Случилась неприятность - на повороте не справился с управлением и протащило до бордюра (по "зебре" мокрой - поливайка недавно проехала). До "зебры" - скорость примерно 20. На "зебре" явно ускорился (тормоз вообще не сработал) - полетел как по льду метра 2-3. Ударился передним левым колесом в бордюр (на него не взлетел - сразу остановился). Колесо лопнуло сбоку... Заменил. Руль вывернуло градусов на 15-20 против часовой стрелки. Удар явно пришёлся по переднему краю защиты картера, картер явно согнуло "домиком". Теперь клиренс примерно 6-7 сантиметров на разгруженной машине. Машина вроде едет (после этого ездил до "Рольфа" туда и обратно по Ленинградке километров 60), но с вывернутым рулём не комфортно...
Завтра собираюсь загнать на подъёмник и пущай мастера глянут, что стряслось. Хочу сделать у них полную диагностику передней подвески. Явно попадаю на сход-развал, выпрямление защиты картера.
На что ещё стоить обратить внимание мастеров? Что вообще могло повредиться?
Рестайл.
Заранее огромное спасибо за помощь!