Цитата(Levsha)
К тому же с такими же проблемами Вы, наверняка столкнетесь и в остальных страховых компаниях
Мягко говоря неправда
Цитата(Levsha)
а назовите страховую, которая работает по-другому
Пожалуйста. РЕСО-Гарантия
График работы Департамента урегулирования претензий (Автотранспорт):
Пн. – Пт.: с 9-00 до 20-00;
Сб.: с 9-00 до 18-00;
Вс.: с 10-00 до 17-00.
Цитата(Levsha)
Крупные страховые компании располагают свои офисы исключительно в центре, где гарантирована проблема с парковкой.
РЕСО-Гарантия. Отдел урегулирования убытков - пр. Непокоренных, 47. Там кстати и парковка есть. Не сказать правда, что сильно свободная, но СВОЯ!
Росгосстрах-СЗ: Отдел урегулирования убытков. Санкт-Петербург, ул. Липовая аллея 9 (к примеру, вообще их 4 по Питеру). Про парковку - там все так же
Цитата(Levsha)
то-есть навариться на своей аварии вряд ли получится?

да, это действительно беда, что страховая не разводится как лох
Реальный страховой случай. Страховщики РЕСО 2 месяца (!) не могли согласовать сумму кузовного ремонта машины с официальным дилером - не сходились в цене и объеме работ, в т.ч. "скрытых". Клиент в итоге должен был доплачивать (!) 16 тысяч рублей. Клиент предложил: давайте мне деньгами на руки. Страховщики отдали (они уложились в свой лимит по выплате). Клиент сделал ремонт у "дяди Васи", без доплат со своей стороны, без 2месячной очереди и на оставшиеся деньги (!) съездил в Турцию на отдых. Машина после этого случая ездит уже 2 года - без косяков. Кто в этой ситуации лох?
Цитата(Levsha)
нормальная ситуация, с учетом того, что машину "не на ходу", все равно придется везти в сервис в рабочие часы сервиса
В большинстве случаев "Дядя вася" принимает в удобное для вас время. Дилер, как правило тоже, но у него очередь на ремонт. на кузовню - так совсем немерянная. :sad: Кстати, наличие ТАКОЙ очереди клиентов плюс безальтернативность в 90% случаев снижает качество работ - ну да вы это и без меня знаете
Цитата(Levsha)
Зачем Вам эти сервисы, если можно просто отвезти счет дилеру на согласование, предоставить машину на ремонт, а потом забрать отремонтированную машину у официального дилера, не бегая никуда с выплатой денег?
Очередь на кузовной ремонт - 2 месяца и больше у некоторых дилеров. Выплата дилеру по завышенной цене в итоге ударит по вам, виновны вы в аварии или нет - страховка для вас станет дороже если сумма выполат превысит определенный % от страховки. Поэтому если выплата мелкая (например разбито стекло), вам выгоднее минимизировать по возможности сумму выплаты - есть шанс что страховка на следующий год не подорожает.
К тому же вы невнимательно читаете. В посте обсуждалось следующее:
некоторые страховные (РЕСО к примеру) улаживают вопросы с дилером сами (по мере сил), калькуляцию возят на согласование сами. Другие страховые компании (Русский мир к примеру) - предоставляют клиентам право ремонтироваться не только у дилера а и в других сервисах тоже, но оплачивать ремонт придется из своего кармана (потом денежку возмещают) и согласовывать калькуляции на своих двоих. Это просто
особенности разных страховых. :evil:
Спростите почему у Русского мира все еще есть клиенты? Потому что годовая каско на гетц там обходится 800 долларов, а не 1300. :cool:
Цитата(Levsha)
просто обратите внимание на мелочность, выдвигаемых Маззаем претензий
Хамите, парниша. Ваша неосведомленность в вопросе простительна. Ваше бахвальство - нет