Полная версия этой страницы:
ЦЗ-начались глюки!
Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки.
Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме.
Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду!
observer
23.8.2007, 23:03
Снимать обшивку водительской двери, смотреть что с приводом. Далее по обстоятельствам -или подтянуть крепеж или поменять привод.
Ничего сложного там нету.
У меня уже такое было. Причем, уже раза три.
Вся проблема в том, что при установке сигнализации в автосалоне используют китайски тяги, которые переодически ломаются. Самое интересное, что все три раза я каждый раз в автосалоне ругался, что мол руки не оттуда растут у ваших мастеров(если их так можно назвать), меняли каждый раз бесплатно, хотя на те моменты гарантия на эту установку заканчивалась.
Короче говоря, в машине ломается только то, к чему приложили руку наши чудо-мастера.
Я даже озвучу место где устанавливал: АВТОСАН. Страна должна знать своих героев.
Итог каждого похода по этому вопросу: один и тот же ответ- "А что вы хотели, детали то Китайские, вот и ломаются. Они очень часто ломаются".
Цена вопроса- тяга стоит 150 р., замена около 400р.
Вся работа занимает около 10-15 мин.
Цитата(Бурзак)
Вся проблема в том, что при установке сигнализации в автосалоне используют китайски тяги, которые переодически ломаются. Самое интересное, что все три раза я каждый раз в автосалоне ругался, что мол руки не оттуда растут у ваших мастеров(если их так можно назвать), меняли каждый раз бесплатно, хотя на те моменты гарантия на эту установку заканчивалась.
Короче говоря, в машине ломается только то, к чему приложили руку наши чудо-мастера.
+1
observer
24.8.2007, 12:24
Дык.. Приложите руки сами. Привод стоит рублей 120 максимум, делов раз он там уже есть на 30 минут с пивком.
Я уже месяца мучаюсь, сигналка просто не закрывает двери, а ключём всё ок. Очередь на ремонт в Рольф-Восток 35 дней. Завтра наконецно сделают :grin:
хаха, привод просто ослабте!
у меня когда замок громыхал от музыки в салоне, разбирал полностью всю дверь кое-что подтягивал кое-что проклеевал, после очередной подтяжки у меня не стали открываться двери от сигналки)))
ослабил, и все стало гуд! так чтот главное тут не сила...
Цитата(fs0l)
Я уже месяца мучаюсь, сигналка просто не закрывает двери, а ключём всё ок. Очередь на ремонт в Рольф-Восток 35 дней. Завтра наконецно сделают :grin:
Хы. А это обрыв провода активатора! ;-) Проходили! Только зачем было в рольф записываться и месяц терпеть? В любом менее загруженном сервисе это исправят за 30 минут при записи за день-два!
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
Похожая проблема стала появляться этим летом, причем обычно только в жару (?) При постановке на охрану ЦЗ срабатывает, но замки поворачиваются лишь наполовину, так что дверь можно открыть. Поэтому приходилось смотреть в салон, и если выключатель центральной системы блокировки не довернулся до конца в положение "Lock" - то приходилось вручную "доводить", т.е. просто закрывать ключом.
Чем это может быть вызвано? Первый признак необходимости замены моторедуктора? Или просто недостаточный импульс, мощности не хватает на доворот? Ведь с ключа все прекрасно закрывается.
Autosecurity
14.9.2007, 13:35
Цитата(STRIG)
Одноклубники! П-о-м-о-г-и-т-е!
При снятии с охраны (Еxellent) замок с водительской двери до конца не открывает двери.В салон после снятия с охраны с любой стороны можно попасть только довернув замок ключем и удерживая ключ в конечном положении открыть дверь за ручку.Такй же алгоритм действий и в салоне: после выключения зажигания двери центр.замком не открываются (точнее открытие до конца не происходит).Приходится , опустив водительское стекло, доворачивать ЦЗ ключем и удерживая его в конечном положении открыть дверь ручкой в салоне. При этом другие двери после выключения зажигания из салона можно открыть сняв индивидуальные блокировки.
Интересно еще то, что, если довернув ЦЗ ключем и не открыв дверь за ручку вернуть ключ в нейтральное положение, то замок опять закрывает все двери. Сигналы на пейджер при постановке и снятии с охраны приходят верные, т.е. сигналка работает в штатном режиме.
