Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Георгий GETZюк
Гетцовчане подскажите из личного опыта как долго менять натяжной ролик ремня ГРМ и сколько это стоит в сервисе
ГётцОднако
неее...мы тут такие сложные технологические операции делать не умеем :grin:
Мы эта - колёса там подкачать, или свечки :grin:

Позвони в ближайший сервис, там подскажут
Maxim@TB11
Одно могу сказать, что самая дорогая операция из всего перечня работ по ТО.
Ivan
Цитата(Георгий GETZюк)
Гетцовчане подскажите из личного опыта как долго менять натяжной ролик ремня ГРМ и сколько это стоит в сервисе


Могу сказать по Нексии
14 Замена ремня ГРМ 1.0 760.00
Pahan
Замена ролика с ремнем около 70$.Мне менял брат бесплатно.Это заняло около 3-4 часов.Без подъёмника и вывешивания двигателя не сделать.Желаю удачи
Alexander G
по ценам
ролик~ 15 уе
ремень ~35..40 уе
работа - думаю от 1,5 до 2 нормачасов...
все остально зависит от жадности ервисменов

Pahan

я конечне не претендую на абсолютную истину - но насчет "Без подъёмника и вывешивания двигателя не сделать" - мне кажется это заблуждение... места там куча,и все доступно. Не думаю что возникнет сложность при замене - попадались и более варианты, и не чего обходилось без вывешивания и подьемника...smile.gif
Boewik
Георгий GETZюк


Вот только что в Автомире получил прайс

Ремень, Ролики привода ремня ГРМ - замена - 1.60 Н.Ч - 1614 руб
Ремень ГРМ - 1577
Ролик - 696
Ролик 2 - 716р
Георгий GETZюк
Тогдыть ешо вопрос - если он (ролик) "запел" попадает ли его замена под гарантию и плановое очередное ТО?
Alexander G
по идее - это гарантия, но все зависит от пробега и возраста авто.. там же, кажись, в гарантии есть какието оговорки про ограничение гарантии на подшипники качения...
306
Цитата(Георгий GETZюк)
Гетцовчане подскажите из личного опыта как долго менять натяжной ролик ремня ГРМ и сколько это стоит в сервисе

В общем, если машина новая, то это гарантия. Если уже нет, то норма врени 3ч.15мин.
Георгий GETZюк
Машинку брал в феврале 2005г. в салоне, так что надеюсь поменять ролик по гарантии в Саратове, но что то ООО "Автомотор-сервис" по слухам жадноват на запчасти и любят поскандалить. Разубедите меня пожалуйста, а то скоро ехать туда на первое ТО.
Малыш
Цитата(Георгий GETZюк)
надеюсь поменять ролик по гарантии в Саратове, но что то ООО "Автомотор-сервис" по слухам жадноват на запчасти и любят поскандалить. Разубедите меня пожалуйста, а то скоро ехать туда на первое ТО.

У самого претензий нет, правда, имел с ними дело только при 2000-км замене масла. Но, по слухам, все именно так, как вы и говорите. Собственно, чего мы хотим - один сервис-монополист, как хочет, так себя и ведет. Спросите у Filippe или Wrongman`a
Rin
Подскажите: где можно относительно недорого и качественно заменить ремень ГРМ и ролик.
Заранее благодарен за любую информацию
mice52
Недорого не получится. Цена приблизительно одинаковая у всех.
Я менял в Люберцах на авторемонтном заводе.
Если нужен контакт - пиши в личку. Цена около 4000 руб.
Для сравнения у официалов было 4500-5700 руб.

P.S. Будь готов у замене и других ремней (генератора, ГУР, кондиционера). Это зависит только от их изношенности...
Texic
сли 1.3 купи ролик и ремеь и ко мне если 1.6 или 1.4
то два ролика ремеь и ко мне сделам
Spirit
Кстати, на авто.ру бекас говорит, что существуют недорогие комплекты для замены:

http://wwwboards.auto.ru/hyundai/373551.html
Rin
Цитата(Texic)
сли 1.3 купи ролик и ремеь и ко мне если 1.6 или 1.4
то два ролика ремеь и ко мне сделам


Как можно связаться?

P.S. виноват, что не написал сразу - от Москвы я как-то далековато, а вот Екатеринбург или Челябинск подойдут laugh.gif
Karik79
Rin
В аську ему напиши
Texic
давай свяжемся после 21 если не горит, а то я щас в больничке лежу а 21 у меня день рождения так что пока не могу....
LIISA

OFF(ПОЛНЫЙ)
Ну никак не смогла сдержаться,сорри!Откуда цены такие берутся?! :evil: Мне тоже сейчас светит замена ремней-всё вместе чуть больше 50 баксов(ессно,вместе с работой).Даже если взять 100% накрутку-это борзость!!!
Rin
Цитата(Texic)
давай свяжемся после 21 если не горит, а то я щас в больничке лежу а 21 у меня день рождения так что пока не могу....


