Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет по замене радиатора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
...
Вот и до меня добралась эта участь. Машине полтора года (закончилась вторая зима). Приехав на встречу конференции hyunai с авто.ру, и показывая шумоизоляцию капота, у меня именно тогда потек радиатор...потек где-нить внизу, в районе стыка с нижней пластиковой частью.

Сразу же во всех подробностях узнал, что радиатор у любого хундая самая слабая часть, и московскую соль он не выдерживает. Обзвон всех дилеров показал, либо радиаторов нет и ждать хрен знает сколько, либо есть, тогда нужно записываться в очередь на месяц вперед чтобы попасть туда. А у меня машина это траспорт, а не кресло, на котором можно сидеть, а можно неделю и без него обойтись. Я больше денег потеряю из-за проблем с решением этого гарантийного вопроса. Хотя в принципе буду решать вопрос чтобы мне заменили мой потекший радиатор.

В кунцево, в первой же попавшейся палатке с логотипом хундай был приобретен за 3700рублей радиатор нового образца. Отличия от старого - этого голограмма и надписи. Родной был вообще полный ноунейм, хоть бы слово хундай написали что ли...А еще на новом одно из ушей крепления вентилятора смещено на 5 см, и оба уха имеют обратно-направленные пазы (про что-то такое мне гнали в автомире, что вроде как у них радиаторы-то есть, только они примеряли и он не подходит, видимо это они и есть). В общем поставил новый радиатор, в принципе потратив совсем немного времени. Снимается и ставится радиатор элементарно. Сверху 4 болта + 2 болта расширительный бачок + 2 болта воздухозаборник. 2 патрубка и все. На АКПП еще 2 шланга для охлаждения масла. +2 болта вентилятор. Радиатор на гетц экслюзив из-за своей заливной пробки, которая вынесена вовнутрь.

Так же выяснил что неоригинальных запчастей на гетц не бывает, а зря - если родной радиатор такое солнышко, то китайский думаю служил бы намного дольше (касаемо тойот - это факт).


Так же могу привести цены на запчасти необходимые на ТО.
Свечи родные - 100 рублей штука.
Фильтр воздушный - 190 рублей.
Фильтр масляннный - 180 рублей.
Фильтр салонный - 700 рублей за 2 шт.
Колодки передние - 800 рублей.
(все приведенные запчасти - оригинал)
306
А что, собственно, вентилятор встал без проблем?
...
Вентилятор теперь держится на 3х точках, вместо 4х..
din
насколько я понял, радиатор проще купить заранее
правда придется самому платить за него, а это не есть гут, ибо гарантия.
насколько я понял, все траблы начинаются весной

а никто не пробовал предпринимать какие либо действия в попытке избежать протечки, то бишь уменьшить вредное воздействие соли?
ну там, картонку впереди радиатора ставить laugh.gif , или зимой периодически на мойке просить ребят помыть радиатор...
Steeler
Цитата
А еще на новом одно из ушей крепления вентилятора смещено на 5 см, и оба уха имеют обратно-направленные пазы


О, это т.н. 1с100 (а стоят на гетсах 2003-2004 г.в. 1с200), нам про него тоже в "Волне" говорили, что такие есть, но требуется другой крепеж вентилятора и, внимание, ДРУГОЙ ТЕРМОСТАТ и ПАРТУБКИ.

У тебя он нормально встал кроме крепления вентилятора, никаких проблем с работой нет ?
OleLukoe
Цитата(din)
...
насколько я понял, все траблы начинаются весной

а никто не пробовал предпринимать какие либо действия в попытке избежать протечки, то бишь уменьшить вредное воздействие соли?
ну там, картонку впереди радиатора ставить laugh.gif , или зимой периодически на мойке просить ребят помыть радиатор...

Да они и без соли текут на раз. Мой третий проходил ровно один день, на четвертый я тоже уже косо посматриваю.
...
Цитата(Steeler)
Цитата
А еще на новом одно из ушей крепления вентилятора смещено на 5 см, и оба уха имеют обратно-направленные пазы


О, это т.н. 1с100 (а стоят на гетсах 2003-2004 г.в. 1с200), нам про него тоже в "Волне" говорили, что такие есть, но требуется другой крепеж вентилятора и, внимание, ДРУГОЙ ТЕРМОСТАТ и ПАРТУБКИ.

У тебя он нормально встал кроме крепления вентилятора, никаких проблем с работой нет ?


