммировать ключи нельзя. Для этой процедуры нужно:
1. Диагностический прибор HiScan (фирменный хундаевский)
2. Знание пин-кода ЭБУ (закрытая информация, доступная только дилерам)
Ни того, ни другого у тебя наверняка нет.
EvgenSpb1
23.9.2007, 18:01
Лишу дилеров денег :grin:
Ключ необязательно прописывать в ЭБУ... :idea:
Достаточно скопировать прописанный ключ...сколько угодно раз.. :grin:
Дешевле и проще...
Andrey177
23.9.2007, 18:25
EvgenSpb1
Спрашивал в мастерской скопировать прописанный ключ
http://www.keyservice.ru/workshop/
Отказ, :sad: на HYUNDAI не МОГУТ.
А больше искать не стал.
credithunter
4.11.2007, 21:37
необходимо прописать в имобилайзер новый ключ, так что бы код старого (утраченного) однозначно стёрся, а новый и второй старый остались...
Мне кто-то с сервиса втирал что про прописываются все ключи одновременно и если прописывают тольое 2 ключа то 3-ий автоматически сотрётся... (т.е. по сути дела вся память иммобилайзера сбрасывается а потом записывается то что есть и ничего более).
Мне очень критично что бы старым ключом ничего завести было нельзя...
Кто что знает? :roll:
Цитата(EvgenSpb1)
Лишу дилеров денег :grin:
Ключ необязательно прописывать в ЭБУ... :idea:
Достаточно скопировать прописанный ключ...сколько угодно раз.. :grin:
Дешевле и проще...
На каком принципе работает "метка" в ключах? Подозреваю. что таким же макаром как и в пластиковых карточках стандартов EM-marine или Wiegrand, которые используются в системах доступа (двери в офисных центрах, например) Если это так, то клонировать метки нельзя НИКАК, поскольку информация записана на внутренний чип намертво.
credithunter
4.11.2007, 23:40
Цитата(titanik)
Цитата(EvgenSpb1)
Лишу дилеров денег :grin:
Ключ необязательно прописывать в ЭБУ... :idea:
Достаточно скопировать прописанный ключ...сколько угодно раз.. :grin:
Дешевле и проще...
На каком принципе работает "метка" в ключах? Подозреваю. что таким же макаром как и в пластиковых карточках стандартов EM-marine или Wiegrand, которые используются в системах доступа (двери в офисных центрах, например) Если это так, то клонировать метки нельзя НИКАК, поскольку информация записана на внутренний чип намертво.
для других же машин делают такое. принцип действия такой же как я понимаю.
другое дело что клонировать ключ это совсем не то -- потеряете один из клонов -- придется оставшися ключ тоже выкидывать и делать тогда уже сразу два ключа -- ибо оставлять работающим клон нельзя -- ведь второй ключ могли и найти.
credithunter
4.11.2007, 23:42
Цитата(credithunter)
Цитата(titanik)
Цитата(EvgenSpb1)
Лишу дилеров денег :grin:
Ключ необязательно прописывать в ЭБУ... :idea:
Достаточно скопировать прописанный ключ...сколько угодно раз.. :grin:
Дешевле и проще...
На каком принципе работает "метка" в ключах? Подозреваю. что таким же макаром как и в пластиковых карточках стандартов EM-marine или Wiegrand, которые используются в системах доступа (двери в офисных центрах, например) Если это так, то клонировать метки нельзя НИКАК, поскольку информация записана на внутренний чип намертво.
для других же машин делают такое. принцип действия такой же как я понимаю -- значит имеются программируемые феньки -- почему бы и нет?
другое дело что клонировать ключ это совсем не то -- потеряете один из клонов -- придется оставшися ключ тоже выкидывать и делать тогда уже сразу два ключа -- ибо оставлять работающим клон нельзя -- ведь второй ключ могли и найти.
credithunter
9.11.2007, 20:16
Сделали -- оказалось не сложно. Правда как за один нормо час взяли.
Katerina11
9.11.2007, 20:49
credithunter
Считай, повезло. В нашем местном салоне сказале, что в Ростове таких операций не делают
Пришлось просто менять дракон, код брелка и уповать на Каско.
credithunter
9.11.2007, 21:58
А кто такой дракон?
Katerina11
9.11.2007, 22:01
Механическая защита на КПП
credithunter
9.11.2007, 22:01
Цитата(Katerina11)
credithunter
... уповать на Каско.
а чего на него уповать? В случае угона вещь весьма спорная.
Katerina11
9.11.2007, 22:01
Цитата(credithunter)
Цитата(Katerina11)
credithunter
... уповать на Каско.
а чего на него уповать? В случае угона вещь весьма спорная.
дык выбор не особо велик :smile:
credithunter
9.11.2007, 22:04
Katerina11
т.е. вы рискуете ездить только с одним ключом? ИМХО два ключа должно быть особенно когда дорога дальняя -- вышел из машины в кусты и ключ потерял например... если второй есть то он у жены... искать ключ в лесу можно часами... плюнули да поехали... если это последний ключ то приплыли. Дело тут даже не в угонщиках.
