Возможно у кого-то такое случалось. После небольшого столкновения сработали преднатяжители (без подушек), вот теперь думаю что делать с ремнями? Если менять то цена вопроса около 2х18000р (дороговато). Кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делали в таких случаях?
P.s. Немного о устройстве преднатяжителя Геши: От датчика замедления подаеться сигнал на пиропатрон, который толкает десяток алюминевых шариков по спиральной трубке, которые в свою очередь сматывают ремень безопасности. После срабатывания шарики остаються в металическом концевике (лучшего названия этой детали не придумал) и гремят там как погремушка на неровностях дороги....
Чеширский Кот
9.8.2007, 14:41
Solnish
производитель на эту тему пишет однозначно - замена преднатяжителей и ремней.
Странно, чем ремни провинились..
Чеширский Кот
9.8.2007, 14:51
Цитата(Schakal)
Странно, чем ремни провинились..
безопасность превыше всего.
Т.к. понять, произошло что-то с ремнями или нет можно только после экспертизы (которая стоит немалых денег), то производитель требует просто заменить ремни на новые, также как и в случае порезов или "лохматостей" на ремнях.
Иначе он не может гарантировать, что при серьезной аварии эти ремни не порвет.
Согласен с производителем, но цена кусаеться! Ремень не виноват, виновата прокладка между рулем и сидением!
по идее если столкновение не серьзное - можно на свой страх и риск заменить только преднатяжители. Стоить они вроде не очень дорого должны...
Опс. Облом. - их отдельно не везут

даже на схеме нету разделения, только в сборе с ремнем...
У 1 Фокуса это проще - там преднатяжитель закреплен на сидушке и тянет замок ремня.
Цитата(Schakal)
Странно, чем ремни провинились..
Ремни остались целые, нет никаких повреждений, а вот сам механизм преднатяжителя уже не сработает и при последующем ударе (Тук-тук-тук по дереву) подушка может привести к серьезным травмам.
Даже при транспортировке преднатяжителей неюбходимо соблюдать особые меры безопасности (не ронять. не переворачивать...)
Цитата(Solnish)
Даже при транспортировке преднатяжителей неюбходимо соблюдать особые меры безопасности (не ронять. не переворачивать...)
И резко не тормозить

Кошмар, сделали бы там чеку какую-нть транспортную хотя бы
БЛС-Толстый
9.8.2007, 15:31
Ну что можно сказать, каска рулит...
А вообще -то купив машину за поллимона экономить потом на себе 35 штук глуповато как-то. На жигулях же ездеют без преднатяжителей, а подушка если пристёгнут, насмерть убить не должна...
Хотя я бы наверное не проверял.
" Ремни остались целые, нет никаких повреждений..."- это кто определил? На основе каких исследований? А, кто-то _так считает_? Ну-ну.
"А вообще -то купив машину за поллимона..." - я бы попросил... ознакомиться с прайс-листами. Менее 400 тысяч, однако.
"насмерть убить не должна"- это голые слова. Подушка- она никому ничего не должна. Как и автор сообщения- ответить, если "убьёт".
Leo21rus
12.3.2011, 20:09
2003г. 1.3 GLS, AirBag.
После ДТП заблокировался ремень безопасности - не тянется и не уходит обратно, причем пассажирский тоже, хотя пассажиров не было.
Вопрос
- ремонтируется ли это или замена.
- И почему пассажирский заблокировался
Александр23
12.3.2011, 20:12
Цитата(Leo21rus @ 12.3.2011, 20:09)

- И почему пассажирский заблокировался
А ты его отключал, что ли?
Все под замену. И блок аэрбэга тоже.
Leo21rus
12.3.2011, 20:16
Цитата(Александр23 @ 12.3.2011, 20:12)

А ты его отключал, что ли?
Все под замену. И блок аэрбэга тоже.
ниче не отключал.
Пассажирский висел себе спокойно
Александр23
12.3.2011, 20:26
Цитата(Leo21rus @ 12.3.2011, 20:16)

ниче не отключал.
Вот и сработал.
Leo21rus
12.3.2011, 20:30
а пассажирский то че сработал??? Электрика что ли там???
Еще задние не проверил.... вот ведь а.
по 7 тыщ блин стоют
Александр23
12.3.2011, 20:33
Такой же пиропатрон, как и в водительском.
В задних нет.
Александр23, Саш ! а шарики в блоке ремня разблокировать можно ? или "доктор сказал в морг , значит в морг !"
Александр23
12.3.2011, 22:54
WADIE,
Не знаю, не пробовал.
SolovyevAndrej
13.3.2011, 1:34
А я пробовал , можно , но сложно ) Там не только шарики вытащить надо . Весь гемор в удалении передающего механизма после шариков . Алгоритм примерно такой , сначала вытягиваем до упора ремень и отсоединяем его от катушки (при этом важно запомнить в какую сторону он закручивается ) потом медленно раскручиваем пружину ( если в этот момент ее отпустить или катушка соскочит то всё можно выкинуть в помойку потому как пружину провернёт и деформирует ) . После этого я разрезал загигулину в которой шарики и вытряхнул их после этого надо разобрать механизм затяжки и удалить из него передающий механизм . Потом при сборке скорее всего надо будет разобрать коробочку с пружиной ( потому как так просто она взводиться обратно не захочет ) Взвести её до упора и зафиксировать ремень . Вот на один ремень уходит где то 40 мин . Но я на 99% уверен что с первого раза не получиться . Потому как я до гетца сломал четыре ремня от volvo , а собрал только один .
А ещё от жигулей можно поставить только ремень махнуть .
Leo21rus
16.3.2011, 15:26
а задние подходят вперед???
И вообще смысл этого пиропатрона, с точки зрения безопасности, обычные ремни тоже при рывке блокируются.
Leo21rus, преднатяжитель подтягивает ремень, прижимая к сиденью посильнее, а уж потом блокируется. А блокировка не дает ремням вытягиваться, только и всего.
Leo21rus
19.4.2011, 16:50
все отремонтировали, работают как раньше (при рывке блокируются), сколько заплатил - забыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.