Чтоб не пугать народ, сразу скажу, что более 20.000р. это стоимость плановых работ и небольшого ремонта подвески по причине "хороших" дорог.
ТО-120.000. Работы:
Диагностика двигателя на мотор-тестере - 767,50р.
Углы установки колес-регулировка - 1535,00р.
Замена передних тормозных колодок - 614,00р.
Защита поддона картера(снятие/установка) - 460,50р.
ТО-120тыс.км.(замена масла, фильтров, смазка и прочее) - 7061,00р.
Всего: 10.438,00р.
ТО-120.000. Зап.части и расходные материалы:
Смазка торм.цилиндров и суппортов PERMATEX - 48,32р.
Масло моторное 0W40, MOBIL - 1500,02р.
Свечи(свои) -250,00р.
Колодки(свои) - 436,00р.
Болт коленвала - 182,35р.
Ремень ГРМ зубчатый - 1291,13р.
Натяжитель ремня ГРМ - 696,65р.
Ремень генератора клиновой - 346,00р.
Фильтр масляный - 168,80р.
Фильтр топливного насоса - 305,35р.
Фильтр топливного насоса - 829,02р.
Жидкость тормозная - 193,83р.
Прокладка сливной пробки - 21,29р.
Комплект расходных материалов сервиса для ТО - 227,68р.
Всего: 6.496,44р.
Полная стоимость ТО: 16.934,44р.
Ремонтные работы:
Снятие/установка крышки ГБЦ(для замены прокладки) - 460,50р.
Снятие/установка тяги стабилизатора(одна сторона) - 460,50р.
Снятие/установка рулевой тяги - 4144,50р.
Снятие/установка наконечника рулевой тяги в сборе - 1074,50р.
Слесарные работы -460,50р.
Всего: 6.600,50р.
Запчасти для ремонта:
Стойка стабилизатора - 791,10р.
Прокладка клапанной крышки - 336,47р.
Болт натяжителя ремня привода кондиционера - 157,05р.
Рулевая тяга(своя) - 684,00р.
Наконечник рулевой тяги(свой) - 400,00р.
Воздушный фильтр двигателя(свой) - 247,00р.(менял сам)
Всего: 2.615,62р.
Полная стоимость ремонта: 9.216,12р.
Общий затраты на ТО и ремонт: 26.150,56р.
Работы выполнялись в РОЛЬФ-ЮГ.
Машина как всегда идеально чистая, а двигатель вообще как новый :shock: ;-)