Katerina11
9.11.2007, 22:11
Без вопросов, рискую, сама знаю. Как только будет возможность, закажу дубликат, у дилеора уже пыталась, но то там товарисч в отпуске был, а потом и мне некогда. А то и второй и последний ключ выкину в мусорник, как первый комплект :grin: (весь комплект ключей: зажигания, дракон, сигналка, от колокола улетели в мусорный бак вместе с тяжелым пакетом со всяким стоительным хламом :oops: )
Моя идея была в том, чтобы "перепрошить" второй ключ и сделать третий после "выкидывания" первого. Ну, чтобы с утерянногоне могли завести. Не удалось. А на сигналке запасной брелок запросто перепрошили под новый основной.
credithunter
9.11.2007, 22:59
на экзисте недорого относительно:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=382000AC
81996C (81996-25010) надо для замка с иммо.
впрочем для замка без ИММО (81996-25000) уже не закажете -- снят с производства.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8199...e=03A&sr=54
покапается на Exist на 1-2-3
Рекомендую просто купить у них эту хрень и выточить... всё одно спокойнее... прошить как мне кажется можно этот ключ будет даже если основной утеряете... (тьфу тьфу тьфу) а вот если не будет выточеного ключа то придется покупать какую нибудь 81900-17A40 за 300 бачей.
Katerina11
9.11.2007, 23:10
спасибо, посмотрю! :smile:
AleX@626
9.11.2007, 23:27
Цитата(Spirit)
2. Знание пин-кода ЭБУ (закрытая информация, доступная только дилерам)
Ни того, ни другого у тебя наверняка нет.
В мануале написано что пин-код в обязательном порядке сообщается дилером владельцу при получении авто. стр.9.
и зная этот пинкод можно завести авто незапрограммированным ключем.
runner_Perm
10.11.2007, 14:49
Позвонил в салон. Программирование третьего ключа (болванки) с заменой на нее ключа в блоке обхода иммобилайзера стоит 1500 р. Материалы и работа. Сколько стоит болванка не говорят. На предложение привезти свою, мягко отказали под предлогом возможной несовместимости/неоригинальности/неисправности. :-)
dervish00
10.11.2007, 15:23
Цитата(runner_Perm)
Позвонил в салон. Программирование третьего ключа (болванки) с заменой на нее ключа в блоке обхода иммобилайзера стоит 1500 р. Материалы и работа. Сколько стоит болванка не говорят. На предложение привезти свою, мягко отказали под предлогом возможной несовместимости/неоригинальности/неисправности. :-)
Ну если
мягко отказали - то есть шанс приехать, привезти свою болванку и убедить в совместимости/оригинальности/исправности :smile:
Stalker
10.11.2007, 18:38
dervish00
Думаю при этом дилер скажет что программирование привезенной болванки будет стоить те же 1500р или больше. Так к примеру мне сказали что установка привода замка вод. двери будет стоить 1300р если я свой привод привезу, а если куплю у них - то 1000р за все =)
credithunter
10.11.2007, 23:19
Цитата(AleX@626)
Цитата(Spirit)
2. Знание пин-кода ЭБУ (закрытая информация, доступная только дилерам)
Ни того, ни другого у тебя наверняка нет.
В мануале написано что пин-код в обязательном порядке сообщается дилером владельцу при получении авто. стр.9.
и зная этот пинкод можно завести авто незапрограммированным ключем.
Это цифирьки что выбиты на бляхе металлической, которая вместе с ключами поставляется. Боюсь это немножко не тот код.
runner_Perm
13.11.2007, 16:04
Цитата(Stalker)
dervish00
Думаю при этом дилер скажет что программирование привезенной болванки будет стоить те же 1500р или больше. Так к примеру мне сказали что установка привода замка вод. двери будет стоить 1300р если я свой привод привезу, а если куплю у них - то 1000р за все =)
Склоняюсь к тому же. :sad: А как вообще сумма? Может других официалов поискать? У нас, вроде, еще есть. Или сумма адекватная? За программирование, снятие-установку блока обхода иммобилайзера для замены в нем ключа.
Rainman
13.11.2007, 16:11
credithunter
Тот код, который на петле для ключей - он для изготовления самой болванки нужен, насколько я понял из мануала.
credithunter
14.11.2007, 15:21
насколько я понял этот код имеет двойственное значение...
что бы выпилить оригинал и что бы активировать функцию "ползти до дому". Там надо ключ тудасюда вращать в соответсвии с этим кодом на бляхе...
хотя сдается мне что ключ можно восстановить и чисто по вину (во многих американских машинах это именно так) вопрос только в том что ключи тогда официально наверное будут ползти с Корее.
credithunter
Категорически нет! Код на железке - ТОЛЬКО для заказа дубликатов. Миллион раз уже обсуждали и давали ссылки на документы, где сказано, что код "ползти до дому" изначально (с завода) вообще отсутствует и программируется дилером. Для программирования нужен пин-код, индивидуальный для каждой машины. Пин-код есть у дилера и опять-таки он не имеет никакого отношения к железке на ключах. Я уже устал об этом писать!