у моего маркировка 1сХХХ
Polisha
По поводу сроков доставки радиаторов. Мне сказали что надо ждать что-то около месяца, хотя поменяли уже через 4 дня, у мужа аналогичная ситуация, меньше чем через неделю все было исправлено. Оба радиатора меняли в БМ
Weber
Уважаемые коллеги поскольку проблема течи радиаторов приобрела массовый характер, захотелось разобраться. С этой целью просматриваю материалы по данной тематике на "родственных" сайтах и обнаружил данную инфу: цитирую

" имеющаяся у меня информация, почерпнутая из сообщений по форуму:
1. Радиатор течет (гы-гы, это бесспорно)
2. Радиатор течет в Москве (чтобы опровергнуть это утверждение, нужен "региональный" опрос в нашем форуме)
3. Радиатор течет ПОСЛЕ зимы (чтобы опровергнуть это утверждение, нужен "сезонный" опрос в нашем форуме)

Только по сопоставлению опросов 2 и 3 можно будет пытаться делать выводы о "казалось бы, при чем тут..." и о "неправильной пробке".

ЗЫ: Я влился в кату посвященных: моя Эла стоит в Рольфе на гарантийной замене... чего? - правильно - радиатора! ))

И еще один ЗЫ, чтобы уж совсем не оффтопик:
Есть у меня приятель, юзающий Киа-Рио(два с половиной года) и Киа-Шума(второй год)...
Его опыт:
Рио потек в середине позапрошлой зимы. Куплен новый радиатор, места завальцовки по периметру залиты им какой-то хренью на основе экпоксидной смолы - результат - Рио спокойно пережила остаток той зимы и всю эту, заявок на течь более не замечено.
Шума - потекла этой весной. С новым радиатором проделано то же самое теперь - залит по периметру этой же смолой...
(эта заливка была сделана не с целью приклеить намертво, а с целью - не допустить попадания туда внешних раздражителей )
_________________
Hyundai Elantra 1.6 GLS 2004"

В связи с этим вопрос: не обратили ли вы внимание в каком месте появились потёки? Есть и ещё одна версия: цитирую
"Господа и дамы.Забирая машину из ремонта ( потек радиатор) разговорился с мастером по гарантии АМ.Так вот.По его глубокому убеждению радиаторы текут не от коктейля ЮрийМихалыча а от избыточного давления в радиаторе.На крышке радиатора написано , что перепускной клапан открывается при давлении 1,1.Радиатор долгое время не может терпеть такое издевательство над собой и через какой-то непродолжительный срок начинает течь.
В продаже есть крышки с макс. давлением 0,9.Со слов мастера его босс на Элантре поставил такую крышку и забыл об этой проблемме.Предлагаю обкатать идейку. Чем черт не шутит, может и нам удастся решить проблему подобным образом?
Удачи на дорогах."

(материал Elantra-Club.ru)
михалыч
Цитата
убеждению радиаторы текут не от коктейля ЮрийМихалыча а от избыточного давления в радиаторе.На крышке радиатора написано , что перепускной клапан открывается при давлении 1,1.Радиатор долгое время не может терпеть такое издевательство над собой и через какой-то непродолжительный срок начинает течь.
В продаже есть крышки с макс. давлением 0,9.Со слов мастера его босс на Элантре поставил такую крышку и забыл об этой проблемме.Предлагаю обкатать идейку. Чем черт не шутит, может и нам удастся решить проблему подобным образом?
Удачи на дорогах."

по моему в этих словах есть доля правды!
Weber
Цитата(михалыч)
убеждению радиаторы текут не от коктейля ЮрийМихалыча а от избыточного давления в радиаторе.На крышке радиатора написано , что перепускной клапан открывается при давлении 1,1.Радиатор долгое время не может терпеть такое издевательство над собой и через какой-то непродолжительный срок начинает течь.
В продаже есть крышки с макс. давлением 0,9.Со слов мастера его босс на Элантре поставил такую крышку и забыл об этой проблемме.Предлагаю обкатать идейку. Чем черт не шутит, может и нам удастся решить проблему подобным образом?
Удачи на дорогах."

по моему в этих словах есть доля правды!