To Texic
Хорошо, свяжемся после 21.
Поздравлять заранее не принято, но все же :razz: !
Romaha
А когда нужно менять ремень ГРМ с роликами? у мя ужо пробежала 66 тыщ...не пора ли уже выложить бобы чтобы ездить спокойно? а если ремень не дай Бог порвется - клапана загибает? кто нить знает?
mice52
Производитель рекомендует замену ремня ГРМ (ну и ролика конечно :smile: ) каждые 60 тыс. км.
Если ремень порвется - клапана загибает (тему ищи в форуме).
Я не люблю рисковать без необходимости - заменил ремень как рекомендуют. Хотя он был без потертостей, трещин и т.д.
Судя по состоянию мог проходить 15-20 тыс. точно.
Romaha
Цитата(mice52)
Производитель рекомендует замену ремня ГРМ (ну и ролика конечно :smile: ) каждые 60 тыс. км.
Если ремень порвется - клапана загибает (тему ищи в форуме).
Я не люблю рисковать без необходимости - заменил ремень как рекомендуют. Хотя он был без потертостей, трещин и т.д.
Судя по состоянию мог проходить 15-20 тыс. точно.

"Официал" Комос-авто в Ижевске сказал мне тоже самое, обозначил цену 5225 рубликов (по максимуму - то есть может чуть дешевле)....легкий шок....вот почему у меня не прошла любовь к ОКЕ...все работы те же самые, но за 800 карбованцев )))
DragonGold
Я ремень грм и ролик, + ремни генератора и стартера поменял когда пробег был 87 тысяч.
EhProkachu
Дрын

Расскажи в каком состоянии был ремень.
DragonGold
весь коричневый, сказали ещё пару тысяч отходил бы
Romaha
мадэ ин корэа.....сделана на совесть аднака!
завтра сниму крышку, посмотрю в каком состоянии...
EhProkachu
Читал где то , что по внешнему виду сложно определить состояние ремня, там какие то микротрещины , но думаю , что вероятность обрыва до 60 000 км. близка к 0.
Romaha
на сегодня меня пугает подсвистывание..как раз характерное для ролика вроде как...сниму крышку, заведу мотор и ух...(где мой фонендоскоп :smile: )
EhProkachu
Цитата(Romaha)
на сегодня меня пугает подсвистывание..как раз характерное для ролика вроде как...сниму крышку, заведу мотор и ух...(где мой фонендоскоп :smile: )
Ставлю на свистящий генератор :smile:
Romaha
тоже вариант....может снять ремень генератора и пусть чуть чуть без него поработает. сразу станет понятно мне кажеться...хм
mice52
Цитата(Romaha)
на сегодня меня пугает подсвистывание..как раз характерное для ролика вроде как...сниму крышку, заведу мотор и ух...(где мой фонендоскоп :smile: )

У меня свистел ремень кондиционера...
Rin
To Texic:
все получилось, так что большое спасибо за помощь.
Сервис мне очень понравился - теперь буду приезжать в "Канистру" и друзьям посоветую.

Модератору: Считаю, что тема исчерпана, поэтому можно прикрыть. Спасибо!
КРСК
Хочу менять сам
КРСК
Двиг. 1.3 пробег 60 тыс.
ГётцОднако
а жалеть потом не будешь? Это-ж - "прощай гарантия" ;-)

Там работа по замене довольно муторная, потому как очень подлазить неудобно - часа на 2, если в первый раз.
КРСК
Цитата(ГётцОднако)
а жалеть потом не будешь? Это-ж - "прощай гарантия" ;-)

Там работа по замене довольно муторная, потому как очень подлазить неудобно - часа на 2, если в первый раз.

Гарантия не беспокоит. Хотелось бы знать подкрылок снимать надо или метки и так хорошо видно? С чего начать лучше? Я книжку взял там про метки написано популярно, хотелось бы знать как удобнее.
ГётцОднако
В EMA.PDF впринципе всё подробно расписано. Выставляешь движок в ВМТ, поддомкрачиваешь снизу, снимаешь опору двигателя, и поднимаешь движок повыше домкратом (так крутить удобнее).
Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно - состояние сальника колена увидишь).

Засад там особых впринципе нету (ну разве что - ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает ;-) ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная...тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков - вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце).

