Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: откатал 45 - полет нормальный
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
hkosta
На одометре 45 тыс, из них 37 моих. В моем представлении идеальный городской автомобиль – бодрый мотор, у меня 1.6 и ручная достаточно четкая коробка, отличное управление – как мелкий недостаток, слишком легкий руль и нервная реакция на колею. Самый большой недостаток (всех автомобилей класса поло) короткая база – машинка козлит на пологих волнах трассы, в поворотах на скорости может спрыгнуть с траектории, но по моему просто слишком много хочу за эти деньги – сам себе отвечаю купи гольф класс.
Еще у меня забавный недостаток – нет заднего дворника, зато есть заднее антикрыло в результате с осени по весну заднее стекло вижу пол часа после мойки. smile.gif
За эти полтора года трижды успел побывать на ТО, дважды в рольф алтуфьево, один раз в блок моторс(больше не поеду). На ТО ездил в общем то за печатью – чтоб гарантия осталась, кстати по гарантии уже поменяли задние тормозные цилиндры, лампочку в кнопке, радиатор двигателя и обещают поменять приемную трубу с прокладкой.
В дополнении к стандартному ТО каждые 15 тыс менял свечи и воздушный фильтр, на 30 тыс. поменял бензофильтр (дурацкая конструкция smile.gif).
За это время сам успел поменять дважды колодки (или трижды), передние тормозные диски, муфты крепления стабилизатора(копеечная вещь из-за которой стучала подвеска), верхние опоры стоек(неоправданная замена) и передние амортизаторы заменил на kayaba(сделано в Корее) сильной разницы не почувствовал, возможно эффект заметен при замене всех по кругу.

Тормоза сдохли в первый раз на 20 тыс. – купил оригиналы MONDO, после того как догнал тачку залез на форум акцентоводов(тормоза те же, а обсуждают они явно больше) где прочитал всю правду об оригинале – с большой скорости эффект стекленения – тормоза перегреваются и в конце плывут – тормоз как бы отпускается, очень неприятные ощущения, тоже самое сказали в Рольфе. Тут же поменял на Allied Nippon ADB 3253, купил в АТЦ Москва, поскрипывали периодически, но проблем с тормозами никаких, на сорока тыс. купил колодки JURID 572269j в exist на ленинском (обслуживание так себе)– так для разнообразия, разницы с нипоном не чувствую, скрипов только нет, заменил вместе с дисками. В следующий раз поставлю ATE 13.0460-5936.2 smile.gif.

На 30 тыс. стала постукивать подвеска – проезд полицейских, ямки, кочки – вылечилось заменой втулки переднего стабилизатора 54812-1C000. В нагрузку заменил ещё и амортизаторы с верхними опорами – пропала появившаяся после 30 валкость подвески и неточность рулевого. Кстати замена правой муфты откровенная халява – на домкрате за 20 минут, а вот к левой муфте подобраться не так просто – неудачно стоит блок АБС, часа два провозился.
Кондиционер – отдельная тема, замена фильтров раз в 20 тыс. (так получилось), достаточно легкая процедура, но запах в кондее уже был до покупки. Решил почистить купил пенный очиститель автокондиционера STEP UP и освежитель автокондиционера STEP UP. НЕ ПОМОГЛО, в общем при смене фильтров виден очаг коррозии – надо найти силы и время для разборки пластикового короба и механической чистки.
В общем то и все за полтора года эксплуатации.
FAnton
Мда... Многовато замен за 1,5-то года.
Особенно удивило, что так часто менялись колодки.
Я еще ниразу за 42 не менял... И не скрипят еще...
AlexJP
Цитата(FAnton)
Мда... Многовато замен за 1,5-то года.
Особенно удивило, что так часто менялись колодки.
Я еще ниразу за 42 не менял... И не скрипят еще...
Это сильно зависит от манеры езды. На 30 тык меняли передние колодки (к этому времени ездила в основном супруга), на 45 тык износ составил 15% передние и 25 задние (из 15 тык за рулем в основном - я) :smile:
FAnton
AlexJP
Да эт понятно.
Но дважды менять колодки за 37тыс (или, тем более, трижы) - эт надо педаль тормоза как площадку для отдыха левой ноги пользовать чтоли... :smile:
Ep0x
Человек просто эксперементирует с колодками. КМК он менял не из-за убития, а ради поиска хороших колодок. =) Ну что же, удач! Такой опыт будет полезен (главное чтобы это первое сообщение не стало последним в этом форуме)
Valeriy1976
я не понял а зачем тормозные диски, амортизаторы, радиатор, втулки стабилизатора, нахрена все менять. Тем более если сами говорите, что разницы нет. Но тем не менее нужную вещь, как задний стеклоочиститель, Вы не меняете. Как-то неразумно совсем.
sasch23
:smile: стритрейсер наверное, коль часто меняет колодки
чтобы небыло запаха от кондея чаще меняйте фильтры
hkosta
Ep0x
после того как модераторы забанили пост, а потом обрезали - особого желания писать ещё не появляется

Valeriy1976
диски - сточил
амо - интересно было, что дает газ от "куябы"
радиатор поменяли в сервисе - говорят трещина в нижнем бачке
втулки умерли - из за них противно стучала подвеска - очень раздражало

очиститель мне не нужен smile.gif это раз
у меня его НИКОГДА не было это два - т.е. это не замена, а установка
установка связана с кучей гемора в виде замены стекла, подрулевых и протяжке проводов и шлангов - оно того не стоит - это три
hkosta
sasch23
боюсь вы не в курсе причинно следственной связи появления запаха в кондее
позже кину ссылку
Spirit
Цитата(FAnton)
Мда... Многовато замен за 1,5-то года.
Особенно удивило, что так часто менялись колодки.
Я еще ниразу за 42 не менял... И не скрипят еще...


А я к 50000 три раза менял. Сейчас четвертый на подходе (75000).
carambas
Цитата(Spirit)
Цитата(FAnton)
Мда... Многовато замен за 1,5-то года.
Особенно удивило, что так часто менялись колодки.
Я еще ниразу за 42 не менял... И не скрипят еще...


А я к 50000 три раза менял. Сейчас четвертый на подходе (75000).

79000 км. передние колодки один раз менял, задние ни разу :smile:
FAnton
Цитата(Spirit)
Цитата(FAnton)
Мда... Многовато замен за 1,5-то года.
Особенно удивило, что так часто менялись колодки.
Я еще ниразу за 42 не менял... И не скрипят еще...


А я к 50000 три раза менял. Сейчас четвертый на подходе (75000).

Дык, у вас автомат все-таки...
Хотя тож странно :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.