Вот такая беда! У кого может такое было, подскажите что это может быть и что нужно делать!? Гарантия на сигналку закончилась, машине больше года. Спасибо, жду!
Добрый день.
Скорее всего, причиной является дополнительно установленный привод в водительской двери. Т.е. стоит снять обшивку двери и проверить, возможно, причина в разболтавшихся со временем тягах. Но, точно назвать виновника возможно только после осмотра автомобиля на месте.
Цитата(ВКВ)
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят
Цитата(Brokly)
Цитата(ВКВ)
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят

Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ?
Цитата(ВКВ)
Цитата(Brokly)
Цитата(ВКВ)
А зачем ставить активаторы китайские если есть ЦЗ штатный, или это у кого нет ЦЗ?
В водительской двери актуатора нет. Вот туда их и ставят

Тогда подскажите заказал себе с ЦЗ. сам вроде из салона закрывал нажав над ручкой кнопку, как тогда работает штатный ЦЗ?
Вот так штатный и работает. Левая водительская с помощью кнопки блокируется, а все остальные автоматом. Это штатный ЦЗ на гетсе. Брелка то с кнопкой нет. Попробуй закрыть ключем правой двери, обломаешься
Ну у меня на Логане была такаяже система, когда ставили сигналку никакого активатора не ставили . Все работало! :shock: Так зачем здесь то мудрить.
На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
NorthSpirit
7.4.2008, 7:40
Цитата(s3th)
На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
Скорее всего намудрили. при установке активатора в двери, с ним сатвится дополнительная тяга, которая пересекается с тягой идущей от переключателя блокировки замка. Лечится следующим образом - ослабляются болты крепления актуатора и последующим его сдвигом так, чтобы тяги сильно не терлись друг об друга, затем надежная фиксация актуатора.
Цитата(s3th)
На днях установил сигнализацию на Гешку. После этого заметил, что переключатель блокировки замка со стороны водительского места стал довольно более туго переключаться вручную. На пассажирских местах усилие для закрытия и открытия двери из салона осталось прежним. Нормальное ли это явление или где-то намудрили с установкой актуатора в водительскую дверь?
Нормальная ситуация. Вам теперь приходится вручную двигать еще и актуатор, который доустановили в дверь.
Александр23
7.4.2008, 10:15
Цитата(NorthSpirit)
[qСкорее всего намудрили. при установке активатора в двери, с ним сатвится дополнительная тяга, которая пересекается с тягой идущей от переключателя блокировки замка. Лечится следующим образом - ослабляются болты крепления актуатора и последующим его сдвигом так, чтобы тяги сильно не терлись друг об друга, затем надежная фиксация актуатора.
Так ставят недобросовестные люди.В идеале,направления работы актюатора и тяги ц.з. должны совпадать, но для этого необходимо приложить дополнительные усилия (и время!).Если это условие не соблюдать, то поломка тяги замка-дело времени, всякие регулировки-это конвульсии.Если не гарантия-делать самому или у проверенных людей.
у меня похожая проблема, только при включении сигнализации.
Не закрывается задняя левая дверь...попыталась закрыть изнутри - получилось с трудом
а до этого несколько раз глючила правая передняя дверь с той же проблемой
:twisted:
Жёлтый Гетц
22.5.2008, 20:59
Скорей всего попала вода в актуатор замка, надо менять, он не дорогой.
у меня такая проблема с замком: перестал срабатывать и при постановке на сигнализацию, и при закрытии вручную. При этом, когда нажимаю на защелку, слышу, как реле срабатывает где то в районе под рулем. Точнее не срабатывает, а "перегоревшие" контакты пытаются соединиться и не срабатывает.
если расскажете, как поменять это реле, то буду очень признателен. Или не реле это вовсе?...
Подскажите пжлта, сколько стоит актуатор, сам, без установки, а то мне объявили его стоимость в 2200 руб
Александр23
9.8.2008, 10:07
100р. максимум, если речь идет не о штатном.
А где его можно купить? Машина будет в конце августа. Сигнализацию буду ставить не в салоне, а в
http://www.avis-motors.ru/dop/signal.asp
Александр23
9.8.2008, 19:40
Я, наверное, туплю, но в прайсе у них указано: активатор двери - 150 р., установка в одну дверь - 675 р. Думаю, на Гетц не дороже, по крайней мере не в 15 раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.