Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Появились вопросы по АКПП - подскажите кто знает.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
алекsей
Я здесь новичок, посмотрел по форуму похожих тем и вопросов по АКПП вроде не было. Огромная просьба кто с таким сталкивался - подскажите. Машина прошла всего 1300 км.
Вопросы:
1. Если не поставить машину на ручник после перевода селектора в паркинг, то после того как машину заведешь, выжмешь тормоз и хочешь перевести в D, селектор передвигается из P туже и тяжелее, чем когда она стоит на ручнике. Это нормально?
2. С неделю назад приехал поставил машину в паркинг, затянул ручник и пошел в магазин через минут 15 пришел, сел, завел, снял с ручника, выжал тормоз перевел из паркинга в R, отпустил тормоз, но машина не поехала, нажав чуть на газ, услышал металический шелчок в районе капота, после чего машина поехала и больше такое не повторялось. Что это могло быть? Может у кого было такое? Подскажите, а то машина новая прошла всего 1300 км.
Заранее благодарен.
titanik
Цитата(алекsей)
Я здесь новичок, посмотрел по форуму похожих тем и вопросов по АКПП вроде не было. Огромная просьба кто с таким сталкивался - подскажите. Машина прошла всего 1300 км.
Вопросы:
1. Если не поставить машину на ручник после перевода селектора в паркинг, то после того как машину заведешь, выжмешь тормоз и хочешь перевести в D, селектор передвигается из P туже и тяжелее, чем когда она стоит на ручнике. Это нормально?
2. С неделю назад приехал поставил машину в паркинг, затянул ручник и пошел в магазин через минут 15 пришел, сел, завел, снял с ручника, выжал тормоз перевел из паркинга в R, отпустил тормоз, но машина не поехала, нажав чуть на газ, услышал металический шелчок в районе капота, после чего машина поехала и больше такое не повторялось. Что это могло быть? Может у кого было такое? Подскажите, а то машина новая прошла всего 1300 км.
Заранее благодарен.

1. У меня примерно так же, особенно когда в положении Р заглушенная машинка откатиться назад или вперед чутка-чутка.
Поэтому всегда сначала ручник, а потом Р и заглушка. Или забить laugh.gif В мануале про это ничего не сказано.
2. ХЗ :cool: однократный эффект - не повод для беспокойства. Вот если станет повторяться, сразу в сервис. Автомат капризная штука ежели чего. А вообще после обкатки в машинке появляются всевозможные легкие изменения на ощупь и на ухо. ИМХО это нормально.
-Off-
а я после перехода с МКПП ваще часто тачку оставляю на D и глушу.......
алекsей
Спасибо всем кто ответил. По 1 пункту все стало ясно, но по 2 появились вопросы:
- вчера покатавшись, щелкало после переходе из D в R один раз (причем звук был похожий на металлический щелчок в районе капота, но по ощущениям в районе передних колес) и то когда после перехода из D в R подождав секунду порезче добавить газ, при плавном добавлении газа такого эффекта не наблюдается.
- при отпускании педали тормоза и довольно резкой подачи газа в D, чувствуется толчок и машина рвет вперед, при плавных движениях такого нет.
- при переводе селектора из P в D или R слышиться как шипение, как бы чуть проседают обороты, потом через 1 секудну слегка ощутимый толчок. Это нормально?
Подскажите из-за чего это может быть:
- колодки и суппорта притираются или что - то в этом роде?
- может просто плавно все делать?
- из-за защиты картера может быть?
Подскажите кто знает или сталкивался с таким, просто первая машина с АКПП и как - то боязно за нее.
Заранее благодарен.
LIISA
О,господи! :grin: Это всё абсолютно нормально.Наоборот,пока не почувствуешь этот самый толчок,нельзя отпускать педаль тормоза и жать на газ.При резком нажатии на педаль АКПП скидывает на пониженную передачу.
LIISA
Вот тут есть масса информации про АКПП и др.интересные штуковины.
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm :smile:
алекsей
LIISA огромное спасибо за ссылку :smile:, много нового узнал. Благодаря вам некоторые вопросы отпали, но вот металический щелчок напрягает - м/б действительно колодки или защита картера, но тогда почему это очень редко проявляется и как это проверить :sad: :sad:
P.S. C Тазами было все гораздо проще, а здесь комфортнее laugh.gif
Вовка
Может ещё и скреет небольшой появиться, будут суппорта скрипеть, когда тормоз отпускаешь в положении D.. Это тоже нормально.
Artemiy
такой щелчок у меня сегодня тоже исправляли,
проблема была в креплении тросика переключения, под капотом справа от двигателя типа дужки есть крепление,
вот там ходуном все ходило, расболталось,
подтяни просто и должны пропасть щелчки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.