Жёсткость пружины ролика там похоже подобрана на заводе так, что она после отпускания сама правильно натягивает ремень (т.е. таких ГРМных извращений, как к примеру на ВАЗовских 16клапанниках - нету ... перетянуть сдуру сложно, недотянуть тоже). Главное - метки не сбить.
КРСК
Цитата(ГётцОднако)
В EMA.PDF впринципе всё подробно расписано. Выставляешь движок в ВМТ, поддомкрачиваешь снизу, снимаешь опору двигателя, и поднимаешь движок повыше домкратом (так крутить удобнее).
Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно - состояние сальника колена увидишь).

Засад там особых впринципе нету (ну разве что - ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает ;-) ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная...тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков - вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце).

Жёсткость пружины ролика там похоже подобрана на заводе так, что она после отпускания сама правильно натягивает ремень (т.е. таких ГРМных извращений, как к примеру на ВАЗовских 16клапанниках - нету ... перетянуть сдуру сложно, недотянуть тоже). Главное - метки не сбить.

Спасибо. Написал четко. Сегодня буду пытаться :-)
ГётцОднако
да, забыл. Крайне желателен динамометрический ключ на этапе затяжки болтов (особенно ролика). Иначе, с учётом того что двигатель люминиевый - наверное можно сорвать сдуру какуюнить резьбу. Вообще имхо, если любишь гайки покрутить самостоятельно - динаму надо обязательно в гараже иметь, они не так дорого стоят.

Фотки нужно? ;-)
КРСК
Цитата(ГётцОднако)
да, забыл. Крайне желателен динамометрический ключ на этапе затяжки болтов (особенно ролика). Иначе, с учётом того что двигатель люминиевый - наверное можно сорвать сдуру какуюнить резьбу. Вообще имхо, если любишь гайки покрутить самостоятельно - динаму надо обязательно в гараже иметь, они не так дорого стоят.

Фотки нужно? ;-)

Фотки не надо спасибо. Я остановился на попытки снять маховик коленвала, 2 часа зажать толком не льзя вдруг еще лопнет. Короче поставил все ремни обратно. Поеду в сервис.
senin
Если вы для замены ремня ГРМ снимаете маховик ?!! То уж лучше правда в сервис .... ! :roll:
ГётцОднако
Цитата
Если вы для замены ремня ГРМ снимаете маховик ?!!


Да ладно прикалываться :smile:
Там явно имеется в виду зубчатый шкив колена.
КРСК
Господа ПОБЕДА за теми кто все же хочет ездить на своем авто с наименьшими затратами. Пусть не ВСЕ сам, но тогда уж по разумным ценам. Работа по замене ремня обошлась в сервисе 1200 р. Конечно сервис был не фирменный, но качество работ радует. Машинка стала отзывчивей :-). Не знаю конечно почему, старый ремень был в хорошем состоянии. Правда требовал подтяжки.
FAnton
КРСК
Цитата
Машинка стала отзывчивей . Не знаю конечно почему, старый ремень был в хорошем состоянии.

Когда хорошо помоешь - тоже обычно лучше едет :smile:
senin
Недавно сам менял передний сальник коленвала и соответственно снимал ремень ГРМ. Всё фотографировал. Сейчас жду, когда подцепят к ADSL и потом всю информацию сюда выложу с картинками. Ничего там заумного нет, хотя есть несколько специфических моментов, связанных в основном с плотной компановкой. Кто менял ремень на восьмёрках и им подобных, справится без особого напряга ! ;-)
ГётцОднако
поделись тогда чтоли опытом - как откручивал/закручивал те 4 болта, которые шкив помпы крепят. ;-)
senin
Я делал специальный ключ. К маленькой головке на 10 из китайского набора приварил под углом почти 90 град. отрезок проволоки шестёрки длиной около 10 мм. Но всё равно нужно отворачивать переднюю опору двигателя и его приподнимать. Иначе даже этим ключём не отвернуть. Думаю, что таких проблем нет у кого машина без ГУРа.
ШуршафффчиК
Цитата(FAnton)
КРСК
Цитата
Машинка стала отзывчивей . Не знаю конечно почему, старый ремень был в хорошем состоянии.

Когда хорошо помоешь - тоже обычно лучше едет :smile:


Вот у меня таже ситуация.... :cool: радует что не один такой!
Поменяли ГРМ - работа 1500 рэ! ролик с ремнём аналогично!
Гешка прям такой резвый стал! очнь заметно! при трогании с места тож заметно - динамичнее и плавнее! Правда появилось непонятное ПОДСТУКИВАНИЕ в двигле! ... мне может и кажется, но вроде не было такого ;-) !! .... гарантия на работы есть хорошо!
я вот думаю, не ошиблись ли мне с метками в какую нибудь сторону, что прибавило в мощности и проявилось в подстукивании в движке и что может негативно в итоге отразится на моторе в целом?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.