В связи с этим интересно узнать текут ли радиаторы за пределами Москвы?
МИkola
Может стоит опробывать енту киришечку :?:
Могут заметить на ТО и скинуть с гарантии :!:
Предлагаю ставить на место родную во время прохождения оного.
Вопрос: а где купить-то :?: :?: :?:
Weber
Цитата(МИkola)
Может стоит опробывать енту киришечку :?:
Могут заметить на ТО и скинуть с гарантии :!:
Предлагаю ставить на место родную во время прохождения оного.
Вопрос: а где купить-то :?: :?: :?:


Вот эта тема в оригинале:http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2466
Кристина
Вот у меня тоже 5 числа потек,точнее он потек 3,но я не видела, машина не грелась, а 5 пар повалил, в Рольфе сразу поменяли в 16-00 сдала в 19-00 получила, вот только слава богу пронесло.... я не специалист по машинам и когда пар увидела попросила коллегу посмотреть, он посмотрел, говорит фигня и залил туда ТОСОЛ, до сервиса говорит доедешь, хорошо что налил всего пол стакана и ни чего не случилась т.к машину на эвакуаторе повезла, а вот если б на сервисе заметили с гарантии в раз слетела бы... не повторяйте... больше к машине ни кого не подпущу... :roll:
Weber
Насколько я понял проблема с радиаторами исключительно у москвичей :sad: Следственно это коктейль Юрия Михайловича.
Kmar
Да не похоже - радиатор практически чистый был за 2 дня до того момента.
Weber
Цитата(Kmar)
Да не похоже - радиатор практически чистый был за 2 дня до того момента.


Но с другой стороны большинство потекло после зимы.
Антон
НАРОД!!!
СРОКИ ДОСТАВКИ РАДИАТОРОВ ЕТО ВСЁ ЕРУНДА!
ПРОДАВЦЫ ИСКУССТВЕННО ПОВЫШАЮТ СПОРОС НА ЭТИ ЗАПЧАСТИ!
В прошлую среду потек радиатор, прозвонил все сервисы и везде говорят: ЖДАТЬ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ!
Вечером приехал в Офиц. сервис (ХХХХ). Там подтвердили мои опасения с заменой радиатора. Сказали ждать от 2-ух недель, а машину оставляют в сервисе. Вторая часть вердикта меня взволновала больше всего:))! Я начал суетиться. Думаю: может, есть, какой радиаторик в наличии или какие-нибудь др. варианты. Суетиться долго не пришлось, Золотых рук мастер открыл тайну об одном радиаторе, который предназначен заказчику, но которого не могут найти!? Я произнес волшебные слова: «С МЕНЯ ПРИЧИТАЕТСЯ!!!». После чего были совершены магические действия (1,5 часа), в результате которых, у меня под капотом блестел новый радиатор! :) Стоимость магических действий: 500 рублей.
Все довольны, всем спасибо, все свободны!!!
tanЮshka
У меня машинка еще не приехала, а я уже за радиатор волнуюсь...сразу на замену чтоль записываться? :cry:
А что это за коктель такой, поскажите? :oops: Это вы его так назывыаете..или как?
МИkola
Цитата(Weber)
Цитата(МИkola)
Может стоит опробывать енту киришечку :?:
Могут заметить на ТО и скинуть с гарантии :!:
Предлагаю ставить на место родную во время прохождения оного.
Вопрос: а где купить-то :?: :?: :?:


Вот эта тема в оригинале:http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2466

Спасибо но чёто стр. не открывается (беда с нами, ламерами) :lam:
ИМХО едвали это от реагентов-разный срок выхода из строя радиаторов, есть случаи течи только поставленного.
Weber
Цитата(tanЮshka)
У меня машинка еще не приехала, а я уже за радиатор волнуюсь...сразу на замену чтоль записываться? :cry:
А что это за коктель такой, поскажите? :oops: Это вы его так назывыаете..или как?


Это у нас так реагенты называют , которыми дороги в Москве поливают (будь они неладны :evil: )
Sticks
А вот и моя история ("чайник"овская):
Вчера прошел ТО-1 (15.000)... еще вечером припарковавшись увидел из-под капота пар, открываю - зеленая штука какая то разбрызгана... подумал, что эти молодцы в сервисе перестарались, когда доливали всяких жидкостей, в общем не обратил внимания
сегодня утром через 20мин после начала движения опять заметил пар, посмотрел уровень охлаждающей жидкости - чуть выше "L", позвонил в сервис, говорят привозите, похоже что с радиатором траблы... сразу спросил, а есть ли в наличии, мастер ответил, что только на заказ от 3х до 30дней, еще спросил про жидкость охлаждающую (путь предстоял неблизкий, так как работаю в кунцево, а сервис около м.шоссе энтузиастов...), тот ответил, что они заливают антифриз Мобил... решил перестраховаться и купил перед всем этим (теперь стоит тут, пылится)
Приехал на сервис, подождал часик... приходит манагер, говорит, что радиатор потек, заказывать будете? срок исполнения - неделя. денег никаких не взяли (и не возьмут, вроде), так как гарантия
в общем, машина у них.... :inv: ждемс радиатора