Цена ключа вместе с пропиской его в мозги (но без проточки бороздок - для прописывания и для автозапуска это не нужно) в 2004 году в Автомире в Филях составляла что-то около 800р.
У нас в Уфе дилер ТрансТехСервис в общем просил за запасной ключ (второй у меня в обходчике иммобилайзера) порядка 1600 руб, т.е. 850 р нечипованная непроточенная болванка и 750 р за чиповку (ну или наоборот, это некритично). Пока решил повременить с этим, а на случай захлопывания основного ключа в машине сделал простую "железяку" за 150 р.
Я вот тут нечайно в другом разделе тему про ключ создал, меня сюда направили. Почитал значит. Хотя не совсем по моему вопросу ответы. Я писал, про чип, он продаётся один, и стоит порядка 70 ре, зачем ключ-то покупать? Так вот я спрашивал и спрашиваю- сталкивался ли с этим кто или нет. Если да-то где чип брали. А про коды и прочее могу толково обьяснить. Значит аварийный код, четырехзначный, с его помощью можно завести машину с поломатым иммо. С завода машины идут с одинаковым кодом , я его знаю, но писать тут не буду и вот почему. Дилеры обязаны на предпродажке присвоить каждой машинке код на их усмотрение. Но этого почти никогда не делается по причине-забыл код и хана, и потому у 90 проц машин код одинаковый. Код для прописки ключа-шестизначный. В память иммо можно прописать 4 ключа. Прописывать ключи надо одновременно, иначе иммо будет помнить только ключи прописанные во время последней сессии. Ключи со всех автомобилей Хундай можно без проблем прописывать друг к другу. Например от Гетца к Санта Фе и наоборот. Шестизначный код иммо можно узнать по вину авто на специальном, очень запороленном сайте и в отличие от четырехзначного кода он разный у каждого авто.
The Chief
27.2.2008, 13:56
Цитата(Vad-1)
Я писал, про чип, он продаётся один, и стоит порядка 70 ре, зачем ключ-то покупать? Так вот я спрашивал и спрашиваю- сталкивался ли с этим кто или нет. Если да-то где чип брали.
Меня самого это интересует. Я хочу внедрить чип в складной хёндевский ключ и отдать их (я так понял, эти ключи заказываются комплектом 2 штуки) на прописывание официалам. Но где взять чипы? Потрошить родные ключи скальпелем я что-то опасаюсь...
Ну я про складные ключи не слышал, но если они с чипами-проблем нет. Прописка-5 мин занимает, и стоит порядка 500 ре.
The Chief
29.2.2008, 17:31
Цитата(Vad-1)
Ну я про складные ключи не слышал, но если они с чипами-проблем нет. Прописка-5 мин занимает, и стоит порядка 500 ре.
Я же понятно сказал, что чип нужно внедрять в складной ключ. Из этого следует что? Что складные ключи нечипованные.
Ну купи заготовку тогда и выковырни из неё чип, т.к. отдельно чипы я не нашел пока.
Подскажите, пожалуйста, а что делать если потерял ключик... :oops: можно ли перепрограммировать или сделать новые ключики, не оч. хочется что бы от машинки еще у кого нибудь был такой же ключик... :cry:
помогите!!! плиз, спать спокойно не могу! :sad:
Matrix-man
15.4.2008, 21:33
olka82
На комплекте ключей есть бирка, когда покупал авто видел наверняка. Берешь ее и шагаешь к дилеру, заказываешь болванку ключа + перепрограммирование. Второй ключ пропишут и все будет окей.
Когда покупал своего гешку, просто в екзисте заказал болванку, код здесь пробегал... прошлось правда эту болванку нарезать, а то диллеру было лень разбирать кожух рулевой колонки....
Цена вопроса за болванку 450р вроде, еще 200 за нарезку отдал и 500 за прошивку ключа в иммо :upl:
olka82
А вот тут три страницы что обсуждают? Может стоит сначала почитать?
Цитата(Matrix-man)
olka82
На комплекте ключей есть бирка, когда покупал авто видел наверняка. Берешь ее и шагаешь к дилеру, заказываешь болванку ключа + перепрограммирование. Второй ключ пропишут и все будет окей.
А если бирки не было? :shock: :sad: надо наверное в салон наведаться :sniper: :sniper:
Цитата(Vad-1)
Ключи со всех автомобилей Хундай можно без проблем прописывать друг к другу. Например от Гетца к Санта Фе и наоборот.
Извините, может быть я чего-то не догоняю. Но что от того, что можно прописать ключи к разным машинам если у ключей разная нарезка?
Цитата(Matrix-man)
olka82
На комплекте ключей есть бирка, когда покупал авто видел наверняка. Берешь ее и шагаешь к дилеру, заказываешь болванку ключа + перепрограммирование. Второй ключ пропишут и все будет окей.
А если я потерял бирку...,???
В морг ???
Александр23
15.2.2009, 22:17
JoinDoo
Matrix-man немного ошибается в процедуре. Он просто завидует, что в Matrix нет иммо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.