Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите советом: повреждение
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
~Iris~
Сегодня забрали машинку из салона, но она пришла с небольшим браком: резина около одного окна справа немного повреждена, как будто чем-то содрана...в принципе не очень заметно, но хочется чтобы все было идеальноsmile.gif Скажите можно ли поменять эту резину, как долго и где это делается?
Andrey177
Если машина была с повреждением у дилера и это было отражено в акте приема-передачи авто, требуйте от дилера замены детали.
В другом случае через стаховую по КАСКО.
Или у дилера в сервисе за деньги.
~Iris~
А сколько это примерно стоит, не знаете?
Andrey177
Не знаю.
Avanturist
Да забудьте Вы про эту царапину-сколько еще будет! :grin:
Вам надо с логистами поговорить о том, скока машин доходят до покупателя в неповрежденном виде! :grin: Сам слушал с открытом ртом от удивления!
LexLi
~Iris~
Хм... а в каком месте повреждение?
LeNtayJka
Мне тоже во время ремонта продрали внешний уплотнитель на одном стекле,но это
1)малозаметно
2)не ржавеет
3)на скорость не влияет
А вот ругаться с салоном или оформлять по КАСКО-это время и нервы... А царапин таких еще будет ого-го-го :evil:
~Iris~
Цитата(LexLi)
~Iris~
Хм... а в каком месте повреждение?

Нижний резиновый уплотнитель на левом заднем боковом стекле.
~Iris~
LeNtayJka
Я согласна, просто думала, что если это недолго и недорого съездить поменять, то почему бы и нет.
LexLi
~Iris~
В принципе согласен с народом... Проще забить... Поверь, повреждения бывают и хуже...

Катайтесь в удовольствие и не о чем не жалейте!
Удачи!
Тимка
Цитата(LeNtayJka)
Мне тоже во время ремонта продрали внешний уплотнитель на одном стекле,но это
1)малозаметно
2)не ржавеет
3)на скорость не влияет
А вот ругаться с салоном или оформлять по КАСКО-это время и нервы... А царапин таких еще будет ого-го-го :evil:


Полностью согласна! И еще чем меньше наши сервисмены лезут с ремонтами в машины, тем лучше для нас и наших машин ;-)
snowflake
во проблемы у народа....
Brokly
Цитата(~Iris~)
LeNtayJka
Я согласна, просто думала, что если это недолго и недорого съездить поменять, то почему бы и нет.


Хочу огорчить, любая железяка для хундая как правило ожидается в поставке от недели до трех месяцев и стоит в 5 раз дороже аналогичной вазовской.
LeNtayJka
Цитата(Тимка)
Цитата(LeNtayJka)
Мне тоже во время ремонта продрали внешний уплотнитель на одном стекле,но это
1)малозаметно
2)не ржавеет
3)на скорость не влияет
А вот ругаться с салоном или оформлять по КАСКО-это время и нервы... А царапин таких еще будет ого-го-го :evil:


Полностью согласна! И еще чем меньше наши сервисмены лезут с ремонтами в машины, тем лучше для нас и наших машин ;-)

Марин,особенно если это Волновские сервисмены со словами "чего её красить,все равно через 5 лет сгниёт" или "а как вы хотите,чтобы вам красили по гарантии,нам же за это не платят" или "а вы знаете какая у нас зарплата" или "все равно как в корее не покрасим"... Блин,прям ходячий сборник афоризмов :evil:
ERIK
Ни надо не скем ругатся всё что Вам там говорит диллер всё фуфло берёте и пишите жалобу на имя директора я Вас уверяю через некоторое время Вам позвонят и скажут подъедте мы поменяем вам да ещ и ж...у лизать будут что бы вы забрали заявление ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен (но это только если машину уже забрали и договор подписали) 2. вариант не забирать машину пока не устранят все недостатки диллер сразуже вам всё заменит дабы спихнуть машинку побыстрее!!!
LeNtayJka
Цитата(ERIK)
ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен

Не в нашей стране,наши частично уже в конец обнаглели и ничего не боятся
ERIK
Цитата(LeNtayJka)
Цитата(ERIK)
ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен

Не в нашей стране,наши частично уже в конец обнаглели и ничего не боятся
зря ты так думаеш обнаглеть то обнаглели а вот мастеров и продавцов увольняют только впуть особенно за постоянных клиентов я тя уверяю например в хонде у меня друг работает у них там за несколько жалоб бригады уходят так что главное всегда отстаивать свои права!!!
LeNtayJka
Цитата(ERIK)
Цитата(LeNtayJka)
Цитата(ERIK)
ведь это для диллера самое худьшее когда клиент даже один не доволен

Не в нашей стране,наши частично уже в конец обнаглели и ничего не боятся
зря ты так думаеш обнаглеть то обнаглели а вот мастеров и продавцов увольняют только впуть особенно за постоянных клиентов я тя уверяю например в хонде у меня друг работает у них там за несколько жалоб бригады уходят так что главное всегда отстаивать свои права!!!

Пример по Опелям (хотя я всегда в восторге от Опелевского сервиса,но тем не менее)-возник спор с дилером по поводу гарантии (не у нас),звонок в горячую опелевскую линию,ответ-в данных вопросах для нас важнее мнение дилера,а не клиента...
Совок развалился,но вечно жив в памяти...
LeNtayJka
Кста,нынешние цены на ТО и др. работы+популярность марки наверняка с лихвой покрывают потерю пары-тройки постоянных клиентов... Хотя конечно ты прав-не повсеместно такое происходит...Но ведь в Волне до сих пор работает замечательный мастер по гарантии (к сожалению не знаю как его зовут,а то рекламировала бы на каждом углу :evil: , да и волновский представитель что-то пропал с нашего сайта)
LeNtayJka
А по данному вопросу автора-думаю машина уже на руках и в акте приемо-передачи (или как там его) повреждения не зафиксированы? Ну и попробуй что-нить доказать в таком случае...Нервы дороже этой ерунды...
Avanturist
Народ, вообще то тема о царапине на уплотнителе, если я не ошибаюсь! :grin:

И я уж думаю писать претензию, а уж тем более иск на салон по такому поводу нет смысла. Живите спокойно и катайтесь в свое удовольствие.

Да у нас суды всегда на стороне потребителей-это факт, но только при существенном нарушении договора продавцом.
T-i-G
Для справки - на exist.ru такая резинка стоит 4,59$, код запчасти 83210-1C001.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.