P.S. зато на метро прокатился...
Кактус
А в Питере кто нибудь радиатор менял?????
Интересно готовится, или это в основном Московская проблема? :mpr:
OleLukoe
Господа, не забывайте записываться в опросе "Замена радиатора"
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...63&start=45
:???:
Кактус
Внимательно проглядел эту тему. Резюме: Проблема только у Москвичей. Если не прав - подкорректируйте. Злой похоже коктейль у вас льют на дорогу...
OleLukoe
Цитата(Кактус)
Внимательно проглядел эту тему. Резюме: Проблема только у Москвичей. Если не прав - подкорректируйте. Злой похоже коктейль у вас льют на дорогу...

Не в коктейле дело!
У меня два радиатора потекли уже когда снег сошел, причем оба (абсолютно новых) на следующий день после замены. :sad:
К стати все (сейчас у меня четвертый) текли сверху. Мнение технарей из БМ - это чистый брак производителя. :???:
Каптур Анатолий
По поводу избыточного давления! Обнаружил в расширительном бачке в верхней части, трубочку, одним концом вставлена в бачок, другой свободно свисает под капотом. Т.е. избыточное давление уходит на дорогу! Это только у меня или у всех такая трубка?
МИkola
И у меня трубка торчит. А крышка радиатора имеет маркировку 0.9
Пока не потёк... (3 раза тьфу)
306
Трубочка для удаления лишней охлаждающей жидкости при нагреве, но клапан её открывающий под крышечкой. В системе охлаждения должно быть небольшое давление, просто необходимо.
Spirit
Крышка у меня тоже имеет маркировку 0.9. Но радиатор потёк тем не менее. К чести Автомира проблема была решена в течение суток.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=32455#32455
Лена на Авелле
Жутко слышать такие рассказы.
Моя корейская машина отъездила уже 9 зим в Москве, и я до сих пор не знаю, где у нее радиатор??
У меня КИА Авелла.
Spirit
Кстати говоря, у меня есть предположение, что в течи радиаторов (особенно в Москве) виновато несколько факторов:

1. Конструкция радиатора (то, что у него сверху и снизу пластиковые бачки, запресованные в алюминий)
2. Коррозия алюминиевых "ушек", держащих пластиковые бачки, из-за зимнего коктейля из реагентов на дорогах
3. Постоянно повышенное давление в системе охлаждения как следствие постоянно повышенной температуры в результате частого стояния в московских пробках
4. Не слишком хорошо работающий перепускной клапан в системе охлаждения

В свете последних трёх пунктов, кажущихся лично мне основными, предлагаю в качестве профилактики не наливать антифриза выше метки L на холодном движке. Сильно ниже, правда, тоже, наверное, не стоит...

Что думаете?
OleLukoe
Цитата(Spirit)
...
В свете последних трёх пунктов, кажущихся лично мне основными, предлагаю в качестве профилактики не наливать антифриза выше метки L на холодном движке. Сильно ниже, правда, тоже, наверное, не стоит...
Что думаете?

Полностью поддерживаю, т.к. убедился в этом эксперементальным путем. Антифриз в моем 4-ом радиаторе перестал уходить, когда уровень дошел до 5 мм над верхом буквы L (холодное состояние). При прогреве же, его в расширительном бачке становится под завязку, т.е. выше буквы F.
Sappfire
какой артикул радиатора?
автомат, 1,4 2008г.
Медведь74.ру
Только мне показалось что посты №18 и 22 - это части одной истории? ;)

У опросу: моего ждет 5-я Челябинская зима, радиатор жив-здоров.
restmon
Народ вы хоть на дату последнего сообщения смотрите: "18.05.2005". Это проблема дорестайлов, с рестайлом всё ок.
Shenk
Для установки вентилятора, в сборе с диффузором, можно ли отсоединять верхний патрубок, идущий к радиатору ?

а то не пролазит ( и так пытался засунуть и эдак...








дывялвипм
да. выльется грамм 100 из шланга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.